Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2003

Мицубиси Аиртрек 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
14845
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.6
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 139 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 - 12 л/100км
Руль: Правый
Название: Sport Gear
Цвет кузова: серебристый металлик
Особо о муках выбора распространяться не буду.  Покупал с аукциона и остановился на Honda CR-V. Машину хотел  проходную, год – 03, денег хватало только на 01 год.  Пока выбирал, пытаясь уложиться в отведенную сумму, увидел у знакомого аиртрек. Понравился «хищный» экстерьер авто. Послушал хвалебные отзывы, попросил прокатиться и в восторге рванул в фирму, срочно менять заказ.
Благодаря разнице в цене, взял 03 года, с объемом 2,4 литра (ибо, по словам приятеля, «2ух- литровый  не тянет»). Выбирал светлый, планируя ездить   на  природу. Остановившись на выбранной модели, больше всего мучился с выбором привода – передний, или все-таки  постоянный полный?  Все прошлые автомобили были переднеприводными седанами; управление привычно и предсказуемо. С другой стороны хотелось 4везде, что б если уж поехал на рыбалку, то залез по самое «нехочу», однако расход то же имеет значение…
На аукционе появился аиртрек  2.4 Sport Gear с оценкой – 4 , пробегом 57000км, передний привод, типтроник, серебристый цвет металлик. Его и взял.
Сейчас смешно вспоминать, как забрав машину, был «перепуган» высокой посадкой, впечатление, что сижу на барной табуретки.  Того и гляди, при резком повороте машина опрокинется. Позднее понял, насколько он устойчив и управляем.
Начитавшись  отзывов о «не убиваемой» ходовке, по- первому времени  гонял со всем пролетарским пылом. Раньше, при поездки в деревню  по грунтовке, где иногда проходили грейдера, ехал максимум 40 км (старенькую королку трясло так, что зубы клацали).  Аиртрек на этой скорости чувствует себя то же не комфортно, а вот при 70-80 машина сглатывает неровности, идет мягко и уверенно. Хотя на больших ямах стойки «пробивает». Пробовал  ездить  100-110 км/ч, и хотя тряска особо не чувствовалась, но машина пару раз «плыла» на гравийных участках, мне хватило, что бы узнать какого цвета адреналин. Итогом экспериментов стала замена передних стоек после лета. Вывод – подвеска неплохая спортивная, для асфальта - замечательная, но по грунтовкам надо ездить без фанатизма…  Что касается жесткости, мне кажется, что она скорее среднемягкая, в сравнение со стареньким Эскудиком или свежим Кайроном. На ямах и буграх ударов в 5 точку не чувствуется.
Про управляемость и скоростные характеристики люди уже очень неплохо писали, хочется ещё раз отметить - очень приятно чувствовать как легко,  при обгоне в горку на скорости 90км/ч, машина  ускоряется, совершенно не напрягая с управлением.  При этом точно знаешь, что она не «сдохнет» в критический  момент  и что это не предел, есть ещё не хилый запас мощности, не смотря на 139 лошадок по ПТС.  При этом даже на высокой скорости входя в крутой слепой поворот не боишься вылететь с дороги или не успеть перестроится. Дорогу машина держит прекрасно, до 140 км/ч  довольно комфортно. При езде по городу автомобиль прямо таки провоцирует на агрессивный стиль вождения с резкими перестроениями и ускорениями, правда не моё это…

Имхо по поводу передний или 4WD.
Для меня было неприятным сюрпризом, что при подъёме в крутую горку по мокрому или обледенелому асфальту колеса проскальзывают.  Морда вроде как  подвисает. И это на довольно неплохой резине и малых оборотах. Позже, когда владельцы  Toyota  Gaia , а затем и Honda Odyssey пожаловались, что «еле заехал в вашу сопку»  понял, что это беда подобных машин. Надо сказать, что Владивосток - город на сопках, хотя экстремальных мест штуки 3-4.  Подъём, про который говорю,   довольно крутой, затяжной и в самом верху угол увеличивается + перед выездом на ровный участок, перед  самым гребнем, надо ещё и повернуть  на 90 градусов. Но самое сложное не заехать, а спуститься.  Многоснежные зимы 2009-2010 и 2010-2011 продемонстрировали, что 4ВД не панацея.  Снег, под ним лед.  Утром собиралась длинная очередь из боящихся начать спуск, владельцы вэдовых смело скатывались и при подруливании их разворачивало кого боком, кого задом, машины  тяжелые, боковой снос…  В авариях 5 раз за зиму 2009-2010  собиралось по 4 машины, участвовали в этом и крузаки и прадики и эскудики и СиэРВухи  и т.п. (по 2-3 авто и не считал).  Сосед управляемо скатывается с разворотом задом  (у него эскудик), но это при условии, что снизу ни кто не летит, на дороге никого нет.
Я для себя решил этот вопрос покупкой дорогой шипованной резины (цена – это минус). Проблем с подъемом нет. А что касается спуска, то тут и проявили себя такие преимущества:
1. При сносе, как только начинает крутить, слегка подрабатываешь в сторону заноса, и машина выравнивается – передний привод
2. Типтроник – ставишь первую передачу и машина скатывается без ускорения, чего нет на автомате. (понятно, что на коробке ловчее, но автомат для жены удобнее, а тут 2 в одном)
3. Ну и шипы, машина не скользит, как работает АВSка даже не знаю.
Минус – резина дорогая, при глубоком рыхлом снеге, под которым ещё и лед, машина ложиться на  брюхо и никакие шипы не помогают (правда за 4 года такая ситуация возникала 1 раз)

Проезжабельность.
За всю жизнь не объездил столько интересных мест, в скольких побывал после покупки аиртрека. Оказывается, что 300 – 400 км вообще не расстояние. 800-900 дается тяжелее, нога затекает. Смотаться в более- менее цивилизованные места, куда ведет хотя бы плохонькая дорога, одно удовольствие.  Проблема возникла съездить в свое любимое место на рыбалку. Направление через заболоченное поле, дорога с глубокими колеями и рытвинами. Всухую погоду все было прекрасно, но сунулся как-то туда после дождя, в самом начале сполз  в грязь, и 3 часа откапывался – машина села на рычаги. Была бы она вэдовая, заехал бы дальше и тогда точно бы не вылез.
Сам удивляюсь, в какие места умудрялся  залезать  в сухую погоду,  где движение только вперед, развернуться не возможно, да через такие ямины, и с полной уверенностью, что не застряну. Все- таки высокий просвет – замечательное свойство.
Кроссовер есть кроссовер, глубокий рыхлый снег и раскисшая земля не для него.
Расход бензина составлял 10-12 литров, считал, что это нормально, пока мой друг, имеющий аутлендер такого же года (машины  отличаются расположением руля + у него была коробка),  не рассказал, что у него значительно меньше.  Поехал в митцубисисервис, промыл топливную систему, заменил свечи. Расход по трассе – 7,5-8  литров, по городу – 9-10 литров. (точнее не мерил), зимой – около 12 л.
С Японии машина пришла с весьма неплохой начинкой. Стояла PIONEERовская DVD-навигация, CD-чейнджер, indash монитор с TV, жалко, что все это у нас не работало, а переделывать смысла не было. Хотелось всё и сразу. Стоило оно почти 70руб. Решение нашлось довольно недорогое – установил себе CarPC (автомобильный компьютер). Заменил монитор, сидюк поменял на радио с AUX-входом. Обошлось это в 17 руб.  Постепенно добавил опции - недорого прикупил GPS-антенну;  WEB камеру – видеорегистратор; адаптер диагностики двигателя и  систем; интернет.  С помощью программ увеличил функциональность.  Получил довольно мощную медиа-систему.  

Почти 3 года «детские болезни» аиртреков ни как не давали себя знать.  Первая ласточка – стеклоподъёмник, оборвался тросик, пробовал ремонтировать – впустую. Заменил.
Радовало, что подвеска не скрипела, ни задняя не передняя. Началось это вдруг и сразу. На работе начали делать замечания насчет - «неприличия езды на такой  телеге».  Меня скрипы не раздражали  - музыка в салоне глушила.  Однако пришло время менять  машину, и в целях  предпродажной подготовки  решил устранить  скрипучесть. Загнал к себе в бокс, пролез под ней, благо высокий просвет позволяет,  и, накупив сайлентблоков и прочих запчастей, занялся ремонтом.  Мастеровые за весь объём работ запросили 14 руб. Прибежала жаба, подушила маленько,  начал делать сам, оказалось – ни чего сложного. После комплекса работ автомобиль приподнялся на 1,5 см.
В какой-то момент  машина по чуть-чуть начала подъедать масло, кто бы, что  не говорил, но это не нормально. Найти долго не мог (хотя особо и не искал).  Залез менять свечи и оказалось, что утечка через уплотнение свечных колодцев, поменял.  В довершении всего заменил фильтры и жидкости
Проехал на «обновлённом» автомобиле   и подумал: «Зачем я корова тебя продаю? Такая машина нужна самому».  

Мелочь, а приятно.
Довольно часто выезжаю с семьёй на море, на природу.  Совершенно перестали пользоваться палаткой – раскладываем сиденья и ночуем в салоне, я, жена и маленький ребенок спокойно помещаемся втроем  ( у меня рост – 175см). Причем просыпаясь спокойно сажусь, да и ноги в заднюю дверь не упираются.
Паркуясь вплотную к стенке, высокой бордюре – запросто можно выйти через другую дверь – автомат не мешает
Удобно надувать лодку, пользуясь розеткой в багажнике.
Свет фар автоматически выключается при вытаскивании ключа, так же и включается.
Написал очередной абзац, поймал себя на мысли, что начинаю повторять то, о чем очень хорошо писали Mr.KKK !  из Екатеринбурга и Вячеслав из  Магнитогорска.
А потому  на этом закругляюсь.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 115 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Airtrek, 2004
4.8
35196
Mitsubishi Airtrek, 2004
Дмитрий, Волгоград
Mitsubishi Airtrek, 2003
4.5
20997
Mitsubishi Airtrek, 2003
NIKITA777, Новосибирск
Mitsubishi Airtrek, 2003
4.5
26930
Mitsubishi Airtrek, 2003
Pavelvostok, Армения
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.8
3291
Mitsubishi Airtrek, 2002
Серокуров Андрей Александрович, Ханты-Мансийск

Комментарии

 
Курск
Сообщений: 166
это ты на дерево залез чтоб так машину сфоткать?)))
9
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
фото с навигаторами познавательное!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Руслан ))):
это ты на дерево залез чтоб так машину сфоткать?)))
видно же, что просто пригорок крутой какой-то
Мой отзыв: Honda Domani 1998
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
а зачем тебе 2 навигатора?
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
4
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 166
видно же, что просто пригорок крутой какой-то СПАСИБО КЭП =)))
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5230
а на спортгире не 133 л.с.?и джедая на нем нет
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
а вообще управляемость шикарная,автомат очень мягко работает,типтроник честный,для своих лет шикарный дизайн салона-с намеком на спортивность,просторный для пассажиров.подвеска комфортна,но досаждает скрипами задняя-там сайлентблоков хренова туча(серпы основная проблема).
ilyi
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 298
фотки нормальные скинь
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
Навигатор хороший ))
Ipsum
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5
May Denis:
а зачем тебе 2 навигатора?
Это телефон с навигатором. Фотографировал для сравнения размера экрана. Кстати на CarPC стоит 3 программы навигации. Недавно добавил ещё и Navi-Sailor 3000 (езжу на рыбалку по льду)
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5
Андрей95:
фотки нормальные скинь
Собственно машина не отличается от подобных. Сфотаю попозже, оказывается отдельных нет
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5
Serzh1k:
видно же, что просто пригорок крутой какой-то
Руслан ))):
это ты на дерево залез чтоб так машину сфоткать?)))
Отдыхаем это мы на природе. 5 день, 8 ящик водки и тут из-за машины - ТИГР. Ну я на сопку и на самый высокий кедр. Хорошо фотик был, посверкал всыпшкой, он и убежал. А потом, по фоткам, разобрался - не тигр это был... Белочка...
6
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Руслан ))):
видно же, что просто пригорок крутой какой-то СПАСИБО КЭП =)))
всегда пожалуйста, ваш кэп
1
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 166
8 ящиков водки...брррр,Россия,хватит пить)бегом на турник!!!)))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 207
7&TS:
Отдыхаем это мы на природе. 5 день, 8 ящик водки и тут из-за машины - ТИГР. Ну я на сопку и на самый высокий кедр. Хорошо фотик был, посверкал всыпшкой, он и убежал. А потом, по фоткам, разобрался - не тигр это был... Белочка...
если белочка появилась, то это первый звоночек, о том, что закуска была палёная

чё за красная лампочка под воздуховодом ? не уж то сигналка ?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 207
хотя на чистых япах сигналки нет, сам себе противоречу, трою что-то в субботний снежный день
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 298
7&TS:
Собственно машина не отличается от подобных. Сфотаю попозже, оказывается отдельных нет
ждем
1
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 44
5 поставил,как владелец такого же девайса,только меня турбовый привлёк)))ходовка в нём и правда хороша...афтар познавательно описал всё....но 139 сил мало..ИМХО
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
To Serzh1k: красная лампочка - это кусок заводского иммобилайзера, есть во всех треках.
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5
ильяи:
а вообще управляемость шикарная,автомат очень мягко работает,типтроник честный,для своих лет шикарный дизайн салона-с намеком на спортивность,просторный для пассажиров.подвеска комфортна,но досаждает скрипами задняя-там сайлентблоков хренова туча(серпы основная проблема).
Купил сразу все сайлентблоки, (у нас в течении 2 недель можно вернуть ненужные), на серпах внутренние - хорошие, поменял только наружные. С "гантелями" не заморачивался - поменял в сборе. Делал это первый раз, процедуру замены изучил на сайте аутклуба. Прессовал с помощью внутренний обоймы переднего ступичного подшипника (не написал в отзыве, менял левый) - идеально подходит. Радует, что работа не сложная и вполне осуществима своими силами, без ямы или там подъёмника, достаточно домкрата.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
May Denis:
а зачем тебе 2 навигатора?
С одним до леса доехал ! Со вторым за грибами пошел ! -)))
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1330
Не понял: салон Аиртрековский, а кузов Аутлендера.
Аиртрек четырехглазый, вродь, должен быть.
В 2003г рестайлинг был?
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5
На 100% утверждать не берусь, но когда "сидел" на японских аукционах пришел к выводу, что аиртреки с 2003 года с V=2,4 все в таком кузове, с ноздрёй - машины до 2003 года, хотя, возможно это распространяется только на Sport Gear?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 522
с клювом идут 2,4 СпортГир, остальные все 4-х глазые
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 44
у меня 2003 год 4-х глазый))ноздря-на турбе моей ставится...иначе,нах она нужна,если интеркуллера нет?))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2003 в России


Добавить отзыв