Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2002

Мицубиси Аиртрек 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
52037
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.7
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464139 л.с.
Расход топлива по трассе: лето/зима: город 12/15, трасса 9/11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Салон: Обдув ног задних пассажиров
Кузов: Проивотуманки
Ходовая часть: Дорожный просвет 190 мм
Двигатель: 4G64, GDI, 139 л.с.
Всем привет! Вот уже 10 месяцев я со своим Треком и готов поделиться своими впечатлениями об этой машине. Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте, если что не так.
До этой машины я ездил на: Honda HR-V (4WD), а затем пересел на Nissan Primera… Поездив на пузотёрке 3 месяца – я ее по-быстрому продал и решил, что на седан больше не сяду. Только что-то более высокое и проходимое… Таким образом при выборе следующего авто выбор лежал между Mitsubishi Airtrek, Subaru Forester и Nissan X-Trail. Основными требованиями к автомобилю были: высокий клиренс, 4WD, небольшие свесы и просторный багажник, т.о. я хотел в городе спокойно заезжать на паребрики (учитывая сложности с парковкой в нашем городе) и спокойно выезжать за город на дачу, в лес, на рыбалку, не боясь небольшого бездорожья. Не буду писать, почему отпали другие варианты (отзыв ведь о Трэке), скажу только, что данный автомобиль подошел под все мои параметры, и в сентябре 2010 г. я стал счастливым обладателем Mitsubishi Airtrek 2002 г.в., 4WD, объем двигателя 2.4 л GDI, цвет чёрный, пробег 78 000 км, я – второй хозяин, сторговался за 385 т.р. (изначально выставляли за 400 т.р.).
При покупке машина была загнана на СТО, где ее всю облазили на предмет «битья», работы двигателя и работы коробки. Подвеска смотрелась по остаточному принципу, поскольку считаю, что в подвеске всегда можно найти, что отремонтировать  и это не так дорого. Замечу, что до этого экземпляра смотрелось 4 Трэка – все они оказались бывшими участниками серьезных ДТП (а один вообще был, по ходу дела, распилом). Мой  Airtrek тоже оказался не безгрешен  Было ДТП с его участием, в котором, как потом признался бывший хозяин, он въехал на небольшой скорости в торец забора… В результате правился и красился передний бампер… В остальном машинка оказалась ровная, все детали и швы родные – таково было заключение ребят-костоправов, которые смотрели кузов (в дальнейшей эксплуатации данный диагноз подтвердился, но об этом позже).
Экстерьер
Чисто визуально Airtrek мне нравился всегда. В тот день, когда я впервые увидел своего Трэка, сияло солнышко. Машина была чистая и вся блестела на солнце. Черный цвет очень мне нравится, единственное – сильно маркий. После мойки максимум один день отъездишь чистый и снова весь в пыли…. Ну да бог с ним.
Впервые обходя вокруг свою будущую машину, обратил внимание, что слегка потрескано стекло на передних фарах (говорят болезнь у них такая) и резинки на задних «форточках» отходят (то ли ссохлись они, не знаю, позже мне еще один трековод сказал, что у него такая же песня была). В остальном нареканий к внешнему виду не было. Вроде не бита и не крашена (собственно, чуть позже костоправы это и подтвердили).
На машине не были поставлены рейлинги, хотя лично мне с ними внешний вид нравится больше. В подарок мне бывший хозяин конечно отдал их, но они крепятся только поперек машины, а мне такие не нравятся. Намного лучше выглядит машина, когда рейлинги вдоль машины по краям…. В итоге так они и пылятся на балконе. Может кому нужно? Продам за недорого….
Шины. В тот момент на машине стояла всесезонка Bridgstone 215/60/16 + «в подарок» такой же размер летняя резина. Но т.к. всесезонку я не люблю, да и износ у обоих комплектов был уже процентов этак 50% - я продал обе резины (в декабре) и купил новую шипованую резину Hankook Winter i*Pike W409. Комплект обошелся мне в 17 600. А весной взял также новую летнюю резину Hankook K-415 OPTIMO 95V. Комплект за 16 400. Резиной очень доволен. Мне кажется идеальная пропорция цена/качество. Хотел к лету поменять диски, т.к. мои мне не очень нравятся, но денег на это не было. Но к зиме, думаю, все равно поменяю на более симпатичные диски  Да и вообще я приверженец того, чтобы у машины было 2 комплекта колес. Снежок выпал – сам вышел во двор и переобул, чем стоять в этих очередях на шиномонтажках да еще и денег им платить. Вообщем решил: свои диски продам к зиме, взамен куплю новые белые литые диски (думаю на черной машине должно смотреться красиво). А к лету следующему возьму комплект хромированного литья. Машина, она ведь как женщина, должна выглядеть хорошо.
Тонировка у моей ласточки заводская. Очень слабенькая. Вот думаю обтянуть задние стекла 5-кой, а на передние боковые думаю поставить съемную тонировку. Прошу не развивать тему про тонировку, у каждого свое мнение. Я вижу 3 огромных плюса тонировки: внешне машина смотрится симпатичнее, не видно, что лежит в салоне, и машина на солнце нагревается меньше. Собственно, по внешнему виду, вроде, все.
В декабре возвращался вечером домой. Стою на светофоре, загорается зеленый. Я спокойно трогаюсь, набираю скорость 20 км/ч…. Навстречу пробка… В пробке автобус – за ним автомобиль кого-то пропускает (мне не видно из-за автобуса кого). Я оттормаживаюсь. И внимание! Из двора по левую от меня руку, из-за автобуса, ЗАДОМ вылетает Мерседес ML с крутыми номерами и летит на меня… В этот момент я уже остановился, начал ему сигналить, но УВЫ… за рулем девушка (думаю, парень такой!!! маневр не затеял бы…), и она въезжает в меня задним бампером… Здравствуй моя первая в жизни авария! Самое обидное, что у нее ни царапины (у нее в момент столкновения скорость маленькая была, а я и вовсе стоял уже), а у меня лопнул немного бампер, сломалось стекло у поворотника, и треснула решетка, в которой туманка левая стоит + перестала гореть туманка (но как потом выяснилось – просто лампочка стряслась и перегорела)… Заказал новый поворотник (1 700 руб.) и решетку (1 300 руб.)  на www.mmc54.ru, у них на тот момент нашел самые дешевые цены (не реклама, но может кому пригодится этот магазин). Ремонт и покраска бампера обошлись мне в 6 000 руб., сделали хорошо, кому нужно - могу дать контакты. Страховая выплатила 13 000. В итоге 3 т.р. – мне за моральный ущерб  Но если честно, к черту такие возмещения, лучше обходиться без аварий.
Интерьер
Многим не нравится приборная панель Airtrekа… Как говорится, на вкус и цвет… Лично по мне, так панель очень брутальная, а самое главное – удобная, нет ничего лишнего.
У меня стоят бортовой компьютер вместо часиков. Я настроил его так, что у меня показывает время, расход на 100 км и количество км, оставшееся проехать на том бензе, что остался в баке – очень удобно….
Между передними сиденьями располжен очень большой бокс. У меня там лежат: диски, тряпки, ручки, бумаги, чеки, салфетки, солнцезащитные очки и прочие очень полезные вещи  Все помещается и ничто не мешается. А ведь еще есть большой бардачок и полочка под рулем и в дверях. Также между передними сиденьями есть место для двух стаканов, также подстаканники есть и на задних сиденьях (там откидывается подлокотник, а в нем сей девайс – очень люблю, когда в машинах это предусмотрено).
Коврики в машине были родные, матерчатые…. Я их вытащил, поскольку сильно мараются. Вместо них я заказал в Краснодаре на заказ коврики. Сшиты индивидуально под мою машинку по новым технологиям. Конечно это громко звучит  Но штука реально кайфовая. На всех автомойках интересуются где я взял такие ковры. Собственно, суть в чем. Коврик ячеистый из очень легкого и нескользского материала. Зимой в этих ячейках замерзает вода, снег – вытаскиваешь коврик, вытряхиваешь кубики льда и все, а летом в этих ячейках собирается весь песок и никуда не рассыпается. Ну просто очень удобно. И смотрятся эти ковры очень симпатично. Если бы в машине еще была неоновая подсветка – вообще шикарно смотрелись бы. Обошлись коврики мне в 1 500 руб. + 300 руб. доставка. Итого 1 800 руб. Рекламировать компанию не буду, кому нужно – пишите в личку, дам координаты, кстати, шьют они под любую модель авто индивидуально.
С Японии в машине стояла магнитола Kenwood…. Не очень удобная, постоянно залипают кнопки, но терпимо. Штатные колонки отвратные, задних вообще нет, предыдущий хозяин сказал, что их вытащили, пока машину до Новосиба транспортировали. В планах у меня поставить нормальную музыку в машину: хорошую магнитолу, колонки и саб с усилком.
Шумоизоляция в машине слабая, если есть возможность – нужно делать шумку. А так: очень хорошо слышно двигатель, дорогу и все посторонние шумы.
Я человек не курящий и в машине никому не позволяю никогда курить. Если кого-то прижмет, я делаю остановку и вуаля, иди на улицу кури. В салоне сразу после покупки сделал химчистку, купил вонючку - красота! 
Эксплуатация
Двигатель.
Когда рассматривал Airtrek, очень много перечитал форумов и отзывов по GDI… И сделал для себя только один вывод. Те, кто хают эти двигатели – никогда с ними не сталкивались. Основные требования к данным движкам – это постоянный уход и бережное отношение, собственно я к любым вещам по жизни так и отношусь. Поэтому взял GDI и особо разницы от любого другого двигателя не замечаю. Бензин сюда рекомендуется лить не ниже 95-го. Также очень много мнений и рассуждений о том, что в России нет 95-го бензина, что это тот же 92, но с присадками…. Я особо не заморачивался никогда, и даже на Ниссане Примера лил 98-ой. И сюда первые полгода я лил только 98-ой и только на Лукйоле, и только на Ипподромской  Всегда все чеки сохраняю на всякий случай. Когда началось повышение цен, и на Лукойле цены стали самыми высокими в городе, я стал заправляться на Газпромнефти, что на Жуковского. Только их клиентом я был только месяца 2. Потому как иногда заправишься – машина едет, в другой раз вообще тупит и по утрам со 2 раза заводится и чихает (и это летом!)…. И очереди там постоянные, вообщем не понравился мне их сервис. Теперь заправляюсь на Транссервисе. Лью 95-й Ультра. Странно, конечно, но после 98-го на Лукойле и ГПН…, на 95-м Ультра – у меня упал расход на 1 л и это при том, что как раз в это время стал ездить с кондиционером  Сам был очень удивлен. Но в этот раз приятно удивлен  Единственное, у меня есть один напряг. Я в прошлом году ездил отдыхать с друзьями на машинах (я на Ниссане) в Казахстан, на оз. Капчагай, недалеко от Алматы. Мне бы очень хотелось снова съездить туда, только уже на Треке (ну просто отдых очень сильно понравился и запомнился), но, как говорится, «я че-то очкую, Славик»… Бензин у них там, ну мягко сказать, не очень хорошего качества, хоть и дешевый. И как туда ехать? Да и вообще по трассе в РФ не всегда встретишь даже 95-ый… Вот это для меня пока диллема, не знаю что делать с ней.
Когда приобретал машину, узнавал у предыдущего хозяина, какое масло он лил в ДВС и когда. Оказалось, что лил он Mobil, в последний раз менял 15 тыс. назад, а свечи вообще не менял.  Если честно, я был в легком шоке. Сам я всегда меняю масло на 6-7 тыс. вместе со свечами и всеми фильтрами. Собственно сразу после покупки купил Motul 5w40, залил, отъездил 1 000 км. и снова слил/залил новое масло. Motul обладает хорошими моющими свойствами, я когда после этой 1 тыс. км. сливал этот Motul – оно было очень черное. Ну и хорошо, все шлаки (в том числе остатки Mobil) слились, двигатель стал почище + новые свечи + воздушный фильтр – при езде в первое время очень хорошо ощущается динамика разгона, да и двигатель стал работать тише. Очень много и часто читал какое же все таки масло лучше лить. Motul 5w40 у меня Трэк очень любил… ну прям очень, на 4 тыс. км. он съел 1 литр О_о В морозы очень тяжко машина заводилась. Почитал мануал – в нем написано, что в эту машину нужно лить масло 5w30. После этого я стал лить ELF 5w30. Машина стала заводиться зимой лучше, но жор масла не прекратился  Вообщем другого решения, чем менять кольца и колпачки я не нашел, поэтому уже в июне 2011 заехал на станцию и …. вдохнул в машину новую жизнь. К слову сказать, пробег на авто на этот момент был 91 000…
Сделаю небольшое отступление. Когда покупал машину – я очень сомневался, что пробег реальный. Хозяин меня уверял, что у него есть аукционный лист от 2007 г. (когда машина приехала в РФ) и что в нем пробег 51 000 км. В итоге про аукционный лист забыли. Спустя 2 месяца после покупки я нашел на дроме тему, где находят аукционные листы на тачки не старше 2002 г.в., привезенные из Японии…. Как ни странно, мне нашли мой аукционный лист и действительно, пробег 51 000 км. О_о Не знаю, либо перед аукционом пробег смотали…, но как может машина за 8 лет проехать всего 78 000 км. Ну не верю. Тем более мои сомнения косвенно подтвердили ремень ГРМ и балансировочный. Они были ну очень уставшими….
Ну так вот, в итоге заехал я на станцию «дарить» машине новую жизнь. Был произведен следующий ремонт: замена комплекта ГРМ, замена помпы, замена колец и колпачков, сделали хонинговку блока цилиндров, шлифовку клапанов, почистили дроссельную заслонку, почистили инжектор, поменяли антифриз (стоимость всех работ и запчастей я постараюсь резюмировать в конце отчета), еще раз поменяли свечи, фильтры, масло (на сей раз я нашел то масло, которое рекомендует лить Mitsubishi именно в этот двигатель и теперь буду лить его всегда: Mitsubishi motor oil Lubrolene SM-X 5w30 SM, честно, я просто в восторге от этого масла, двигатель теперь реально шепчет, 4 л я купил за 1 680 руб., кому интересно, могу написать в личку где покупал, т.к. сам очень долго его искал). И что бы вы думали? Моему счастью теперь нет предела  Только спустя 9 месяцев я понял, какая динамика должна быть у этой машина! Вот теперь машина едет. На следующий день я ездил по трассе 1,3 тыс. км…. Ни грамма масла мой Трек не съел. Я очень доволен. Но еще бы, почти капитальный ремонт двигателя получился.  По ремонту двигателей GDI обращаться рекомендую к Алексею в GDI-сервис. В Новосибирске, насколько я понял, именно он специализируется на этих двигателях. Нареканий к его работе у меня нет никаких.
Кстати, забыл сказать, сразу перед станцией у меня начала на светофорах в положении D (на тормозе) загораться и моргать масленка. Когда отпускаешь тормоз и начинаешь давить на газ – масленка пропадает. Я испугался, думал мотору кранты. Снова залез на форум и перечитал кучу форумов. Оказалось, что дело все в неисправном датчике давления масла. К слову данная проблема полностью исчезла при его замене.
Еще пару моментов о «подкапотном пространстве»  Обратите внимание, что в этот двигатель ставятся «свои» свечи: BKR5EKUD. Чтобы самому менять свечи я пошел и купил свечной ключ. Но не тут-то было. Свечной колодец здесь очень узкий, и ключ, соответственно, нужен тоже узкий (ключ трубчатый). Если честно, я не думал, что будет проблема найти такой ключ, однако она возникла. Только в пятом магазине я нашел нужный ключ.
В отличие с той же Хондой HR-V – здесь постоянно зимой у меня заливало свечи (в Хонде крутил по 10 раз и на 11 она заводилась). Здесь же, если я заводил с утра с брелка, и трек со второго раза не заводился – можно было больше не стараться. У меня на такой случай очень быстро появился второй комплект свечей.  Позже я вообще перестал заводить с брелка. Ближе к концу зимы я поступал следующим образом. Т.к. сигналка у меня не настроена на автопрогрев, и по ночам машина не грелась, я выходил с утра и крутил стартер секунд 5-7. Даже в -35 машина всегда заводилась с первого раза! И кто после этого еще будет говорить, что GDI не приспособлены к морозам? Главное, чтобы машина всегда была обслужена и все будет ок.
Кстати, забыл сказать, в первые же морозы у меня выдавило антифриз из радиатора. Заехал на СТО, оказалось, что после ДТП (о котором рассказывал предыдущий хозяин) радиаторная решетка погнулась. А сейчас в морозы из-за этого давануло из-под какой-то резиночки антифриз. Вообщем, пришлось ехать покупать новую радиаторную решетку (отдал 1 800 руб.) и за ремонт, если мне не изменяет память, рублей 700.
Пару слов о расходе бензина. Летом в городе машина кушает 12-13 л., по трассе 9-10 л. – считаю данный расход для постоянного полного привода – вполне адекватным. Зимой в городе 16-18 л. (но это с прогревами, когда перестал греть машину по ночам 15 л. стабильно), по трассе 11-12 л. Кто-то скажет много – по мне так за удовольствие (имеется ввиду 4WD) нужно платить, хотя получается не так уж и дорого.
Коробка
До этого обе машины у меня были на вариаторе. Поэтому автомат у меня впервые. Ну что я могу сказать, после вариатора мне казалось, что автомат очень сильно тупит и очень долго переключается. Поначалу было непривычно обгонять по трассе, но со временем привык. Коробка типтроник, очень удобно то, что можно переключиться на ручное переключение передач. К примеру, если хочешь со светофора поскорее уехать – пожалуйста, пользуйся, машина намного резвее едет. Но я не гонщик, стараюсь выше 3 тыс. вообще не крутить, если только по трассе еду…. Еще я частенько ставлю на 2 и еду по всяким бякам и грязюкам  Получается, что-то типа понижайки. Зимой на льду, если трогаться со 2-ой – никогда не будет шлифов, хотя на 4 WD я и так со всех светофоров ухожу вперед потока, особо не крутя мотор и без всяких шлифований. В коробке я 2 раза делал частичную замену масла. Делал ради профилактики, поскольку в принципе масло было чистое и розовое. Сливается здесь 5 литров, заливаются те же 5 литров. Масло лил только Mitsubishi ATF SP III. Я покупал в литрушках, американского производства, получается 240 руб. за литр. Замена 300 руб. Насколько я понял, фильтр при замене масла в коробке не меняется. Чтобы его поменять – нужно разбирать коробку. В целом по коробке замечаний и нареканий нет никаких.
Подвеска
Когда перед покупкой загонял машину на СТО – мне сразу сказали, что нужно менять все задние сайлентблоки. А чуть позже – и стойки вкруг. Других замечаний у механиков по подвеске не было. Я решил отложить этот вопрос до первой весны.
В апреле я поменял стойки, поставил KYB. Что сказать, новые стойки – есть новые стойки. Совсем другие ощущения при езде. Неровности, кочки и ямы на дороге теперь почти не чувствуются.
Обратите внимание при покупке Трека на состояние рулевой рейки. Говорят, что если возникают с ней проблемы – это большой гемор. Мало того, что она очень дорого стоит, так ее еще и найти очень сложно. Слава богу, у меня при покупке и по сей день с ней все хорошо.
Больной темой для меня стал скрип задней подвески. Бывало - едешь по улице, а на тебя люди оборачиваются, такой скрип стоит. Но уже на следующий день – скрипа как не было. И пару месяцев могло не появляться. Чудеса да и только. Делаю вывод, что машина просто с характером.  Много написано, что этот скрип лечится уколами глицерина. Но я устранил его заменой серповидных рычагов и гантелей. Вот собственно и все.
Напишу еще пару слов о проходимости. Скажу честно – пытался засадить Трека в грязи, в снегу – не получалось (кроме одного раза). Естественно я не ездил там, где танки ездят, все было в разумных рамках… Но ездил там, где глаза боятся проехать… и везде проезжал, с трудом, но проезжал. А сел лишь один раз. По весне, когда в городе уже снега практически нет на дорогах, я поехал в деревню. А там: сугробы еще только начинают таять, вокруг грязь, лужи, снег… кто знает, тот поймет. Так вот, ехал уже ночью домой, шел дождь, снег мягкий – под снегом лед и вода…. Вообщем сел днищем на сугроб (провалился снег), под колесами лед… Никак выехать не мог. По колено в воде стоял толкал (жена за рулем была), жутко замерз… Слава богу ехала нива, она меня и выдернула…. Собственно, что могу сказать. Да – не танк. Но небольшое бездорожье – вполне по зубам. А мне большего и не надо.
Так получилось, что после покупки в течение 10 месяцев я вложил в машину около 100 тыс. рублей, но зато теперь я (надеюсь))) в машину вкладывать не придется несколько лет (кроме замены масла, фильтров и свечей).
Вот мои основные расходы по этой машине:
Касаемо двигателя:
1. Ремень генератора - 510 руб.
2. Ремень ГРМ - 3 912 руб.
3. Ремень балансирных валов - 1 241 руб.
4. Ролик натяжной ремня ГРМ - 660 руб.
5. Ролик обводной ремня ГРМ - 500 руб.
6. Натяжной ролик - 660 руб.
7. Датчик давления масла - 500 руб.
8. Помпа системы охлаждения - 1 800 руб.
9. Вкладыши шатунные (4 шт.) - 1 600 руб.
10. Кольца поршневые (комплект) - 4 500 руб.
11. Прокладка ГБЦ - 1 400 руб.
12. Колпачки (комплект) - 1 600 руб.
13. Фильтр масляный - 170 руб.
14. Свечи зажигания (4 шт.) - 1 240 руб.
15. Масло Lubrolene - 1680 руб.
16. Всякая мелочь: прокладки, сальники и проч. - 5 000 руб.
17. Стоимость работ по замене вышеописанного - 17 750 руб.
Касаемо коробки:
1. Масло ATF SP III (5 л.) - 1 200 руб.
2. Частичная замена (слить/залить) - 300 руб.
Касаемо подвески:
1. Рычаг задней подвески верхний (серповидный) (2 шт.) – 4 304 руб.
2. Линк задн. стабилизатора (2 шт.) - 2 448 руб.
3. «Гантели» задней подвески (2 шт.) – 2 400 руб.
4. Стойки передние (2 шт.) – 7 190 руб.
5. Амортизаторы (2 шт.) – 5 600 руб.
6. Прочие сальники, втулки стабилизаторов, пыльники – 7 000 руб.
7. Работа – 8 000 руб.
Вот такие вот пироги. Отзыв получился немного сумбурный, уж извиняйте написал все как мог…. Надеюсь, мой отзыв поможет хотя бы одному человеку определиться при выборе между Треком и … чем-нибудь еще.
От себя скажу только одно. Несмотря на то, что мне пришлось нехило вложиться в авто – Трек меня очень радует. За рулем этого автомобиля я чувствую себя очень уверенно, действительно надежный авто. Рекомендую ;-)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Прожил я со своей ласточкой почти три года… И вот уже скоро будет месяц, как я перестал быть владельцем Mitsubishi Airtrek. Что сказать… До сих пор пересматриваю объявление о продаже своей любимой машины…, и чувствую себя предателем(((…

За все время, после написания отзыва, Трек служил мне верой и правдой и совсем не требовал от меня вложений, не считая замены масла и свечей, и пары резинок под днищем. Если бы не правый руль – никогда бы его не продал!!!, настолько нравился этот автомобиль(((

Единственное, что успокаивает – вроде бы, продал хорошему человеку – Сергей Ильич, если вдруг прочитаете… надеюсь, что вы будете относиться к этой машине также как и я…, и она будет служить вам еще долгие годы!...

, пробег 128 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Новосибирск
Сообщений: 657
Еще пара фоток
Ремонт и отделка квартир, офисов, магазинов. Качественно.
15
1
Ответить
  
Орел
Сообщений: 285
многовато вложений за 10 мес.
9
13
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 572
АНДРЕЙ46:
многовато вложений за 10 мес
Если для себя всё сделал, то нормально.
Я в свой за год тоже чуть больше 100 вложил, теперь спокоен.
Lexus GX 470 - Blue Prince
J-Cars.Su - Ремонт автомобилей в Петербурге
+7 (812) 926-05-02
6
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 657
Согласен, что многовато, но для себя - не жалко. Зато теперь уверен в авто.
Ремонт и отделка квартир, офисов, магазинов. Качественно.
13
2
Ответить
   
Сообщений: 984
литье ему это идет!!! Классная тачка!!! 5+
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2330
Lion_M:
За рулем этого автомобиля я чувствую себя очень уверенно, действительно надежный авто.
После списка ремонтного, это предложение улыбнуло)
16
6
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 657
[CaMuPau:
]литье ему это идет!!! Классная тачка!!! 5+
Спасибо :-)

Странно, может у меня что со вкусом не так)), но мне уже не первый человек говорит, что литье нравится, а я вот поменять хочу...
Ремонт и отделка квартир, офисов, магазинов. Качественно.
5
2
Ответить
  
30 регион
Сообщений: 290
Авто красавец! У самого такой только серебро. Диски конечно не очень. Отзыв 5!
Mitsubishi Galant 2003г.
Mitsubishi Airtrek 2002г.
8
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 657
Вовас:
После списка ремонтного, это предложение улыбнуло)
не знаю как объяснить..., я когда в первый раз сел за руль - прочувствовал надежность авто..., дело совсем не в ремонте ;-)
Ремонт и отделка квартир, офисов, магазинов. Качественно.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Хороший отзыв, видно, что человек от души писал. И машина хорошая, три Мицубы было (Carisma, Montero Sport и L200), обо всех остались приятные воспоминания - честные рабочие лошадки без особых изысов, но и без особых проблем. C GDI, правда, сталкиваться пока не доводилось. А за отзыв - пятёрка конечно!
11
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
3
2
Ответить
 
Сообщений: 209
За отзыв 5! Видно что обстоятельно, по делу и для себя (а тогда лучше не экономить). Сам после HR-V пересел на МММ Оутлендер и тоже доволен!
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
3
2
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 358
одназначно 5! первый раз вижу комп такой в место часов! и для чего на 80000 замена вкладышей и колечек?настолько щипитильный или мастера развели?
Тепловизионное обследование, сварка труб ПНД, натяжные потолки, ремонт, строительство под ключ.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9111
Хороший отзыв - обстоятельный - 5!
Сам катаю аналогичного трека, только серебро и год 2001, с зимы 2011.
Пока (тьфу 3 раза) проблем никаких не доставляет.
При покупке заменил ГРМ (у Алексея) и немного тряхнул подвеску после 1-го хозяина, а именно: заменил задние амморты (от Аута поставл), задние линки и пару салентов впереди. Итого рублей на 20. Ну и жижи, как обычно по эксплуатации.
Все, больше ничего не просит и возит исправно...
А ГДИ? А что ГДИ? Впрыск и впрыск... ТНВД нормально давит и хер ли ему сделается... а зубов бояться...
Удачи на дорогах!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 401
ПЯТАК
3
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Трэк Красавец, и отзыв дельный и полезный.
Отлично. 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Видать повезло машинке с новым хозяином!Удачи на дорогах!
Старый Новый Год-просто повезло...
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 657
Russo turist:
одназначно 5! первый раз вижу комп такой в место часов! и для чего на 80000 замена вкладышей и колечек?настолько щипитильный или мастера развели?
ну не знаю, я когда выбирал машину, в принципе, не раз сталкивался с бортовым компьютером.
кольца я поменял, т.к. меня не устраивал расход масла..., ну а вкладыши - мне мастер сказал, что их тоже сразу нужно менять. а про 80 тыс... скорее всего, все-таки, пробег скрученный... хотя меня это мало волнует...
Ремонт и отделка квартир, офисов, магазинов. Качественно.
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 657
Всем спасибо за "добрые" слова...

2 YuriyNsk: сам, если и буду, то менять на Аута...

2 Power54: в любую ведь машину нужно хоть мало-мальски вкладываться, и тогда она будет служить верой и правдой, по GDI согласен на 100%

2 baty: спасибо огромное за добрые слова! :-)
Ремонт и отделка квартир, офисов, магазинов. Качественно.
2
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Некоторые марки чувствительны к топливу, из многих зол приходится выбирать наименьшее.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 303
красивый, но с рейлингами, как и говорил автор, смотрится гармоничнее.
Вообще машина - супер во всем: кузов, салон, 4 вд. Владел таким, но передний привод - не то.
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 657
вСюГоЛоВуСлОмАл:
красивы й, но с рейлингами, как и говорил автор, смотрится гармоничнее.Вообще машина - супер во всем: кузов, салон, 4 вд. Владел таким, но передний привод - не то.
да, пожалуй, соглашусь! думаю данный автомобиль с передним приводом - ни к чему, лучше брать полноприводный, чтобы можно было использовать все возможности данного авто.
Ремонт и отделка квартир, офисов, магазинов. Качественно.
3
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Машинка отличная, сам владел, только турбо. Автор, в отзыве ты указал, что "когда приобретал машину, узнавал у предыдущего хозяина, какое масло он лил в ДВС и когда. Оказалось, что лил он Mobil, в последний раз менял 15 тыс. назад, а свечи вообще не менял. Если честно, я был в легком шоке. Сам я всегда меняю масло на 6-7 тыс. вместе со свечами и всеми фильтрами." А теперь вопрос: со сроком замены свечей не ошибся? Честно говоря, первый раз слышу, чтобы свечки с периодичностью 6-7 тыс. км. менялись.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 657
ставрополец:
Машинка отличная, сам владел, только турбо. Автор, в отзыве ты указал, что "когда приобретал машину, узнавал у предыдущего хозяина, какое масло он лил в ДВС и когда. Оказалось, что лил он Mobil, в последний раз менял 15 тыс. назад, а свечи вообще не менял. Если честно, я был в легком шоке. Сам я всегда меняю масло на 6-7 тыс. вместе со свечами и всеми фильтрами." А теперь вопрос: со сроком замены свечей не ошибся? Честно говоря, первый раз слышу, чтобы свечки с периодичностью 6-7 тыс. км. менялись.
Насколько я знаю, свечи меняются раз в 10-20 тыс., если не прав - поправьте. Лично я меняю свечи при замене масла, также как и воздушный и салонный фильтра. А не понравилось мне то, что масло не менялось 15 тыс., а свечи не менялись вообще, т.е. по приходу машины пробег был 51 000, а на момент покупки 78 000, т.е. 27 000 на одних свечах...
Ремонт и отделка квартир, офисов, магазинов. Качественно.
2
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
Хорошо расписал!!!! ПЯть тебе.
Живи в кайф!!!
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 657
matvei666:
Хорошо расписал!!!! ПЯть тебе.
Спасибо)))))))
Ремонт и отделка квартир, офисов, магазинов. Качественно.
3
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Lion_M:
Насколько я знаю, свечи меняются раз в 10-20 тыс., если не прав - поправьте. Лично я меняю свечи при замене масла, также как и воздушный и салонный фильтра. А не понравилось мне то, что масло не менялось 15 тыс., а свечи не менялись вообще, т.е. по приходу машины пробег был 51 000, а на момент покупки 78 000, т.е. 27 000 на одних свечах...
Т.е, судя по вышесказанному, свечи меняешь при каждой замене масла, т.е., опять по твоим словам, каждые 6-7 тыс. км.? А есть ли смысл? Ресурс оригинальных свечей (в зависимости от производителя авто) 30-60 тыс. км, период замены в 10-20 тыс. км. - у наших "глубокоуважаемых" тазиков. С учетом "рассейского" бензина и требовательностью GDI-движка я б менял раз в 30 тыс. км либо по времени (раз в год) или состоянию свечей. Нет, конечно же, твое отношение к данному моменту заслуживает уважения, но есть ли смысл лишних затрат?
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 36
Хороший трек! Внешний вид отличный! Литье и правда не очень :) Но лучше чем штампы в любом случае. У самого трек такой же, только в салоне нет бортовика и сиденья полностью тканевые... Машиной также на 100% доволен и менять не собираюсь. Лью только 98 газпромнефть. Роснефть как то доверия не внушает, Лукойла в Барнауле нет :( Магнитолу конечно поменять бы надо :) Я поставил Sony E722! Удачи брат трековод!
Я не верю в чудеса, Я ведь кудесник сам...
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 36
Кстати, какие свечи ставил? Я NGK оригинал у официального их дилера брал около 200 руб/шт.
Я не верю в чудеса, Я ведь кудесник сам...
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 657
ставрополец:
Т.е, судя по вышесказанному, свечи меняешь при каждой замене масла, т.е., опять по твоим словам, каждые 6-7 тыс. км.? А есть ли смысл? Ресурс оригинальных свечей (в зависимости от производителя авто) 30-60 тыс. км, период замены в 10-20 тыс. км. - у наших "глубокоуважаемых" тазиков. С учетом "рассейского" бензина и требовательностью GDI-движка я б менял раз в 30 тыс. км либо по времени (раз в год) или состоянию свечей. Нет, конечно же, твое отношение к данному моменту заслуживает уважения, но есть ли смысл лишних затрат?
Да, свечи я меняю при каждой замене масла... В среднем получается 2 раза в год. Сильно не обеднею, но мне кажется с нашим бензином - это самое то. Хотя если честно, я не думал, что свечи меняются раз в 30 тыс. Надо покурить форумы...
Ремонт и отделка квартир, офисов, магазинов. Качественно.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 657
Cosmic22:
Хороший трек! Внешний вид отличный! Литье и правда не очень :) Но лучше чем штампы в любом случае. У самого трек такой же, только в салоне нет бортовика и сиденья полностью тканевые... Машиной также на 100% доволен и менять не собираюсь. Лью только 98 газпромнефть. Роснефть как то доверия не внушает, Лукойла в Барнауле нет :( Магнитолу конечно поменять бы надо :) Я поставил Sony E722! Удачи брат трековод!
Кстати, какие свечи ставил? Я NGK оригинал у официального их дилера брал около 200 руб/шт.
На музыку у меня пока денег нет, к сожалению))) Если буду менять музыку, то помимо майфуна сразу нужны и нормальные колонки и пищалки и саб, и усилок... + ко всему желательно бы сделать шумку. Я примерно посчитал - дороговато получается. Так что музыка потерпит))
Свечи я ставил тоже NGK BKR5EKUD, другие свечи, насколько я знаю, сюда не ставятся, покупал в магазине Mitsubishi за 310 руб. за штуку.
И тебе удачи! ;-)
Ремонт и отделка квартир, офисов, магазинов. Качественно.
2
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 358
Lion_M:
ну не знаю, я когда выбирал машину, в принципе, не раз сталкивался с бортовым компьютером.кольца я поменял, т.к. меня не устраивал расход масла..., ну а вкладыши - мне мастер сказал, что их тоже сразу нужно менять. а про 80 тыс... скорее всего, все-таки, пробег скрученный... хотя меня это мало волнует...
прошу прощения. действительно полистал отзывы про треки и увидел что на треках попадается такая комплектация.у меня аут, я думал и треки всегда только с часами..........а что за поперечные реленги? сфотал бы.
Тепловизионное обследование, сварка труб ПНД, натяжные потолки, ремонт, строительство под ключ.
1
 
Ответить
 
03 регион
Сообщений: 4543
Обстоятельно и правдиво. У самого трек 2001 г.в., также 4 WD, но не джедай. Свечи менял на 90 тыс., стояли вроде с Япии, по виду могли еще ходить) Сейчас проехал на новых 30 тыс. Машина надежная, что верно. Прошла на данный момент около 120 тыс., масло не жрет, меняны - ремни ГРМ, балансира, ролики, передние стойки. Подсчитал, что по РФ прошла примерно 45-50 тыс., брал на транзитах 25 региона, было 78 тыс. Удачи!
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 657
Ну смысла фотографировать их я не вижу, т.к. они все равно разобраны... Вот фотография как они выглядят на другом Треке...
Ремонт и отделка квартир, офисов, магазинов. Качественно.
2
 
Ответить
 
03 регион
Сообщений: 4543
Выглядит машинка с ними конечно не очень, но что-то перевезти поможет))
1
 
Ответить
 
03 регион
Сообщений: 4543
Полка в багажнике, откуда или это нижняя?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 303
полка в багажнике трека всегда была по умолчанию. Устанавливается в двух положениях, точнее для двух положений заднего ряда сидений при откидывании спинки.
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
1
 
Ответить
 
03 регион
Сообщений: 4543
bar11:
Полка в багажнике, откуда или это нижняя?
Что- то не то написал, полки не было(
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 657
вСюГоЛоВуСлОмАл:
полка в багажнике трека всегда была по умолчанию. Устанавливается в двух положениях, точнее для двух положений заднего ряда сидений при откидывании спинки.
абсолютно верно!
Ремонт и отделка квартир, офисов, магазинов. Качественно.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 78
молодец,мужщина
1
 
Ответить
   
Сообщений: 828
хороший отзыв 5 ! но по вложениям вышла крайность ) 100 штук !
так можно и 300 вложить...
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
2
Ответить
    
Сообщений: 50
Повезло машине с хозяином, за отзыв 5
Mazda 3 1.6 Touring-MT, 2007
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 657
Lexusov:
хороший отзыв 5 ! но по вложениям вышла крайность ) 100 штук !так можно и 300 вложить...
я соглашусь, что много... ну а что делать? мне хочется ездить на нормальном рабчем авто...
Ремонт и отделка квартир, офисов, магазинов. Качественно.
2
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 8476
у меня была CR-V 97 года, катался 3 года, за все время потратил на ремонт и обслуживание примерно 50 т.р не больше ! а вообще за отзыв 5 однозначно !
HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
скажи пожалуйста! я щас в думках че брать "Хрюшу" или "Аиртрек"почему Х-РВ меняешь?
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 657
Sasha22rus:
скажи пожалуйста! я щас в думках че брать "Хрюшу" или "Аиртрек"почему Х-РВ меняешь?
Скажу лишь свое мнение: это абсолютно две разные машины по проходимости (если говорить о полном приводе у обеих машин). Там где проедет трек - Хрюша не проедет (это я говорю по личному опыту)...
Во-вторых, Х-РВ сильно козлит, однажды чуть ее не перевернул, когда по наклонной из грязи выезжал, слава богу обошлось - Трек в этом плане надежнее...
Ну и визуально Трек, на мой взгляд, выигрышнее смотрится.
Хотя Хрюша в целом оставила неплохие впечатления. Даже подумываю жене купить именно Х-РВ, девушке он отлично подойдет, высокий клиренс + полный привод...
Кстати, меня очень удивил расход... Возможно, у меня что-то с х-рв не то было, но при объеме 1,6 она у меня кушала на 1 л меньше, чем Трек, хотя у трека постоянный полный привод против подключаемого у Хрюши, и объем 2,4...
Да, кстати, динамика у Трека при разгоне также отличается в лучшую сторону))
Ремонт и отделка квартир, офисов, магазинов. Качественно.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21289
литьё ацтой
 
4
Ответить
   
канск
Сообщений: 18
после такова владельца можно покупать не открывая капота:)
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Автор, поздравляю с покупкой Аута, тем более 3 литрового - самый смак! :) Я сам владел точно таким же Треком, этот авто засел мне в душу больше всех остальных машин, реально за эти деньги нет ему альтернативы! Скажи, как впечатления на Ауте после Аиртрека? Динамика, простор салона, подвеска, расход? Я просто сам присматриваю в определенной перспективе Аута 3 литрового как у тебя :)
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
Был точно такой же красного цвета-сменил уже десяток а/м, но трек до сих пор самый любимый...
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
den311:
Был точно такой же красного цвета-сменил уже десяток а/м, но трек до сих пор самый любимый...
Такая же ерунда! Покатался на авто подороже и посолиднее, но Трек все равно больше всех в душу засел :)
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 657
S.c.o.r:
Автор, поздравляю с покупкой Аута, тем более 3 литрового - самый смак! :) Я сам владел точно таким же Треком, этот авто засел мне в душу больше всех остальных машин, реально за эти деньги нет ему альтернативы! Скажи, как впечатления на Ауте после Аиртрека? Динамика, простор салона, подвеска, расход? Я просто сам присматриваю в определенной перспективе Аута 3 литрового как у тебя :)
Спасибо! Аут это совсем другой автомобиль... Динамику и тягу сравнивать просто нет смысла, Аут едет!!! 220 л.с. + 6 АКПП это просто вещь! Автомат, кстати, вообще не задумывается, мне очень это нравится! Подвеска такая же жесткая, как и у трека, но по мне так это плюс. Салон тоже поинтереснее, просторнее, багажник огромный, сзади места тоже много... Расход 16-17 литров сейчас, по трассе из Питера до Новосиба комп показал 8,4 л/100 км.... Проходимая очень машина. Уже испытал в грязи. LOCK делает свое дело как надо!)))
Ну это совсем другой класс машины, сравнивать смысла нет... но и стоит она минимум на 300 тыс. дороже, чем Аиртрек...
Ремонт и отделка квартир, офисов, магазинов. Качественно.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 657
den311:
Был точно такой же красного цвета-сменил уже десяток а/м, но трек до сих пор самый любимый...
S.c.o.r:
Такая же ерунда! Покатался на авто подороже и посолиднее, но Трек все равно больше всех в душу засел :)
Согласен с вами!
Ремонт и отделка квартир, офисов, магазинов. Качественно.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 957
Так все таки, что лучше - Хонда HRV или Трек? Просто я "жертва стереотипа" что Тойота лучше всех и по надежности и по доступности (цене) запчастей. Сейчас тоже вот думаю - Хонда вроде как получше. А Митсубиши как то уж совсем... Хотя внешне Трек мне очень нравится. И по проходимости - неужели Трек лучше? Визуально наоборот кажется HRV выше.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
DRAIVER202:
Так все таки, что лучше - Хонда HRV или Трек? Просто я "жертва стереотипа" что Тойота лучше всех и по надежности и по доступности (цене) запчастей. Сейчас тоже вот думаю - Хонда вроде как получше. А Митсубиши как то уж совсем... Хотя внешне Трек мне очень нравится. И по проходимости - неужели Трек лучше? Визуально наоборот кажется HRV выше.
Однозначно Аиртрек!
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 657
DRAIVER202:
Так все таки, что лучше - Хонда HRV или Трек? Просто я "жертва стереотипа" что Тойота лучше всех и по надежности и по доступности (цене) запчастей. Сейчас тоже вот думаю - Хонда вроде как получше. А Митсубиши как то уж совсем... Хотя внешне Трек мне очень нравится. И по проходимости - неужели Трек лучше? Визуально наоборот кажется HRV выше.
как бывший владелец hrv и airtrek скажу однозначно: второй выигрывает по проходимости.
Ремонт и отделка квартир, офисов, магазинов. Качественно.
2
 
Ответить
Киселевск,Кемеровс
Сообщений: 3
Доброе время суток!!! А какой двиготель на нем стоит?(GDI)
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 657
ну на моей был GDI
Ремонт и отделка квартир, офисов, магазинов. Качественно.
1
 
Ответить
Чита
Сообщений: 3
Добрый день!Отличная машина!Не подскажите координаты где заказывали коврики на трек?
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 657
Добрый! Спасибо! Отписался в личку.
Ремонт и отделка квартир, офисов, магазинов. Качественно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек
Запчасти на двигатель 4G64 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром