Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2003

Мицубиси Аиртрек 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
16352
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 139 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 - 12 л/100км
Руль: Правый
Название: Sport Gear
Цвет кузова: серебристый металлик
Особо о муках выбора распространяться не буду.  Покупал с аукциона и остановился на Honda CR-V. Машину хотел  проходную, год – 03, денег хватало только на 01 год.  Пока выбирал, пытаясь уложиться в отведенную сумму, увидел у знакомого аиртрек. Понравился «хищный» экстерьер авто. Послушал хвалебные отзывы, попросил прокатиться и в восторге рванул в фирму, срочно менять заказ.
Благодаря разнице в цене, взял 03 года, с объемом 2,4 литра (ибо, по словам приятеля, «2ух- литровый  не тянет»). Выбирал светлый, планируя ездить   на  природу. Остановившись на выбранной модели, больше всего мучился с выбором привода – передний, или все-таки  постоянный полный?  Все прошлые автомобили были переднеприводными седанами; управление привычно и предсказуемо. С другой стороны хотелось 4везде, что б если уж поехал на рыбалку, то залез по самое «нехочу», однако расход то же имеет значение…
На аукционе появился аиртрек  2.4 Sport Gear с оценкой – 4 , пробегом 57000км, передний привод, типтроник, серебристый цвет металлик. Его и взял.
Сейчас смешно вспоминать, как забрав машину, был «перепуган» высокой посадкой, впечатление, что сижу на барной табуретки.  Того и гляди, при резком повороте машина опрокинется. Позднее понял, насколько он устойчив и управляем.
Начитавшись  отзывов о «не убиваемой» ходовке, по- первому времени  гонял со всем пролетарским пылом. Раньше, при поездки в деревню  по грунтовке, где иногда проходили грейдера, ехал максимум 40 км (старенькую королку трясло так, что зубы клацали).  Аиртрек на этой скорости чувствует себя то же не комфортно, а вот при 70-80 машина сглатывает неровности, идет мягко и уверенно. Хотя на больших ямах стойки «пробивает». Пробовал  ездить  100-110 км/ч, и хотя тряска особо не чувствовалась, но машина пару раз «плыла» на гравийных участках, мне хватило, что бы узнать какого цвета адреналин. Итогом экспериментов стала замена передних стоек после лета. Вывод – подвеска неплохая спортивная, для асфальта - замечательная, но по грунтовкам надо ездить без фанатизма…  Что касается жесткости, мне кажется, что она скорее среднемягкая, в сравнение со стареньким Эскудиком или свежим Кайроном. На ямах и буграх ударов в 5 точку не чувствуется.
Про управляемость и скоростные характеристики люди уже очень неплохо писали, хочется ещё раз отметить - очень приятно чувствовать как легко,  при обгоне в горку на скорости 90км/ч, машина  ускоряется, совершенно не напрягая с управлением.  При этом точно знаешь, что она не «сдохнет» в критический  момент  и что это не предел, есть ещё не хилый запас мощности, не смотря на 139 лошадок по ПТС.  При этом даже на высокой скорости входя в крутой слепой поворот не боишься вылететь с дороги или не успеть перестроится. Дорогу машина держит прекрасно, до 140 км/ч  довольно комфортно. При езде по городу автомобиль прямо таки провоцирует на агрессивный стиль вождения с резкими перестроениями и ускорениями, правда не моё это…

Имхо по поводу передний или 4WD.
Для меня было неприятным сюрпризом, что при подъёме в крутую горку по мокрому или обледенелому асфальту колеса проскальзывают.  Морда вроде как  подвисает. И это на довольно неплохой резине и малых оборотах. Позже, когда владельцы  Toyota  Gaia , а затем и Honda Odyssey пожаловались, что «еле заехал в вашу сопку»  понял, что это беда подобных машин. Надо сказать, что Владивосток - город на сопках, хотя экстремальных мест штуки 3-4.  Подъём, про который говорю,   довольно крутой, затяжной и в самом верху угол увеличивается + перед выездом на ровный участок, перед  самым гребнем, надо ещё и повернуть  на 90 градусов. Но самое сложное не заехать, а спуститься.  Многоснежные зимы 2009-2010 и 2010-2011 продемонстрировали, что 4ВД не панацея.  Снег, под ним лед.  Утром собиралась длинная очередь из боящихся начать спуск, владельцы вэдовых смело скатывались и при подруливании их разворачивало кого боком, кого задом, машины  тяжелые, боковой снос…  В авариях 5 раз за зиму 2009-2010  собиралось по 4 машины, участвовали в этом и крузаки и прадики и эскудики и СиэРВухи  и т.п. (по 2-3 авто и не считал).  Сосед управляемо скатывается с разворотом задом  (у него эскудик), но это при условии, что снизу ни кто не летит, на дороге никого нет.
Я для себя решил этот вопрос покупкой дорогой шипованной резины (цена – это минус). Проблем с подъемом нет. А что касается спуска, то тут и проявили себя такие преимущества:
1. При сносе, как только начинает крутить, слегка подрабатываешь в сторону заноса, и машина выравнивается – передний привод
2. Типтроник – ставишь первую передачу и машина скатывается без ускорения, чего нет на автомате. (понятно, что на коробке ловчее, но автомат для жены удобнее, а тут 2 в одном)
3. Ну и шипы, машина не скользит, как работает АВSка даже не знаю.
Минус – резина дорогая, при глубоком рыхлом снеге, под которым ещё и лед, машина ложиться на  брюхо и никакие шипы не помогают (правда за 4 года такая ситуация возникала 1 раз)

Проезжабельность.
За всю жизнь не объездил столько интересных мест, в скольких побывал после покупки аиртрека. Оказывается, что 300 – 400 км вообще не расстояние. 800-900 дается тяжелее, нога затекает. Смотаться в более- менее цивилизованные места, куда ведет хотя бы плохонькая дорога, одно удовольствие.  Проблема возникла съездить в свое любимое место на рыбалку. Направление через заболоченное поле, дорога с глубокими колеями и рытвинами. Всухую погоду все было прекрасно, но сунулся как-то туда после дождя, в самом начале сполз  в грязь, и 3 часа откапывался – машина села на рычаги. Была бы она вэдовая, заехал бы дальше и тогда точно бы не вылез.
Сам удивляюсь, в какие места умудрялся  залезать  в сухую погоду,  где движение только вперед, развернуться не возможно, да через такие ямины, и с полной уверенностью, что не застряну. Все- таки высокий просвет – замечательное свойство.
Кроссовер есть кроссовер, глубокий рыхлый снег и раскисшая земля не для него.
Расход бензина составлял 10-12 литров, считал, что это нормально, пока мой друг, имеющий аутлендер такого же года (машины  отличаются расположением руля + у него была коробка),  не рассказал, что у него значительно меньше.  Поехал в митцубисисервис, промыл топливную систему, заменил свечи. Расход по трассе – 7,5-8  литров, по городу – 9-10 литров. (точнее не мерил), зимой – около 12 л.
С Японии машина пришла с весьма неплохой начинкой. Стояла PIONEERовская DVD-навигация, CD-чейнджер, indash монитор с TV, жалко, что все это у нас не работало, а переделывать смысла не было. Хотелось всё и сразу. Стоило оно почти 70руб. Решение нашлось довольно недорогое – установил себе CarPC (автомобильный компьютер). Заменил монитор, сидюк поменял на радио с AUX-входом. Обошлось это в 17 руб.  Постепенно добавил опции - недорого прикупил GPS-антенну;  WEB камеру – видеорегистратор; адаптер диагностики двигателя и  систем; интернет.  С помощью программ увеличил функциональность.  Получил довольно мощную медиа-систему.  

Почти 3 года «детские болезни» аиртреков ни как не давали себя знать.  Первая ласточка – стеклоподъёмник, оборвался тросик, пробовал ремонтировать – впустую. Заменил.
Радовало, что подвеска не скрипела, ни задняя не передняя. Началось это вдруг и сразу. На работе начали делать замечания насчет - «неприличия езды на такой  телеге».  Меня скрипы не раздражали  - музыка в салоне глушила.  Однако пришло время менять  машину, и в целях  предпродажной подготовки  решил устранить  скрипучесть. Загнал к себе в бокс, пролез под ней, благо высокий просвет позволяет,  и, накупив сайлентблоков и прочих запчастей, занялся ремонтом.  Мастеровые за весь объём работ запросили 14 руб. Прибежала жаба, подушила маленько,  начал делать сам, оказалось – ни чего сложного. После комплекса работ автомобиль приподнялся на 1,5 см.
В какой-то момент  машина по чуть-чуть начала подъедать масло, кто бы, что  не говорил, но это не нормально. Найти долго не мог (хотя особо и не искал).  Залез менять свечи и оказалось, что утечка через уплотнение свечных колодцев, поменял.  В довершении всего заменил фильтры и жидкости
Проехал на «обновлённом» автомобиле   и подумал: «Зачем я корова тебя продаю? Такая машина нужна самому».  

Мелочь, а приятно.
Довольно часто выезжаю с семьёй на море, на природу.  Совершенно перестали пользоваться палаткой – раскладываем сиденья и ночуем в салоне, я, жена и маленький ребенок спокойно помещаемся втроем  ( у меня рост – 175см). Причем просыпаясь спокойно сажусь, да и ноги в заднюю дверь не упираются.
Паркуясь вплотную к стенке, высокой бордюре – запросто можно выйти через другую дверь – автомат не мешает
Удобно надувать лодку, пользуясь розеткой в багажнике.
Свет фар автоматически выключается при вытаскивании ключа, так же и включается.
Написал очередной абзац, поймал себя на мысли, что начинаю повторять то, о чем очень хорошо писали Mr.KKK !  из Екатеринбурга и Вячеслав из  Магнитогорска.
А потому  на этом закругляюсь.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 115 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Курск
Сообщений: 165
это ты на дерево залез чтоб так машину сфоткать?)))
9
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
фото с навигаторами познавательное!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 220
Руслан ))):
это ты на дерево залез чтоб так машину сфоткать?)))
видно же, что просто пригорок крутой какой-то
Мой отзыв: Honda Domani 1998
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
а зачем тебе 2 навигатора?
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
4
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 165
видно же, что просто пригорок крутой какой-то СПАСИБО КЭП =)))
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5225
а на спортгире не 133 л.с.?и джедая на нем нет
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5225
а вообще управляемость шикарная,автомат очень мягко работает,типтроник честный,для своих лет шикарный дизайн салона-с намеком на спортивность,просторный для пассажиров.подвеска комфортна,но досаждает скрипами задняя-там сайлентблоков хренова туча(серпы основная проблема).
ilyi
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 298
фотки нормальные скинь
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
Навигатор хороший ))
JDM
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5
May Denis:
а зачем тебе 2 навигатора?
Это телефон с навигатором. Фотографировал для сравнения размера экрана. Кстати на CarPC стоит 3 программы навигации. Недавно добавил ещё и Navi-Sailor 3000 (езжу на рыбалку по льду)
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5
Андрей95:
фотки нормальные скинь
Собственно машина не отличается от подобных. Сфотаю попозже, оказывается отдельных нет
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5
Serzh1k:
видно же, что просто пригорок крутой какой-то
Руслан ))):
это ты на дерево залез чтоб так машину сфоткать?)))
Отдыхаем это мы на природе. 5 день, 8 ящик водки и тут из-за машины - ТИГР. Ну я на сопку и на самый высокий кедр. Хорошо фотик был, посверкал всыпшкой, он и убежал. А потом, по фоткам, разобрался - не тигр это был... Белочка...
6
 
Ответить
 
Сообщений: 220
Руслан ))):
видно же, что просто пригорок крутой какой-то СПАСИБО КЭП =)))
всегда пожалуйста, ваш кэп
1
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 165
8 ящиков водки...брррр,Россия,хватит пить)бегом на турник!!!)))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 220
7&TS:
Отдыхаем это мы на природе. 5 день, 8 ящик водки и тут из-за машины - ТИГР. Ну я на сопку и на самый высокий кедр. Хорошо фотик был, посверкал всыпшкой, он и убежал. А потом, по фоткам, разобрался - не тигр это был... Белочка...
если белочка появилась, то это первый звоночек, о том, что закуска была палёная

чё за красная лампочка под воздуховодом ? не уж то сигналка ?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 220
хотя на чистых япах сигналки нет, сам себе противоречу, трою что-то в субботний снежный день
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 298
7&TS:
Собственно машина не отличается от подобных. Сфотаю попозже, оказывается отдельных нет
ждем
1
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 44
5 поставил,как владелец такого же девайса,только меня турбовый привлёк)))ходовка в нём и правда хороша...афтар познавательно описал всё....но 139 сил мало..ИМХО
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
To Serzh1k: красная лампочка - это кусок заводского иммобилайзера, есть во всех треках.
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5
ильяи:
а вообще управляемость шикарная,автомат очень мягко работает,типтроник честный,для своих лет шикарный дизайн салона-с намеком на спортивность,просторный для пассажиров.подвеска комфортна,но досаждает скрипами задняя-там сайлентблоков хренова туча(серпы основная проблема).
Купил сразу все сайлентблоки, (у нас в течении 2 недель можно вернуть ненужные), на серпах внутренние - хорошие, поменял только наружные. С "гантелями" не заморачивался - поменял в сборе. Делал это первый раз, процедуру замены изучил на сайте аутклуба. Прессовал с помощью внутренний обоймы переднего ступичного подшипника (не написал в отзыве, менял левый) - идеально подходит. Радует, что работа не сложная и вполне осуществима своими силами, без ямы или там подъёмника, достаточно домкрата.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191626
May Denis:
а зачем тебе 2 навигатора?
С одним до леса доехал ! Со вторым за грибами пошел ! -)))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1359
Не понял: салон Аиртрековский, а кузов Аутлендера.
Аиртрек четырехглазый, вродь, должен быть.
В 2003г рестайлинг был?
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5
На 100% утверждать не берусь, но когда "сидел" на японских аукционах пришел к выводу, что аиртреки с 2003 года с V=2,4 все в таком кузове, с ноздрёй - машины до 2003 года, хотя, возможно это распространяется только на Sport Gear?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 522
с клювом идут 2,4 СпортГир, остальные все 4-х глазые
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 44
у меня 2003 год 4-х глазый))ноздря-на турбе моей ставится...иначе,нах она нужна,если интеркуллера нет?))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2003 в России