Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2006

Мицубиси Аиртрек 2006 — отзыв владельца

, Красноярск
13103
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.7
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: 20 V
Цвет кузова: cеребристый
Цвет салона: серый
Ходовая часть: full-time 4 wd
Доброго времени суток всем!
   Данной машиной владею без малого 3 года. Написать решил чтоб поделиться впечатлениями о японском авто вообще и о мицубиси в частности. Вообще за рулем с 1996г, и было много разных тачек. Если перечислять по порядку, то: ВАЗ 2107, T. Corolla., T. Carina, T. Windom ( шибко мне нравился), ВАЗ 21099, N. Primera, LADA калина( ездил временно, 2 месяца, но этого хватило, чтоб навсегда поставить крест на "современном российском автопроме"). И, наконец, Айртрек.
По порядку. Появилось новое увлечение - подводная охота, в связи с этим пришлось продавать N.primera - уж сильно низкий для съездов с дорог, чуть что - сразу пузом шоркался. Решил поменять авто.
  Почему не тойота? Просто не хватало денег на РАВ - 4. Хонда - СРВ - по той же причине.Ниссан Х-трайл - просто внешне не нравился. А нужна была машина с более высоким просветом чем легковая и хоть чуть-чуть внедорожная. После консультаций со знающими людьми и просмотра отзывов остановился на ММС айртрек, не GDI. Заказал на аукционе через друзей. Сумма была 370 т. р. Короче, несколько вариантов прошло мимо, и вот звонят мне  и говорят:на торгах машина 2001г. и с пробегом в 12 т. км. И сами говорят что пробег, видимо,скручен. Ну подумал и говорю: ставьте по минимуму. Ставка сыграла, и  обошелся он мне в Красноярске в 325 т. р. На спидометре и правда,12700 км. Сразу в сервис: осмотр показал что машина как новая по днищу, подвеске. Сняли кожух  ГРМ - ремень как новый. Жидкости все чистые, вобщем  я ничего не менял.
  Из "тюнинга" : на сэкономленные деньги поставил " Гидроник", сигналку и " мухобойку" .
Зиму езжу - не нарадуюсь. Мотор маслать не надо сутками - просто врубил "гидроник и через 20 - 30 мин уже заводишь теплую машину. Советую всем - просто прелесть. Естественно проверил как заводится без подогрева - был приятно удивлен в  - 32, с первого раза!
  По бензину : в городе укладывается в 11 л АИ - 92, если топить, то до 13, по трассе 10 -11  (опять же как едешь). А ехать можно! Разгонял до 180км/ч, дальше отсечка и ,где-то, на 150 км/ч опять можно разгоняться. Если честно, то мотор слабоват для такой машины, туповат он. Но это компенсируется экономичностью и небольшим дорожным налогом. Тянуть начинает где-то с 3000 об/мин и неплохо довольно.
   Подвеска работает хорошо и в городе и за ним. Ямки глотает уверенно, без пробоев. И трассу держит неплохо, без раскачек и кренов.
    Тип - троник - приятная игрушка, особенно зимой - движком тормозить можно. А на обгоне без него вобще не обойтись.
   Full time 4WD - тоже приятная тема - дорогу держит классно. А с другой стороны  - залез в такое дерьмо, что вытащили только "крузаком". Есть межосевая автоблокировка. Не знаю срабатывала ли она . Диагональное вывешивание – и трындец «внедорожнику». Специально проверял. Вобщем для небольшого бездорожья – очень хороший выбор.
     Первую смену масла в моторе произвел на 20 000 пробега. Залил Castrol 0W30. Так и езжу на нем . Смена через 10 000 км. Мотор масло не жрет - очень отрадно.
     Багажник большой, сиденья складываются удачно, получается отличное ложе, даже на двоих. Салон удобный, все под рукой, климат-контроль неплохо работает.
   Водительское место нормально оборудовано, регулировок достаточно, чтоб ездить с комфортом и не уставать. Панель приборов отлично читается. Пластик жесткий, но не скрипит, не трещит нигде.
Первые проблемы :
   Через полгода, после зимы - первый стук спереди: оказалась рулевая тяга слева. Замена на корейскую STR - 800 руб. + развал - 600руб. Еще через полгода - подобный стук - рулевая тяга справа! Поставил "555" - говорят Япония. Цена - те же 800 р. + развал. Так и не понял - у ММС рулевые тяги - расходники что ли? До сих пор езжу – не стучит ничего.
    Через два года интенсивной городской эксплуатации – скрип в задней подвеске слева. Оказался нижний сайлент блок. Шприцом влил обычного моторного масла 3-4 «куба».,и почти уже год без скрипов.
    В марте 2011г. – загорелся «чек» и мотор стал неустойчив на холостых. В ближайшем сервисе определили что вопрос в лямбда – зонде. Оригинал – 13 т.р. и нет в наличии. Подобрали тойотовский за 2.5 т.р. Промыли топливную систему, дроссель. заслонку,замена свечей. Результат: машина побежала шибче, а вот заводиться стал плохо,т.е. стартер секунд  5 крутит, затем неуверенно схватывает, при чем неважно холодный или горячий мотор. «Сервисмены» утверждают что не их косяк и что делать не знают. Пока так езжу.
   Как ни странно стойки «живые» и не текут. Но все же подвеска стала «помягче», крены побольше. Видно замена не за горами
Машиной доволен на все 100% .Надежный оказался аппарат. Разберусь почему плохо заводится – дополню отзыв.
    
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Airtrek, 2005
4.8
19865
Mitsubishi Airtrek, 2005
Владимир, Новосибирск
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.3
35359
Mitsubishi Airtrek, 2002
16932957, Волгоград
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.8
7414
Mitsubishi Airtrek, 2001
Илья, Новосибирск
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.7
20462
Mitsubishi Airtrek, 2002
Серокуров Андрей Александрович, Ханты-Мансийск
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.7
13035
Mitsubishi Airtrek, 2001
Максим, Шадринск
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.6
19825
Mitsubishi Airtrek, 2001
vadik5555, Курган
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.9
48632
Mitsubishi Airtrek, 2001
Иван, Новосибирск

Комментарии

   
Сообщений: 984
Хороший!!! 5
9
4
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
машина клевая, а проблема скорее в бензине, только хреновый бензин мог так пройтись по топливной системе. во первых митсы любят мыть впрыск каждые 30000км. ну и топливный надо глянуть, видими подзабился.
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
1
3
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Was1:
Если перечислять по порядку, то: ВАЗ 2107, LADA калина( ездил временно, 2 месяца, но этого хватило, чтоб навсегда поставить крест на "современном российском автопроме")
Часто встречаются такие отзывы, где так нелестно отзываются о ВАЗах, отслуживших своим хозяевам в тяжелые периоды. Но говрить что поставлен крест не надо. Может наступить время когда все пересядем на них и будем тихо помалкивать.
14
10
Ответить
     
Сообщений: 2632
Поконкретнее можно,что "мыли" сервисмены,кроме Ваших карманов? :))Мож что подскажем...
Уже не пешеход...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Треководу от Трековода 5! Мухобойку сам перекрасил или такую купил? Обычно они черные, серые редкость.
Что-то по трассе многовато ест (10-11), у меня 2.4 пер.привод зимой 9,5 ест по трассе, летом думаю во все 8 можно уложиться.
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Поконкретнее можно,что "мыли" сервисмены,кроме Ваших карманов? :))Мож что подскажем...

А мыли эти ребятки следующее: форсунки, заменили топливный фильтр, свечи, сняли и помыли дроссельную заслонку, заменили лямбда-зонд. После этого и завожу как идиот - со 2 -3 раза
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2006
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Треководу от Трековода 5! Мухобойку сам перекрасил или такую купил? Обычно они черные, серые редкость.
Что-то по трассе многовато ест (10-11), у меня 2.4 пер.привод зимой 9,5 ест по трассе, летом думаю во все 8 можно уложиться.

Купил такую, а больше, правда ,серых не видал.
Ну может я по трассе меньше 110 кмч не езжу?Поэтому и подъедает так.
Да еще груженный обычно под завязку
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
Was1:
Треководу от Трековода 5! Мухобойку сам перекрасил или такую купил? Обычно они черные, серые редкость.
Что-то по трассе многовато ест (10-11), у меня 2.4 пер.привод зимой 9,5 ест по трассе, летом думаю во все 8 можно уложиться.
Купил такую, а больше, правда ,серых не видал.
Ну может я по трассе меньше 110 кмч не езжу?Поэтому и подъедает так.
Да еще груженный обычно под завязку
А как высчитывается расход 9,5 литров? Почему не 9,23 или 9,75. Пишите целые числа, ведь на заправках обманывают и спидометр не точно кажет. Не реально с точностью до десятых высчитать расход топлива без тарированных приборов, всё приблизительно или "на глаз" :))
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Дмитрий172:
А как высчитывается расход 9,5 литров? Почему не 9,23 или 9,75. Пишите целые числа, ведь на заправках обманывают и спидометр не точно кажет. Не реально с точностью до десятых высчитать расход топлива без тарированных приборов, всё приблизительно или "на глаз" :))
Согласен, особенно городской расход трудно точно высчитать, а по трассе объясню как высчитал:
в феврале ездил на дальняк (5.000 км), в общей сложности 4 дня пути, заправлялся каждый раз от желтой лампочки до полного, затем разделил общий километраж на общее количество потраченного бенза, получилось 9,53. В данном случае, думаю, уместно считать расход точным )
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2632
"Шмонай" всю систему топливоподачи,начиная с насоса и фильтра в баке и заканчивая форсами(там тоже имеются фильтрики).Похоже грязь где-то намыли или палёвый бенз по дешёвке хватанул.
Уже не пешеход...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
kentyara70:
"Шмонай " всю систему топливоподачи,начиная с насоса и фильтра в баке и заканчивая форсами(там тоже имеются фильтрики).Похоже грязь где-то намыли или палёвый бенз по дешёвке хватанул.
Не.. говорят что у "ММС" надо дроссельную заслонку программировать, если снимал!завтра заеду в сервис, если правда - то "мицухам" надо приз давать за усложнение конструкции
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2632
А зачем ехать в сервис,если легко сделать самому?Я думал,ты про обучение ДЗ знаешь.Ничего сложного,тем более никакого усложнения конструкции.Перепрограммируетс я электроника блока управления двигателем.
Принцип обучения:

1.Прогрев до рабочей температуры.
2.Снимаем "-" клемму на 1-2 мин.
3.Одеваем клемму.
4.Включаем зажигание на 1 сек,выключаем зажигание.
5.Ждём 1 мин,заводим,ничего не трогая.
6.Через 1 мин отключаем климат.
7.Даём поработать 10 мин.
8.Глушим на 10 сек.
9.Включаем зажигание на 10 сек.
10.Выключаем зажигание,ждём 1 минуту.
Всё.Готово.Заводим двигатель и едем.

Вот так вот всё хитро.
А самое простое-завёл,прогрел(пусть плавают) и поездий часик,другой,третий-всё самообучится.Не получилось-попробуй по пунктам 1-10.
Уже не пешеход...
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
kentyara70:
А зачем ехать в сервис,если легко сделать самому?Я думал,ты про обучение ДЗ знаешь.Ничего сложного,тем более никакого усложнения конструкции.Перепрограммируетс я электроника блока управления двигателем.
Принцип обучения:
1.Прогрев до рабочей температуры.
2.Снимаем "-" клемму на 1-2 мин.
3.Одеваем клемму.
4.Включаем зажигание на 1 сек,выключаем зажигание.
5.Ждём 1 мин,заводим,ничего не трогая.
6.Через 1 мин отключаем климат.
7.Даём поработать 10 мин.
8.Глушим на 10 сек.
9.Включаем зажигание на 10 сек.
10.Выключаем зажигание,ждём 1 минуту.
Всё.Готово.Заводим двигатель и едем.
Вот так вот всё хитро.
А самое простое-завёл,прогрел(пусть плавают) и поездий часик,другой,третий-всё самообучится.Не получилось-попробуй по пунктам 1-10.
Ты это серьезно?! Это ж кибернетика какая-то получается
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2632
А ты проверь,попробуй переобучи.
На одних Мицах,считай езжу...
Уже не пешеход...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
kentyara70:
А ты проверь,попробуй переобучи.
На одних Мицах,считай езжу...
Заехал в сервис все же. Оказалось дроссель не при чем. Предидущие ремонтники прокладку в бензонасосе косо впихнули!(в руки бы им наср...ть). Заменили и все снова как часики заводится
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21289
клёвая мухобойка :)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 78
форсунки где мыл?
 
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 381
5
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
 
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 381
интересный отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек
Запчасти на кузов CU2W в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром