Внесу свои «пять копеек» в отзывы об Аиртреках…Разбил своего красавца WiLL VS 1.5 (фанат этого космолета), оказался «сухопутной крысой», пешком….. после стольких лет жизни за рулем, ох как нелегко…возможно многие из нас с этим сталкивались….пришлось залезть в кабалу..и так на руках было 350 т.р. и астраханский авторынок…..хотел только ПРАВый руль, и что то выделяющееся-хищное, первый выходной окончился плачевно…много мелких машин, тазов, и седанов, и авто выходящие за пределы моего бюджета…..Второй день – прошелся вдоль рядов, и в середине – зацепился взглядом за выхлоп на капоте, силуэт вытянутый – готового к прыжку зверя….а когда стал смотреть спереди – «морда-оптика» пленила…сел…внутри все аскетично, ничего лишнего, часы как на корабле в середине))), подсветка приборки бедная, цвет бледно оранжевый, чистый – не прокуренный салон, черно-синие сиденья, коврики родные, тонировки не было, на педалях накладки, спереди и сзади сколы краски с ноготь от камней, литье на 16, очень много места . Куплен в Сингапуре, в РФ – 3 года, пробег 77 000, 2 литра, 240 лошадок. Продавец просил 340 000, но удалось сбить цену на 10 000, т.к. музыки не было, стояла какая то кассетная магнитолка годов 90-х. Прокатились, идет идеально по дороге, чувствуется вес, и мощь мотора. На стандартный вопрос- «а скока в граммах?», получил ответ 12 по городу, 10 на трассе….Влез на дром, стал изучать обзоры, и сделал свою главную ошибку – не поверил, что писали про Турбо – чуть втопил – и бензин как из ведра ( от 16-20 л). Еще в течении недели смотрел, что продают, но альтернативы не было, поэтому в субботу, я уже стал обладателем Трека….Эксплуатация: все время хотелось погонять)))))))), на нем невозможно ездить меньше 60 ))))))), вот тут то и поджидала «засада» с расходом…. Вроде только заправился, поездил всего-нечего, а уже горит значок. На ручном режиме интересно было по ощущениям кататься, вообще Трека на улице уважали)), не наглели, тазы отодвигались в сторону….по ходовым качествам замечаний не было - идет как танк, ровно, строго, ничего не шумит, не гремит, ни скрепит...забавный звук когда турбина начинает работать - как трещотка глухой,такой звук..Поставил тонировку сзади – американку 100%. Проездил 1.5 месяца – захожу в гараж, и вдруг смотрю под двигателем лужа красного цвета, подлез, оказывается помпа потекла, поехал в сервис и вдруг по пути, на улице увидел продается WiLL VS 1.8 – 192 л.с., и все…..меня как по башке битой стукнуло))))))….подлетаю и с ходу «меняемся»? Хозяин ВиЛЛиса счастию своему не верит)))), чтобы за его «каракатицу» такое чудо предложили))))), В общем расклад получился такой, Я Трека (со сломанной помпой) – взамен получаю, ВиЛЛиса+50 тысяч руб.+ 2-й комплект дисков литье+ комплект ксенона. Мои выводы – Трек очень хорош, для человека имеющего склонность к охоте, рыболовству, даче, ибо большой багажник, салон- позволяют выбираться семьей, компашкой на природу, спать там одно удовольствие, задний диван раскладывается ровно, пролезет он везде благодаря мощи и полному приводу…А я, городской житель, и ездил один или с подружкой, салон постоянно пустой…с этой точки зрения, абсолютно не выгодно. Если же выбирать по эстетическому восприятию корпуса, обводом, внешнему виду между Треком и Форестером, с моей точки зрения -Трек на порядок красивее...