Здравствуй дорогой читатель моего отзыва!
Жила была у меня русская шестёрка со студенчества и была мечта…! Мечта купить самый лучший автомобиль.. черный такой, агрессивный, красивый… чтоб… так… летом подъехать в боксерке(я сам спортсмен) с пидбулем на переднем сиденье, к чему угодно… выйти и все просто ах…, чтоб все кто пижонил в студенческие годы на родительских купленных машинках говоря мне в след на шестёрку …ммм…хороший ГУДОК и провожая ухмылкой, мол ты даже не нашего круга, молча курили в сторонке. Хотел верного стального коня чтоб сним и в огонь и в воду… и я работая на трех работах, обеспечивая семью и все расходы по статьям… копил долгих 2 года и вот…я даже не знал что это будет за машина, но был уверен на все 100% что она будет лучшая для меня так как я её выберу! Казалось бы дело за малым если у тебя есть деньги просто купи инфинити 35, беху X6, последний крузак или что по круче выбора много, да я бы не отказался!!! Но что делать когда деньги есть не миллионами а ровно 420000? Я уверен каждый из вас предложит свой вариант и он будет сто пудов правильным ведь это Вы!!!, но у меня свой путь и я поступил иначе… понятно что 35 и X6 и др… отпадают:) . Открыл сайты, по продаже авто, для новосиба сразу выпали нгс и дром и ещё какие то, но первые два не оставили им шансов:)
Задал критерии цены от 300 до 420 и поехали… неделями вис…все пересмотрел в голове сложилось мнение после просмотров…либо беру машину старого года, там выбор большой!!! (Возможных причины продажи этих авто тоже очень много – но деньги то у меня есть и достаточно чтобы выбирать в новом сегменте подумал я… ведь намучился я со своей шестеркой, не хочу больше старый год! Там к сроку рано или поздно все детали устают и покупать чтоб потом ещё сто тысяч вкладывать это братцы без меня - подумал я!) Определяюсь что нужен минимум 2002 год чтоб хоть раз в жизни… получить техосмотр на ДВА года! Мол машина не старше 7 лет Испытать кайф от того что она официально ещё новая!:) ведь для покупателя машина, она всегда НОВАЯ!!!
Что такое АИРТРЕК не слышал никогда!!! И даже когда он проезжал мимо не знал что за машина!!! Но смотрелась она бодрячком!!!!
Низкие легковушки вообще мне нравятся, но с нашими дорогами и нечищеными узкими от снега улицами, бордюрами и т.д. я сразу брать отказался, чтоб потом брюхом ничего не цеплять, а убаньку загород в деревню? где слова дороги это просто слово!!! А в путешествия? Не…легковушка это не то – подумал я! Микроавтобус не хочу, а хочу что то на подобии джипа! И в городе везде пролезет и на даче весной не застрянет и в путешествия в легкую отправишься! Короче универсальная машинка это универсал!!!;) Смотрю среди равов, фориков, икстрейлов и тому подобное…Встречаюсь, смотрю сажусь за руль и не то! Нравятся! Но немоё, ничего не трогает моё сердце, да в целом хорошие машинки, какие то чуть дороже, но готовы двигаться по цене, какие дешевле, но дело в чем то другом!!! Это же конь, вараной, гнедой, но почему то не мой!!! Да и по городу их кучааа! И тут вижу фото в инете аиртрек…….. такой черный, два люка, глаза хищные, смотрят так на меня, сами черты мне напомнили, что то от туарега, каена и инфинити 35 и главное всем зацепил меня!!! по городу я видел треков в десятки, раз меньше чем конкурентов вот не видя машины влюбился ещё на фотке!!! Созваниваюсь и думать ни о чем не могу…в душе предвкушение, что скоро я встречусь не просто с машиной, а с моей мечтой!!! Стою, жду…и вот он ЗВЕРЁК…едет на всех порах, будто породистый конь, проехал вокруг меня и остановился…у меня челюсть отпала… сажусь смотрю, чувства дежавю…будто я уже здесь сидел, руль родной, вокруг все в идеале и запах нового авто… про себя говорю…ну что друг, вот я тебя и нашёл! ЛЮБИТЬ ТАК ЛЮБИТЬ, СТРЕЛЯТЬ ТАК СТРЕЛЯТЬ! Никаких сомнений… Выхожу спрашиваю,…что продаете так? Говорит ребёнок родился, хотим квартиру брать и видно мужику(лет 28) самому жалко продавать! открыли капот, мотор немытый, нигде ничего не течет, всё сухо, под движок посмотрел тоже подтёков никаких, жидкости в норме, звук хороший индикаторы в порядке, и т.д. а про себя то уже всё решил: если что вЫходим! Купил, отвёз к лучшим айболитам в мицубиси центре, врач сказал пациент в основном здоров, мелкие раны в виде резинок, сальников «залатали», накормили родным маслом, мотор прочистили, спросил на счёт GDI мол все говорят тяжело мастерам с ним, требует особенного ухода и заботы?, сказали-«не беспокойтесь не хуже других» просто не все мастера умеют с ним работать, и в итоге от кустарных, неумелых ремонтов «подешевле» хозяева потом бегают от сервиса к сервису и думают что проблема в GDI, а для сертифицированных айболитов с нужным инструментарием 4G64 GDI не проблема…мол спецы! Ещё сказали что это первые GDI(первых поколений) были проблемными а тот что у Вас на треке это нормалёк!, Ладно успокоили(думаю про себя). Поехал в церковь, освятил и начались наши с аиртреком приключения! кстати вообще слова аэропорт, аэродром, аэроФЛОТ ассоциативно у меня вызывают чувства путешествия…. на самолете…, где-то высоко над землёй, над облаками! А тут аиртрек… машина - самолёт!!! :) Первым делом съездил с новосиба до кемерово и обратно, правый руль при обгоне тяжек – ни видно нихрена! благо жена рядом всё подсказывала и проблем не было! На обгон после шестерки аиртрек летел просто летел как бомба, благородный звук мотора вызывал невероятный восторг, педаль в пол и он кАк нервный, ненормальный, сумасшедший улетел в даль… ну понятно что с турбовым не сравнить, но для обычного обгона, подъема в гору, каких то резких перестроений в городе, его скоростных характеристик мне за глаза!!! Ущемлений в динамике не испытывал, машина всё реализовывает сполна! Бодрящий молодой конь! А жена по началу вообще не могла привыкнуть к авто…все время говорила зачем так резко трогаешься с места… друзья говорили…погоди пройдёт время тебе захочется ещё ещё больше скорости, динамики, мощи…блин… прошло полтора года и вот я пишу отзыв и понимаю что до сих пор меня всё устраивает! поэтому и пишу!!! Далее съездил летом с Новосибирска в КРЫМ и обратно(ехали двумя машинами ДЕЛИКА 2001 год, спайс гир и мой АИРТРЕК)… пать дней туда щесть назад! Про путешествия напишу отдельно отзыв, но кое что о треке расскажу! По началу все друзья говорили, мол жесткая подвеска устанете так далеко… они оказались неправы – Ооо чудодейственная подушка под попу! Такая мягкая, пружинит… и кочки больше нестрашны! Да и сидишь повыше:), обзорность супер! В день проходили около 800 км – 1000 км почти непрерывно, напряжения почти нет, чувства уверенности за каждый последующий шаг не покидали меня даже когда возвращался с крыма при очередном обгоне караванов вечером, крузак черный, шел на меня без включенных фар, а позади его добросовестно освятил на дальнем свете другая машина и я из колонны на обгон, а он уже вот он через пару секунд будет в моем бампере на 150 км/ч моих и его крейсерской 100 не меньше…прижиматься к фуре некуда, колея узкая а он гад на обочину не сворачивает, ну я молится и руль в лево и от него и уже с трасы под 45 градусов по кромке еду…пипец…еду а не слетаю в кювет и потихоньку выворачиваю на трассу… а крузак как летел так и улетел дальше… за секунду вся жизнь пронеслась…так что управляемость машины потрясающая и спасает, и ещё машина на скорости просто прилипает к дороге, после обгонов даже экстремальных можно резко перестроится на большой скорости абсолютно спокойно!!! В Крыму была жара под 50, в машине все 60 :) кондишн справлялся на ура!
В целом за все путешествие накатал 20 т.км. в грозу с ветром на трассе дворники работали без перерывов, но со своей задачей справлялись отлично! Где федеральная трасса на карте есть, а в реале там яма на яме- машина ничего не цепляла и везде проезжала, местами пыль стояла столбом стойки наглотавшись заскрипели… жутко!!! Ничего промыли на авто мойке и как небывало! За Уралом трека по трассе встретил лишь одного! На украине вообще аиртреков НЕ ВСТРЕТИЛ НИ ОДНОГО! ПАРУ АУТЛЕНДЕРОВ видел и всё! А на границе вообще спросили что за авто такое? И где это Новосибирск? Едешь по городам России матушки и украины, хоть на заправках, хоть на автомойках…обязательно подойдёт кто нибудь спросит «а что за автомобиль такой …красавец!» или просто взглядом проводят … в душе гордость берёт! Ведь ни у кого такого нет! Потом я с женой съездили в Казахстан до Уськамана и обратно несколько разочков! В итоге накатал за полтора года примерно 45 т. км.
Моё мнение, для путешествий машинка подходит на УРА! Комфортная (с заде вообще сиденья сложили матрас постелили две подушки и получилась двуспальная кровать с люком на звёзды, все путешествия кровать не собирали даже на границе…ехали на передних сиденьях их даже не двигали, как один раз отрегулировали до комфортного положения и всё, а с заде спали!), выносливая, динамичная, быстрая, молодёжная, красивая, надёжная!!! После всех путешествий, а проехала она у меня крым и рым….по подвеске кое что пришлось заменить а вот ДВИЖОК ни разу не подвел, ни заглох просто без нареканий! Это же подтвердили доктора при обследовании и компьютерная диагностика! Ниже приведу то что заменил! из минусов все как в поговорке: любишь кататься люби и саночки возить - это деньги на ремонт после путешествий. Вот так я и аиртрек дожили до сегодняшнего дня, а на дорогах в городе трек уважают и пропускают и всем кому я хотел что то доказать я доказал, а потом понял что мне это не надо! Лучшая машина это Ваша машина, а для меня это моя: машина и самолет, мой породистый конь, мой ЗВЕРЁК, мой АИРТРЕК, в котором я уверен и другой мне ненадо!!!
Кстати на счёт отзывов вообще… столкнулся с мнением барыг что отзывы пишут только на всякую хрень дешевую…мол на хамер же отзывов нет или на крузаки или на какой другой авто поднебесный их не пишут они всяко статусные им это не нужно…я не поленился залез…этих отзывов в инете просто завались товарищи! Так что каждый для себя сам решает, поделится своей историей, впечатлениями, своими мыслями со всеми или как зерно оставаться в земле и не разу не увидеть света! Ну польёт кто то грозою мой отзыв, ну разотрут меня в порошок ниже в терке, но кто то однажды прочтёт и что для себя возьмет, кому то поможет при выборе своего авто БУДУ РАД!
За полтора года(45 т. км.) заменено:
1. замена верхних поперечных рычагов задней подвески
2. подушка двигателя передняя и опора задняя
3. рулевые тяги+ хомуты
4. ГРМ в сборе(плановый ремонт...примерно раз в 70 -80т. км. надо менять! у меня на спидометре было 90 когда купил. )
5. подшипник передней правой опоры
6. свечи
7. масла в движке, коробке, фильтра и другие расходники.... по графику!
и она вновь как новая!:)