Всем привет! Заранее спасибо за внимание к данному отзыву, но к сожалению большим и содержательным он не получится, срок использования и владения автомобилем на данный момент составляет 4 месяца.
Начну повествование достаточно стандартно, с выбора. Был конец января. На тот момент являлся вполне радостным обладателем Nissan Primera Wagon 2001 года издания, в состоянии близком к идеалу, и не имел никакого желания и планов на смену автомобиля. Но однажды, выезжая от торгового центра, пытался зайти в плотный поток и двигался по обочине параллельно движению на скорости 5, может быть 10 км/ч. Нормально так прикатаный до блеска участок дороги... Задницу автомобиля начинает тащить влево, впереди машина, также выезжающая как и я, на газ не нажать, плавно останавливаюсь в 10см от машины слева и ловлю на себе в крайней степени недовольный взгляд водителя чуть не пострадавшего авто. Пару раз во дворах скребанув днищем в глубокой колее, решил для себя - в нашем городе зимой только 4wd и дорожный просвет больше седана. Начал рассматривать варианты замены своей машины: nissan x-trail, subaru forester, honda crv, mitsubishi airtrek. Попался хороший X-Trail и по цене крайне гуманной у знакомого, машина не ездила по городу, за 3 года в россии наездил 30 тысяч... Один минус-владельцу деньги нужны срочно, занять мне такую сумму не удалось, Примера не продана.... Его само собой на следующий день уже купили, причем перекупщик с авторынка, если на базаре они такого года и состояния были тыс. 430 минимум, то купил он его за 370 максимум... Ну и конечно нормально потом заработал :) Примеру у меня забрали в 1й же базар, кое как выехал с авторынка, поток машин еще едет внутрь, а я с покупателем пытаюсь наоборот, выехать. Больше икстрейлов не рассматривал, не знаю почему :))) смотрел Фориков, Црв, Аиртреков... Ничего западающего в душу... Все экземпляры какие то уставшие и не располагающие к себе. По мере того пока смотрел представителей данных моделей авто, постепенно пришел к выводу что все-таки аиртрек :) CRV как вариант отпала первой, дорогая и салон какой то простецкий что ли... У форестера минус - оппозитник, минус конечно не в плане того что это плохой двиг, но вспоминая как товарищ менял на Импрезе свечи... У трека минус - насос джидайский... Причем последние минусы для меня серьезной преградой для выбора не были, так... скорее, какой то слегка сомнительный фактор :) Еще у Трека больше места задним пассажирам, важный для меня момент... Поиски продолжались до момента, пока не встретил Его, того, кому данный отзыв посвящается... Митсубиши Аиртрек, 2002 год выпуска, черный, полноприводный. Салон - состояние как будто новый, внешний вид - покорил моё сердце сразу... С первого взгляда заметно, что за машиной ухаживали, а не "накрасили губы" на продажу... Хозяин, мужичок годов ближе к 60, спокойный, аккуратно дорого одетый, как узнал потом еще и работающий на высокой должности на известном не только в Барнауле предприятии, управляющий большим штатом технических специалистов. Такие факторы в пользу машины :))) Съездили к моим знакомым специалистам, осмотрели всю От и До, вердикт: "Абсолютно живой автомобиль, всё в полном порядке" С 420 тысяч рублей скинул только 5 :( Итог: 415 тыщ рублей и я уже обладатель данного автомобиля.
Пробег на момент покупки 72000 км, не знаю насколько он правдив, но похоже на правду. Заменил масло в двигателе, залил Amalie 5w-30/ Вообще масло для этого двигателя идет 5w-20, но в тот момент не зная кушает ли мой двигатель его или нет, решил всё-таки 30... Нашел в багажнике во внутреннем кармане литрушку Mobil1 5w-50 peak life. Ну, кабздец, думаю, обманул старый, чуть не клялся ведь что не жрет двиг масло... К настоящему моменту проехал на этом масле 5200 км, ушел примерно 1 мм от первоначального уровня... Не подлил за это время ни грамма. Только вот непонятно, зная что двигатель масло не расходует, какой умник насоветовал ему лить мазуту для изношенных двигателей.
Известного среди треководов увода вправо у меня нет. Точнее не было :) В зиму машина была обута в родном размере 215/65/R16 на Йокохамовской липучке, которая ставилась явно в этот сезон новая. Но в лето для любимой машинки прикупил хорошие такие лапти 18 дюймов 225/50 (см.фото), бывшие в употреблении, правда.... Начался страшный увод вправо... Приехал на шиномонтаж, "восьмерки" небольшие были на дисках, поправили... Однако небольшой увод вправо остался... Сделал геометрию, увод уменьшился еще, но все равно остался, теперь уже совсем незначительный... Здесь я думаю, что резина была подношена неравномерно, вопрос времени я надеюсь :)
В целом впечатления от машины очень хорошие. Сидишь высоко, соответственно обзор лучше... Двигатель на педальку газа очень отзывчивый, не знаю как там насчитали 139 коней, по ощущениям их явно не меньше 160. Конец зимы и всю весну проехал, ни разу во дворах не задев днищем и без заносов задней оси... В каких то весенних условиях, где водители седанов и моноприводов думают проехать с разбегу тут или может вообще не соваться, я спокойно на минимальной скорости проезжаю с чуством уверенности что не застряну и не обдеру днище... Ходовка жестковата, на 18 башмаках и 50 профиле особенно, однако она какая то приятно-жесткая что-ли... :))) Расход бензина несколько огорчает.Лью Газпромовский 98й, редко их же 95й. На трассе расход вполне приемлемый, а вот 15-17 в городе многовато... Хотя 2.4 и постоянный полный привод все-таки... За комфорт надо платить ведь :)
Вопщем теперь я поклонник марки Mitsubishi :) Митсубан у меня первый, раньше тойоты, ниссаны были... Так вот в сравнении с ними Mitsubishi теперь у меня ассоциируется с какой-то мощью и серьезностью. Почуствовал на себе рекламу Митсубы, где говорят "Надежно!"
Ездил в Казахстан, в город Павлодар к родственникам. Постоянно видел удивленные взгляды казахстанцев, смотрящих на машину... "Что за Аутлэндер такой с правым рулем" наверное думали :) Некоторые специально обходили машину, чтобы прочитать название модели. Приятно, что не говори, ощущать к своей машине и себе соответственно, внимание и интерес :) Основной целью визита было посещение авторынка. Искал конечно же Аиртрека, только его леворульного брата Аутлэндера, с тем расчетом чтобы продать своего железного друга здесь и за эту сумму, может быть с небольшой доплатой, купить там до 1го июля, пока пошлины не стали едиными. Были только Аутлэндеры свежего привоза, то есть ввезенные после 31 декабря 2009 года, соответственно подлежат растаможке в России. Варианты проходные на Россию без растаможки мне там не встретились... Сплошное рваньё стоит, простите за грубое слово. Всё более-менее стОящее уже давно вывезено, а россиян на рынке, такое ощущение, больше чем самих казахстанцев :) Поэтому продолжаем с железным другом из Японии наши дальнейшие взаимоуважительные отношения! :)
Если что-то забыл рассказать,спрашивайте, постараюсь отвечать быстро.
Спасибо всем кто дочитал данный отзыв до конца!
ЛюбИте свою машину! ;)