Для универсала высокий клиренс 195 мм.; вместительный салон, во втором ряду много места (я 192 см. комфортно настраивал водительское сидение и с не меньшим комфортом садился сзади него, и в обоих случаях оставалось не менее 10 см. от головы до потолка); 4 положения задних сидений; вместительный багажник (оно и логично... универсал же); для своих лет очень современный салон (если сравнивать с машинами тех же годов); хороший запас мощности при небольших объёмах (2.0 л./126 л.с.) на трассе спокойно и уверенно обгоняет шустро набирая скорость с 100 до 140 км./ч.; большие лопухи заднего вида в сравнении с другими универсалами.
В общем и целом отличный городской автомобиль который спокойно пройдёт лёгкое бездорожье и доставит туда, куда подавляющее большинство одноприводных авто без потери здоровья (ходовка, защита, пороги и т.д.) попросту не доберутся.
А теперь о грустном... оригинальные запчасти стоят космос начиная со стоек и заканчивая кузовными элементами... благо уже есть множество аналогов в разы дешевле, но даже контрактные детали значительнее дороже нежели на другие машины того же класса; из-за тяжелой морды и отсутствия полного привода очень легко, ну нереально быстро садится в снегу (по грязи норм, а в снег ныряет просто) и без посторонней помощи уже не выйдет... независимо с каким бубном вокруг него плясать; отсутствует возможность опустить задние сидения в "ровный пол" они конечно же опускаются, но одной горизонтали спинки и багажника не будет; за рулём видно капот (можно отнести как к плюсам так и к минусам... сначала не привычно, а теперь не хватает...)
Других минусов за 4,5 года владения этим авто не обнаружено, низкий ему поклон за это.
Нет неисправностей, всё имеет свой срок и к этому надо быть готовым при покупке б/у авто (учитывая, что последний Трек вышел с конвейера в 2005 году), по вёснам трёс ходовку, вовремя менял масла, свечи, колодки и другие радости водительской жизни. Улыбнуло, когда менял задние стойки ~235 000 км. что стояли ещё родные с завода.
А так со 170 000 до 240 000 заменил: стойки в круг, диски тормозные передние (стояли родные), тяги рулевые, наконечники с яйцами, подшипник ступичный (правый или левый не помню), супорта, отбойники, пыльники, компрессор кондиционера, радиатор двигателя (на трассе камень прилетел), и всё это один раз в разное время за 4,5 года и 70 000 пробега не считая расходников по регламенту.
Вывод: очень советую не пожалеете, учитывая что цены на них ниже чем должны быть при их плюсах/минусах и комфорте.