Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

, Кемерово
2963
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
3.4
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 11- трасса, 17-город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темно синий
Салон: передние подушки, АБС
Кузов: туманки, метла, ветровики, брызговики..
Двигатель: 126 лс, рядный, 4 цилиндра
Всем привет!

Решил как-то зимним теплым вечером написать отзыв о своем Треке. Но для полной картины нужно немного вернуться в прошлое, чтобы понять почему именно Трек.
Мне 26, женат, дочери 1 год 9 месяцев. Стаж вождения - 8 лет. За автомобильную жизнь было всякое, опыт огромный, и аварии, и "подстава" с лишением прав, и автомобилей была масса - в основном японского и отечественного производства. Последние 5 лет ездил на служебном авто, поэтому личный автомобиль был в принципе не нужен. поэтому его и не было.

Переехал я в Кемерово из Новосибирска в апреле 2011г. в поисках себя и новой работы. И знаете-получилось. Работа хорошая, все отлично. И вот началось самое интересное. Автомобилисты меня поймут.
Вот авто служебное забрали, нужно что т о покупать самому для себя. Но что??? Финансы, как обычно, ограничены. Накопили 100 000р.-Сильно не разбежаться с покупкой – или япония 1990г.г или ВАЗ 2000г. Выбор в пользу ВАЗа в данной ситуации был достаточно разумным решением.

Какой ВАЗ??? 2107-не то, я еще молод, 2110(12)- не тянул по деньгам,…
Решено: 2109.

Как оказывается трудно найти авто не дорогой и ухоженный???(((  Просто кошмар, продавцы-перекупы, отжатые авто, просто хозяева- подонки, и цены, цены, которые очень пугают. 16 дней и ночей бесконечных поисков в интернете и в газетах – результат: ВАЗ 2109, 2000г вишня, МР3, сигнализация, евроручки, ОТС, кабюратор, 100 000р. Может и дорого, но состояние и вправду отличное, были недочеты - мелочь. За 4 месяца эксплуатации был отремонтирован стартер, и прочищен карбюратор, что очень актуально для данного авто. Динамики 20% прибавилось. Я вполне доволен был… до осознания в сенябре того, что скоро зима – а 2109 не славятся жарой в салоне, и в добавок карбюратор не позволяет установку сигналки с автозапуском, да и просто не хотелось зимой стоять у машины и ждать когда она прогреется.
Решено, приобретать нужно другой автомобиль, но какой… денег опять не так много, а цены по-прежнему жгучие. Поговорили, посчитали, прослезились, испугались и нашли 370 000. Начали поиски, опять – рынок, перекупы, мутные авто, дорогие мутные авто у перекупов и тд.

   Приоритетов в принципе ни чему не отдавали, хотелось только что-то немного повыше простого седана и не старше 2001 г. Поискали, и вот Жена звонит, мол поехали смотреть, Аиртрек 2001г, серебро, не ВД, не GDI, 2л, типтроник. 365 000 просит хозяин, торг на месте, хозяин не уступает много. Сам говорит езжу 2 года машина безпроблемная, все путем-решили взять за 367 000 с комплектом зимней резины.

    И вот началась повседневная эксплуатация.
Что мы получили??? Вполне адекватный авто за наши деньги: весь фарш японского автопрома+сигналка с запуском+литье родное+ музыка с флешкой, в общем все что нужно для езды.

Теперь подробно.

КУЗОВ. Вполне интересный дизайн, высокая крыша, широкие двери, просторный багажник. По ЛКП глобальных косяков не замечено, зазоры в норме, рамка под капотом целая, фары светят-туда куда нужно.

ДВИГАТЕЛЬ. 2л, 126л.с. вполне везет, масло от хозяина досталось очень чистое, и поэтому пока не менял. Поменял воздушник – сильно черный был. Мотор очень резвый, динамика в порядке, компрессию не мерял, но мне кажется что очень не плохое состояние, дыма, запаха и лишних звуков нет. В городе в полне достаточно 2л для обгона и старта со светофора, если конечно сильно топить – чувствуется, что мотору тяжеловато, но это ведь всего 2 а не 2.4))) При высоких оборотах в салоне немного слышно мотор, но звук очень даже не мешает – наоборот, чувствуешь, что это авто, а не газонокосилка))). Расход топлива по трассе 10-11, в городе 17 литров(!) думаю что в городе это многовато – надо на диагностику заехать. Я конечно слышал о повышенном расходе  топлива у Треков, но это ,я думаю, слишком. Расход масла пока не замечен.

АКПП. Типтроник 4ст, с возможностью ручного переключения. До Трека владел автомобилями с обычными АКПП. Первое впечатление – плавное, практически незаметное, переключение передач. Работает тихо и без рывков – масло красное без посторонних фракций и запаха. В наклоне не откатывает авто ни на сантиметр, вполне радует, не ограничивает работу двигателя. Очень доволен.

ХОДОВАЯ. Жестковата. Но я не люблю плавающие авто. В повороты входит, как по рельсам. Но и ямы и неровности отрабатывает четко и без лишней тряски. Не стучит, не гремит. Диски на 16 и резина 60 профиль – мягкости не добавляют. Резина зимняя Кордиант – не лучшее лекарство от гололеда, но это не беда – зиму хватит отъездить.
САЛОН. Просторный, очень, при росте в 193 см мне и всем сидящим  сзади пассажирам вполне места хватает. Без прокуров  и поломанного пластика. Сиденья удобные, но вот кожзам по бокам не очень – потрескался от времени. Интересный руль – выпуклостями под ладони. Панель очень интересно смотрится, вполне информативна, все удобно, все под руками. Масса ящиков и полок. Климат ОЧЕНЬ хорошо справляется с холодом. В салоне тепло, светло и мух нет. В моей комплектации нет салонного фильтра, но на форумах пишут, что можно самому установить – купил фильтр, поставлю – напишу. Багажник большой, посадка высокая – не падаешь на сиденье, как в седане. Обзор хороший. В авто тонированы с Японии задние стекла, передние не тонированы, мне не нужно. Люблю хороший обзор да и не модно это сейчас.))) Установлена магнитола Кларион, не плохо «пукает», только я пока не понял – акустика штатная или тоже поменяна.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Да нечем пока поделиться. Ничего не сломалось. Пройдено за 2 месяца 2500 км. Единственное, что поменял, сразу после покупки заметил – вентеляторы мослают практически постоянно. Почитал инет, говорят – болезнь. Решение – инет – Екзист – заказ – предоплата 1800р – 10 дней ждем – получаем – отвертка –капот открыл – поменял 5 мин – все ОК. Сейчас планирую диагностику сделать – с расходом топлива разобраться.

РЕЗЮМЕ.

Очень интересный авто для семьи и активных молодых людей, ценящих динамику и управляемость. Для города и трассы очень неплох. Тем кто ММС не считает за авто или думает что с ней много хлопот скажу так- можно и на Волге ездить и горя не знать а можно и с Мерседесом с СТО не выезжать. Все дело в состоянии авто и своевременном уходе за ним. За 360 000 сегодня сложно найти подходящий по параметрам аналог Треку.

По мере эксплуатации буду добавлять информацию.

Не бойтесь экспериментов.

Не судите строго – первый опыт в эпистолярном жанре

Удачи на дорогах.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2001
3.1
16515
Honda CR-V, 2001
George, Архангельск
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.2
9583
Mitsubishi Airtrek, 2001
alien222, Рубцовск
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.7
18408
Mitsubishi Airtrek, 2002
kir23, костромская - иркутская обл
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.6
22720
Mitsubishi Airtrek, 2001
StimulRun, Южно-Сахалинск
4380
Mitsubishi Airtrek, 2001
Константин, Владивосток

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 5
отзыв слабоват. 2500 это не эксплуатация. Так блок управления вентиляторами поменял? Через тыщ 10-15 отзыв дополнить бы надо,если проблемы есть,то вылезут.
1
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Agentura:
отзыв слабоват. 2500 это не эксплуатация. Так блок управления вентиляторами поменял? Через тыщ 10-15 отзыв дополнить бы надо,если проблемы есть,то вылезут.
В отзыве же написано, что поменян успешно. Без фоток как-то не читаемо. ПОка 4, дополняй!
ЗЫ. 126 коней слабовато для стартов с светофора.
ЗЫЗЫ. У меня турботрек 17-18 литров зимой жрал, так что ищи причину - для атмосферника многовато.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43285
Аиртрек тоже нравится !
Гайка
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 51
ставрополец:
В отзыве же написано, что поменян успешно. Без фоток как-то не читаемо. ПОка 4, дополняй!
ЗЫ. 126 коней слабовато для стартов с светофора.
ЗЫЗЫ. У меня турботрек 17-18 литров зимой жрал, так что ищи причину - для атмосферника многовато.
У меня тоже Аиртрек, городе у меня даже 20 л на сотку жрёт. 6-7км еду минут 40-50. Думаю причину жора даж нех искать, всё как у всех!. Трасса нормуль, 8.5-9 л на сотку
Я не злой...отомщу и забуду! А когда забуду ещё раз отомщу!
1
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
177-RUS:
У меня тоже Аиртрек, городе у меня даже 20 л на сотку жрёт. 6-7км еду минут 40-50. Думаю причину жора даж нех искать, всё как у всех!. Трасса нормуль, 8.5-9 л на сотку
У тебя уважительная причина - пробки ;-)
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 4135
Только пятачок
Маршрут Сталинград - Севастополь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России