После нового года была совершена первая дальняя поездка на Треке, входе которой были преодолены 5.000 км!
Перед поездкой купил и установил мухобойку, которая, надо сказать, идет Треку и украшает его, придавая передку еще большей хищности и агрессивности. Также заменил масло и купил канистру на 20 литров (не пригодилась).
Маршрут Новосибирск - Улан-Удэ Трек преодолел выше всех похвал! 2400 км. туда, 2400 км. обратно + километров 200 внутри городов. Ни одного намека на какую-либо неисправность, ни одного прокола или пореза шины и, что очень удивительно, гаишники не остановили ВООБЩЕ НИГДЕ НИ РАЗУ!...
На днях заменил масло, залил Кастрол 5в30 вместо ранешнего 5в40. Стоимость масла примерно 1500 руб.
Попутно заменил масляный и воздушный фильтра. Стоимость фильтров примерно 220 и 330 руб.соответственно.
При замене масла произошел инцидент: залили промывку 5-минутку и когда начали откручивать шайбочку, чтоб слить старое масло, оказалось что резьба сорвана и шайба прокручивается на месте, пришлось снимать поддон, который надо сказать не так просто снимается... Для себя извлек урок и теперь при замене масла буду менять и шайбу, которая стоит рублей 10 всего ) Так что и остальным Треководам советую обратить внимание на этот мелкий нюанс....
Последнее время стала появляться проблемка: разгон стал чуть хуже + при раскручивании мотора свыше 3,5 тыс.оборотов наблюдались рывки, машинка как будто "голодала", недополучая необходимое количество бенза для разгона. Как выяснилось, засорился топливный фильтр. Заменив его, проблема полностью исчезла, машинка разгоняется и едет гораздо легче, никаких рывков нет + расход скорей всего упадет немного.
Осмотр ходовки показал, что практически все в полном порядке, единственное посоветовали заменить в обозримом будущем левую рулевую тягу и поменять передние колодки....