Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2003

Мицубиси Аиртрек 2003 — отзыв владельца

, Москва
16419
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.8
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: 20V
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Приветствую всех заинтересовавшихся отзывом об Airtrek. Как и многие давно собирался написать отзыв, но все время что-то останавливало.
Вообще окончательно принял решение писать отзыв после того как зашел на сайт почитать отзывы и удивился сколько народу пишут что авто у них ломается. Вот пишу наверное просто чтобы как-то возразить им надежностью не просто моего конкретного авто, а вообще японского. Писать буду не только про Airtrek, но еще и про Nissan Pulsar, т.к. писать о нем отзыв уже не вижу смысла, продал его 4 года назад, а пережито с ним было не мало.
Итак, не много истории и о выборе. Как и у большинства автолюбителей России была у меня когда-то 6-ка ВАЗ, потом 9-ка, после чего по ряду серьезных в жизни происшествий 9-ку пришлось продать, а когда снова задумался о покупке авто, то решил приобрести авто иностранного производства. Причем находясь в Москве выбрать правый руль тогда было довольно смелым решением, их тогда у нас почти не было, вроде 2004 год был если не ошибаюсь. В общем выбирал долго и выбрал Nissan Pulsar. Много читал отзывов о нем, писали что-то мелкие поломки довольно частые, но я почти за 3 года фактически не имел поломок. Один раз поменял рычаги, рулевые и генератор, который в -30 заряд перестал давать. Потом мне сказали что вероятно зря, возможно примерзли щетки и можно было попробовать по нему стукнуть и может он вернулся бы к жизни... Еще менял задние амортизаторы по своей инициативе, на кочках казалось раскачивает, потом понял что зря, особенность конструкции. В общем все из поломок, хотя я его брал с пробегом 100т.км. и у меня потом возникли подозрения что пробег был прилично скручен. Так я убедился в надежности японских авто. После когда задумал продавать, друг попросил продать ему и он наездил на нем еще очень много и ездил должен признаться очень жестко, особенно если сравнивать со мной и думаю именно по этой причине он столкнулся с приличным кол-вом поломок, но сейчас не о них.
В общем после пульсара что хотелось: не пузотерку (любой Россиянин катаясь на низкой машине по нашим дорогам особенно зимой меня поймет), помощнее (люблю гладить педаль, а не как мой друг жать так чтобы соперничать с 5-ти литровыми машинами) и с багажником (часто возникает желание, а порой и необходимость что-то перевезти), еще много мелких желаний типа приятная на вид, конечно надежная и т.д.. Выбирал не очень долго, выбирать особо было не из чего. Хотел именно японца, смотрел на аиртрек, рав4, икс-трейл, остальные не рассматривал, т.к. субару это бешеный зверь, хонда тоже, сузуки за японца не считаю. В общем из трех оставшихся по цене пришлось выбрать аиртрек, причем скажу сразу я не прогадал, в последствии хорошо познакомился с иксом, взял друг и много на нем ездили, был очень рад что не взял его, не потому что он чем-то плох, а просто мне не подходит. А рав взяла сестра, тоже поизучав был в ужасе от того на сколько они именно мне не подходят. Хотя если взять икса там хоть понятно почему он дороже на 100-150тыс.р., интересный полный привод, большой салон, в общем маленький внедорожник, а рав4 так тут одни вопросы, маленький и никакой, кроме шильдика тойота обратить внимание не на что, а он того же года стоил тыс на 200-300 дороже.
Так что выбор был сделан, теперь о покупке. Выбирал с аукциона попроще, без GDI, передний привод и без кожи. Выбрал, внес предоплату, получил. Приехал забирать, был в шоке. Я не ожидал что мой авто в настолько хорошем состоянии. 33т.км. 3 года, но когда получил получился 4 и 1 месяц. В отзывах о машине очень много писали что она не надежна, но я после 4-ех лет эксплуатации скажу так, либо Вы купили просто убитый экземпляр, либо Вы ездиете так что убьете даже танк!
Немного позволю себе раскрыть эту мысль. Когда Pulsar перешел во владение моего друга примерно год все было нормально, потом пошло поехало, то одно, то другое. Приведу пример, я ездил на Pulsar и очень он мне полюбился, эдакая городская машинка эконом класса для не малой экономии. Она у меня вызывала желание постоянно сэкономить на бензине. Я умудрялся на ней в городе добиться расхода 7,5 литров (кто ездит по москве поймет что это такое), на трассе 6,5, но должен признаться это уже не езда, а тошниловка. Причем самое не приятное это потеря времени на это тошнение. Но как говорится кому что. Вот новый владелец сразу пожаловался на расход, если у меня при нормальной езде было 9-9,5, то у него где-то 11, я с ним прокатился и говорю, как ты хочешь чтобы она мало ела, если ты на полуторалитровой машинке пытаешься разогнаться как 3-ех литровый авто и так у него во всем. Про ямы у меня создалось впечатление что он их вообще не видит, как Hummer с огромными колесами. В общем у Nissan-а началась жесткая эксплуатация что со временем привело к расходу масла которого у меня не было ни грамма от замены до замены и другим поломкам начиная от ходовой многократно, коробки и всякой мелочевки.
Про ремонт на Airtrek. За все время эксплуатации (почти 4 года) я заменил только 2 рулевые и пару резинок в заднем стабилизаторе, причем не потому что что-то застучало, а профилактически. При диагностике сказали что чуть люфт увеличен. А еще поменял 2 раза диски тормозные. Поясню по дискам, сколько я читал отзывы о Мистубиши, так у них у всех летят диски родные, видимо их болезнь. У друга был лансер (правый руль, седия), как пришел с японии быстро диски пришли в негодность и рулевые кстати тоже, в отзывах о паджеро тоже куча слов об этом. Так и я начал ездить и поменял сначала на оригинал, но когда в скоре и они начали бить руль, то взял не оригинал и вот уже тыс 50 красота. На этом по ремонту все. Заезжал на диагностику, все отлично, сейчас на одометре 103т.км. Но сейчас хочу поменять передние рычаги и сзади парочку. Передние для профилактики, сайленты которые на рычаге у кузова подсохли на диагностике сказали, уже возраст, а задние начали чуть поскрипывать прошлой зимой, но с поетеплением все пропало. Так что все. Хочу поменять потому что понимаю что пришло время и если это сделать сейчас, то можно продлить жизнь остальным резинкам в ходовке.
Позволю себе на этом тоже чуть остановиться. Меня удивляют люди которые пишут в отзыве что у них что-то застучало в подвеске, "ничего... доезжу до весны, сделаю..." А потом весной удивляются что менять приходится почти всю подвеску. Мой друг также ездил, едем с ним, говорю, что-то стучит, он говорит да, через месяц-два сделаю. Неужели не понимаете что когда одна деталь дает люфт, то на скорости не слабую нагрузку получают все остальные резинки ходовой и результат после такой езды они все приходят в негодность. Поэтому я чуть что, так сразу меняю и проблем не знаю. Кстати друг удивляется тому что у меня машины не ломаются.
Да, еще про Airtrek многие писали что выходит из строя блок управления вентиляторами, у меня живой.
Теперь о машине в целом.
1. Главное преимущество этого авто это размеры, он и не большой как икс и не малыш седан, типа примеры или типа того. Длинна-ширина примерно теже, а вот клиренс, багажник+салон значительно просторнее. У друга Pajero IO так он внешне когда рядом стоит выглядит значительно побольше, но в салоне места вообще нет и багажник как у Micra.
2. Управляемость. Об этом можно говорить очень много. Просто поверьте машина ездит просто сказка. Приведу пример. Мой стиль езды, это на 2-2,5тыс.об. разогнаться на 40-80км/ч и маневрировать спокойненько в потоке не снижая скорость и не давя на гашетку как бешеный. Я так и езжу на 2-2,5тыс.об. мне очень нравится и Airtrek вполне динамичен при такой езде, по крайней мере я от потока никогда не отстаю, обычно наоборот, еду быстрее потока. Так вот про управляемость, представьте еду я себе так спокойненько 60км/ч, впереди кто-то чуть дальше вперед оторвался, а за мной кто-то очень шустрый поджимает, мол зачем дистанцию растянул, но я не растягивал, просто впереди  бешеный гонщик выжал из своего малыша все на что тот способен, да еще и скоро поворот. Но я тормозить не буду, просто знаю что впереди идущий авто будет нажимать тормоз и зачем лишние дергания. Так вот какого удивление сзади идущего авто когда я на той скорости которой шел не снижая вхожу в поворот, я вижу в заднее зеркало только то что он бьет по тормозам и сильно отстает, после уже не торопит меня. Причем в повороты входит Трек без намека на занос, не самые прямые развязки на мкад можно входить на 100-120 без риска на снос. Приведу пример те повороты в которые я заходил на Pulsar на 60км/ч и было очковато, на Треке свободно влетаю на 100км/ч абсолютно уверенно и можно это делать значительно быстрее, просто я не люблю гонять, люблю более менее спокойную езду, без рывков и торможений. Как-то ехал с другом и заболтались и с рязанского пр-та на 3-е кольцо я заходил в сторону волгоградского пр-та и чувствую что машина чуть накренилась и легкий свист резины. Опускаю глаза на спидометр, 120км/ч. значит заходил на 130-140 получается. В общем очень надежен в управлении.
3. Динамика. Об этом уже много сказано в предыдущем пункте. Вообще я люблю активную езду, но при этом меня бесят машины с бешенными движками которые нужно крутить чтобы авто поехало, это хонды, субары и малолитражки, ну по крайней мере у меня о них такое мнение, может и не верное, буду рад если тактично поправите. Но на сколько я могу это сформулировать, мне нравятся машины во главе у которых стоит не кол-во лошадок, а крутящий момент. Я не люблю тошнить в потоке, но очень быстро не узжу, люблю чуть быстрее потока, так оно как-то комфортнее что-ли, меньше ослов пытается подрезать и влезть перед тобой, а потом заставить сильно тормозить потому что ему резко стало никуда не к спеху. Я не люблю хамство на дорогах и даже больше, в последнее время получаю большое удовольствие от взаимного уважения, так сказать от общения на дороге, когда ты кого-нибудь пропустишь, тебе подмигнут и наоборот. В последнее время на дороге в основном одно не уважение людей друг к другу, причем не обязательно дорогой авто не дорогое и т.д., просто люди друг друга банально не пропускают, особенно забавно, когда человек со двора хочет выехать на дорогу в которой почти глухая пробка, ехать вообще не куда, но его все равно не выпускают, ну просто пипец. Итак вернусь к динамике, на аиртреке я езжу на 2-2,5тыс.оборотах и это мне позволяет спокойно держаться в потоке и ехать чуть быстрее всех. Если хочу обогнать, то 3тыс.оборотов, если 4 тыс, то мне уже не по себе поскольку это уже получается приличный подрыв и все кого нужно обгонять довольно быстро остаются позади, если с дуру крутить до максимума, то тут вообще можно в штаны наложить. Я не знаю каким нужно быть гонщиком чтобы аиртрека ему было крайне мало, в городе его хватает с большим запасом. На трасе конечно хочется двигатель литра 3, но тут уже тоже задумываюсь, ведь я больше 120 редко езжу, а до этой скорости он очень резв. Стараюсь не разгоняться быстрее 120, много повидал аварий и поэтому инстинкт самосохранения подсказывает притормозить. У меня сын растет, как он без меня?) В общем для передвижения по городу у автомобиля достаточный запас мощности, а для трассы может чуть не хватить, хотя опять же смотря какие у Вас амбиции. Ну и для светофорных гонок авто с автоматом в любом случае не очень подходит, на механие равная машина на 1-2 корпуса уйдет пока Вы тронитесь на автомате.
Расскажу не много о своей поездке Москва-Минск, это примерно 730км, проехал я их примерно за 6,5 часов, обратно вообще за 6 часов доехал. Но тут мой стиль езды был сильно другим. Отъехал от Москвы около 9 утра (выехал в 6 утра, просто через утренние пробки с востока так долго пробирался на запад), а там мне нужно быть в 15-16 иначе поздно будет. В общем еду примерно час-два и понимая что со скоростью 100-120 я и к вечеру могу не доехать, нажимаю газ и на 180 преодолеваю очень значительное расстояние. Доехал быстро, с одним штрафом туда и с одним обратно. Трасса очень хорошая, можно ехать быстро. Приехал назад стиль езды быстро вернулся обратно. Очень плохо когда опаздываешь, не люблю выезжать в последний момент.
4. багажник. Сильно много писать нечего, мне иногда приходится возить грузы. На фото в принципе видны его возможности. Чуть больше 1,5 кубов он легко увозит плюс сидит пассажир впереди. Как-то отвозил маме диван угловой на дачу, не вопрос, влез весь диван целиком. Также устраивали как-то не большую вечеринку на даче, отвозили также этот диван и 2 большие колонки для шума. Везли на моем Треке и на паджеро ИО. Так вот было абсолютне не понятно почему в мою машину влезло считай в 2-3 раза больше. Обошлось без погрузки на крышу.

Чуть подитожу, машина очень хорошо держит дорогу, очень динамична для своих параметров (126л.с.), очень вместительный салон-багажник, не дорогая в обслуживании в своем классе. Если сравнить с Иксом и Рав, которые эксплуатируются по сути у меня на глазах, то аиртрек вообще бесплатный в обслуге. В -35 не завелась один раз когда она неделю простояла без поездок, это на вторую зиму в России, после чего заменил аккумулятор и больше проблем с заводом не было. И насчет завода, я поставил сигналку с автозапуском, на случай что буду ночью ставить на прогрев, но не потребовалось, заводится с утра и так. Хотя икс, рав и примера моих знакомых подводили в морозы не раз.
Думал что пришло время менять авто, долго выбирал на что. Требования: под мой стиль вождения хочется попробовать авто с крутящим моментом, т.е. дизель, ну и багажник нужен хороший.

Долго выбирал между Mazda cx-7 (это скорее больше как запасной вариант гламурного авто), Pathfinder, Pajero 4, Discovery 3, детская мечта BMW X5, ML.
многое перебрал, остались Pathfinder и Pajero 4. Причем Discovery 3 очень нравится, но смущает огромное кол-во электроники и разных програм передвижения, прямо не машина, а пылесосо-компьютер на колесах. Помогите принять решение, может посоветуете что-то еще. Я реально уже запутался на столько, что решил не менять авто, а продолжать ездить на Треке, но вот багажник конечно маловат уже. Бизнес развивается и нужно авто повместительнее. Из этих соображение я остановился бы на Pathfinder. Но все же сомневаюсь. Вроде очень надежный, вместительный, прилично выглядит, чуть может простовато внутри, но зато в сравнении с Pajero ничего не скрипит и вроде чуть более надежным кажется. Хотя его передний и задний свесы меня просто убивают, на нем даже в городе можно не мало проблем найти с такими свесами. В общем я запутался уже, начинаю смотреть на американские авто, они вроде простые, надежные, большие и мощные, но пока не достаточно про них информации нашел.

Спасибо всем кто дочитал, буду рад увидеть Ваши совету по выбору авто на замену, только пожалуйста аргументированно, а не так "лучше б марка взял". Ну и не ругайте пожалуйста за глупости, типа с русским плохо и что митсубиши-говно (это в основном про тоетоводов)
Если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Москва
Сообщений: 14
добавляю фото
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
еще фото
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
еще
4
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
еще плюс фото моего бывшего Nissan Pulsar
4
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Автор! Недочитал отзыв, обещаю исправиться...
Про расход. Хендай Акцент,1,5л 102 л.с. 2004 г.в. Механика.
По трассе -2 чел в салоне.Аи92, 105-110 км по спидометру- 5,4 л/100 км.

По городу летом - 6,25л/100 км... Без фанатизма, но и не пенсионер совершенно.. Зимой на 1-1,5 л конечно больше.. После таких цифр- я никак не могу себе сказать-да я хочу мотор 2,5 и 16 л. расхода бенза в городе)))

Мне теперь или мопед или Дэу Тико. Что следующая стадия мопеда...
А вообще- чем меньше жмешь- тем дольше булькает..
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
3
1
Ответить
 
Сообщений: 219
Это я про экономию бенза на Пульсаре.. Про Аиртек- нет разговора....))
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Турбо бы )))
GET BIG OR DIE.
 
7
Ответить
     
Сообщений: 2851
Как владелец аира с января 2008 года скажу:
1. про тормозные диски вообще первый раз слышу, машину купил с пробегом 64500 в японии сейчас 125000 км диски до сих пор родные, колодки то менял 1 раз и то не нужно было...за весь пробег с японии дай бох хоть 1 мм выработки появился.....возможно все зависит от манеры использования тормозной системы + качества колодок
2. опять же на личном опыте - без подогрева/прогрева с а/з машину после -30 не завести, если не ошибаюсь на -27 или -29 мозги рубят это дело на корню, а кручение приводит только к заливке свечей, в таком случае помогает фен (нагрев датчика температуры двига) либо а/з или предпусковые обогреватели.....живу на севере поэтому знаю о чем говорю

в остальном все в принципе правильно написано, сам такой же, не люблю светофорные гонки ))) только сын постарше )))

по выбору между панфайндером и пыжом4, у пыжа есть главный неоспоримый + это раздатка суперселект 2 которая позволяет ездить с постоянным полным по асфальту (тот же аир по сути) а у пафика если не ошибаюсь парт-тайм т.е. 4wd рекомендуется тока на внедорожье
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Трек отличная машина! За свои деньги, считаю, лучшее в соотношении цена - качество - дизайн - практичность - ходовые качества! Каждый день не нарадуюсь. Расход конечно не как у 1,8 литровых седанов, а на 1-2 литра по более, но это не существенно, да и к тому же с движком 2,4 гораздо спокойнее и уверенней на трассе, всегда знаешь, что если пошел на обгон, то обгонишь уверенно.
Удачи в эксплуатации!
ИМХО: Треку идут темные цвета (черный, мокрый асфальт и т.п.), бледно серый и белый похуже выглядит.
5
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
хорошая машинка
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Аиртрек - красавец !
JDM
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Орлов Антон:
Автор! Недочитал отзыв, обещаю исправиться... Про расход. Хендай Акцент,1,5л 102 л.с. 2004 г.в. Механика. По трассе -2 чел в салоне.Аи92, 105-110 км по спидометру- 5,4 л/100 км. По городу летом - 6,25л/100 км... Без фанатизма, но и не пенсионер совершенно.. Зимой на 1-1,5 л конечно больше.. После таких цифр- я никак не могу себе сказать-да я хочу мотор 2,5 и 16 л. расхода бенза в городе))) Мне теперь или мопед или Дэу Тико. Что следующая стадия мопеда... А вообще- чем меньше жмешь- тем дольше булькает..
Не рекорд! Бывает экономичнее!
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Орлов Антон:
Автор! Недочитал отзыв, обещаю исправиться... Про расход. Хендай Акцент,1,5л 102 л.с. 2004 г.в. Механика. По трассе -2 чел в салоне.Аи92, 105-110 км по спидометру- 5,4 л/100 км. По городу летом - 6,25л/100 км... Без фанатизма, но и не пенсионер совершенно.. Зимой на 1-1,5 л конечно больше.. После таких цифр- я никак не могу себе сказать-да я хочу мотор 2,5 и 16 л. расхода бенза в городе))) Мне теперь или мопед или Дэу Тико. Что следующая стадия мопеда... А вообще- чем меньше жмешь- тем дольше булькает..
спасибо за поправку, но осмелюсь уточнить что пульсар на автомате, а это +1 литр к расходу как минимум на малолитражке, от 2-ух литров разница может быть уже не заметной, а на 1,5 очень существенна. Плюс обратите внимание на то что акцент думаю должен быть полегче пульсара, он же совсем маленький. Удруга был акцент, так в нем вообще тесно после пульсара. Расход пульсара я тоже давал с перевозкой двух человек.
а насчет расхода, я после трека точно могу сказать что хочу машинку с двигателем побольше. Та мощность которую ты получаешь с объемом движка и безопасность с весом авто дают совершенно другую уверенность при перевозке своей семьи. Было у меня мелкое ДТП в гололед, так отделался трещиной бампера, на седанах такой удар заканчивался бампером, капотом, радиаторами и т.д. Кстати у мазды 6 в которую я приехал так и получилось((((( очень было не удобно перед хозяйкой, парень въехал в девушку, да ещу всю попу ей помял, а у самого на копейки... кстати бампер в москве очень дорогой, пришлось его просто склеить
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
_nikol_:
Как владелец аира с января 2008 года скажу: 1. про тормозные диски вообще первый раз слышу, машину купил с пробегом 64500 в японии сейчас 125000 км диски до сих пор родные, колодки то менял 1 раз и то не нужно было...за весь пробег с японии дай бох хоть 1 мм выработки появился.....возможно все зависит от манеры использования тормозной системы + качества колодок 2. опять же на личном опыте - без подогрева/прогрева с а/з машину после -30 не завести, если не ошибаюсь на -27 или -29 мозги рубят это дело на корню, а кручение приводит только к заливке свечей, в таком случае помогает фен (нагрев датчика температуры двига) либо а/з или предпусковые обогреватели.....живу на севере поэтому знаю о чем говорю в остальном все в принципе правильно написано, сам такой же, не люблю светофорные гонки ))) только сын постарше ))) по выбору между панфайндером и пыжом4, у пыжа есть главный неоспоримый + это раздатка суперселект 2 которая позволяет ездить с постоянным полным по асфальту (тот же аир по сути) а у пафика если не ошибаюсь парт-тайм т.е. 4wd рекомендуется тока на внедорожье
Я думал о преимуществе раздатки у паджеро, но больше все же склоняюсь к патфайдеру, у него все как-то надежнее что-ли. Да простоват салон, но больше багажник, да и доверия он как-то больше вызывает. Как-то крепче кажется, но это ИМХО.
хотя если почитаете отзывы поймете о чем я говорю. Я также ездил на тест-драйве, патфайдер больше понравился, только двигатель смущает 2,5. Я буду б/у брать, поэтому наверное подожду пока 3-ех литровые 3-4-ех летки появятся.
А насчет дисков, то при пробеге 65 из японии их уже могли в японии поменять. Мой авто на 33 тыс из японии пришел.
подскажите какой рычаг в задней подвеске дает скрип в морозы, а то в сервисе говорят там все отлично и менять ничего не надо, а все рычаги менять если они исправны как-то не вижу смысла
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Street Storm:
Турбо бы )))
насчет турбо, не люблю двигатели которые нужно крутить.
поэтому я конечно пожалел в процессе эксплуатации что не взял 2,4
хотя говорят что 2-ух литровый 4G63 очень надежный
а остальные с GDI очень капризны, причем не то чтобы они ломаются или еще что-то, а просто то обороты поплывут, то в мороз не заведется и т.д.
с моим таких проблем нет!!!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
_nikol_:
...машину купил с пробегом 64500 в японии сейчас 125000 км диски до сих пор родные, колодки то менял 1 раз и то не нужно было...
2. опять же на личном опыте - без подогрева/прогрева с а/з машину после -30 не завести...
дам еще не большое уточнение, если Вам после пробега 65 тыс не требуется менять колодки, то их точно до Вас меняли и как раз возможно с дисками, раз еще пишите что на них выработки совсем нет.
а насчет заводов, то возможно у Вас GDI, то тогда да, с запуском будут проблемы. на моем и в -37 заводился достаточно легко!!! причем из дома с пульта сигналки, садился я уже в теплую машину. эксплуатирую уже 4 года, пятый пошел и не мало пережил с машинкой, очень надежна и не прихотлива.
 
 
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 123
на счёт колодок с дисками была этерна(галант) я накатал 30 тыщ общий 190 периодически конролировал,колодки остаток был 30-40% короче за всё время не заметил изменений,диск просто в идеале ,хотя гоняли на ней не слабо ,а вот сзади оторвало накладку с колодки и заклинило,на тормозном барабане износа не было,после девятки я охренел,сейчас лансер всего 90 000 по россии 20 000,на 80 000 поменял перед колодки,диски в идеале
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 297612
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
5-ка!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Сергей915:
на счёт колодок с дисками была этерна(галант) я накатал 30 тыщ общий 190 периодически конролировал,колодки остаток был 30-40% короче за всё время не заметил изменений,диск просто в идеале ,хотя гоняли на ней не слабо ,а вот сзади оторвало накладку с колодки и заклинило,на тормозном барабане износа не было,после девятки я охренел,сейчас лансер всего 90 000 по россии 20 000,на 80 000 поменял перед колодки,диски в идеале
Ну Вы ведь не с нуля машиной пользовались, до Вас эти вещи уже могли быть поменяны.
А еще машины в 90-ых годах выпускались совсем не так как сейчас, уж поверьте. Старые машины при должном отношении почти вечные, не то что современные!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2851
linote:
А насчет дисков, то при пробеге 65 из японии их уже могли в японии поменять. Мой авто на 33 тыс из японии пришел. подскажите какой рычаг в задней подвеске дает скрип в морозы, а то в сервисе говорят там все отлично и менять ничего не надо, а все рычаги менять если они исправны как-то не вижу смысла
Диски пришли с выработкой небольшой, я к тому что уже пользуя авто здесь в россии она прибавляется но еле заметная, может дело в качестве железа хрен его знает. По двигу и морозы - у меня стоит как раз одновальный G63 126 лосей, видимо морозы немного разные в москве и крайнем севере, после 10-12 часовой ночной стоянки авто утром его в морозы после -30 уже не запустить пусть даже все исправно, даже 74 амперный аккум с током прокрутки 680 проворачивает но не заводит двигатель. По задним рычагам - скрипят внутренние сайленты на "гантеле" и "бумеранге" (тяги задние, по виду сразу понятно будет о чем я) за счет своей конструкции, там получается шар в обойме, со временем обойму разбивает/разьедает и т.д. и начинается скрип. Лечений несколько: 1. заменить тяги (в сборе с сайлентами) на аутлендеровские, там с 2004 или 2005 шаровые сайленты заменили обычными если мне не изменяет память 2. перепрессовать только скрипящие сайленты (4 шт.) на заменители, но заменители чаще всего не подходят размерами - либо не запрессовать, либо точить и укорачивать приходится и т.д., более подробная информация есть на http://www.out-club.ru/board 3. заменить в задней многорычажке-подвеске ВСЕ сайлентблоки на полиуретан как сделал это я, дорого но разница в управлении ощутима сразу, я менял все 14 штук самостоятельно (разборка/перепрессовка/сборка)
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Я еще раз повторюсь про покупку нового авто. Почитайте отзывы владельцев новых авто, в частности Паджеро 4, многие пишут что с нуля меняются на 10-30 тыс пробега тормозные диски. Да и вообще покупка нового авто, это своего рода гемор, поскольку как правило за первый год меняется не мало вещей, так сказать устраняются заводские недоработки, а после начинается беспроблемная эксплуатация.
Я брал Трек 3-ех летку 33тыс пробег, поэтому в нем скорее всего ничего не меняли. Сужу по тому что пришел с сервисной книжкой и там кроме масла и проверки жидкостей и колодок ничего нет.
насчет завода врать не буду, в морозы нет проблем, в -37 заводился без особых проблем со второго раза, причем первый нужен в основном чтобы аккумулятор ожил после ночи простоя и чуть масло с подддона поднять.
т.к. машину решил оставить еще как минимум на год думаю перебрать заднюю подвеску. Спасибо за совет, съезжу посмотрю что там и как заказывается. Но с перепресовкой точно не буду парится, скоее всего просто куплю новые рычаги и заменю.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
за иртрек 5
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
диски ?! владел таким 126 сильным 2001 , сейчас турбо 2002 диски родные везде никаких проблем ....тоже ломаю голову что купить вместо трека ...ничего не придумаю ....
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
 
 
Ответить
   
канск
Сообщений: 18
в -37 без подогрева это жесть!!!за отзыв только 5!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
boga29:
в -37 без подогрева это жесть!!!за отзыв только 5!
Согласен про подогрев. У меня автозапуск, из окна всегда заводится и прихожу в машине уже как минимум ноль, а еще Емелю под попу постелил, нормально греет, секунд 30 и уже не на холодном сидишь, а минуты через 2-3 выключаю т.к. уже попе жарковато.
кстати Емелю рекомендую, я эту грелку еще с пульсара снял, т.е. уже лет 7 ей пользуюсь, очень просто и надежно.
Кстати по аиртреку лично мне реально зимой сильно не хватает подогрева зеркал и подогрева лобового стекла. В других наворотах нужды не испытываю.
А насчет дисков видимо в разные года выпуска по разному экономили японцы))))) У них кстати тоже не мало косяков по выпуску авто, диски это фигня. Почитайте как на Паджеро 4 в двигателе подшипники на коленвалу проворачиваются, это заводской брак на 4литровых моторах. И таких сюрпризов не мало и не только у митсубиши.
 
 
Ответить
 
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
лови пятак, парень на капоте зачетный)
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
6
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
kir23:
лови пятак, парень на капоте зачетный)
спасибо, малыш любит за рулем сидеть.
даже знает как его крутить и ручку переключения передач дергает, хотя переключить не хватает сил.
видимо у него вождение в крови, ведь ему всего годик)
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 51
Братан салют ! У меня тоже Аиртрек и владею им уже 4года....Радует каждый день, не капризный...Тож вроде хочется чего то другого уже, да как и ты не могу определиться, так сказать не могу найти машину по душе.....Чтоб был как и Аир, дружелюбный и ломучий . Иногда хочется именно чтоб Трек подрос до размеров Крузака )))
Я не злой...отомщу и забуду! А когда забуду ещё раз отомщу!
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 51
)))) Вот умора забыл между дружелюбный и ломучий НЕ поставить.....)))))))))))))))) )
Короче звучит так- дружелюбный и не ломучий .... =)))
Я не злой...отомщу и забуду! А когда забуду ещё раз отомщу!
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 51
Слушай...чёт мне кажется что я тебя где то видел...Хм-ммм...Ты машину не в Автобэсте покупал случайно???
Я не злой...отомщу и забуду! А когда забуду ещё раз отомщу!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
машину в Juca брал
у меня тоже требования это прежде всего увеличенный размер, хорошая управляемость и надежность...
много чего перебрал и пока думаю в следующем году брать патфайдер, хочу 3-ех литровый дизель. мне кажется что 2.5 ему все же маловато, хотя я на тест драйве ездил и его динамика вполне устроила, но все же ресурс у 3-ех литрового все же побольше будет. хотя тоже есть ньюансы, нужно подождать пока отзывы появятся, может оказаться что 3 литра с надежностью будут похуже. ведь 2.5 уже много лет выпускаются и мега-надежный движок
 
 
Ответить
 
25RUS
Сообщений: 5641
привет! отзыв нормальный такой у тебя вышел...
есть пара вопросов к тебе: как салон у него? не дешманско выглядит? ходовка не жестковата?
ездил до этого на пульсаре тоже, 1.5 литра, 4 ВезДе, ходовка нормально так по ж*пе била если ямку словишь... у нас ведь без ям никуда...
сейчас езжу на кресте 2,5 1995 года, годовочка вообще как на диване едешь! мотор 2,5 валит как надо, я не гонщик, но по трассе обогнать кого вообще проблем не возникает. ну и салон у кресты коричневый, выглядит приятно, не дешманско. а вот смотрю на машины после 2000 года - у всех пластик в салоне будто на сдачу дали :( ну разве что у краунов в порядке с этим :) думал 4 литра маджесту взять, но потом подумал что обслуживание пока не потяну... вот остановился на аиртеке
FNN15 -> JZX90 -> UZS151 -> JZS151 -> UZS171
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 1996
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 10
классная машина.владею трэком с 2008г.про тормозные диски тоже первый раз слышу на родных накотал 70тыс. есть выработка но проблем с ними нет.а по поводу мозгов вентилятора ,есть какой-то японский сайт по трекам,так-вот там забиваешь №кузова и год и поиск,если есть заводские недостатки ,то высветится и были-ли они устранены.в основном-это мозги вентиляторов и натяжитель навесного оборудования на двигателе.у меня было и 1 и 2.мозги я поменял,а с натяжителем вроде всё норм.инфа про сайт и вообще про всё на out-club.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
Хорошая машина
Прицел тоже является чьей то точкой зрения

Honda Civic Ferio EK3
Subary Legacy B4 BL5
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1997
2
 
Ответить
Саранск
Сообщений: 1
Уважаемый автор! Ну во-первых, отличный отзыв, сейчас мало кто так же любит свои автомобили. Давно приглядываюсь к Airtrek, несмотря даже на правый руль, как то с осторожностью к этому отношусь, но про качесво праворуких наслышан. Сейчас пришла пора менять мою Хонду на что нибудь другое( выбор только из японцев) и оч хочу Airtrek и без пробега по РФ. из этого хочу побольше узнать про аукционы, как это все делается и стоит ли это вообще делать-или проще купить уже ввезенный авот)
заранее спасибо)
 
 
Ответить
GGR
Омск
Сообщений: 1
Отличный аппарат, давно заглядываюсь с целью приобретения.
Отзыв 5, доходчиво, хоть и много слов.
Соберёшся продавать пиши :)
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 64
Добрый день. Мне предлагают на обмен моего авто (королла аксио 2007) аиртрек 2004 2л передний привод - цена у него 470торг пробег 95 т км. Вот думаю с женой. Во-первых интересен расход, у меня на тойотовсом VVTi на 1,5л - не превышает 7л/100км - это город. Во-вторых что то маловат пробег для 8-летнего паркетника, ну и цена ниже средней. Подскажи пожалуйста, думаю, ты имея опыт владения можешь вставить свои 5 копеек. Вот ссылка на аиртрек http://autochel.ru/car/motors/... Спасибо.
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2007
 
 
Ответить
rus
Сургут
А почему не полный привод выбрал ?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек: Модельный ряд Мицубиси Аиртрек, продажа Мицубиси Аиртрек

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром