Все ок ездит и ездит ) Ездил в Шерегеш прет хорошо, комфортно ... Устаю меньше чем на Легаси, хоть и сижу на "табуретке" а там полулежа!
Стал задумываться почему же на 92ом он гад едит лучше чем на 95ом ? Причем заправка значения не имеет.
Решил почистить форсунки ультразвуком и поменять свечи. С покупки свечи не менял...
Отпишу как сделаю!
Ездил снова в Томск и обратно. В этот раз проверил 95ый бенз. В одну сторону около 30 литров, расход 9.5-100л. Средняя скорость 100кмч, ехал 90-120кмч.
Последнии 80км ехал под 120 расход все же вышел тот же!
На данный момент:
3 поездки в Томск
1 в Кемерово
2 в Шерегеш
Собираюсь все же почистить форсунки!
Полет хороший ) Сделал диагностику, есть лишние 500 рэ ? сделай диагностику ! 5 минут и их нет !
Если бы я так зарабатывал... То ездил бы все на том же Айртреке но скорее всего в других местах )
А может просто иногда ездил на том же Айртреке в промежутках между путешествиями )) Ну это я отвелекся !!
По тесту 55 бар на Х.х. мастер сказал это гуд. А на 2000 обмин давит под 70 это тоже гуд .. Все остальные 599 штук параметров он умолчал (делал на Толбухина GDI сервис). Еще что порадовало так то что из-за насоса машина не встанет....
Залил масло ЛикиМоли 5в30. Поменял на 6 тысячах, после совета мастера. Езжу радуюсь, двиглу намного проще работать!
Теперь осталось следить за расходом, говорят жидкое подъедает обычно... Время покажет!Впереди перетряска подвески...
На кочках впереди есть дребезг, по весне особенно стало заметно на наших 3.14здатых дорогах.
Поменял рулевые тяги! Первый раз это делал сам ! Часа 3 возились ) Зато теперь нет характерного дребезга в подвеске !
Ура !
6 тысяч км с последнего дополнения
Было 2 -3 поездки на 600 км, езда по городу и всякие эксперименты с расходом топлива
Начну с расхода, как то поехал на Алтай груженный, засек расход. Заправился на заправке под завязку (95ый, газпромнефть) проехал 250 км залил на роснефть до полного и не поверил глазам - 16.4 литра до полного...
Вышло расход около 7л на сотку(!!), такого у меня не было на 2х литровом субару. Тут я как то сразу закладывал 10ку... Но вот такой сюрприз.
По этому поводу есть мысли может машине проще когда зад гружен ?...
забыл добавить, по городу добился примерно 11 л на сотку, ташню в зеленой зоне и удивляюсь что примерно так же как если бы топил... )
Полного бака хватает на 400км потом загорается лампа, ее гдето на 100км.
Сам на лампе проезжал 80 больше не рисковал ) Но как залил полный бак как раз на литр-два меньше максимума вошло.
Так что смею утверждать гдето около 100 км на лампе можно проехать...
Масло поменял. Все саленты в задней подвески скрипят поеду завтра изучать проблему...
Проверял на 92ом на 95ом, расход примерно одинаковый. Хотя ожидал расход на 92ом повыше. Т.к. у следующего поколения движков 92ой кушается аппетитнее. Но динамика на 95ом получше да и как то кажется он чище и движку комфортнее, субъективно.
По ситуации на сегодняшний день получается примерно 10-11 литров на сотню в смешанном режиме.
Езжу я с Пашино, и получается трасса-город 50 на 50.. Да и по стилю езды никогда не тащню в пробках, предпочитаю переждать часЫ пик. Повторюсь езжу в зеленой зоне ECO GDI, с горок часто втыкаю нейтралку....
История моей не накладной эксплуатации авто кажется закончилась )
Но не все так страшно )
Кажется загрязнился ТНВД, двигло не крутит больше 2200 оборотов. Началось все когда шел по трассе на обгоне 110-120 стал пинаться как будто что то подклинивает, сначала озадачился потом понял что дело в впрыске топлива. На таком режиме проехал еще 500км :) Назад ехать не мог надо было забирать семейство с деревни. На серпантине треку стало совсем плохо стал чихать на 1.5 оборотах и тяга упала так что в гору под 30% ехал 30 км в час только.....
Перед диагностикой решил поменять фильтрик на входе насоса высокого давления, ПОМОГЛО.
150рэ и 15 минут времени. Все теперь ок! Менял его год назад. Так что обошелся малой кровью ) да и думаю будет все так и дальше без особых проблем!!! Ура!
Поменял фильтр в баке. Удивился что все стояло с завода, тоесть никто никогда его не менял...
А надо каждые 40 тысяч )
Фильтр 750 руб. Менял сам - 30 минут и качественно. Авто стало шустрее немного.
Трек два дня стоял на морозе, утром при - 27 не стал заводится с 10 секунд кручения стартером по 3 попытки... После ожидания в 10 минут сделал еще две и завел, правда вторая была секунд на 30.
Заметил что масло выдавило из масленого фильтра, лужица миллилитров 50-100 и дальше капало по чуть-чуть, поменял масло и фильтр на всякий случай !!! Итого проехал 6 тыс на старом - нормально!
Т.к. пришла весна и подвеска стала работать активнее решил сделать то что советовали на сервисе.
Кстати прошел диагностику в Макс моторс по акции на станционной.
Выявили замена стоек из-за течи.. фтулки СПУ. И какой то сайленблок спереди ! Двигатель в порядке что и следовало ожидать...
Что оп факту.
Стойка потекла одна левая - ее и сделал.
Втулки поменял сперединичего не заметил визуально они были чуть чуть хуже новых ожидал прям ужаса ..а нет.
Сзади втулки менял тем летом не верю что что то не так ......
Решил перетрясти подвеску после замены передних стоек, т.к. на авто предстоит еще ездить, скрип сзади достал. Там 11 лет ничего не меняли кроме стоек.
Поменял уже два сайлента поставил оригинал, другого не было :) , скрип по сухой погоде прошел!!!
Менял сам т.к. было в кайф повозиться за общим делом с отцом )
На днях меняю масло, получится раз в 6 тысяч ... рано ... Возможно.. Но уровень упал до минимума, толи подъедает толи неровно стоял. Решил не марочиться и поменять. Тем более выходит раз в пол года 2-3 тысячи рублей - копейки и гарантия надежной и долгой работы мотора.
Вчера ездил на курсах экстрим вождения на ФОКУСЕ. Инструктор сделал змейку на 80 км в час я наверное первый раз испугался серьезно находясь на месте штурмана. Но ничего через час я уже делал тоже самое правда на 60 км в час. Хм форд неплохо держит дорогу ))) Мой Эйр улетел бы кубарем скорее всего ) ДА и не стоит на нем так ездить )
Но прилетев в свой город сев за его руль я понял что форд будет похуже ) да и потупее.