Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2003

Мицубиси Аиртрек 2003 — отзыв владельца

, Екатеринбург
16057
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.8
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебро металлик
Цвет салона: тёмный
Добрый день !
Спустя год как продал Mitsubishi Airtrek (Outlander), решил написать отзыв про данный аппарат. Первый отзыв Я разместил про новую Skoda Superb 2010 г. Отзыв о Skoda Superb  т.к. когда то при выборе автомобиля Сам перечитывал много статей, отзывов, тест – драйвов, что помогло узнать многое об машинах и облегчило выбор !

1.Предыстория
До Мitsubishi Airtrek эксплуатировал  Нисан Скайлан 1995 , Тойота Левен 1998, - машины старшего брата, и Мицубиси Каризма 2000 -  личная, на которой до сегодняшнего дня ездит мой младший брат! На тот момент, а это 2007 год, Я очень мало представлял чего  хочу, т.к. только начинал свою «карьеру» автолюбителя, Но всегда мечтал об Американском Джипе Гранд Чероки , Форд Эксплоер, и подобным им автомобилям!
Денежных средств было накоплено 330 000 руб. много было советов от близких, о покупки новой Русской машины Лада 12 или Лада 15, в принципе мне нравились эти модели, но знакомые и друзья рассказывали, что их нужно часто ремонтировать и надёжность очень низкая! Старший брат советовал за эти деньги  взять чисто Японскую машину с правым рулём. Глядя на него и его убедительные советы, Я согласился!

2.Выбор Машины
На огромном рынке «Екатерининский привоз» стояло очень много разных машин. После не однократных и нескольких выходных дней выбора. Мне понравились 3- и машины:
Субару Импреза с круглыми двойными фарами, год не помню, Хонда Аккорд – такая квадратная – год тоже не помню, и Нисан то ли Скай , толи Сальвия вот это вообще забыл!  Окончательно определится с выбором поехал с братом и отцом. Прокатились на всех трёх машинах выявили лидером Хонду! В соседнем ряду стояли право рульные  внедорожники Тойоты, Нисаны, Мицубиси и Хонды. Мы просто решили их по смотреть и узнать ценники, цены были не ниже 400-500 т.р. и доходили практически до лимона! Среди них стоял чисто вылизанный до блеска Аутлендер 2.4., только с правым рулём с пробегом 31000 км.  – что очень мало для тех машин которые Я присматривал в общем.

Он выделялся новизной и модными на тот момент габаритами кроссовера, которые В ТО время только начинали появляться в городе! Для интереса Мы проехались по смотрели работу двигателя динамику , качество салона – всё было идеально ! Цена предложенная за него была то же красивая 620 000 руб. Пройдя за соседние ряды машин мы делились впечатлениями данного автомобиля и сравнивали с тем что пересмотрели и их цены !
Решение было такое, Сторговаться , найти до чего до капаться, и как можно дешевле купить данный аппарат. Не достающею сумму к моим деньгам добавить и купить !  
520 000 руб. окончательная цена! Внесли залог 30 000 рублей, взяли расписку и договорились на понедельник выкупить данный аппарат !

3.Комплектация Mitsubishi Airtrek Sport Ger
Серебристый цвет металик, с до рейстайлинговым бампером, и дутыми рилингами на крыше* Диски R-16, резина 215/60/16 (Good Year - летняя , Bridgestone- зимняя; купил сам т.к. ту родную резину продали ещё в Уссурийске, а на продажу и перегон одели вообще разную)* Дефляторы на все 4-е окна*Салон Жёсткая ткань с  тёмно синей замшей*Родная музыка Mitsubishi с 6-ю колонками*ABS* ГУР* Задняя полусфера тонированная*Airbag д/водителя*Airbag д/пассажира* Телефон* Подлокотник передний* Кондиционер* Центральный замок* Противо туманные фары*Разд. спинка задн. Сидений*  Регул. сид. Вод* Регул. сид. Пасс* Электро зеркала* стекло подъемники*сигнализация родная*докатка.

4. Первые впечатления
Сел за руль и ощущения безопасности за счёт того что всё видишь на дороге и смотришь с высока, на всех кто мечется перед тобой! Запас газа, давал какую то тайну и уверенность при обгоне. Салон ухоженный вызывал впечатления нового аппарата из АЦ . Мне очень всё нравилось и я быстро стал привыкать ко всем прибором и ручкам в данной машине. (иногда путал дворники и поворотники )

Сразу записался на ТО и Диагностику  в Оками Моторс (дилер Mitsubishi) , очередь подошла спустя неделю.
Проделана следующая работа:
4.1.Дилер заменил (провел полное ТО):
-Масло в двигателе
-Масло в коробке
-Охлаждающею жидкость
-Втулки спеу и все резинки в подвеске
(Проще говоря всё что нужно по регламенту для данного пробега)

4.2.Провел диагностику:
-Двигателя
-Подвески
- Кузова  

4.2.1.Ошибок и нареканий не было, а именно:
Двигатель показал Нулевой износ, Мастер сказал- «Двигатель идеальный для 32 000 км пробега». Движок был на самом деле внешне чистый как у новой машины, только в легкой пыли.  Не подтекав, ни пятен, перегрева не было, все прокладки и крепления не подкручивались и не менялись.
Рекомендовал заменить:
- Ремень ГРМ (навесного оборудования)
- Акамуляторную батарею т.к. стоит Японская уменьшиная батарея и ей уже 4-й год
-Свечи, по желанию
-Воздушный фильтр

4.2.2.Диагностика подвески показала малейшие отклонения
Рекомендовали заменить:
-Передние стойки (т.к. одна стойка была чуть в масле, объяснили заменить 2-е сразу как положено, другими словами на этих стойках можно ездить было ещё как минимум 2-3 года, а Дилеру лишь бы содрать денежек !!!  )
-Правый рычаг рулевого управления
-Провести настройку развала – схождения (хотя всё было в порядке, но рекомендовали)

4.2.3.По кузову замечаний не было, сказали что ни чего не красилась всё родное, геометрия кузова идеальная.
Дали только рекомендации по перенастройки передних фар, объяснив что у право рульных машин фары настроены не по госту, в отличии от лево рульных.

Удивительную вещь подметили мастера! Когда машину подняли на подъемнике, они увидели что днище машины и под крыльями обработано слоем резины, типа битума. И все стыки заклеены этой же резиной, и удивлённо сказали, что у этой машины дно вечное. Рядом на подъемнике стоял в точно такой же Outlander ,только лево рульный, мастера объяснили, что Японцы для себя делают более качественные машины, нежели чем на импорт. Дно лево  рульной машины было в коррозии и все стыки были острые и не обработанные, хотя машина была моложе на 2- года !  

4.3.Дополнительно установил:
-Защиту картера
-Брызговики передние, задние
-Декоративную решетку хром в бампер
-Коврики в салон
-В прикуриватель выход на флешь карту для музыки
-Сигналку Стар Лайн Б9

Все рекомендации и недочёты были устранены у них же спустя месяц. Почему не сразу, да потому что цены на детали и все расходники у Дилера превышали стоимость в 3-и раза. Вот Я и решил всё заказать через знакомую фирму ( по моему «Дельта Групп») это всё вышло на много дешевле. А установка и замена всего это, не так и дорого по отношению обычных сервисов, эту работу Я оставил за Оками Моторс! Плюс гарантия Дилера!

5. Эксплуатация автомобиля
После всех проделанных регламентных работ, установки доп. оборудования и устранения всех не до четов на сумму примерно 70 000 руб. включая резину, Mitsubishi Airtrek в моём личном пользовании пробыл ровно 3- года. За эти три года кроме за мены тормозных колодок, я больше ни чем и не занимался.
За эти три года автомобиль зарекомендовал себя как не прихотливый надёжный аппарат, который ни разу меня не подвел. Пробег на момент продажи стоставил 88 000 км. т.е Я на нём накатал 57 000 км. без всяких проблем.

Плюсы:
1. Высокая посадка водителя, на дороге всё видно и предсказуемо вся ситуация в целом.
2. Достаточно большой клиренс, я не знаю сколько он был, но проблем с заездом на тротуар, поребрики, и проезд глубоких ям меня не волновал.
3. Хоть и передний привод, но по не большому внедорожью ездить можно без проблем!
4. Габариты в самый раз, легко чувствуешь куда можно залезть, проблем перестроения по рядам, я вообще не помню. Плюс , право рульная машина в городе выигрывает во многом, по крайне мере мне так показалась. Что такое пробки – Я просто не знал !!!
5. Подвеска в меру мягкая и в меру жёсткая, при большой скорости кочьки, стыки  не ощущаются,  если объезжать, то лучше медленно, т.к. кажется что бьёт в кузов!
6. На скорости управляемость хорошая, но свыше 160 км./ч проявляется валкость и управление кажется будто на сдутых колесах, а так 140 – 150 км./ч мчит не в ущерб комфорту.
7. Двигатель бодренький, ускорения  до 130 км./ч легко, после хорошо 150 км./ч, а там уже тяжеловато, но спокойно с накатом до 180км./ч выжимал !
8. Салон хороший и удобный, хоть не дорогой материал обшивки и пластмасса, но очень практичный и надёжный японского качества.
9. Торпеда информативная, для 2003г. выпуска, я считаю сделано на твёрдую 4-у. Дизайн хороший, всё читается, всё понятно! (если сравнить с новым Outlander XL 2010 г., у него панель на 2 с плюсом. Т.к. панель стоит от машины, которая ниже классом (Лансер X) Мицубиси огорчают своей экономией, при этом пластик не лучше чем у предшественника, а стоит 1 100 000!)
10. Сидения не скрипучие, удобные.
11. Достаточно большой салон, в меру большой и удобный багажник.
12. Музыкальное оснащение хорошее, хватает слушать музыку на любой громкости.
13. Расход бензина по городу 12 л. Не больше!
14. Отличная управляемость и манёвренность .
15. Печка просто парилка, такой работы до сегодняшнего дня не скажу какая машина так греет салон ! Кондиционер не такой как печь , но хороший , охлаждает отлично !    
16. Безопасность машины, крепкий кузов.
17. Быстро прогревается двигатель, заводился за  -30* (жалко, но таково предназначение, главное не залить свечи, а так если умете заводить в такой минус, заведётся)
Как то раз доверил брату завести машину в -28* , звонит, говорит не заводится, что делать? Потом уже приехал сам по пробовал, не заводится, к фантомвсу, то же не заводится ! Свечи выкрутили а с них капает и вонь бензина , вытер, вкрутил, завёл и поехал!

Минусы:
1. Задняя подвеска скрипучая, после зимы скрипит как скрипка, это лечится ровно на год до следующей весны. Берётся шприц масла и вгоняется в задние стыки подвески где создаётся рабочее трение.
2. Расход топлива после 130 км./ч около 15-18 л.  
3. Шума - изоляция с моторным отсеком на 3-и, слышно моттор при резком ускорении.
4. Работа автоматической коробки передач отменная , но мне показалось что 5-й скорости не хватает!
5. Торпеда по центру (между передними сидениями) не литая как на лево рульных, как то не привычно, но в принципе рычаг переключения под рукой! (Личная претензия, у новой Хонды ЦРВ так же, мне не нравится )
6. На руле не хватает управления магнитолой и тому подобное.
7. Бампера не в цвет самого кузова, покрыты каким то сереньким цветом !
8. Обгонять на трассе, легко только легковые автомобили, грузовики и джипы, нужно в заранее выезжать на в стречку т.к. за ними ни чего не видно !  

Вывод:
На машине такого класса очень удобно ездить как по городу так и по трассе, вне дорожке если только не грязь! Комфортная посадка и достаточно мощный движок, оставит только позитивные  эмоции.  Управляемость на хорошем уровне,  в меру жёсткая подвеска даёт дополнительные ощущения спортивного автомобиля, который не даст себя в обиду! (Представляю турбовый и полно приводный такой аппарат, это наверно супер агрегат)  
А по поводу подвески, моё мнение такое: мягкая подвеска должна быть пневмо подвеской, а обычная мягкая подвеска на обычных стойках это валкость, крёны, и не очень комфортное управление особенно на скорости за 100 км./ч. По мне так золотая середина, а это в меру мягкая  и в меру жёсткая.

Продал свой агрегат за 410 000 руб. т.к. спрос на право рульные машины в нашем городе не большой. В основном все покупают лево рульные седанчики. Продал не дорого, но и не дёшево, т.к. за эти деньги можно было купить уже лево рульный Outlander с дилерским обслуживанием и тому подобное. Причина была такая , жена сдала на права и планировалось купить левый руль, что бы она изредка ездила и не забывала навыки вождения !
Совет такой: если любите выезжать на природу, любите без проблемную езду по городу, и минимум вкладывать в машину, то покупайте. Но покупать лучше с Аукциона или как мне повезло со всеми документами и всеми аукционными оценками и тому подобное у первого лица который гнал эту машину!

Немного советов если машину берёте на рынке:
1. Не верти если вам говорят документы (японская сервисная книжка с отметками ТО и ремонта если был,  пособия на магнитолу, аукционные документы, оценочные листы) случайно затерялись дома во Владивостоке.
2. Не верти если эти все документы случайно уехали в бардачке машины которую вместе гнали и сегодня с утра продали.
3. Не верти, что на таможне эти документы забирают таможенные службы.
4. Не верти что их в Японии не было при закупки данной машины.
5. Не верти что Перегонщик сам моряк и ездил в Японию непосредственно лично закупать машины. (можете потребовать морской паспорт)
6. Не верти что из Японии на 80% везут битые машины. (Японцы их сразу продают так же через аукционы с плохими оценками за дарма, а в России их уже делают и продают как новые)
7. Не верти что такая резина стояла на дисках , как правело японская резина снята и продана местным стрит гонщикам во Владивостоке! Или вообще отдельно от машины.
8. Если доставка была не своим ходом (автопоездом, ж/д сеткой) То обязательно требуем документ на перевозку машины.

Пример: Когда Я покупал данный Outlander, перегонщик с Уссурийска предоставил весь пакет документов а именно:
1. Японскую сервисную книжку
2. пособие на магнитолу
3. пособие на DVD
4. пособие на телефон
5. таможенные документы
6. аукционные документы
7. Аукционный лист,  
А документ на перевозку, сеткой Ж/Д  дорогой, якобы потерял. С начала поверили, но потом заметили. В Аукционном листе все данные совпадают, а пробег указан 24 000 км.
Вопрос, почему на спидометре пробег 31 500 км. ? Тогда география 8 класса пригодилась, расстояние между  Екатеринбургом и Владивостоком примерно 8 000 – 9 000 км. Делаем вывод машина ехала своим ходом, отсюда и мокрая стойка и гнутый рычаг ! Из цены сразу вычли 80 000 руб. (стоимость Ж/Д доставки не было!)

Будьте вежливыми на дорогах, не спишите, а главное будьте внимательные во всём!

  

    
  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Нахабино
Сообщений: 2352
5!
4
2
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
фото салона еще б
5
1
Ответить
dyaga:
фото салона еще б
Фото салона к сожалению не нашёл , если найду обязательно размещу !
 
1
Ответить
  
Сообщений: 303
да, было время, когда можно было выбирать авто на рынке и торговаться... на 100тыс! А сейчас что?! Ни выбора ни торга!
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
5
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
1
Ответить
  
Сообщений: 303
А машина, безусловно, хороша. И пробег - сказка, и состояние! Но Аиртрек мне больше нравится в кузове Аиртрека (со сдвоенными фарами), а не Аутлендера, ИМХО, конечно!
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
5
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 82
Это не Аиртрек, а Аутлендер!
1
5
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 42
Не верти))) Да не перевернешь.
До Airtrek у тебя же были японцы, как умудрился поворотники путать?
1
1
Ответить
Виталий 03RUS:
Не верти))) Да не перевернешь.
До Airtrek у тебя же были японцы, как умудрился поворотники путать?
Основная мая машина Каризма с левым рулём , а Левен и Скай не мои, а брата, тех Я тоже путал !
1
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 42
Mr.KKK:
Основная мая машина Каризма с левым рулём , а Левен и Скай не мои, а брата, тех Я тоже путал !
Ясно) Норм машинка!!!
 
1
Ответить
Барыга олень! Если он тащил своим ходом пробег нужно было скрутить. Что касается аукционных документов -то это все подделывается. Нужно проверять по статистики аукционов и стараться заказывать и прямых дилеров.Получается дешевле и надежней.
 
2
Ответить
Юрий Д.
Москва
За надругательство над русским языком - 1 !!!
5
3
Ответить
delica888:
Барыга олень! Если он тащил своим ходом пробег нужно было скрутить. Что касается аукционных документов -то это все подделывается. Нужно проверять по статистики аукционов и стараться заказывать и прямых дилеров.Получается дешевле и надежней.
Спасибо ! на будущее возьму на вооружение ! ))))
 
1
Ответить
  
CПб
Сообщений: 14
Дефляторы на все 4-е окна

Вы хотели написать "дефлораторы"?
Но на фотографиях дефлекторы. Можно ли дефлорировать дефлектором?
9
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Отзыв 5.Правда с грамотностью беда.
 
 
Ответить
maizuru
80% японских авто действительно идут или слегка,или довольно таки сильно побитыми-сам их возил и торговал.Аукционый лист мог нарисовать практически любой,их даже паки многие рисовали.Высокая оценка аукциона-это еще не гарантия что данный автомобиль ее заслуживает.Документы на магнитолы и всякие сервисные книжки могут до России не доити ,хотя это и не означает что все так сложно . Просто хочу пожелать автору не путать свое мнение(которое абсолютно не подкреплено опытом) и реальный расклад.
 
 
Ответить
maizuru:
80% японских авто действительно идут или слегка,или довольно таки сильно побитыми-сам их возил и торговал.Аукционый лист мог нарисовать практически любой,их даже паки многие рисовали.Высокая оценка аукциона-это еще не гарантия что данный автомобиль ее заслуживает.Документы на магнитолы и всякие сервисные книжки могут до России не доити ,хотя это и не означает что все так сложно . Просто хочу пожелать автору не путать свое мнение(которое абсолютно не подкреплено опытом) и реальный расклад.
если машина битая на неё соответствующая оценка ))) Если там Пакистанцы что то мухлюют то это единицы, зная Японию с этим строго !
хорошо ! это всё понятно , мой отзыв и это мои советы, а на оригинальность аукционный лист можно запрос сделать, это ты типа не знал ? )))))))
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Всё нормально, вот только: "Не верти"- кого не вертеть? и пр. А так 5. Ездили на такой, знаем. Места для задних пассажиров много и проходимость понравилась, хоть и передний привод был.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
3
 
Ответить
  
с.Пировское
Сообщений: 15
Вот тоже хочу такой авто, но на данный момент владею ford fusion и боюсь менять левый руль на правый(может поможете советом), а так машина очень нравится!Отзыв 5+
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
Че за бред,торг на сотку,где такое видано.Явно машина косячная.Да и за 03 год 620 цена конская.
Capella Wagon GWEW FS-DE 1998г.
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
За машинку 5.Весной такого же брать буду.
Capella Wagon GWEW FS-DE 1998г.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 29
СТАС26С:
Че за бред,торг на сотку,где такое видано.Явно машина косячная.Да и за 03 год 620 цена конская.
в 2007 году эта цена была нормой, за левый руль просили около 800 т.р. !
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром