Соплей не будет и всем,здравствуйте!
Сколько было машин и как я выбирал,это не сюда...терпеть не навижу,читать не отзыв об автомобиле,а мини сериал...
Мой опыт дружбы с этим автомобилем,вот уже,как три года. Пробег 140 тысяч. Масло меняю,каждые 5000 км пробега и лью mobil 5w30 полусентетика. Есть небольшой угар,на 1000 км,примерно грамм 50 и это при условии динамичной езды,то-бишь,наваливаем братцы😀. Бенз,только 98ой. Поменял перед ступичные. Ходовку бодрил,как купил и уже три года туда не заглядываю,пока всё хорошо.
Машина не доставляет неприятностей,нет никаких болячек и прочей лабуды,как у других.
Порой думаю,что мне просто повезло...
Менял МАФ,купил за 500 рублей,поменял сам.
Жёсткая ходовка,чувствуешь каждую кочку,трясёт. Управляемость и отклик руля,выше всяких похвал. Едет бодро,очень бодро👍👍👍. Багажника хватает,сиденья задние разложить,можно и холодильник увезти и ночевать,без проблемм.
Это не джип и не седан на жопе,при правильной прокладке,где нужно-проедет.
Шумка в салоне хреновая,есть такой момент.
Зимой всё без проблемм. Дома завёл с автоподзавода,прогрел и поехал,печка жарит будь-здоров. Резина хорошая,едет как надо,на ней экономить не нужно.
Лакокрасочное покрытие плохое,в прочем,как у большинства японцев.
Трек-душевная машина,имеет свой характер,очень крепкая и надёжная. Купил бы ещё раз такой автомобиль-купил,без вопросов.
Про тюнинг писать не буду,это эвик,только чуть заплывший жирком и можно его качать,раскачивать и творить с ним чёткие дела. Машина в возрасте,есть ржавчина,в частности,на задних арках. Лечится на год,потом снова цветёт. Надо делать по уму,но не вижу смысла вкидывать много средств.
Про расход. 12 по трассе и 15 в городе при нормальной езде. Если наваливать,расход увеличится в разы,до 20ки доползёт. Сколько дунешь,столько и заправишь.
В экономичном режиме езды по городу,у меня выше 12-13 литров не получалось. Считаю,что это очень хорошо,для турбированной машины с 240 лошадками.
В целом,трек мне нравится👍👍👍.
Отзыв ещё дополню,по мере событий. Всем добра и ровных дорог✌✌✌.