Доброго времени суток всем!
Данной машиной владею без малого 3 года. Написать решил чтоб поделиться впечатлениями о японском авто вообще и о мицубиси в частности. Вообще за рулем с 1996г, и было много разных тачек. Если перечислять по порядку, то: ВАЗ 2107, T. Corolla., T. Carina, T. Windom ( шибко мне нравился), ВАЗ 21099, N. Primera, LADA калина( ездил временно, 2 месяца, но этого хватило, чтоб навсегда поставить крест на "современном российском автопроме"). И, наконец, Айртрек.
По порядку. Появилось новое увлечение - подводная охота, в связи с этим пришлось продавать N.primera - уж сильно низкий для съездов с дорог, чуть что - сразу пузом шоркался. Решил поменять авто.
Почему не тойота? Просто не хватало денег на РАВ - 4. Хонда - СРВ - по той же причине.Ниссан Х-трайл - просто внешне не нравился. А нужна была машина с более высоким просветом чем легковая и хоть чуть-чуть внедорожная. После консультаций со знающими людьми и просмотра отзывов остановился на ММС айртрек, не GDI. Заказал на аукционе через друзей. Сумма была 370 т. р. Короче, несколько вариантов прошло мимо, и вот звонят мне и говорят:на торгах машина 2001г. и с пробегом в 12 т. км. И сами говорят что пробег, видимо,скручен. Ну подумал и говорю: ставьте по минимуму. Ставка сыграла, и обошелся он мне в Красноярске в 325 т. р. На спидометре и правда,12700 км. Сразу в сервис: осмотр показал что машина как новая по днищу, подвеске. Сняли кожух ГРМ - ремень как новый. Жидкости все чистые, вобщем я ничего не менял.
Из "тюнинга" : на сэкономленные деньги поставил " Гидроник", сигналку и " мухобойку" .
Зиму езжу - не нарадуюсь. Мотор маслать не надо сутками - просто врубил "гидроник и через 20 - 30 мин уже заводишь теплую машину. Советую всем - просто прелесть. Естественно проверил как заводится без подогрева - был приятно удивлен в - 32, с первого раза!
По бензину : в городе укладывается в 11 л АИ - 92, если топить, то до 13, по трассе 10 -11 (опять же как едешь). А ехать можно! Разгонял до 180км/ч, дальше отсечка и ,где-то, на 150 км/ч опять можно разгоняться. Если честно, то мотор слабоват для такой машины, туповат он. Но это компенсируется экономичностью и небольшим дорожным налогом. Тянуть начинает где-то с 3000 об/мин и неплохо довольно.
Подвеска работает хорошо и в городе и за ним. Ямки глотает уверенно, без пробоев. И трассу держит неплохо, без раскачек и кренов.
Тип - троник - приятная игрушка, особенно зимой - движком тормозить можно. А на обгоне без него вобще не обойтись.
Full time 4WD - тоже приятная тема - дорогу держит классно. А с другой стороны - залез в такое дерьмо, что вытащили только "крузаком". Есть межосевая автоблокировка. Не знаю срабатывала ли она . Диагональное вывешивание – и трындец «внедорожнику». Специально проверял. Вобщем для небольшого бездорожья – очень хороший выбор.
Первую смену масла в моторе произвел на 20 000 пробега. Залил Castrol 0W30. Так и езжу на нем . Смена через 10 000 км. Мотор масло не жрет - очень отрадно.
Багажник большой, сиденья складываются удачно, получается отличное ложе, даже на двоих. Салон удобный, все под рукой, климат-контроль неплохо работает.
Водительское место нормально оборудовано, регулировок достаточно, чтоб ездить с комфортом и не уставать. Панель приборов отлично читается. Пластик жесткий, но не скрипит, не трещит нигде.
Первые проблемы :
Через полгода, после зимы - первый стук спереди: оказалась рулевая тяга слева. Замена на корейскую STR - 800 руб. + развал - 600руб. Еще через полгода - подобный стук - рулевая тяга справа! Поставил "555" - говорят Япония. Цена - те же 800 р. + развал. Так и не понял - у ММС рулевые тяги - расходники что ли? До сих пор езжу – не стучит ничего.
Через два года интенсивной городской эксплуатации – скрип в задней подвеске слева. Оказался нижний сайлент блок. Шприцом влил обычного моторного масла 3-4 «куба».,и почти уже год без скрипов.
В марте 2011г. – загорелся «чек» и мотор стал неустойчив на холостых. В ближайшем сервисе определили что вопрос в лямбда – зонде. Оригинал – 13 т.р. и нет в наличии. Подобрали тойотовский за 2.5 т.р. Промыли топливную систему, дроссель. заслонку,замена свечей. Результат: машина побежала шибче, а вот заводиться стал плохо,т.е. стартер секунд 5 крутит, затем неуверенно схватывает, при чем неважно холодный или горячий мотор. «Сервисмены» утверждают что не их косяк и что делать не знают. Пока так езжу.
Как ни странно стойки «живые» и не текут. Но все же подвеска стала «помягче», крены побольше. Видно замена не за горами
Машиной доволен на все 100% .Надежный оказался аппарат. Разберусь почему плохо заводится – дополню отзыв.