Всем привет! Ну вот наконец-то настал момент дополнить свой от-зыв…Не буду описывать о салоне, о прочих внешних данных, которые и так наглядно видно..
Владею машиной уже 2,5 года и могу сказать, что как и любая турбо-машина - аиртрек-турбо – не исключение. Он такой же капризный, так же требует к себе внимания как и остальные.
Было много вложено в эту машину, много души, много средств – но это-го не жалко, тк она остается самой любимой и по сей день.
Теперь, имея опыт столь долгого пользования данным авто, могу назвать его слабые стороны.
Ну, во-первых, это выпускной коллектор. Да, мне говорили, что у треков коллектор это слабое место. Но я всё-таки думала, что меня это не коснется. Нифига. Лопнул. Причем сразу я этого не заметила. Поняла тогда, когда в са-лоне стало жутко вонять выхлопными газами. Пришлось искать коллектор. Заваривать этот смысла не было, тк хватило бы этой залепы на несколько ме-сяцев – поэтому я решила купить новый, оригинальный. Как показала прак-тика, не так то уж он легко достался. Нашла я этот коллектор аш в Новоси-бирске. Новый абсолютно. Сие удовольствие мне обошлось в 15000 рублей, + установка его в 3000 рублей. Ну не жалко, главное что вопрос решен и за-крыт.
Во-вторых, это турбина. Кто бы вам не говорил, но турбина, после про-бега 100 тыщ. км уже начинает исчерпывать свои ресурсы. Как обычно, я ду-мала что со мной такого не произойдет, тк машиной пользуюсь очень акку-ратно и ее ресурсы на износ не использую. И, всё-таки меня это коснулось. Причем опять-таки этим летом. Стала замечать, что давление упало. Раньше было в пике 0,9-1,0кг, а теперь 0,6-0,5кг. Поначалу сразу подумала что это соленоид (кстати, тоже очень капризная штука, которая постоянно часто ло-мается). Заказала этот соленоид…Причем во Владивостоке его не оказалось.. пришлось заказывать с Японии. Поставила. Хватило на пару недель. Да, дав-ление поднялось, стало 0,7-0,8 кг. Но всё-равно поняла, что пора менять тур-бину. Тоже та еще история. Турбину с небольшим пробегом фиг найдешь. абсолютно новую сначала хотела купить…но пришлось бы ждать пару меся-цев с японии. А ждать уже не было сил, тк хотелось чтобы машина была в отличном состоянии. Нашла турбину с небольшим пробегом в Москве. Спа-сибо ребятам, которые мне организовали доставку сего чудо до Владивосто-ка. И вот наконец-то поставив новую турбину поняла, как должен ехать тур-бо-трек. Динамика, разгон, - всё супер. Исчезли посторонние звуки, шумы которые до этого раздражали..
Ну про остальные казусы, которые проявлялись по мере пользования ав-томобилем можно писать и писать…Главное, всё во время сделать, и тогда, в итоге, машина будет как новая.
Я долго этого добивалась, но могу сказать с уверенностью, что теперь мой автомобиль меня радует на 200%.