Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2002

Мицубиси Аиртрек 2002 — отзыв владельца

, Москва
47562
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
580
голосов
4.9
5 — 534 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-19 л/100км
Руль: Правый
Всем здрасте !
    Собрал таки всю лень, засунул её под подушку и сел писать отзыв …..
    После преждевременной кончины, погибшей в ДТП по  неопытности,  моей первой масинки Mitsubishi  Airtrek 20V 2001 г (далее в сравнениях просто 20V для краткости)  пришло время приобретать другой папелац. Сразу скажу хотелось что то более масштабное….  Побольше…. повыше ….Приглядывался на форд эскейп , нисан икстрейл, тойтоту рав4…рассматривал корейцев…..  Но как говориться финансы поют романсы  и бюджет в 380 тысяч никак не хотел порадывать меня приобретением оных авто. Решил таки снова вернуться к треку, сам себе внушая что уже знаю что куда и почему. На тот момент апрель 2009 обьявлений на всем известном сайте было в районе сотни. Посмотрел парочку треков но все были в каком то просто катастрофическом состоянии, брать машину без пробега по РФ не хотелось, хотелось купить сразу с сигнализацией летнее-зимней резиной и прочими атрибутами спокойной жизни. В итоге таки был приобретён Mitsubishi  Airtrek Turbo 2002 г. за искомые 380 тысяч . И вот я уже лечу довольный по мкаду с севера на восток , не нарадуясь мощности и дав волю поиграть себе слегка  в щахматку в потоке.
     Трек 2002 года выпуска, пробив по номеру кузова выходило что месяц выпуска ноябрь. Радикально чёрный пацанский цвет, что вообщем то и хотелось поэтому с выбором было не очень, большинство машин были серебристые. Всесезонная резина на родных стоковых дисках, родной майфун какой то японский пионер не читающий MP3, но понимающий просто музыкальный диски. Глюченная сигналка пантера без автозапуска и турботаймера. Пробег 64  тыщи, из них по  России матушке  чуть меньше года и со слов продавца 18 тысяч км по Москве. За рулём ездила семейная пара -  как жена так и её муж , продали они её после  покупки нового Ситроена с кроссера для перевозки спиногрызов в школу и стояния в пробках, мотивируя ненужностью данного агрегата в их хозяйстве  как такового. Передняя панель отделана под карбон , видел треков где она синяя но меня такая не вдохновляет , сиденья полностью тканевые с вышивкой на спинке  что очень порадовало так как на 20V  сидушки были по периметры из оранжевого  кожзама который лопался и трескался . Не порадывало то, что в старом авто двери были чёрного пластика изнутри тут же пластик серый , а так как он дубовый то царапины очень сильно заметны и никак не сполирнуть их. Вот вообщем то комплектация такая , описывать прочие вещи наверно смыла нет так всё такое же как в 20V.
      Приступим к самому наверно интересующему читателя моменту  - эксплуатации авто -  за полтора года пройдено 30 тысяч км.
После покупки масинка ещё раз загналась на родной сервис возле дома, как и предыдущая проверка подвердилось что с повеской всё ок и ничего пока менять не надо. Вместе с авто достался ремень привода навесных агрегатов, купленный старым хозяином  с месяц назад но который он так и не поменял , ремень неоригинал заменили вообщем . Поменял все жидкости и  масла. Далее в течении 4 месяцев планово поменял топливный фильтр ,свечи, грм и всё что с ним связано ,помпу, колодки по кругу . Все замены вообщем то были плановые  и ничего критичного  при ремонтах замечено не было. Езжу я немного в основном до работы и назад порядка 25 км в день. Заправляюсь только 98 бензином. Расход по городу летом 14-15 зимой с прогревами до 19 , по трассе если тошнить стабильно 90 км то можно уложиться в 9 литров на сотню легко если больше 110 то уже в районе 11 становиться. Летом выезжал на природу, к родственникам перевозил и картошку и тёщу и прочих подозрительных личностей.  АХТУНГ!!! АХТУНГ!!!!  между передним  сидушками есть полокотник  беречь его от тех, кто тяжелее  110 кг весом так при опирании на него мощных туш внутри шетёрки ломаются и подлокотник потом перестаёт регулироваться. Если по езде по городу ещё не замечаешь что подвеска жёсткая то за городом трясёт так то позвоночник проваливется в штаны, однажды при поезде на речку по грунтовке тряска была такой что салонное зеркало свалилось мне на коленки, зеркало салонное стандартное маленькое поэтому после покупке сразу установил более  больше, вот оно и свалилось так как крепиться просто на прищепки . Кстати минус  крупного зеркала обнаружился через неделю после его покупки  когда выяснилось что солнцезащитный козырёк не отгибаеться по полной, а упирается в сей новый девайс, что вылечилось закидыванием на этот козырёк солнечных очков и использованием их в нужный момент.  Кондей работает отлично так и проездил всё лето практически его не выключая. Вообще машина провоцирует на быстрые старты со светофора -  отрыв от соседних машин на первых секундах просто впечатляет , поначалу даж казалось что я уехал а они остались стоять, но так как по натуре я не гонщик то в основном перемещаюсь плавно и размеренно. Надо сказать что ни разу за всё время я так и не влез в грязь и не испытал проходные качества и постоянный полный привод, ну вот не куда мне ездить месить грязь да и желания нет никакого. Лето 2009 красное прошло…наступила осень и вот в один прекрасный момент я услышал что стало что то гаденько чавкать в правом переднем колесе, осмотр больного показал что чавканье было вызвано потёкшим амортизатором. Неоригиналов данной штуковины нет, оригинал стоит 7 с лишним тысяч, а так как менять надо сразу оба передних расстроился я довольно сильно. Аморты были заказаны, судя по коробке летели с Великобритании. Осмотр подвески показал,  что   за лето умерли и такие деталюшки как стойки, втулки стабилизаторы перед и зад и сайлентблок рычага переднего нижнего задний, усё это было также приобретено и поменяно. Попутно менялись каждый 5 тысяч км масло в ДВС и воздушный фильтр, фильтра покупал неоригинал так что менял их чаше положено. Новый воздушный фильтр очень заметный давал результаты , движетель сразу начинал работать ровнее  и тише  и расход уменьшался. При покупке машины было так же обнаружено что салонный фильтр отсутствовал, но я так как я уж знал как его установить то  проблем с этим не было салонный фильтр менял реже за всё время сменил вроде 2 или 3 раза всего.
Пришла зима 2009-2010 для тех кто не помнит сообщу что ента зима была очень морозная и снежная . Снега было так много что просто атас, машину я паркую возле дома  так что повоевать приходилось не раз с сугробами и тут вот полный привод показал себя на все 200%  ни разу я не копал ничего , ревя как зубр и выпуская фонтаны снега из под колёс машина вытягивалась  из любых сугробов , пару раз даже при сдавании  назад частично отрывалась накладка на переднем бампере снизу , она  там крепиться просто  втыканием. Морозы доходили до минус 27 , но ни разу масинка не подвела и всегда заводилась в первого раза. Авто не в зимней комплетации поэтому нет подогрева боковых зеркал что минус на мой взгляд. На зиму была приобретена резина без шипов нокиа вр2 с ассиметричным протектором, резина эта российская ну никак сначала не желала балансироваться на дисках ,пришлось заезжать после первой тыщи когда она по выражению монтажников села на диски и только тогда она сбалансировалась. При слякоти, а также до минус 20 гребёт отлично, а вот при ниже 25 резина дубеет и ездить на поворотах приходилось острожнее - зад пару раз заносило. Однажды вечером подьехал к дому, а так как с парковкой было проблематично вьехал в колею отсавленную кем то ….и ту я первый ряз встрял. Передняя часть машины полностью легла на пузо а ямы под колёсам оказались оледеневшими и выехать я как не пытался не смог подкопать колёса тож не было возможности так как там был лёд …визжал я минут 5 наверно безрезультатно, пока не сообразил вывернуть руль по максимум и тут о чудо как то машину всё таки выкинуло из этого ледяного капкана. Это был первый  и последний раз, кроме меня копали в ту зиму все соседи , за исключением нисссана икстрейла ну ту понятно дело не мои 16 см а гораздо больше он имеет клиренс , легковушки же копали все без исключения сугробы чтоб выехать. Год 2010 не принёс никак поломок плановые замены масла  да воздушного фильтра , летняя резина неизвестного китайского производителя  у меня осталась от 20V , так что пользовался ей.  В августе 2010 снова поменял колодки по кругу ,ставил неоригинал  бюджетные Jnbk. Многие говорят,  что мол тормоза у трека слабые  -  передние 2 суппортовые ,сзади 1 суппоротовые  и что колодки плывут после нескольких торможения со 120 до 0 . Ради интереса пробывал , пару раз с сотки до нуля …да колодки реально греються в второе третье торможение уже малоэффективны , но для перемещения по городу вполне и вполне хватает. Установка усиленных тормозилось от 50 тыщ и выше, что наверно не очень актуально для простых юзеров. Ничто не предвещало беды как вдруг в одно прекрасное утро в августе месяце  машинка с утра не завелась впервые за всё время эксплуатации …….так как на улице было тепло то ни сразу сообразил что сдох акуум причём умер он тихо и спокойно от старости  без всяких признаков приближающейся кончины. Ну что деваться не куда,пошёл в ближайший магазин купил варту, о чём впоследствии пожалел не тянет она в морозы в отличи от родного. Граждане ! Выбирайте и покупайте аккум заранее не дожадаясь подобного…Но как говориться беда не приходит одна – обнаружил на радиаторе сверху выпирающий антифриз ,это кстати как я потом  выяснил беда всех треков приблизительно к 100 тыщам у каждого второго  просиходит такой трабл. Течёт бачок пластиковый  сверху на стыке с металлом. Новый радиатор стоит не мало  в районе 25-30 тысяч рябчиков , бу во Владе 12 тысяч , новый китайский подходящий по параметрам от  … 3 500 р и выше ….но долговечность китайщины факт не подтверждённый, поэтому я пошёл другим путём а именно изготовление этих самых бачков из алюминия с пожизненной гарантией , один бачок 3 тыщи р, там их 2 , мне после замены верхнего при опрессовке указали что и нижний начал сочиться пришлось менять и его, зато я стал обладателем тюниного радиатора (о прочем тюнинге чуть позже) .  Через месяц загорелся чек , поездка к диагностам и сканер  показал ошибка Р0170 неправильный состав топливной смеси , причин море свечи ,датчики и прочее ….но как говорится взял в руки мышку и пошёл искать пути решения проблемы в интернете…..и решения было найдено оказалось что со временем дубеет там один шланчик и просто слетает с коллектора …шланчик это был обнаружен  куплена замена в жигулёвском магазине шланчик на трамблёр …и уже хотел иплантировать сей чужеродный орган в тело пациента но на улице похолодало и ограничился просто натягиванием старого шланчика и сверху стяжкой ,отложил сию процедуру до тёплых времен. Мда мда пришла очередная зима ударили морозы и сразу же я услышал непонятный вой на холодную чем ниже градус тем сильнее визжит поросёнок. После 2-5 минут езды визг пропадал ….и снова мышка в руки в вперёд по волнам инета в поисках сходных симптомов . Оказалось виной всему ремень привода навесных агрегатов тот саамы что достался мне при покупке и был заменён разу же , купил неоригнальный ремень гейтс  поменял и поросёнок уснул. Старый ремень прошёл меньше 30 тысяч км  видимо от времени он задубел и проскальзывал на холодную. Вот пока что все замены на начало 2011 года. Практически все замены ремонты производились в сервисах так как гаражом не обладаю да и инструментов тоже нема за исключением молотка и пары ключей.
       Тюнинг- шмюнинг ….аратухлинг!
Решил выделить таки данный раздельчик  отдельно от эксплуатации, так как он вроде необязателен и по желанию . Под тюнингом  понимаю всё подряд что влечёт какие то изменения стандартной комплектации авто.   Машина мне досталась с глюченной сигналкой пантера которая постоянно пищала и не обладала таким функциями как автозапуск или турботаймер посему приходилось сидеть сначала прогревать машину потом сидеть ждать пока остынет турбина. Хотя лично я не совсем понимаю, что там должно остывать. Приобрёл и поставил сигналку старлайн Б6, автозапуск работает турботаймер выставили на 2 минуты. В воздуходувку установил трип компутер - считает средний расход бензина и прочие некоторые  параметры. Установил электронный дачтик буста , сначала хотел установить в стойку но держалку под датчик не удалось подогнать идеально поставил просто на подставку что шла в комплекте. Установил омыватель фар, выведено на отдельную кнопошку так что  незамерзайка не расходуется особо. В передний габариты поставил светодиоды но они скоро перегорели, точнее 1,видимо  из-за скачка напряжения. Поставил стабилизатор напряжения, лампочки передних габаритов заменил на лампы накаливания но  с голубоватым светом. Люблю я хром, но вот с внешним тюхлингом на трек беда в центральной части России ….купить что либо  очень проблематично. Японский аукцион, обросший посредниками и безумной доставкой диктует просто космические цены за  какую нибудь ерунду стоимостью 500 р  в итоге выло жить придёться пару тысяч, на ебее на трек практически не бывает ничего. Их хрома поставил ручки, нашлёпки на брызгалки на капоте и хромированные дворники , счас уже они пооблазили все. Решёточку радиатора пока что не удалось установить, которую хочеться. В виду того, что стоит заводской ксенон, но нет авто корректора фар, который требуется по новому ГОСТУ видимо нужно поставить корректор этот, что тоже не бюджетный вариант. Кстати одна лампочка перегорала ксеноновая поменял обе на какие то корейские.
        Уф устал писать ….подытожим ….
        Трек своеобразная машина, оригинальный внешний вид во многом за что я и купил её . По тратам не могу сказать дорого или дёшево так как не ездил на других тачках.  Но то что это один из самых бюджетных вариантов  это факт ! какую ещё машину можно взять за такие деньги с таким характеристиками?!  240 бешеных японских пони и разгон до сотни меньше чем за 8 секунд доставят Вам удовольствие от управление этим агрегатом. Но для себе я твёрдо решил что следующая моя машина будет новой с салона , однозначно паркетник, но с маркой и моделью  пока не определился . Пишите отзывы ….надеюсь и мой отзыв кому то показался полезным .

P.s. на коменты не отвечаю , ругайте как хотите ,спорьте  о чём угодно ….the end
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ещё раз Привет )

На дворе август, а на спидометре 103 тыщи км. Решил сваять небольшое дополнение про жизнь трека.

Буквально спустя пару недель после написания отзыва поехал до банкомата , как всегда с парковкой туго и сьехал правой половиной в сугроб от асфальта….вот тут то я и застрял первый раз в снегу . Сбегав до банкомата и вернувшись понял что я вряд ли выеду сам , машина рвала и метала но правая часть наглухо увёзла в сугробе …после пару минут мучений и безумной давки на тапочку я почуял запах горелого и понял что щас что нибудь да навернёться ….пришлось выйти и откапывать руками и ногами снег ….через 5 минут я весь в снегу и грязи но довольный смог вырваться из снежного плена ....

, пробег 103 000 км   

И так небольшое дополнение что поломалось с прошлого раза…..

Как то выйдя утречком в сентябре увидел, что в правой противотуманке образовался небольшой аквариум, оказалось что лопнул бачок омывателя фар и каким то образом вода попало внутрь фары, на удивление бачок заменили бесплатно по гарантии, там Гед я устанавливал омыватель. Саму фару я выковырял и решил помыть сдуру изнутри, за что и поплатился - там очень тонкое зеркальное напыление, которое под моим пальцем малось постёрлось, когда я выковыривал оттуда какую то прилипшую соринку....

, пробег 105 500 км   

Ещё раз здрасте)

Небольшое обновленьице-дополненьице …. Долгое время мучала меня вибрация , порой очень сильно раздражающая . Ничего путного никто сказать не мог , решил сменить подушки двигателя (переднюю+заднюю) Цена вопроса 6.5 тысяч .Внешне старые подушки выглядели как новые целые не рваные но твёрдые как камень. После замены вибрация почти пропала ездил и радовался с непривычки казалось что машина заглохла на светофоре .

Зима как то долго не начиналась в этом году минусовые температуры пошли только с первой декады января....

, пробег 108 500 км   

Продал!

И так спустя 3 года владения авто было продано. За 3 года проехал 45 000 км в принципе совсем не много. За это время машина не поехала только 1 раз когда умер аккумулятор, разве это не показатель надёжности? Всё отслаьное время всегда зводилаь и всегда ехала куда угодно хоть в минус 25 хоть в плюс 35 никаких глобальных проблем. Смотрю просто что многие хают ругают во все щели Мисубиси что они мол и ломаются и всё прочее. Да конечно ломаются, что можно хотеть от 7-10 летнего авто, но у меня все поломки были предсказуемы, просто выходил ресурс определённых узлов и деталей авто....

, пробег 109 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Airtrek, 2002
4.3
35257
Mitsubishi Airtrek, 2002
16932957, Волгоград
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.7
20425
Mitsubishi Airtrek, 2002
Серокуров Андрей Александрович, Ханты-Мансийск
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.6
54884
Mitsubishi Airtrek, 2002
Иван, Корсаков
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.9
18200
Mitsubishi Airtrek, 2002
Николай, Новый Уренгой

Комментарии

 
San Diego
Сообщений: 224
первая машина перевернулась поди?
9
27
Ответить
 
Сообщений: 231
......"дав волю поиграть себе слегка в щахматку в потоке." ещё один гонщик
Газпром - мечты меняются .
18
38
Ответить
первая машина перевернулась поди? нет уворачивался от урода едущего на красный , в итоге зацепил встречку не хватило опыта (

."дав волю поиграть себе слегка в щахматку в потоке." ещё один гонщик...ключевое слово "СЛЕГКА" читаем внимтаельно

вот злыдни то набросилися ))))
40
10
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 224
ну ладн, просто аиртреки еще те акробаты.
 
19
Ответить
dsk793
мЯчта идиота,так сказать))))))
3
22
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 104
а салон там я смотрю в пол расклаывается? т.е. спать в нём удобно....
V 8 6.2
19
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
красив зараза
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
24
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
Бодренько так, пойдет 5
...Надо себя заставить написать
Forester(о)(вод)
11
 
Ответить
а салон там я смотрю в пол расклаывается? т.е. спать в нём удобно....
да там всё складывается , то то торчит с багажника это кошачий домик высотой 115 см влезло всё целиком ещё и место осталось ))) в салоне не спал не знаю вобще щас коечно прочёл заново много чего не досказал но недосказанное есть в моём первом отзыве ро 20V ....

мЯчта идиота,так сказать)))))) - граждане будьте политкорректны пожалуйста не нужно обсуждать какие то стороны автора как то умственные способности , вкус,привычки и прочее ...обидить поэта может каждый )....известно всем давно на вкус и цвет все фломастеры разные )))) обсуждайте машину по возможности если уж так хочетья что то написть )))
20
 
Ответить
Хороший отзыв и авто в зачёт.У меня тож трек но монопривод.Хочу полный,но вариантов пока нет.Жаль.За отзыв твёрдая 5.
11
 
Ответить
 
75 RUS Чита
Сообщений: 187
Молодец в Москве на праворульке!!!!!Только за это 5+
T-CarinaGT 97г.,T-Vista 98г.,T-Corolla Fielder 03г., и др.
18
3
Ответить
Маркетолог27
На самом деле прочитал отзыв с удовольствием, довольно информативный. Сам присматриваю такую машину, но вот по поводу того что мицубиши... Немного опасаюсь. За отзыв 5
7
2
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
салон ужасен
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
6
51
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Хорош пепелац..... мой меня пока ни разу не подвел.... три раза тьфу... Я ДОВОЛЕН КАК СЛОН!!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
9
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49486
extrem4:
салон ужасен
Уж не хуже чем в Мазде...
Мчень удобная машинка, кстати...
мне досталась такая по случаю, сам бы наверное не купил, а теперь не жалею вообще - за эти деньги ему альтернативы просто нет. Да и ездить на нем приятно.
Автору за отзыв пять и удачи на дорогах.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
15
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 516
***062***:
Уж не хуже чем в Мазде...
Мчень удобная машинка, кстати...
мне досталась такая по случаю, сам бы наверное не купил, а теперь не жалею вообще - за эти деньги ему альтернативы просто нет. Да и ездить на нем приятно.
Автору за отзыв пять и удачи на дорогах.
альтернатива, и очень хорошая - это форестер!!!
4
33
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49486
S_T_A_R_K:
альтернатива, и очень хорошая - это форестер!!!
не вкатывает Форь лично мне
плюс еще и оппозитный мотор
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
19
3
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
***062***:
Уж не хуже чем в Мазде...
Мчень удобная машинка, кстати...
мне досталась такая по случаю, сам бы наверное не купил, а теперь не жалею вообще - за эти деньги ему альтернативы просто нет. Да и ездить на нем приятно.
Автору за отзыв пять и удачи на дорогах.
вот внешне праворукий аутлендер симпатично смотрится леворукого, в этом же кузове, но дизайн салон как то не очень
1
4
Ответить
Алексей(Хабаровск)
парень! а с Владика не пробовали запчасти заказывать?всяко разно оригинальные от туда и дешевле ,и быстрее чем из Британии. ;)
4
 
Ответить
Спасибо спасибо всем спасибо ) по поводу ужасного салона - приверженец минимализма ни фиг все лишние кнопки ручки лампочки ))), запчасти заказать с Владика если имелись ввиду амортизаторы наверно можно было попробывать заказать, сэкономить пару килорублей а так помелочи (фильтра,каки то запчатсьшки мелкие по подвеске) проблем нет ....ах да фото вечного радиатора )
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 516
***062***:
не вкатывает Форь лично мне
плюс еще и оппозитный мотор
у форя проходимость получше будет, и оппозитник это наоборот ПЛЮС!!!
3
27
Ответить
S_T_A_R_K у форя проходимость получше будет, и оппозитник это наоборот ПЛЮС!!!

проходимость мне не нужна особо , в грязюку не лезу , сижу на диване в такую погоду
ножки поджав и пицу на дом заказав ), 16 см клиренса хватает чтобы не упереться бампером в бордюр....
21
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Это не та машина что напротив бизнес-центра Жулебино стоит? Работаю там, часто ее вижу. У меня такой же был только синий. Авто отличное. Вот только бенз 98 и налог...во всем остальном просто сказка. Подвеска жестковата, но это сделано сознательно, поскольку машина способна входить в повороты на значительной скорости. Мотор там гражданская версия от ланчера эволюшн. Если бенза не жалко - пуляет очень весело.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
10
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
нормальный там салон. Ничего лишнего и неналяписто как в иных маздах кстати. Вообще Митсу в плане дизайна - наружного и внутреннего, всегда были самодостаточными. Машина класс. Свою продал просто по финансовым соображениям - была тяжелая пора. Человек которому продал до сих пор восторгается. Факт.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
14
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
по поводу аккумулятора - зря так говоришь. Я в начале декабря поставил VARTA, до -37 заводился... правда когда посвежее стало, уже замерз. Airtrek мне тоже нравится, давненько присматриваюсь...
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Alt@ec:
а салон там я смотрю в пол расклаывается? т.е. спать в нём удобно....
Салон у Треков раскладывается в единую площадь (багажник + все сидушки) - очень удобно.
Автор, а что за девайс у тебя справа от часов (где плюс, минус и ОК)? На моем Треке такого нет. За отзыв 5! Молодец!
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
S_T_A_R_K:
альтернатива, и очень хорошая - это форестер!!!
Альтернатива только по ходовым качествам... шусстрее и немного более проходимый НО в эргономике и обслуживании не вариант... салон нааАААаамного теснее... обслуживание и ремонт дороже..
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
15
 
Ответить
S.c.o.r - справа от часов вытащена воздуходувка и воткнут trip computer - считает средний расход , прочие параметры как то напряжение в сети,обороты спидометр ,расход до сотни ,можно было 2 датчика температурных (внутренний и внешний) воткнуть но я не стал заморачисваться ...сейчас такой вроде уже не делают на треки ....
1
 
Ответить
georg1970-1
S_T_A_R_K:
у форя проходимость получше будет, и оппозитник это наоборот ПЛЮС!!!
На аиртреке такой же двиг , как на эвиках- легендарный 4g63. Из опозитников Субары с ним только 2.5 от стихи может сравниться, а такого форестера днем с огнем не найдешь...
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Дим(())н:
S.c.o.r - справа от часов вытащена воздуходувка и воткнут trip computer - считает средний расход , прочие параметры как то напряжение в сети,обороты спидометр ,расход до сотни ,можно было 2 датчика температурных (внутренний и внешний) воткнуть но я не стал заморачисваться ...сейчас такой вроде уже не делают на треки ....
Блин, я б с удовольствием такой девайс себе установил, жалко что не делают...
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49486
S_T_A_R_K:
у форя проходимость получше будет, и оппозитник это наоборот ПЛЮС!!!
Да ХЗ, в чем там плюс? В геморройности? А проходимости, по большому счету ни у форя ни у трека нет. Да и не для того они придуманы. У меня для таких вещей Сурф есть. А то, что на форе на 2 метра дальше в грязь залезешь, чем на айртреке, пока не застрянешь - ну как-то не принципиально)) На 2 метра дальше за трактором идти..))
А по сути, вон чуть выше все georg1970 сказал.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1559
если на спидометре до 100000км стоит 0 перед цифрами то пробег скручен 100%

у вас 091329 т.е реальный пробег будет тыс 150 уже )))
 
 
Ответить
пробег канечно скручен как на 99% авто ,но вряд ли 150 сейчас..... когда на 70 тысячах грм менялся он как новенький и насос тоже, и фильтр топливный не забитый вообщем вопрос спорный , сколько чего скручено и так далее .......по теме http://out-club.ru/board/showthread.php?t=22658&highlight=%E A%EE%E3%EE+%EA%E0%EA%EE%E9+%EF%F0%EE%E1%E5%E3 или http://out-club.ru/board/showthread.php?t=22658&highlight=%E A%EE%E3%EE+%EA%E0%EA%EE%E9+%EF%F0%EE%E1%E5%E3
 
 
Ответить
У меня не было 0 перед цифрами на одометре))))
Эксплуатирую Джидая уже 3 года, 55т.км., взял с пробегом 54т.км.
Может быть такой достался, но: сменил тяги наконечникии пыльники, восстановил фторопластовые втулки в рейке, 9 литров sp3 в АКПП, все подушки, масло раз 7 уже, восстановил аморты и сделал их жещще, оставил старые пружины, оказалось зря, рулилась классно, но пружины их добили через 10т.км. Так как родился детеныш, по настойчивой просьбе жены пославил переделал аморты на более мягкие и установил новые пружины OBK, машина поднялась с 740мм (от асфальта до арки) до 780мм, а вкупе с мягкими амортами это крены и раскачка, отъездил год, матерясь и тормозя перед каждым поворотом, и поменял дроссели в амортах обратно на жесткие, и одновременно поставил новые передние сиденья кожа-алькантара с подогревом и СРС от турбоаута. Ну и конечно перебрал заднюю скрипучую подвеску. Теперь класссссс))))), с тем, что купил вообще не сравнимо). А тут батек убил свою тачку месяц назад, я ему отдал своего трека, а себе беру Киа Спортаж 3, 2 литра, 4везде, 6АКПП.
Подытожу: такую тачку брать только после тщательного обследования, а не сначала купил потом в сервис заехал... И точно не на последние бабки. А если следить, ездить с головой, то не подведет. ТТТ три раза.
1
1
Ответить
до сих пор не менял тяги рулевые и наконечники,пыльники,подушки.. ...ничего не перебирал в задней подвеске....не восстанавливал никакие фтропластовые втулки даже не знаю что это и где )))) перед покупкой машина осматривалась в сервисе и мной лчино нос был сунут везде куда влез,сервис был неизвестный мне поэтому после покупки смотрели ещё раз с теми кого знаю лично и кто знает лично меня ...
 
 
Ответить
А говоришь на коменты не отвечаешь.
Я менял детальки по необходимости, тебе же в этом просто повезло, не укатали машинку до тебя - свежая так сказать. Но какие ваши (твои и машинки) годы...:) Еще успеете.
Тяги и наконечники очень слабые (30-40т.км.); подушки (обычно задняя) от светофорных стартов; рейка начинает греметь (на форумах кучи тем типа "сменил тяги и наконечники, а стук остался" например, или "подтянул рейку - не помогло") - это фторопластовые втулки, в которых сама рейка бегает; аморт один вытек, сделал (дядька-сервисмен знакомый) разборные стойки все, пружины чисто для себя - посмотри 95% треков на дороге и в продаже - присевшие на ***у и задние колеса домиком (плавающим с/блокам ****, но не скрипят, уколотые наверно:)), жесткость аммо (кстати, подобрать удалось тока со второго раза) тоже для себя, не люблю мягкие машины...
А еще сделал голубую приборку, обтянул карбоном ящик между сидушек и центральную панель, из-за глушителей сделал шумку в 2 слоя богажника и под задним сидением, в 1 слой на обшивку снутри, ну и так по мелочи.
Вот тока не нада писать, типа когда коту делать нечего...)
Просто пойми, машина уже 3 года, на хреновой подвеске ездить как-то не айс, и большинство переделок - это времяпрепровождение в гараже, для меня моральный отдых, да и чего только не сделаешь для своей машинки.
Довел ее до ума, думал продавать, но нет - оставлю отцу, всеравно вложенных денег не вернешь при продаже, у нас народ по обертке покупает, а какая становится обертка за 5 лет москвы и наших дорог - сами понимеете.
Пара фоток с новыми и старыми пружинами прилагаю. Могу сидушки, карбон и подсветку выложить еще, но как-то не хочется читать всякую хрень про аратюнинг, колхоз и т.п.
Щас спортягу заберу и напишу отзыв Спортяга VS Айртрек.
Опять много букв...
3
 
Ответить
Кириллыч717
Приветствую!) подскажи плиз, ща вот продаю Скай 35 215лс атмо "03г. машина в идеале, аж жалко продавать(( просто надоело везде застревать, на ровном месте закапывается, но за то супер едет - итог: нужен полный привод и лошадок не меньше 200 - выпал на Аэротрек) денег до 450000р) Что посоветуешь? Искать не спеша или купить до 400000, а на остальное ремонтировать (глупый вопрос, но всё же))))) У меня ситуация,что я продаю отличный надёжный авто, который после безумных гонок жрёт тока бензин, а не масло и тд, тупо ради полного привода. Вообщем в голове полный бардак,даж вопрос толком сформулировать не могу...
 
 
Ответить
Кириллыч717
Кириллыч717:
Приветствую !) подскажи плиз, ща вот продаю Скай 35 215лс атмо "03г. машина в идеале, аж жалко продавать(( просто надоело везде застревать, на ровном месте закапывается, но за то супер едет - итог: нужен полный привод и лошадок не меньше 200 - выпал на Аэротрек) денег до 450000р) Что посоветуешь? Искать не спеша или купить до 400000, а на остальное ремонтировать (глупый вопрос, но всё же))))) У меня ситуация,что я продаю отличный надёжный авто, который после безумных гонок жрёт тока бензин, а не масло и тд, тупо ради полного привода. Вообщем в голове полный бардак,даж вопрос толком сформулировать не могу...
Кста, салон у трека любит скрипеть??
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Кириллыч717:
Приветствую !) подскажи плиз, ща вот продаю Скай 35 215лс атмо "03г. машина в идеале, аж жалко продавать(( просто надоело везде застревать, на ровном месте закапывается, но за то супер едет - итог: нужен полный привод и лошадок не меньше 200 - выпал на Аэротрек) денег до 450000р) Что посоветуешь? Искать не спеша или купить до 400000, а на остальное ремонтировать (глупый вопрос, но всё же))))) У меня ситуация,что я продаю отличный надёжный авто, который после безумных гонок жрёт тока бензин, а не масло и тд, тупо ради полного привода. Вообщем в голове полный бардак,даж вопрос толком сформулировать не могу...
Лучше не спешить Поищи варианты..... Лучше брать Турбо он по движку и коробке почти один в один EVO... Важно чтоб кузов целый был.. не перевертыш и не битый наглухо...

Да и "дрыгатель" исключительно живучий при должном обслуживании!! (Я лично второй год проблем не знаю) Расходники на мой взгляд не дорогие... Салон лично у меня скрипит только кожей)))

В общем- потерпеть... взять подороже... зато лучше!!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
 
 
Ответить
Кириллыч717
А через Амаяба можно заказать?? И кто ваще здесь машины через аукцион брал, боюсь связываться, тк переживаю за лаве, но зато можно найти с маленьким пробегом... вроде как... подскажите плиз.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Кириллыч717:
А через Амаяба можно заказать?? И кто ваще здесь машины через аукцион брал, боюсь связываться, тк переживаю за лаве, но зато можно найти с маленьким пробегом... вроде как... подскажите плиз.
Мне друг пригнал.... с Аукционами не связывался ничего сказать не могу.....

Знаю что Пошлина будет "Конской" Лучше взять пробегового но в хорошем состоянии ИМХО...
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
 
 
Ответить
Кириллыч717:
Кста, салон у трека любит скрипеть??
начало поскрипывать что под сиденьем переднего пассажира ....
С неделю назад умудрился застрять первый раз в чужом дворе - решил припарковаться вьехал правым колесом в сугроб и провалился ...копал минут 10 еле вылез ))))))
а аукциона за 450 тысяч не взять машина стоит в японии 6-7 тысяч баксов (200 тысяч) ....а пошлина ...пошлина в районе 350 тысяч рябчиков - итог от 500 и выше тысяч будет стоить машина с аукциона ....
 
 
Ответить
PROGREzz
А если залить 95..что будет ?
 
 
Ответить
PROGREzz:
А если залить 95..что будет ?
а ничего не будет ...... пробывал я 95 (есть места где априори не продают 98) ...расход чуть выше по трассе , а разгон чуть медленнее на обгонах ....по городу если навренои не почувствовал бы разницы особой ....
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
я вообще разницы не в разгоне(специально замерял) ни в расходе не заметил
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
рус 35
Авто один в один с моим! И цвет и комплектация!
Единственный плюс для меня сейчас в том что я его скинул (продал) кое-как)! Кто на нем ездил, поймет!
1
3
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Не знаю, я не понимаю. Почему продал?
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
рус 35:
Авто один в один с моим! И цвет и комплектация!
Единственный плюс для меня сейчас в том что я его скинул (продал) кое-как)! Кто на нем ездил, поймет!
Езжу два года... и не понимаю... зачем продал...(скинул)
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
3
 
Ответить
Рус 35
Улан-Удэ
Бэрик:
Не знаю, я не понимаю. Почему продал?
ОЙЙЙ КАк начал сыпаться весь!! Хотя был в отличном состоянии!!
1
6
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Бывает! Не повезло с машинкой,а может просто время пришло по пробегу,так что все разом ломанулось.
Че именно сыпалось?
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
рус 35
первым полетел блок управления вентиляторами и радиатором!
Затем движок стал есть масло, за 4 тыс пробега съел литр, на СТО сказали дело серьезное.
После ремонта подвески замена сайленблоков и т.д. Скрип не прошел!
Побежал задний редуктор!
Лямбда зонд умер, расход увелтчился до 20 литров!
Стал скрипеть руль!
Лампочку в противотуманках хрен поменяешь!
Лопнул кожзаменитель на креслах.в мороз!
И это все за каких то полгода!!
Изначально при осмотре когда покупали такого вроде не было,выявилось потом
Отдали за него 440тыс!
1
2
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Какой пробег был если масло двиг так жрал?либо очень большой, либо до тебя либо ты его ушатал,просто так такого быть не может мотор этот очень надежный.
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
рус 35
Улан-Удэ
Бэрик:
Какой пробег был если масло двиг так жрал?либо очень большой, либо до тебя либо ты его ушатал,просто так такого быть не может мотор этот очень надежный.
пробег был 112 тыс, сразу же произвел замену масла при покупке!
Да какой там надежный))))
Вот легендарный 1 JZ - действительно надежный! я щас купил марка и не парюсь)))
 
6
Ответить
рус 35:
первым полетел блок управления вентиляторами и радиатором! Затем движок стал есть масло, за 4 тыс пробега съел литр, на СТО сказали дело серьезное. После ремонта подвески замена сайленблоков и т.д. Скрип не прошел! Побежал задний редуктор! Лямбда зонд умер, расход увелтчился до 20 литров! Стал скрипеть руль! Лампочку в противотуманках хрен поменяешь! Лопнул кожзаменитель на креслах.в мороз! И это все за каких то полгода!! Изначально при осмотре когда покупали такого вроде не было,выявилось потом Отдали за него 440тыс!
.....никаких блоков не летело ....
....с редуктором нет проблем ....
...руль не скрипит.....
..малсо не жрёт вообще от замены до замены не подливаю...
...сайленты...менял только верхние задние рычаги в сборе больше ничего не трогал...каких то жутких скрипов нет...
...лямба не летит расход в приницпе адкватный ....
...сгорела 1 лампочка в противотуманке ..но это отдельная песня ....
....кожзам не лопается ибо нет его всюду тканюшка....
и всё это за 2 года .....
Видимо машина попалась убитая у Вас ...скокро будет 100 000 добавлю маленькое дополнение )
 
 
Ответить
рус 35
да машина сама по себе плохая. Прочитав все отзывы , опять соглавшусь в том что неисправности одни и те же у всех!! И дело не в убитости аппарата! Конечно трудно не любить свою тачку, и слепо не замечать все косяки)) дай бог чтоб вам она дарила только позитивв.
На деле же это совсем не так. посчитайте сколько вы вложили в нее, и за сколько ее реально купят!
Разве стоит она таких затрат?
1
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
рус 35:
да машина сама по себе плохая. Прочитав все отзывы , опять соглавшусь в том что неисправности одни и те же у всех!! И дело не в убитости аппарата! Конечно трудно не любить свою тачку, и слепо не замечать все косяки)) дай бог чтоб вам она дарила только позитивв.
На деле же это совсем не так. посчитайте сколько вы вложили в нее, и за сколько ее реально купят!
Разве стоит она таких затрат?
Ничего плохого в этом автомобиле я за два года ежедневной эксплуатации я не заметил...
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
3
 
Ответить
qroman:
если на спидометре до 100000км стоит 0 перед цифрами то пробег скручен 100% у вас 091329 т.е реальный пробег будет тыс 150 уже )))
...всё таки пришёл к выводу что 0 перед цифрами однозначно должен быть и не означает скрутки пробега!!!! почему так думаю..заходим на аукционы и везде видим что стоит 0 на машинах тчо сейчас продаются на аукционах в Японии с пробегами от 40 до 90 тысяч км , на яхе отдельно продаются спидометры там тоже у всех спидометров первая цифра 0!!!! сегодня минут 20 просмартивал все ауцкционные машины в инете....вот такие дела .....
2
 
Ответить
рус 35:
да машина сама по себе плохая. Прочитав все отзывы , опять соглавшусь в том что неисправности одни и те же у всех!! И дело не в убитости аппарата! Конечно трудно не любить свою тачку, и слепо не замечать все косяки)) дай бог чтоб вам она дарила только позитивв. На деле же это совсем не так. посчитайте сколько вы вложили в нее, и за сколько ее реально купят! Разве стоит она таких затрат?
....не совсем понимаю что значит что машина сама по себе плохая? .....то что на 8 году жизни меняются стойки стабилизаторы или рычаги подвески ...так покажите машину 8 летнию у которой не менялось ничего в подвеске )))) разве такие бывают ? есть канечно болячки-косяки определённые тот же радиатор но делаем скидку на возраст авто .....вот никогда не поверю то есть 8 летние машины у которых с момента спуска с конвеера меняли только масло ))) машина как машина не лучще и не хуе остальных если сомтреть в целом )
7
 
Ответить
рус 35
ну это же все плановая замена)
А вот чем объяснить тот факт, что начинает сыпаться все. Одно за одним) Я так с ней намучался, что вспоминаю как страшный сон! И еще хрен продашь. Так как неисправности не спрячешь.
Вот такая неприятная история. Ничего не выдумываю. Пишу как есть. Я и подумать не мог, что так нахлебаваюсь с этой тачкой))
Сейчас взял харька, разница огромная. Хотя харек старше. Езжу и не парюсь.
1
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49486
Если начало сыпаться все, то как правило это не машина плохая, а хозяин.
ИМХО, не пинать.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
8
1
Ответить
triton102
Кириллыч717:
А через Амаяба можно заказать?? И кто ваще здесь машины через аукцион брал, боюсь связываться, тк переживаю за лаве, но зато можно найти с маленьким пробегом... вроде как... подскажите плиз.
У меня есть айртрэк, 2л 4вд, 2001г, ездил отец 65лет, только летом и только на дачу, один хозяин в России, есть недочеты по ходовке, а кузов нормально, машина уже 2года стоит думаю продавать пробег 90тыс.
1
 
Ответить
рус 35
Улан-Удэ
***062***:
Если начало сыпаться все, то как правило это не машина плохая, а хозяин.
ИМХО, не пинать.
по себе не суди!!!
1
2
Ответить
tri 42
рус 35:
пробег был 112 тыс, сразу же произвел замену масла при покупке!
Да какой там надежный)))) Вот легендарный 1 JZ - действительно надежный! я щас купил марка и не парюсь)))
рус 35:
ну это же все плановая замена)
А вот чем объяснить тот факт, что начинает сыпаться все. Одно за одним) Я так с ней намучался, что вспоминаю как страшный сон! И еще хрен продашь. Так как неисправности не спрячешь.
Вот такая неприятная история. Ничего не выдумываю. Пишу как есть. Я и подумать не мог, что так нахлебаваюсь с этой тачкой))
Сейчас взял харька, разница огромная. Хотя харек старше. Езжу и не парюсь.
харько-марк однако.конечно не выдумываешь!кто сомневается?
2
 
Ответить
triton102:
У меня есть айртрэк, 2л 4вд, 2001г, ездил отец 65лет, только летом и только на дачу, один хозяин в России, есть недочеты по ходовке, а кузов нормально, машина уже 2года стоит думаю продавать пробег 90тыс.
Я тут решил с покупкой, ты чего решил с продажей?
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Хороший отзыв 5
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Супертрэк ! +5
JDM
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13467
2 афтар: Каяба давно уже выпустила в дубль свои ММС стойки для Трека. СтОят в 2 раза меньше оригинала. Рой каталог.
Про убогий салон выше было высказывание. Так вот, когда мы с женой выбирали семейный авто, на котором на повседневку ездить ей, мы ужаснулись салонам всех остальных паркетников в этой ценовой категории! Проверьте сами, если не лень. Аналоги: РАВ-4, Х-трейл, Форик, Фрилендер (его можно было и не упоминать)....
Итог: турбо-Эйртрек. Ездим и радуемся. Да, есть особенности у машины. Да, не на столько надежна, как Тойота середины 90-х. Но это болячка всех современных машин. Могу долго на эту тему спорить. (алюминиевые безгильзовые блоки, тойотовские хот-вайр расходомеры, прямой впрыск и пр. хрень) Скоро они вообще будут одноразовые из картона :-))
Opel-Insignia-2.0T.
5
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13467
tri 42:
харько-марк однако.конечно не выдумываешь!кто сомневается?
Новая модель :-))
5 баллов за внимательность
Opel-Insignia-2.0T.
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13467
Кириллыч717:
Приветствую !) подскажи плиз, ща вот продаю Скай 35 215лс атмо "03г. машина в идеале, аж жалко продавать(( просто надоело везде застревать, на ровном месте закапывается, но за то супер едет - итог: нужен полный привод и лошадок не меньше 200 - выпал на Аэротрек) денег до 450000р) Что посоветуешь?
Если не нужен паркетник, а просто нужен полный привод - погляди в сторону Ниссан-Седрик или Глория. (можно и турбо) После 35 Ская Эйртрек покажется бедноватым по отделке и салонным наворотам.
Opel-Insignia-2.0T.
 
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13467
рус 35:
да машина сама по себе плохая. Прочитав все отзывы , опять соглавшусь в том что неисправности одни и те же у всех!! И дело не в убитости аппарата! Конечно трудно не любить свою тачку, и слепо не замечать все косяки)) дай бог чтоб вам она дарила только позитивв.
На деле же это совсем не так. посчитайте сколько вы вложили в нее, и за сколько ее реально купят!
Разве стоит она таких затрат?
1. Почитайте форумы по СХ-7, БМВ, ... (про ленд-Ровер вообще помолчу...) Ужаснетесь и пойдете выкупать назад ММС.
2. Поглядите цены на А8 годов так 95-00. Наверное супер надежная тачка, коль ее за 300 тыс купить можно.
Opel-Insignia-2.0T.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Вот честно как на духу... если даже будут бабло на Роллс-ройс трека ни за что не продам... и другие авто мне не будут так близки.... Сошлись мы с ним характерами... как друг он мне...

Видимо эту машину нужно любить чтобы это было взаимно....
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
4
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Всеравно, классный аппарат, несмотря ни на что :)
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
 
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
Дим(())н:
Спасибо спасибо всем спасибо ) по поводу ужасного салона - приверженец минимализма ни фиг все лишние кнопки ручки лампочки ))), запчасти заказать с Владика если имелись ввиду амортизаторы наверно можно было попробывать заказать, сэкономить пару килорублей а так помелочи (фильтра,каки то запчатсьшки мелкие по подвеске) проблем нет ....ах да фото вечного радиатора )
у нас видимо с одного места радиаторы)))) даже наклеечки одинаковые с отк
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Коней вроде и меньше чем у марка турбового и на скорости марк себя показывает, но этот пинок после кикдауна при переключении со 2-й на первую я не забуду )
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 844
кошак зачотный
RX 350 black, VAZ 21213, greenworks 40g
1
 
Ответить
     
Сообщений: 102
У самого такой,черный красавец ,только такому и катки нужны соответствующие а то на стоках не очень смотрится.
собрату +5
и еще жаль нет описания всяких зарубов) всетки 3 года ,и я не поверю что на такой резвой машинке,не хотелось уйти со светофора от того же дерзкого лексуса например рх 330
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
Автор. А могли бы вы подсказать модель багажника (поперечин для его крепления). Если не затруднит.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Pavel-V:
Автор. А могли бы вы подсказать модель багажника (поперечин для его крепления). Если не затруднит.
MZ 532204 цена вопроса 18 тысяч в Росиии , http://www.nst-auto.com/Airtre... rier.html
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
Благодарю! по номеру экзист выдал http://exist.ru/price.aspx?pco... 15 142,62р. без скидки.
1
 
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 31
кошак посмешил
 
 
Ответить
   
Anapa
Сообщений: 31
хорошенький такой...
недвижимость в г. Анапа + черноморское побережье. 8-918-664-84-24
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Случайно обнаружил на компе прикольную фотку)
После продажи Аиртрека ,смотрел много авто (изначально планировал купить новую Мазду СХ-5) , мазду, джип компас, рено дастер , атулендер,шевроле каптиву и так всё что только было можно , очень не нравилось что все они еле едут, разве что тигуан , сиат фритрек и куга 200 сильная шли в какое стравнение с аиртреком ...... но так ничего и не купил .....пока жена не взялась за освоение бюджета и не купила.......квартиру в новостройке ...... так как денег не хватало пришлось взять кредит поэтому до сих пор без колёс. Встречая на улице аритрек по прежнему сворачиваю шею и грустно вздыхаю всё таки отличная была машинка.
В перспективе в 2013 году начнуться продажи вольво С40 крос кантри 2,5 литра , 249 сил однозначно быстрее трека , возможно возьму в кредит её .
Слегка удивило что мой отзыв не блещущий техническими подробностями набрал такую высокую оценку . Всем удачи на дорогах , уважайте пешеходов ))))
1
 
Ответить
Vladivostok
Сообщений: 1
рус 35:
да машина сама по себе плохая. Прочитав все отзывы , опять соглавшусь в том что неисправности одни и те же у всех!! И дело не в убитости аппарата! Конечно трудно не любить свою тачку, и слепо не замечать все косяки)) дай бог чтоб вам она дарила только позитивв.
На деле же это совсем не так. посчитайте сколько вы вложили в нее, и за сколько ее реально купят!
Разве стоит она таких затрат?
Умный такой!!! А кто по твоему будет и вообще то должен тратиться на естественный ремонт??? Кто то катается ничего ни вкладывая не говоря уже о ходовке, а даже на замену жиж вовремя, выжимая все ресурсы с узлов и агрегатов и потом ещё и СПИХИВАЮТ дороже чем брали!!!
А кому то достается такое "наследство" и приходиться вкладываться, т.к. тачка достойна внимания и оригинальности!
Тем более этот яповский экземпляр с более 10-ти летним стажем и по сей день выделяется своей брутальностю, среди прочих, даже новых дизайнов авто от разных пр-телей, не говоря уже Российском автопроме (как бы это не было печально-но факт), которого пока что даже ни в каком сравнении, ни говоря о надежности и тем более о качестве ни поставить никак, как бы ни стараться защитить наш "ПАТРИОТИЗМ"
р ус 35:
да машина сама по себе плохая. Прочитав все отзывы , опять соглавшусь в том что неисправности одни и те же у всех!! И дело не в убитости аппарата! Конечно трудно не любить свою тачку, и слепо не замечать все косяки)) дай бог чтоб вам она дарила только позитивв.
На деле же это совсем не так. посчитайте сколько вы вложили в нее, и за сколько ее реально купят!
Разве стоит она таких затрат?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек
Запчасти на кузов CU2W в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром