Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
44274
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.4
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 139 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9-10 город 11-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 4
Приветствую всех! Начну с того ,что  данный автомобиль уже  продан и своё повествование о нём я  не считаю отзывом  а потому просто читайте, если кому то это интересно знать, либо , кому нужно просто время скоротать.
Итак: Джидай 4везде. GDI двигатель – абсолютно никаких отрицательных замечаний к этому впрыску! На табло  симпатично светятся зелёненькие GDI и если  они гаснут, то это означает что вы притопили и сейчас у двигателя  стал другой расход .Зима-35,не было ни сигнализации с автопрогревом ни Вэбасты , Бинара, приходилось заводить будильник  и каждые 3 часа выходить прогревать. Как то проспал, утром вышел на удачу и со второго раза завёл, после этого понял что GDI-это не страшно, просто привязка к топливу АИ95.
139 лошадок и 2,4  литра. И всё бы ничего, да вот  думающая коробка всё это дело портит и поэтому  автомобиль не такой динамичный при обгоне. Кстати не только у Аэртреков  такой косяк с АКПП, но и у  Паджериков 2011г-довелось ездить самому за рулём.
В повороты входит  изумительно, чего не скажешь про скорость. Это не тот автомобиль на котором скорость не чувствуется и вообще поведение его на скоростях от 130 до 180 по 5ти бальной шкале я оцениваю на 3.
Сверчков по салону  лично у меня,  даже зимой было минимум, отделка и сам интерьер- спартанский, задние сиденье - высокое и относительно жёсткое- супругу с ребёнком это не напрягало, ходовка мягче чем у Сузуки Гранд Витара 2011г-довелось ездить супруге на заднем сиденье. Никаких сопровождающих запахов говорящих о том,что автомобиль сделан в Японии и он старый или новый  в салоне не было.
Стойки от Аутлендэров ставить не стал а поставил обычные проставки, этой высоты по городу поверьте вам хватит.
Теперь что делал: Плавающие все заменены,(менялись один раз и более не беспокоили, не шприцевал и ничего не скрипело).Менял ступицу, подшипники, рулевые наконечники, топливный фильтр, протачивал диски от выработки, тормозные колодки, жидкость на ГУР, чтоб руль зимой не подмерзал- не меняйте, это не помогает. Делал ТО двигателю(такое проводится раз в 3года-хороших денег стоит)Провод высокого напряжения менян с ГРМ а так же подшипник и ремень генератора ,на генераторе аж 2 раза подшипник менял. Гофру менял в салоне стал запаха выхлопа слышен..Заменено было и  масло в АКПП, свечи и масла в ДВС+ все фильтры, я всё менял. И натяжной был тоже мной поменян…… это только по памяти, что смог вспомнить..За всё время не беспокоили  меня радиатор с бензонасосом и катушки.
Может это  только в моём случае, но данный авто практически стабильно высасывал дензнаки из нашего семейного бюджета, что составляло не больше не меньше от 30 до 40рупий в год.(без страховки и бензина).На что мне отвечали  что автомобиль 2001г- это уже пожилой автомобиль. На момент покупки на спидометре 103000,не долго ждать пришлось как постипенно начали выходить все агрегаты из строя, понятное дело что это планово, поэтому будьте внимательны к пробегам которые не на спидометре(желательно приобретать авто со всеми отметками  )что касаемо спидометров -скрутят так, что и нолика отродясь там впереди не будет никакого:)
Такие вещи как авто меня до дому довезло а потом  сломалось  и поэтому оно хорошее, в нашей истории тоже было. В лесу не ломались, в поле не стояли, много положительного было и  есть что вспомнить, глубоко  вздохнув, но всё же я за Адекватность. Считаю что плохих автомобилей НЕТ вообще, какого бы класса они небыли ! Есть плохие автовладельцы  и их очень много, возможно Жизнь сейчас такая: Обмани прохожего…..А вот что касаемо НАШЕЙ Мицубы, соглашусь со словами своей супруги: Вот она такая сломалась и всё!, бегайте вокруг неё, ремонтируйте, пока не почините меня ни тронусь с места. И это правильно скажите вы, любое авто требует к себе внимания, но уважаемые, отвечу я вам, всё должно быть в меру! Вот как ездишь так и ремонтируешь .А я  далеко столько не езжу, чтоб так  её ремонтировать! Потому и был продан.
Допускаю, что  просто нам не повезло,но осадок остался  и быть может мы не одни у кого было подобное знакомство с Mitsubishi.
Всем, ни гвоздя ни жезла на дорогах.


Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот уже скоро будет год с момента продажи своего GDIдая и я решил поделиться своими яркими и положительными воспоминаниями о нём.

Итак:

1. Нахожу для себя ещё привлекательным и актуальным внешний вид Турбовых треков.

2. Большой и просторный салон в котором к тому же удобно спать.

3. И наверное самое главное это то что, каждая поездка на Треке, не дарила мне большого заряда положительных эмоций,не было такого чтобы на этом автомобиле хотелось всегда куда-то ехать, мчаться и не останавливаться…

Ездил исключительно только по делам из пункта А в пункт В, и лишь изредка катался просто так.

Увы,так мало,но это все мои воспоминания о Mitsubishi Airtrek!

   

Прошло уже года 2-3 как я продал своего Трека,а я не перестаю заходить в рубрику продажа и искать глазами его.

Сейчас я вам попытаюсь пояснить почему я этим занимаюсь.

В общем он мне достался по обмену и на тот момент у меня был проблемный минивэн в проблемное для меня время!

У Минивэна того оказалась проблемная АКПП.

Где я её только искал,везде отказ,решено было собрать из заказанных со всего света запчастей.

Экзист мне говорил на отслеживании, что вы всё верно заказали и груз ваш находится сегодня там то, а завтра будет.......

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
25RUS
Сообщений: 2094
после знакомства с РВР точно такие же эмоции остались
8
3
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
Катаюсь на ауте в старом кузове, одно удовольствие, работает как швейцарские часы, неприхотлив, радует :) тут видимо тебе выжатая попалась, а любая выжатая машина будет просить денюшку :)
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
18
1
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 123
пробег скорее всего смотан.продал галанта три года назад пробег был 190 т диски были в идеале.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Как-то пессимистично получилось. Машина хорошая, у самого такая же, только 2 литра и уже 3 года, менять/продавать не собираюсь. Надеюсь следующая машина тебе попадется изначально в лучшем состоянии.
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Не повезло.
8
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1649
Выбирать надо тщательнее. А раз хлам купили, тут уж никуда не денешься, будешь платить...
8
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 73
пробег был не 103000 а 303000 у самого такой же 3 год уже тьфу тьфу без особых проблем
Мой отзыв: Honda CR-V 2005
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Сочувствую! 100% машина после "наездника" покатаются не обслуживая... и продадут... Так и появляются такие экземпляры
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
4
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
Отзыв 4
а ты совестлив?
3
 
Ответить
 
22-54
Сообщений: 154
Видимо уставшая была машинка,а может просто не твоя,бывает и такое...
За отзыв четвёрочку.
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Написано хорошо, грамотно и по делу, прочитал на одном дыхании.
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
1
Ответить
     
Сообщений: 102
Для того чтоб аир был бодрее надо было брать с типтроником
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 82
NIKITA777:
Для того чтоб аир был бодрее надо было брать с типтроником
А что есть и такие, где нет типтроника?Мне казалось что все Треки идут на типтронике.
Я даже больше скажу Вам Никита три семёрки, я этим типтронником думал спастись от этой задумчивости и стал им вплотную увлекаться.Ну думал,что штука это серьёзная,поставили же ведь,значит надёжная,знатная должна быть вещь а как оказалось,это не на каждый день она придуманна и катался бы я до последняго, пока коробас не начал забывать самостоятельно скорость сбрасывать,еду 5 км/ч а на табло светится 3тья скорость,я её этим типтронником обратно, вручную сбрасывать. Если не хотите глюков,не увлекайтесь этим типтронником,вам мой совет,до этого всё было,Зер гут..
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1417
а чё про полный привод не написал как работает то??
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 82
DEN_54:
а чё про полный привод не написал как работает то??
да просто нет к нему замечаний там каких-либо нареканий,всё ровно,обычные 4 везде как везде!:)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1417
не пойму про клиренс треков, где пишут 16см, а где 19см. сколько в итоге-то?
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 82
DEN_54:
не пойму про клиренс треков, где пишут 16см, а где 19см. сколько в итоге-то?
Mitsubishi Airtek

В 2001 году в Токио был представлен новый кроссовер Airtrek с передним или подключаемым полным приводом. Первые разработки по созданию Airtrek были представлены в виде концепта, а затем и прототипа под названием Mitsubishi ASX. ASX - это Active Sports Crossover.

Выпуск Airtrek стал своего рода ознаменованием начала реформ в компании, которые ставили задачу по-новому взглянуть на дизайн и конструирование автомобилей.

Airtrek представляет собой паркетный внедорожник, сделанный на базе седана модели Lancer Cedia. Пришел на смену Pajero Sport и адресован сторонникам активного образа жизни.

Под капотом Airtrek установлены 4-цилиндровые двигатели объемом 2 л и 2,4 л типа GDI, каждый из которых имеет модификации для полного и переднего привода.

Коробка передач - только автоматическая четырехдиапазонная INVECS II Sport Mode manutronic с возможностью ручного переключения скоростей. На варианте с подключаемым полным приводом устанавливается активный межосевой дифференциал, заимствованный у спорткара Mitsubishi Lancer Evolution.

Габариты Airtrek: 4410x1750x1550 мм. Дорожный просвет 195 мм. Снаряженная масса - 1745 кг. Наибольшая привлекательность состоит в его низком кузове высотой 1550 мм (с перилами на крыше – 1590 мм). В сочетании с внушительной внешностью и шинами большого диаметра, силуэт автомобиля с низко посаженным салоном выглядит оригинально и неординарно.

Airtrek выпускается только в 5-дверном варианте. Несмотря на внешне компактные габариты кузова, позволяющие пользоваться стоянками для небольших автомобилей, в салоне достаточно места для комфортного размещения высоких людей. Сиденья заднего ряда складываются в различных вариантах, под полом багажника и в салоне немало «тайников».

Колёсная база в 2625 мм является самой длинной для данного класса, наряду с Nissan X-Trail. По этой причине, комфортабельность задних сидений можно назвать наивысшей для данного класса. Удобная конструкция кресел и много места для ног. Однако большой объем пространства на задних сиденьях имеет и обратную сторону – уменьшение объема багажника.

В 2002 году гамму силовых агрегатов пополнил 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который в турбово варианте развивает мощность в 250 л.с.

Несущий кузов, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес обеспечивает Airtrek хорошие ходовые качества при движении по всем типам дорог и удовлетворительную проходимость.

В 2003 году японский Airtrek был унифицирован по дизайну с Outlander.

Забыл уточнить,что к этим 190,я ставил 2х сантиметровые проставки.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Да кстати на фото заметил что нет туманок... знаю доступное решение этой проблемы..
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 82
wert444:
Да кстати на фото заметил что нет туманок... знаю доступное решение этой проблемы..
Туманки были сняты,так как клеилось стекло на них. Не от автомобиля ли Ваз 2106,Ваше доступное решение?:)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1417
Полный привод получается не "фул тайм" а подключаемый!?? он сам подключается при пробуксовке или принудительно с салона?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 82
DEN_54:
Полный привод получается не "фул тайм" а подключаемый!?? он сам подключается при пробуксовке или принудительно с салона?
Вот здесь коротко и подробно http://autodata.ru/st/04_mmc/m...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1417
www.555:
Вот здесь коротко и подробно http://autodata.ru/st/04_mmc/m...
получается постоянный)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 78
wert444:
Да кстати на фото заметил что нет туманок... знаю доступное решение этой проблемы..
ну тогда подскажи
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
tolyan1958:
ну тогда подскажи
Сейчас на рынке автооптики есть масса тюнинговых фар для жигулей... например эти 140мм Можно установить модуль целиком что относительно не сложно если есть нужный инструмент и гараж... но придется колхозить немного .... а можно просто взять от этих модулей только стекло... и поставить на свои туманки... цена вопроса 2500-3000р и немного повозиться в гараже.)))) конкретные ссылки дам в личку.. тут админы "зачистят"
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 28376
За Усё Пятёрочка))
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1568
Прям детектив какой-то)
Ну сделал выводы и маладец, больше так не делай.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
1
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Ну что жизненный опыт на то и есть ,чтобы делать какие-то выводы и не делать в будущем таких же ошибок.Дизайн у авто конечно привлекательный,да и по цене стоит гораздо меньше собратьев ,таких как Харёк просто смахивает на него.Автор ,а что на движке нету пластмассового кожуха,я имею ввиду что с завода уже не идёт ? С 4 вд. проблем не было? 5 за отзыв.
 
 
Ответить
вв
Новосибирск
Всем привет уже месяц котаюсь только положительные эмоции ..автору 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России