Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
47361
141
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.5
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 139 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: 4wd
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Кузов: дуги
Двигатель: 4, 139л.с., GDI
Привет всем, давно читал отзывы как руководство для выбора того или иного авто, всегда помогало ) Решил отписать свой.
Были машины Subaru Legacy 2002г. не турбо, Nissan Wingroad 2003г. не турбо )) и Airtrek !

Вступление

Выбор на машину пал из-за необходимости иметь машину с повышенной проходимостью, так чтобы зимой в Шерегеш съездить, к родственникам в деревню по заснеженной дороге ну и вообще после легаси тянуло к полному приводу, зима у нас 8 мес в году так что ззззз делать не хотелось бы на каждом неудобном пригорке)
Первое что отпугнуло от машины это 139 коней в 2.4литровом двигателе, не понял как так вышло но вот как то так есть ) Напрашивался вывод на низкий КПД ... несовершенный двигатель и прочее ) Второе что насторожило это GDI. После изучения темы  стало понятно что это не так страшно и все решаемо.
Стал выбирать авто, наше пару вариантов. Один более подходящий .. один хозяин аукционик на руках что говорит о том что машина не со скрученным пробегом, на момент покупки кстати было 112000 тыс.  65 в аукционнике. ГРМ меняли колодки и стойки тоже. По корпусу коцки на 5-10 тыс рублем.  В общем, решил брать!
Так получилось что в великом ажиотаже не посмотрел машину даже на яме. Уезжал в командировку, а ценник был ну очень приятный. Решил рискнуть.. и не прогадал ) А теперь о самой машине.

Ощущения

Машина просторная большая внутри, салон простой, торпеда вся из пластика как и двери, но к этому быстро привыкаешь, не трещит сделана добротно, но недавно завелся сверчек гдето за контролем печки толи болтик толи еще что, штатный звук очень достойно звучит! Снаружи машина кажется слегка урезанной, попа как витц-импреза, морда очень симпатичная дизайн радует, не зря япы его оставили до 2009 года(или дальше клепают?), сидеть удобно видно хорошо после седанов прям сказка.  Подвеска жестковатая но это у меня, все стоит родное кроме стоек, есть на сален блоках трещинки и на рычагах резинки в среднем состоянии -  хорошие мастера рекомендовали оставить минимум на зиму а то ставить то что есть из дублей не поможет на долго (предыдущий владелец отдал запчастей), на ямах немного побрякивает так специфично, и как то далеко глубоко хотя клиренс на такой уж и высокий. По ощущениям едет отлично, после субару зимой казалось что не так устойчиво себя чувствует на дороге, немного валка на поворотах, щас привык, если сравнить с тем же легаси скорость чувствуется меньше. Коробка типтроник переключается плавно незаметно, движка газует приятно и не по 139силам, у легаси 137л.с.  по ощущениям проигрывает и не только на эти два коня разницы ) . На ускорение коробка скидывает до 2 скорости крутит с приятным ревом до 5 тысяч выше не давил. Чувствуется моща мотора, тоесть скорее его объем) А лошадей как то мало. Вообще авто для семейной езды. Хотите гонять - Вам турбо. Рвет форики и роторные мазды)
В отличие от того что было нравится высокий клиренс, обрубленная попа - не будет мешать,  внизу по кузову и по бамперам черный пластик не видно коцек что раньше бросалось в глаза на легаси где все выкрашено от и до )
Бампер и подкрылки не торчащие из-за него! Легко закрываются двери при морозе тоже без проблем.  Отличный свет, незнаю что за лампочки воткнул предыдущий хозяин, но светит не хуже ксенона, по началу думал а не ксенон ли все же! Машина смотрится необычно.

Траблшутинг! Ниже перечь устраненных проблем в деталях!

Завел машину первый раз на холодную, аппарат проработал 15 сек и заглох. В последствии выяснилось что машина реагирует на разный бенз таким вот образом, лучшее что нашел лукойл, разницу в 92 и 95 не заметил.
Позже поменял "фильтрик" на входе в топливный насос, цена вопроса 150 рублей. На любом бензине таких проблем не стало.
Позже стал нарастать гул откуда то сзади! Гул зада емое! Оказалось ступичный подшипник, правый. Кое как поменял, за 1000 рублей. До этого кто не знал как кто просил 2000 и больше ... Кстати подшипник идет как у лансера.
По осени пробывал 98 бенз газойла... машина вообще не едит, тупит жестко. После чего вернулся на 92ой и езжу по сей день.
Осенью прохудился один шланг системы охлаждения у крепежа снял срезал 1 см одел назад и все ок.
Зима -30...-36. Перед НГ оставил трека на парковке в аэропорту на 2 недели. Прилетел на пару дней подергал стартером пару раз, тот аккум что был с покупки авто сел так и оставил своего железного коня в стойле... еще на наделю мороза. Позже прилетел и подошел к вопросу подготовлено попросил помочь отца, стали прикуривать от его машины, минус на корпус как положено. Нифига... сначала начала хватать потом никак... позже поставил его аккум попробывал с его хорошей варты 75ка... высосал и ее (оказалась разряжена) после был приобретен новый аккум и машина транспортирована в ближайшую мойку с нехилыми спекулянтам, взяли 1000 руб за отогрев да и ключ свечи просушить. По сути ничего не дав кроме тепла ) Потом как выянислось (!!!) от прикура сгорел предохранитель в блоке что в салоне и все попытки что были раньше были тщетными, вот такая хрень случилась.
Сейчас на новом аккуме до -30 заводится без прогрева с 3-4 раза. Если погреть на ночь 20 мин утром сегодня завилась без проблем с первого раза, но крутил секунд 10-15.  Автопрогрев на моей сигналке не работает (что то с контроллером не активируется)

В принципе это все. Машиной доволен!
Из минусов говорят масло надо менять каждые 5тыс.
Ну и за срок владения больше ничего не выявлено!
Мне кажется если следить за машиной все у вас будет ок. Кстати езжу на 92ом лукойле не заметил разницы с 95ым кто имеет опыт эксплуатации такого движка буду рад комментам по этому поводу! Всех с Новым годом!!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото фас !

, пробег 122 000 км   

Все ок ездит и ездит ) Ездил в Шерегеш прет хорошо, комфортно ... Устаю меньше чем на Легаси, хоть и сижу на "табуретке" а там полулежа!

Стал задумываться почему же на 92ом он гад едит лучше чем на 95ом ? Причем заправка значения не имеет.

Решил почистить форсунки ультразвуком и поменять свечи. С покупки свечи не менял...

Отпишу как сделаю!

, пробег 124 000 км   

Ездил снова в Томск и обратно. В этот раз проверил 95ый бенз. В одну сторону около 30 литров, расход 9.5-100л. Средняя скорость 100кмч, ехал 90-120кмч.

Последнии 80км ехал под 120 расход все же вышел тот же!

На данный момент:

3 поездки в Томск

1 в Кемерово

2 в Шерегеш

Собираюсь все же почистить форсунки!

, пробег 126 000 км   
   

Полет хороший ) Сделал диагностику, есть лишние 500 рэ ? сделай диагностику ! 5 минут и их нет !

Если бы я так зарабатывал... То ездил бы все на том же Айртреке но скорее всего в других местах )

А может просто иногда ездил на том же Айртреке в промежутках между путешествиями )) Ну это я отвелекся !!

По тесту 55 бар на Х.х. мастер сказал это гуд. А на 2000 обмин давит под 70 это тоже гуд .. Все остальные 599 штук параметров он умолчал (делал на Толбухина GDI сервис). Еще что порадовало так то что из-за насоса машина не встанет....

, пробег 126 000 км   

Залил масло ЛикиМоли 5в30. Поменял на 6 тысячах, после совета мастера. Езжу радуюсь, двиглу намного проще работать!

Теперь осталось следить за расходом, говорят жидкое подъедает обычно... Время покажет!Впереди перетряска подвески...

На кочках впереди есть дребезг, по весне особенно стало заметно на наших 3.14здатых дорогах.

, пробег 126 500 км   

Поменял рулевые тяги! Первый раз это делал сам ! Часа 3 возились ) Зато теперь нет характерного дребезга в подвеске !

Ура !

, пробег 127 000 км   

6 тысяч км с последнего дополнения

Было 2 -3 поездки на 600 км, езда по городу и всякие эксперименты с расходом топлива

Начну с расхода, как то поехал на Алтай груженный, засек расход. Заправился на заправке под завязку (95ый, газпромнефть) проехал 250 км залил на роснефть до полного и не поверил глазам - 16.4 литра до полного...

Вышло расход около 7л на сотку(!!), такого у меня не было на 2х литровом субару. Тут я как то сразу закладывал 10ку... Но вот такой сюрприз.

По этому поводу есть мысли может машине проще когда зад гружен ?...

, пробег 132 000 км   

забыл добавить, по городу добился примерно 11 л на сотку, ташню в зеленой зоне и удивляюсь что примерно так же как если бы топил... )

Полного бака хватает на 400км потом загорается лампа, ее гдето на 100км.

Сам на лампе проезжал 80 больше не рисковал ) Но как залил полный бак как раз на литр-два меньше максимума вошло.

Так что смею утверждать гдето около 100 км на лампе можно проехать...

   

Масло поменял. Все саленты в задней подвески скрипят поеду завтра изучать проблему...

, пробег 133 000 км   

Проверял на 92ом на 95ом, расход примерно одинаковый. Хотя ожидал расход на 92ом повыше. Т.к. у следующего поколения движков 92ой кушается аппетитнее. Но динамика на 95ом получше да и как то кажется он чище и движку комфортнее, субъективно.

По ситуации на сегодняшний день получается примерно 10-11 литров на сотню в смешанном режиме.

Езжу я с Пашино, и получается трасса-город 50 на 50.. Да и по стилю езды никогда не тащню в пробках, предпочитаю переждать часЫ пик. Повторюсь езжу в зеленой зоне ECO GDI, с горок часто втыкаю нейтралку....

   

История моей не накладной эксплуатации авто кажется закончилась )

Но не все так страшно )

Кажется загрязнился ТНВД, двигло не крутит больше 2200 оборотов. Началось все когда шел по трассе на обгоне 110-120 стал пинаться как будто что то подклинивает, сначала озадачился потом понял что дело в впрыске топлива. На таком режиме проехал еще 500км :) Назад ехать не мог надо было забирать семейство с деревни. На серпантине треку стало совсем плохо стал чихать на 1.5 оборотах и тяга упала так что в гору под 30% ехал 30 км в час только.....

, пробег 135 000 км   

Перед диагностикой решил поменять фильтрик на входе насоса высокого давления, ПОМОГЛО.

150рэ и 15 минут времени. Все теперь ок! Менял его год назад. Так что обошелся малой кровью ) да и думаю будет все так и дальше без особых проблем!!! Ура!

, пробег 135 000 км   

Поменял фильтр в баке. Удивился что все стояло с завода, тоесть никто никогда его не менял...

А надо каждые 40 тысяч )

Фильтр 750 руб. Менял сам - 30 минут и качественно. Авто стало шустрее немного.

, пробег 136 200 км   

Трек два дня стоял на морозе, утром при - 27 не стал заводится с 10 секунд кручения стартером по 3 попытки... После ожидания в 10 минут сделал еще две и завел, правда вторая была секунд на 30.

Заметил что масло выдавило из масленого фильтра, лужица миллилитров 50-100 и дальше капало по чуть-чуть, поменял масло и фильтр на всякий случай !!! Итого проехал 6 тыс на старом - нормально!

, пробег 139 000 км   

Т.к. пришла весна и подвеска стала работать активнее решил сделать то что советовали на сервисе.

Кстати прошел диагностику в Макс моторс по акции на станционной.

Выявили замена стоек из-за течи.. фтулки СПУ. И какой то сайленблок спереди ! Двигатель в порядке что и следовало ожидать...

Что оп факту.

Стойка потекла одна левая - ее и сделал.

Втулки поменял сперединичего не заметил визуально они были чуть чуть хуже новых ожидал прям ужаса ..а нет.

Сзади втулки менял тем летом не верю что что то не так ......

, пробег 141 000 км   

Решил перетрясти подвеску после замены передних стоек, т.к. на авто предстоит еще ездить, скрип сзади достал. Там 11 лет ничего не меняли кроме стоек.

Поменял уже два сайлента поставил оригинал, другого не было :) , скрип по сухой погоде прошел!!!

Менял сам т.к. было в кайф повозиться за общим делом с отцом )

, пробег 142 000 км   

На днях меняю масло, получится раз в 6 тысяч ... рано ... Возможно.. Но уровень упал до минимума, толи подъедает толи неровно стоял. Решил не марочиться и поменять. Тем более выходит раз в пол года 2-3 тысячи рублей - копейки и гарантия надежной и долгой работы мотора.

Вчера ездил на курсах экстрим вождения на ФОКУСЕ. Инструктор сделал змейку на 80 км в час я наверное первый раз испугался серьезно находясь на месте штурмана. Но ничего через час я уже делал тоже самое правда на 60 км в час. Хм форд неплохо держит дорогу ))) Мой Эйр улетел бы кубарем скорее всего ) ДА и не стоит на нем так ездить )

Но прилетев в свой город сев за его руль я понял что форд будет похуже ) да и потупее.

, пробег 144 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Отличный отзыв 5
Фоточек бы.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
10
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
вот не могу найти ) спасибо
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 24
фотки надо. а бенз везде г....но!!! 4.
8
1
Ответить
triton102
Если не секрет. за сколько купили? У меня такой-же есть, только 2л и не GDI
3
 
Ответить
     
Пенза - Ставрополь
Сообщений: 78074
Тож думаю се брать!))
Toyota 4x4
9
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
Zhenek Mark 2:
Тож думаю се брать!))
проверяй хорошо ) советую с одним хозяином! или по аукциону
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
3
 
Ответить
Толково написано. Хороший аппарат. Вместимость багажника интересует - возить много габаритного, но не тяжелого груза приходится. Сейчас владею Сузуки Кресцент 1996 года, пора менять, подумываю о Треке.
3
 
Ответить
Neytron1
У меня тоже джидай 2,4. Почему масло каждые 5 тыс менять? Турбины у тебя не вижу..
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
так по тех обслуживанию положенно и на маслозамене еще подтвердили ...
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
2
1
Ответить
Сергг
Евпатория
Хороший отзыв. Тож такой, джидай 2,4, тока 2ВД. Доволен :)
Багажник кажецца по высоте маловатым (что-то около 70 см всего).
А масло меняется по мануалу каждые 10 тыс. или 12 месяцев (что наступит раньше). Интервал 5 тыс. км для двигателей 4G63T (турба).
4
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
Сергг:
Хороший отзыв. Тож такой, джидай 2,4, тока 2ВД. Доволен :) Багажник кажецца по высоте маловатым (что-то около 70 см всего). А масло меняется по мануалу каждые 10 тыс. или 12 месяцев (что наступит раньше). Интервал 5 тыс. км для двигателей 4G63T (турба).
я уточнил или 10 или 7.5 тыс ! мнения разделяются ! Так как у меня маленько хавает его как раз в 7.5 менять и буду ...
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
3
1
Ответить
Масло на Джидае меняется через 7,5т.км. Это точно. Мек льет 0-40, у меня его двиг любил есть, перешел на Ликимоли 5-30 азия-америка, ест если крутишь к 6 тыс., но т.к. это бывает редко, то меня не особо волнует, проверяю раз в неделю, на 7500км доливаю литр, максимум два, вообще не обломно. Просто считаю, что не следует лезть в нормально работающий работающий двиг.
6
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
Alex199:
Масло на Джидае меняется через 7,5т.км. Это точно. Мек льет 0-40, у меня его двиг любил есть, перешел на Ликимоли 5-30 азия-америка, ест если крутишь к 6 тыс., но т.к. это бывает редко, то меня не особо волнует, проверяю раз в неделю, на 7500км доливаю литр, максимум два, вообще не обломно. Просто считаю, что не следует лезть в нормально работающий работающий двиг.
а смысл пред заменой доливать литр ?
на счет 6 000 об крутишь хавает ты прав - не успевает отрабатывать форсунки и масло идет в камеру сгорания по чуть чуть ...
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
2
1
Ответить
Чуть-чуть не так понял: доливаю не перед заменой, а в процессе эксплуатации, и получается, что к 7500км машина съедает еще литр-полтора к залитому объему в 4,3литра.
По идее, масло 5-40 должно быть погуще, чем 5-30, следовательно и расход меньше, а как будет есца 5-20 рекомендованые заводом - страшно подумать.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7
Нет желания поменять обычный выхлоп на тюнинг-выхлоп? Являюсь обладателем Аиртрека 2001 года, машина была куплена с заводским японским тюнинг-выхлопом, собираюсь менять на обычный.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
Maksim01:
Нет желания поменять обычный выхлоп на тюнинг-выхлоп? Являюсь обладателем Аиртрека 2001 года, машина была куплена с заводским японским тюнинг-выхлопом, собираюсь менять на обычный.
он рычит ? ) напиши в личку
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
1
 
Ответить
NazarOV
У меня такой же, 2001г, 2.4л, 4вд)) Заводить в мороз надо так: сперва крутишь 3-4 секунды и тогда со второго раза заводится норм, без прогревов, в -35 в холодном гараже!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
Хороший кроссовер
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
Это переходыш от универсала к кроссу ) Аутлендер ХЛ кроссовер.
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
2
1
Ответить
хочу такоже
Прокопьевск
автор,скажи как он в ремонте дорогой,и часто ли что нибудь ломаеться.по мелочи конечноже,. и GDI хорош,или так себе???????????
1
 
Ответить
Томск
Как и любой японский авто,не хуже Тойот и Ниссанов.Как повезёт и насколько хорошо разбираешься в авто,есть куча нюансов.Но существуют в Инете автоклубы,которые помогают устранить техническую безграмотность.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
Форсунки мыть только в химии.Ультразвук их убъёт с вероятностью 99,999....%.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
Вся хронология событий в этом отзыве ) На данный момент все хорошо. По обслуге - расходники и все.
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
Myav:
Форсунки мыть только в химии.Ультразвук их убъёт с вероятностью 99,999....%.
есть опыт в этом ?
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
Форсунки мыть только химией. И лампочку то поменяйте GDI Eco =))))))))))))))))))

А на 92 не смущают вибрации?... Не понимаю людей, из принципа ездящих на 92 бензина.. машине нужен вообще 95 минимум.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
4
2
Ответить
Барнаул
Хороший отзыв, приятно и (что не менее важно) полезно читать! Сам являюсь обладателем такого же трека: 4везде и 64-й двиг, в черном цвете, 2002 год, езжу пока меньше месяца, свой отзыв скреативлю чуть позже :) 5! P.S. Посоветуйте пожалуйста, присмотрел на лето комплект резины на 18 дисках, резина 225/50/18 Не будет ли задевать за арки или защиту, кто какие вообще ставил, посоветуйте, пожалуйста! Еще есть небольшое опасение, что на 18 дюйме будет больно ездить и мне и машине. Колеса тут http://baza.drom.ru/8229934.html , фото авто прилагаю.
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
dreamcat87:
Форсунки мыть только химией. И лампочку то поменяйте GDI Eco =)))))))))))))))))) А на 92 не смущают вибрации?... Не понимаю людей, из принципа ездящих на 92 бензина.. машине нужен вообще 95 минимум.
да блин так же !
принцип езды на 92ом в том что машина едит лучше на нем )) Что связанно скорее всего с тем что у нас бодяжат 92ой присадками и продают как 95ый ...
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
Cosmic22:
Хороший отзыв, приятно и (что не менее важно) полезно читать! Сам являюсь обладателем такого же трека: 4везде и 64-й двиг, в черном цвете, 2002 год, езжу пока меньше месяца, свой отзыв скреативлю чуть позже :) 5! P.S. Посоветуйте пожалуйста, присмотрел на лето комплект резины на 18 дисках, резина 225/50/18 Не будет ли задевать за арки или защиту, кто какие вообще ставил, посоветуйте, пожалуйста! Еще есть небольшое опасение, что на 18 дюйме будет больно ездить и мне и машине. Колеса тут http://baza.drom.ru/8229934.html , фото авто прилагаю.
Читал что зимняя резина на 18ть немного цепляет подкрылки при крайнем положении руля! Сам планирую ездить на штатном литье! Оно вполне прилично смотрится!! )
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
2
 
Ответить
430
Бийск
Нормальная машинка в целом,но мне кажется,что 139 лошадок маловато для него будет...
А что полный привод-это хорошо.ИМХО.
Удачи!
2
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
дкмаю такого же брать только 2,4 и не гди а как места в салоне? багажник не маленький? как система полного привода себя показывает?
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
1
Ответить
ALEX__23
Отлично.
2
 
Ответить
Томск
Вот подумайте:
Шариот Грандис с двигом 4G64-165 кобыл,а Аиртрек с ЭТИМ же двигом-139 кобыл.На мой взгляд-"нескладушки" .Сам езжу на таком авто "дури" под капотом достаточно,никак не 139 лс.Я,конечно,не стритрейсер,но если со светофора топну,всех наблюдаю в зеркале заднего вида(на типтронике).Багажник не маленький.Мицевский полный привод всегда ВЕЩЬ.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 45
а как определить что двигатель GDI?
и полный привод там не постоянный? при пробуксовке подключается зад?
bmw 318i 1999 г. в. 5мкпп
 
 
Ответить
Томск
Открываешь капот и видишь на движке плиту с надписью GDI,привод постоянный полный.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
2.4 объем всегда GDI )
Я знаю что япы мериют мощность с навесным а европейцы без ..может отсюда разница в конях ??? хотя в 25 коней по-моему сильно большая разница...

Машина определенно классная своих денег стоит.
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
меряют ...
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
Полный привод постоянный и 50 на 50 - классический самый правильный.
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
РАССМАТРИВАЛ СЕЙ ВАРИАНТ
В ИТОГЕ БЫЛО РЕШЕНО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПРАВОГО РУЛЯ....ЖАЛЬ...СКОРЕЕ ВСЕГО НАВСЕГДА...ОЧ ЖАЛЬ...
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9111
А я купил неделю назад и пох на правый руль - в свои деньги неплохой аппарат...
Брал до него 2 паркета ЛР в эти деньги - состояние аховое по сравнению с япом (((
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9111
Lexusov:
2.4 объем всегда GDI ) Я знаю что япы мериют мощность с навесным а европейцы без ..может отсюда разница в конях ??? хотя в 25 коней по-моему сильно большая разница... Машина определенно классная своих денег стоит.
С мордой от Аута мотор 2,4 без ГДИ (от 2003 года)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
Power54:
С мордой от Аута мотор 2,4 без ГДИ (от 2003 года)
Не знал !
Так что европейки не понравились ?

Кстати а почему у Шариот Грандис с 163 кобылами мотор ??? Внешне движек такой же.
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
и маркировка та же 4G64
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
Mitsubishi AIRTREK 2002г за 385 это дорого или нет?
2
1
Ответить
Томск
Всё зависит от: объём двига,регион,привод,пробег,сос тояние,с какого года в РФ.А так средний ценник.
1
 
Ответить
Барнаул
На днях прокатился на своем Треке по ледяной трассе, где проходили соревнования (уже после соревнований).И сделал вывод: на полном приводе там делать нефиг! Полноприводную машину тяжело пустить в занос, однако вытащить из заноса мне кажется почти нереально: газ бросаешь, отпускаешь плавно, плавно увеличиваешь нажатие на педаль газа - результат один, точнее отсутствие результата, машину как тащило боком так и тащит дальше, благо сугробы по краям дороги там мягкие. Для таких целей привод должен быть моно, когда знаешь что делать во время заноса. Только не подумайте, что после этого сразу поеду на барахолку и буду менять машину на переднеприводную! 4WD вещь реально хорошая, зимой очень нужная, до Трека была Примера переднеприводная, вспоминаю и представляется мне езда на примере зимой как некая авантюра, в сравнении с тем как спокойно я преодолеваю какие то преграды на Треке. Так, что то я много всего понаписал, стоп!
Подскажите по технике управление полноприводной машиной при заносе, или подскажите где найти, буду очень благодарен!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
увы ! не увлекался )
Только слышал что соревнованить по дрифту так же проводят на 4х4 )
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 29
Владею ТРЕКОМ 2,5года 2,4GDI 4вд ни минуты не жалел о его приобретении,масло ENEOS меняю через 10000км,первый раз менял насоветывали MOBIL (полное го но) еле двигун отмыл масло не ест совсем от замены до замены.
Недавно сын купил CEFIRO тоже MOBIL и движке,придется опять мыть мотор теперь ему. за
ливать будем только ENEOS.
А на ТРЕКЕ очень даже не плох дрифтовать по льду вооще кайф.
Мой отзыв: Nissan Datsun 1978
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
Прикольное дополнение ! я как раз езжу на мобиле хотел поменять Мастера советуют жидкое масло 5в-30 ...
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
1
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 поставил, тож присматриваю тока где 240 л,с, интерестно по бензу литров в 15 буду укладываться?
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
торпеда (панель) ужасная как на зубарах две дырки и две крутилки (ИМХО)
КАБАН SEL 500.
1
6
Ответить
   
Сообщений: 984
Весчъ!
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Тимофей_08:
5 поставил, тож присматриваю тока где 240 л,с, интерестно по бензу литров в 15 буду укладываться?
Нет! )))))))))))))))))) Не.... ну.. то есть можно..... теоретически.... если поставить цель.....

Но нафиг тогда надо 240 лосей)))))))))))))
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
1
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
у меня до этого инспаер был 3,2 225л, потолок 16 по бензу, хочеться повыше че нить, ну и по лошадкам не меньше
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Тимофей_08:
у меня до этого инспаер был 3,2 225л, потолок 16 по бензу, хочеться повыше че нить, ну и по лошадкам не меньше
Дык у трека 2.0 на массу 1700 кг + постоянный 4 везде....... а лошадей в двигло турбина вдувает)))) так что расход в интервале 15-20 это его норм аппетит!

Был бы у трека двигун 2.5-3.0 + пару еще горшков + турбо он бы тогда ващее взлетал... и жрал поменьше.... как не странно.....
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
3
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
ясно, спасибо!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
Smok:off:
торпеда (панель) ужасная как на зубарах две дырки и две крутилки (ИМХО)
мож на лексусу и половчее !
Торпеда на любителя! Мне нравится ) Я езжу. Кстати у Субару нравится тоже.
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
Lexus GS-300
приятный салон !
Смок Офф но стоит ваш седан сколько ?
Это просто машина или уже атрибут "роскоши" ?
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
А я Кастрол 5в40 лью... как-то по привычке уже :) впринципе тоже нормальное масло, практически не подливаю
 
2
Ответить
  
Сообщений: 313
Митсубон по определению какулишный бенз не ест! Злой он,литСо набьёт всем!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
ннормально написал.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
S.c.o.r:
А я Кастрол 5в40 лью... как-то по привычке уже :) впринципе тоже нормальное масло, практически не подливаю
густое слишком масло В40 если GDI мотор
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
когда-то юзали такой, продали только потому что джидая напугались..он у следущего владельца еще года 3 беспроблемно отходил. потом в новосиб ушел, тоже к знакомым. так досих пор бегает..там пробега почти под 200 тыс и ничего с этим "гр*****м" впрыском не случилось))
хорошая машинка была, очень нравилась..
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3317
Хороший аппарат! Сам такого хотел пару лет назад когда на Цедии ездил. И страшного ничё там нету в GDI. Бензин всё таки надо 95. А по поводу того что на нём хуже едет, попробуй комп обнулить после заправки. То есть скинь клемму с акума минут на 10, после должна ехать если не лучше чем на 92, то точно не хуже.
А про мощность, так вы на момент смотрИте а не на мощность. У моего товарища на америкосе 190 коней при объёме 5,3 литра, а на моём марке 200 при 2,5 литра. То есть получается что коней у меня больше, однако догнать я его не могу))))
За отзыв пять конеш!
Есть у меня два белых коня.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
Да бенз уже давно 95ый )
Меня тоже успакоили на счет GDI впрыска "не встанет из-за него никогда" )
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
Америкос 190 лошадей наверное для ПТС такие данные ! А тут на этот двигатель заводские данные такие !!
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3317
Lexusov:
Америкос 190 лошадей наверное для ПТС такие данные ! А тут на этот двигатель заводские данные такие !!
Да нет, это заводские данные. Просто старый он, ещё карбюраторный. А у свежих, с инжектором у тех движков около 300 кобыл.
Кстати на старом Галанте 2 литровом, 4G63 на европейце 109 кобыл, а на японском 145/160/170 кобыл. Двиг один а разница минимум 36 коней.
Есть у меня два белых коня.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Авто ужасно.очень дорогие расходники и запчасти.постоянные проблемы были
2
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
alexeysv:
Авто ужасно.очень дорогие расходники и запчасти.постоянные проблемы были
Что там дорогого в расходниках??? Те же масла, фильтра также стоят как и для других авто, ничего эксклюзивного
5
2
Ответить
яже
наверное отжатый парню попался трек ! в отжатом виде любой авто ужас )
2
1
Ответить
яже
Lakdima:
Да нет, это заводские данные. Просто старый он, ещё карбюраторный. А у свежих, с инжектором у тех движков около 300 кобыл. Кстати на старом Галанте 2 литровом, 4G63 на европейце 109 кобыл, а на японском 145/160/170 кобыл. Двиг один а разница минимум 36 коней.
а как так ???
 
 
Ответить
Сообщений: 2
S.c.o.r:
Что там дорогого в расходниках??? Те же масла, фильтра также стоят как и для других авто, ничего эксклюзивного
еще может и задняя подвеска офигенная?когда все скрипит.стойки по 8000 рублей+рычаги на зад.а глицерин-фигня!
1
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
alexeysv:
еще может и задняя подвеска офигенная?когда все скрипит.стойки по 8000 рублей+рычаги на зад.а глицерин-фигня!
Ты из какого города? У вас там стойки на Трек 8 тыс.стоят??? У нас в новосибе в пределах 3-3,5 купить можно. А по поводу скрипа: почти 20 тыс.уже проехал с момента покупки и ничего нигде не скрипит, тьфу тьфу тьфу (учитывая что как купил авто - ничего по ходовке не делал).
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
У меня скрип есть когда на 60% убитые салентблоки задние с трещенками намокают !
Но это решаемо..
А стойки можно отремонтировать кстати, 1.500 тыс. руб.

Так повелось что я больше езжу на машинах чем их ремонтирую ) так что проблем и жуткиъ цен пок не встречал. Тоже самое было когда ездил на Субару. Оюъективно там немного дороже запчасти. Но это если речь идет о оригинале и сервисных работах !
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
5
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Почем рулевые тяги на наш Трек?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
мне понравился....+5
JDM
 
 
Ответить
   
msk
Сообщений: 27
S.c.o.r:
Почем рулевые тяги на наш Трек?
я пол года назад меня, брал по 2тыр за тягу оригинал, сейчас глянул 2700-3000тыр, наверное связанно с землетрясением в японии.. (
1
 
Ответить
  
Сообщений: 313
downcast:
я пол года назад меня, брал по 2тыр за тягу оригинал, сейчас глянул 2700-3000тыр, наверное связанно с землетрясением в японии.. (
Тяга-не расходник! Это ж запчасть ёшкин кот! Причём за оригинал не дорого...если учесть тот факт,что цены раздуты до нельзя...причём так всегда было,даже до хлопка... да и слово(оригинал) не имеет веса....если лет 5 назад можно было ещё нарваться на такое чудо ,то сейчас в лучшем случае оригинал-корея...и то как повезёДД!!! В магазе берут пятак за якобы(оригинал),а приходит(...нал) за тыщуу сцу""кко триста... ГРМ например,ходиДД 25000 и пиндос...а потом репу чешешь...чё-кого? и это не единичный случай!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
karon:
Тяга-не расходник! Это ж запчасть ёшкин кот! Причём за оригинал не дорого...если учесть тот факт,что цены раздуты до нельзя...причём так всегда было,даже до хлопка... да и слово(оригинал) не имеет веса....если лет 5 назад можно было ещё нарваться на такое чудо ,то сейчас в лучшем случае оригинал-корея...и то как повезёДД!!! В магазе берут пятак за якобы(оригинал),а приходит(...нал) за тыщуу сцу""кко триста... ГРМ например,ходиДД 25000 и пиндос...а потом репу чешешь...чё-кого? и это не единичный случай!
KAron Разводят на каэдом углу ) И часто цена неадекватна .
Кстати я по той же причине что хер поймешь где оригинал а где нет беру более менее качественные Корейские дубли.
Например тяги в городе можно найти за 550 руб(Корея Дубль). Правда в двух магазах сразу сказали хватит на тыщ. 20-25 . Тоесть это уже расхождник.
А мой папа на РусПроме на своих тягах проехал 50 ... потом забрынчали .. Так что увижим со временем где правда а где политических ход )

ММмм да скначала взял в Хокайде по 370 китайский дубль так он ска короче на см 5 .. пришлось вернуть. Не берите там ) Но было бы интересно протестить.
Потому что это тяги они должны тянуть и не брынчать и все! Не верю в магию что оригинал делает машину волшебной ) Может быть компоненты ДВС и что то более ответсвенное должно быть всегда оригинал. Но в движке ничего никогда не менял и ни где ) сказать не могу !
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
Вы наверное CTR купили, случаем не у нас?
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9111
Lexusov:
Так что европейки не понравились ?
Не европейки были, а японцы леворукие...
А не понравилось состояние - дрова отжатые просто...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9111
dreamcat87:
Вы наверное CTR купили, случаем не у нас?
Есть нарекания к СТР? А то тоже тягу заменил на этот дубль...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
Нареканий нет кроме того что ходить будет 20 тыс. )
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
dreamcat87 почти у вас ! до вас не доехал )) взял чуть дороже.
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Lexusov:
KAron Разводят на каэдом углу ) И часто цена неадекватна .
Кстати я по той же причине что хер поймешь где оригинал а где нет беру более менее качественные Корейские дубли.
Например тяги в городе можно найти за 550 руб(Корея Дубль). Правда в двух магазах сразу сказали хватит на тыщ. 20-25 . Тоесть это уже расхождник.
А мой папа на РусПроме на своих тягах проехал 50 ... потом забрынчали .. Так что увижим со временем где правда а где политических ход )
ММмм да скначала взял в Хокайде по 370 китайский дубль так он ска короче на см 5 .. пришлось вернуть. Не берите там ) Но было бы интересно протестить.
Потому что это тяги они должны тянуть и не брынчать и все! Не верю в магию что оригинал делает машину волшебной ) Может быть компоненты ДВС и что то более ответсвенное должно быть всегда оригинал. Но в движке ничего никогда не менял и ни где ) сказать не могу !
ААА!!! Я понял почему хватает на так мало...тыщ 20-25...на номера глянул и...в Сибе дороги 3,14здец. Бывает заезжаю в ваш город.Иногда даже желание бывает поставить пепелац где-нидь и сесть на какой-нидь лоховоз. Как вы там ваще передвигаетесь???
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
НА наших дорогах оригинал ставить рулевых тяг почти нет смысла... Эт точно....
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
1
Ответить
Всем доброго дня!
С большим интересом читаю ваши отзывы про Треки. Сам владелец Трека 2001г, 2,4, GDI, 4WD, срок эксплуатации ноябрь 2010 по настоящее время. Живу в Норильске: дорог нет как класса, зимой снега, летом асфальт, залатанный кирпичем. Как купил, заменил все жидкости, поставил всесезонку Мишлен Норд-Айс. За всю полярную ночь (ездил каждый день) ни разу не застрял, не заглох, не замерз. Лопаты и буксира даже нет в багажнике, конечно, нарочно не эксперементировал. Но это факт. Лью бенз -95, масло через 5000км, как по книжке -эксплуатация в тяжелых условиях, щас на майские у нас минусовая температура, как опробую Трек по летним норильским дорогам, сделаю полномасштабную инфу здесь...
2
 
Ответить
ильюх
у меня американец переднеприводный с 64 мотором.джедая нет,мощность 133 л.с.динамикой доволен-но крутить сильно движок не нужно-езда в пределах 2-3 об мин обеспечивает нормальную динамику и экономию топлива.лью 92.гидрокомпенсаторы подстукивают на холостых после запуска через 1-2 минуты и стучат минуты 3,потом звук пропадает.забил на это-вроде как это болезнь 64.расхода масла нет.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
Норильчанин:
Всем доброго дня!
С большим интересом читаю ваши отзывы про Треки. Сам владелец Трека 2001г, 2,4, GDI, 4WD, срок эксплуатации ноябрь 2010 по настоящее время. Живу в Норильске: дорог нет как класса,...
Ждем твой отзыв ! Удачи !
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
5-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
  
30 регион
Сообщений: 290
отличный отзыв как и сама машина! как Аиртрековод Аиртреководу 5+
Mitsubishi Galant 2003г.
Mitsubishi Airtrek 2002г.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
Спасибо бро !
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Белый ему идет!! Ээээхх когда же я то соберусь написать о своём пепелаце... Третий год он мне служит верой и правдой...
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
1
 
Ответить
  
30 регион
Сообщений: 290
Я тоже пока не решился отзыв о своём треке написать т.к. ваять получается только юмор а отзыв на сурьёзе делать надо, да и владею им всего 4 месяца... может позже решусь выставить на суд людской своего коня. Одно пока скажу аппарат очень хороший, мне по душе...
Mitsubishi Galant 2003г.
Mitsubishi Airtrek 2002г.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
Турбо вещь, правда к такому расходу я пока не готов ! Надо доход другой )

Есть мысли немного затюнить его, такую тачку можно оставить на долго как японский трофей.
Подумываю взять себе что то новое седанистое, а этого оставить как Алтай-Шерегеш-Дача вариант )
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
  
30 регион
Сообщений: 290
"Все саленты в задней подвески скрипят поеду завтра изучать проблему..."
Ну что, изучил проблему? А то у меня тоже скрип появился, какойто из сайлентблоков "мелодию" исполняет. На яме качаешь машину не скрипит а на ходу скрип на нервы капает, все штоль сайленты менять?
Mitsubishi Galant 2003г.
Mitsubishi Airtrek 2002г.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
Изучил ... Небольшой износ не заметный при движении дает этот эффект. Менять там дофига всего и достаточно накладно. Прошприцуй смазкой все соединения рычагов. Я так сделал. Сначало скрипело через неделю смазка провалилась куда надо между втулкой и резинкой... (кстати по большей части скрипят резинки на рычагах) и все скрип прошел.
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
1
 
Ответить
  
30 регион
Сообщений: 290
Скрип ***ож на метал-метал, думаю это сайленты рычагов ступицы подходют к "приказали долго жить", все менять накладно конечно, зашприцую маслом и посмотрим...
Mitsubishi Galant 2003г.
Mitsubishi Airtrek 2002г.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
у меня был скрип резины ! прошприцуй хуже не будет
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
Там все 4-ре сайлент-блока снизу стоят 2000 рублей хорошие... че там шприцевать, не понимаю. Лазить раз в месяц. Маслом так вообще нельзя шприцевать. Там что, маслостойкая резина?...
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
Маслостойкая конечно...
Там на каждом рычаге и гантелях стоял резинки все они скрепят меняются не сайлент блоки а эти рычаги целиком. бюджет под 20 000 а не под 2000
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
Хочу вас огорчить. Уже давно известны те сайлент-блоки, которые скрипят. Стоит лишь почитать автофорумы и обратиться в специализированные магазины.

Сайлент - блоки скрипящие это: внешние к колесу в нижнем поперечном рычаге, в верхнем бумеранге (ближние к колесу).

Сайлентблоки MP KEBONO из резины высокого качества и шаровым шарниром внутри стоят 450 рублей. Всего надо таких 4.

Внутренний сайлент в поперечном нижнем рычаге стоит 350 рублей.
Поверьте, я цены знаю.
Ремонт - на нормальном СТО около 350 рублей за один сайлент.

Скрип в гантельках - лучше менять гантельки, это около 1000 рублей за рычажок (тоже, поверьте). Большой сайлент-блок в продольном рычаге обычно живет долго, но стоит около 1100 рублей.
ИТого, в худшем случае 500*4, 300*2, 1000*2 + 1100*2. Около 7000 максимум за детали. Работа стоит такая в сумме с разбором зада не более 4500. Плюс автофорумчанам с Out-club в нашем магазине вообще 10% скидка на запчасти.

А резина там не маслостойкая.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
В свое время когда менял зад - поставил новые оригинальные сайленты вниз + бумеранги новые (не хотел возиться). Итого за запчасти на бумеранги почти 4000 рублей, сайленты по 750 рублей. 5500 запчасти, за 2500 мне все это поменяли. Машина ездит второй год по Иркутским дорогам, ни одного скрипа. Пробег почти 40 000 км...
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
неплохой экскурс по ценам, значит около 11 000 за все. В принципе нормально, я думал больше.
На счет резины не знаю. Когда течет амортизатор масло может попасть по ходовке куда угодно и как там быть обычной резине ? Мастера на ремонте стоек сказали что резина маслостойкая никакие пыльники и салейнтблоки от текшей передней стойки у меня не пострадали. или там что сзади совсем другая ?
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
  
30 регион
Сообщений: 290
[quote=dreamcat87]Хочу вас огорчить. Уже давно известны те сайлент-блоки, которые скрипят. quote]
На изображении я обвёл красным сайленты, это их вы имели ввиду?
Mitsubishi Galant 2003г.
Mitsubishi Airtrek 2002г.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
Да + 41309А, в бумеранге внешние сайленты такие же как и 41399B (4113A062)
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
1
 
Ответить
  
30 регион
Сообщений: 290
Благодарствую за инфо
Mitsubishi Galant 2003г.
Mitsubishi Airtrek 2002г.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
41399C не скрипит, это обычный.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
1
 
Ответить
  
30 регион
Сообщений: 290
Вовремя... а то я хотел и их заказывать.
Mitsubishi Galant 2003г.
Mitsubishi Airtrek 2002г.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
Алексей ну вы диагностику то все равно сделайте! Вдруг что то и не надо менять?
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
1
 
Ответить
  
30 регион
Сообщений: 290
dreamcat87:
Алексей ну вы диагностику то все равно сделайте! Вдруг что то и не надо менять?
На яме машину трясли и качали - тишина как на зло, а на ходу на кочках поскрипывает...
Грешу как раз на те сайленты, потому что когда менял задние стойки, мастер сказал что менять их нужно.
Mitsubishi Galant 2003г.
Mitsubishi Airtrek 2002г.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
ну мне тоже долго "опу" трясли.
В итоге все же внешние внизу - первые кандидаты + такие же вверху.
Еще может скрипеть опоры редуктора заднего (я не знаю, может у вас 4ВД).
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
Lexusov:
неплохой экскурс по ценам, значит около 11 000 за все. В принципе нормально, я думал больше. На счет резины не знаю. Когда течет амортизатор масло может попасть по ходовке куда угодно и как там быть обычной резине ? Мастера на ремонте стоек сказали что резина маслостойкая никакие пыльники и салейнтблоки от текшей передней стойки у меня не пострадали. или там что сзади совсем другая ?
Ну там жидкость амортизационная немного не такая. У меня есть сайлентблок свой старый, валялся в гараже рядом с масляной тряпкой. В итоге его весь как покоробило. Я бы не стал рисковать,именно потому туда колят глицерин, как инертное вещество
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
Ну я короче какой то армейской смазкой синей все профигачил :)

Уже не скрепит недели 2-3 ... Если железо по железу стучать будет значит все приплыли =)
Надо будет менять ВСЕ. Посмотрим!
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
=) Ну дай Бог, что бы не скрипело!
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
   
Сообщений: 811
139 лошадей на 2,4 литра маловато...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 82
Не знаю как у Вас, но не только у моего автомобиля на внутренней крышке бензобака было написано японскими буковками топливо 95!(тема разбиралась на форуме Мицуба)А что касаемо разницы между этим топливом:92-машина просто не едит (как будто бы её держат) 98-просто торпеда и одно удовольствие,увлекался,но без фанатизма,95 - всё ровно и приятно работает.Возможно что прежний владелец и Вы, ТО двигателю не делали и потому разницы не замечаете.Вы из своего Трека сотворили Овощ возможно из-за неграмотности или из-за скупости.Никому не желаю после вас этот автомобиль.Затратно будет привести мозги с двигателем в порядок!За две зимы,мой Джидай не завёлся лишь 1раз. Тот же Алексей на Толбухено должен был Вам настоятельно рекомендовать заправляться 95,потому как он всем Джидаем рекомендует не слушать ни кого и ни чего а лить 95!(Лично обслуживался у него 2года)И вязкость вашего масла уже должна быть W-40.
Ничего личного:Если у Вас нет книги про Аиртреку,то купите или скачайте а если же всё таки есть,то Инструкцию нужно читать!
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
Ну я так понимаю такой негавтивный отзыв потому что твое авто мне не понравилось )

Сотворил овощь Это как так ? Дефорсировал двигатель ? Помоему я такого не делал.

Я уже больше 6 месяце езжу на 95ом и тут про это написано масло после первой замены уже 5в30
прошел по верхах и сделал какие то отзывы глупые.

У меня нет проблем что были у тебя... Ты этот автомобиль охарактеризовал как капризный и тратил на него 40к в год. Честно говоря не могу представить что ты там менял за 3 года ... ведь это 120 штук .. получает примерно пол машины перетрёс... Может быть как то не так ездил?
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
Елфимов Егор:
139 лошадей на 2,4 литра маловато...
Да, этот авто для спокойно езды !
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 82
Положа руку на сердце, Я ставлю вас в известность что не обратил никакого абсолютно внимание на Ваш ник и не знал что Вы оставляли КАКОЙ ЛИБО комент на мой отзыв!Вы восприняли мой комент как негатив я же сделал вам лишь замечание.Поправка:я владел Треком 2года. ПРОШУ в любом случае меня извинить!!!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
www.555:
Положа руку на сердце, Я ставлю вас в известность что не обратил никакого абсолютно внимание на Ваш ник и не знал что Вы оставляли КАКОЙ ЛИБО комент на мой отзыв!Вы восприняли мой комент как негатив я же сделал вам лишь замечание.Поправка:я владел Треком 2года. ПРОШУ в любом случае меня извинить!!!
Никаких проблем ! это та же неточно что и твой вывод.
А как попал на мой отзыв ? Я у тебя на отзыве последний комментатор.
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
че та фильтр вы странный какой-то купили. по цене. Дубликат стоит 350-400, оригинал больше 1000.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
Незнаю - такая черная коробка ... там что то написано по русски больше непомню.
Может быть развели. оригинал сказали 1800 .. покупал на тайгинской ДжапанПартс.
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
Lexusov:
Незнаю - такая черная коробка ... там что то написано по русски больше непомню. Может быть развели. оригинал сказали 1800 .. покупал на тайгинской ДжапанПартс.
ээээ ну почему!!! НУ ПОЧЕМУ тупо не написать мне =))) У нас для out-club и drom 10% скидка еще к тому же... По ходу вам джапанкарс втюхали. да и хрен с ним, они по сути все более - менее нормальные.
Удачных дорог!
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
dreamcat87:
ээээ ну почему!!! НУ ПОЧЕМУ тупо не написать мне =))) У нас для out-club и drom 10% скидка еще к тому же... По ходу вам джапанкарс втюхали. да и хрен с ним, они по сути все более - менее нормальные.
Удачных дорог!
напишу в след раз обязательно ) да просто мимо ехал и тут с тягой какие-то проблемы решил все быстро сделать!! ) оставь контакты какие нибудь.. вы вроде в центре недалеко от м.октябрьской ?
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
ну мы сейчас переехали. Писарева, 60. Тел. тот же. что и в моей подписи.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 549
5.
Nissan Cedric four 2002 RB25DET
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
 
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Вопрос по поводу включения нейтралки с горки. Врать не буду , так как источник не помню ,но вроде как книжка по Треку. В нём советуют как раз таки этим не злоупотре***ть. Так, что экономя пару литров можно попасть в дальнейшем на ремонт коробки. Вот так, так ,что поглядите в книге ( если любопытно). А может кто подскажет , кто знает точно.
 
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
bombaster07:
Вопрос по поводу включения нейтралки с горки. Врать не буду , так как источник не помню ,но вроде как книжка по Треку. В нём советуют как раз таки этим не злоупотре***ть. Так, что экономя пару литров можно попасть в дальнейшем на ремонт коробки. Вот так, так ,что поглядите в книге ( если любопытно). А может кто подскажет , кто знает точно.
=)))) интересно , зачем слово из словоря с звёздочки закинули ???))) , попутали с другим, так то пишется с буквой Д на конце ))) , а это то зачем???
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
Да кстати включать нейтралку неблагодарное дело ) Нюансов не знаю но в мануале для субы видел заперт на такой метод передвижения. Больше так не делаю )
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
С сайлентами на картинке напутано............ И фебест лучше вообще не ставить туда. Они там просто не живут.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9
савлю 5 за трека
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
Ставлю "5". Понравился отзыв, понравился автомобиль. Кстати - видал ваш авто в городе:)
Задумался о покупке нового автомобиля, почитав отзывы определился- что это будет Airtrek.
Проще создать мир, чем понять его.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
MeFistoFeL`:
Ставлю "5". Понравился отзыв, понравился автомобиль. Кстати - видал ваш авто в городе:)
Задумался о покупке нового автомобиля, почитав отзывы определился- что это будет Airtrek.
рад стараться ! Будут вопросы пиши !
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
Lexusov:
рад стараться ! Будут вопросы пиши !
Приобрел Airtrek=) 2.4 sports gear 160 л.с 4G69 MIVEC UA-CU5W
Проще создать мир, чем понять его.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
MeFistoFeL`:
Приобрел Airtrek=) 2.4 sports gear 160 л.с 4G69 MIVEC UA-CU5W
Главное, что бы расход потом радовал =))) А то есть у них такое..
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
dreamcat87:
Главное, что бы расход потом радовал =))) А то есть у них такое..
Ну пока после Спринётра 1.5 литровова конечно больше кушает, но терпимо)
Сколько в литрах пока не могу сказать, владею ещё мало и сильно не замерял, но примерно литров 12-14 по городу в пробчоках и с кандёром
Проще создать мир, чем понять его.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 828
нормально )
мой так же примерно ... хотя иногда и 10 выходит когда овощню
Но щас что то погасла лампа экономич. режима ... наверное стал аппетитнее ...
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
 
Карасук
Сообщений: 5
Отличный отзыв Алексей! Читаю и понимаю что в руки мне достался Трек от хорошего хозяина! Теперь хозяин я, буду стараться смотреть за машиной не хуже твоего) Проблема с сеткой ТНВД и у меня появилась. Сетка уже едет ко мне. Жаль что в нашем городе очень мало запчастей на Трека!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек
Запчасти на кузов CU4W в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром