Привет. Никогда неписал такие отзывы, но пострадав некоторыми вопросами при поиске решил немного чиркануть будущщим владельцам турботреков и просто фапающих на сие чудо японского автопрома...
До мицу, были хонды, 1ый цивик (98г. яп, ферио, 3 режима на кробке, stp в круг, хороший звук) много путешствовал на нем, за 3 года эксплуатации только расходники, разве что стабилизаторы с тягами поменял., 2-ой аккорд (01г., яп, базовая комплектация 1.8л 140 h/p,) так же много загородних поездок, за 4 года эксплуатации только расходники + задний подшипник ступицы в сборе (4500р.). Все. С хондами покончено. Да отличные автомобили, да невероятно надежные, быстрые, оборотистые, острые в управлении, безопасные и тп и тп, но Всё. Захотелось не быть ограниченными (жена, ребенок) только асфальтом, при этом не теряя в скорости по нему родимому. Как известно хонда умеет делать мотоциклы, седаны и купе. спортивные кроссоверы и джипы от хонда имхо неочень (катался в hr-v, cr-v, pilot). Хрюша показалась табуреткой-коробочкой заваливавшейся на бок в поворотах чуть ли не на 30 градусов при этом жесткая ходовая отбивает одно место, нестыковка какая-то... cr-v и pilot по дизайну сакс...
бюджет 400-500тр.
сузуки витара?, ниссан патрол?, тойота лэндкрузерпрадо?, мицу паджеро?, джип либерти?
это те машины от которых не хотелось с первой секунды нажать крестик в правом верхнем углу страницы...
сузуки- морально устаревшая витара в предпоследнем кузове, очень как неочень выглядит, ни разу не сидел, внешне как просмотр японского аниме в абстинетном синдроме.
ниссан патрол дорого, ниссан патрол коротыш-предложений очень мало и очень дорого.
тойота-крузер-прадо, дороговато, предложений мало, салон прощщай молодость.
джип либерти - 3.8 литра чересчур, жрет как невсебя, едет по бездорожью весьма посредственно, салон неплох, в целом на троечку с минусом.
мицу-паджер-, рассматривал только коротышей, 98-г. pajero II в переходном кузове "терминатор" или 02-03 год pajero III c интегрированной рамой. Пересмотрел около пяти II-ых паджиков, 4 из них в полностью уничтоженном состоянии с минимальным последующим ремонтом тысяч на 100-150. один оказался подготовленным, но цена в 500т.р. за 98 год с тотально замовиленой рамой (распил-конструктор очень вероятно) я как-то не решился))), паджеро тройки смотрел разные непонравилось, салон для бабушки Дуси, приборов в верхнем подиуме 0., жрет бенз как крокодил. И опять же состояние машин оставляет желать лучшего.
И тут уже остановившись на сереньком коротком третьем паджике в более менее приличном состоянии, я вижу его...
Черный турботрек. Показал жене - издала внутриутробный рык (жена естессна), ударила копытцем, Хочу! Она еще незнала что под капотом 18т.р налога, масло в двиге меняется раз в 5к.км, бензин только вкусный 95-98)))), нашли 2 объявления, одно с красивыми фотками и одно непонятное - машина в грязи немножко, ракурсы странные, вобщем непонятное что-то. Вызываем первую машину, встречаемся, тачка супер, заменено много чего в том числе больное место треков - радиатор, под капотом чистота, коробка отличнопашет, вобщем очень неплохой аппарат, договариваемся о встрече на след день. Приезжаю, а на продавца наложен арест!, снять с учета неможет!, жесть как она есть... Еду домой. Набираем второму непонятному по фоткам треку, по разговору состояние отличное поменяно все больные места в том числе глобальное "стотысячное" ТО с грм-ом и роликами и прочей сальниково-свечной-ремешковой залипухой. Вызываю продавца к себе в город, говорю хочешь продать приезжай сам, если непонравится машина оплачу бензин невопрос!, призжает на след день, все как по телефону прекрасный автомобиль, 3 года пользовался дядечка 50-ти лет, сильно есессна не гонял, турбина в хорошем состоянии, коробка блеск, а вот движочек явно нетянет, сел проехался дал в тапочку, совсем нет той динамики что у первого трека..., но чувствуется в целом близкое к идеальному состоянию автомобиля, скидываю при торге около 20ти тысяч, бьем по рукам и в тот же день ставим на учет и получаем номера!
На следующий день с утра проверил масло в движке, черное и стоит на нижней отметке! непорядок... Приобрел масло 5w-40 mobil full synthetic 5 Литров ибо мотор кушает 4.6 при заливке. и фильтр., (огромный респект книжке по треку доставшейся по наследству, огромный том в котором есть вся инфо включая градацию по маслам) Заменил масло, выезжаю из мастерской и о Чудо! Мотор ожил! Подхват вжимает в кресла! Все стало на свои места! ОУ ЕЕЕЕ. Он прет! Как же он прет!!!! Оставшаяся часть дня прошла с улыбкой до ушей в состоянии эйфории. Принято решение поехать в Краснодар за покупками для новой машинки (автомойка, огнетушитель, аптечка, автохимия, автомагнитола) и дома.
Завожу с утра, стартер крутит движок заводится и тут же глохнет. Двиг не держит ХХ(холостой ход). Пришлось держать обороты педалью газа самому. Подождал минутку двиг чуть прогрелся и ХХ уже держит сам. Сразу оговорюсь, проблема до сих пор нерешена требуется несколько операций до которых еще рука недошла. 1ая операция и на 90% верная чистка дроссельной заслонки и регулировка датчика дроссельной заслонки, в 90% случаев после этих операций ХХ на турботреках становится в норму, правда возможно поребуется скидка клеммы АКБ, и перенастройка двига. (особенность EVO никуда неденесси) 2). проверка ТНВД 3). замена АКБ.
Уехали. Анапа-Краснодар-Анапа, доезжаем неспеша за 1:45, это очень быстро, на аккорде около 2-х часов несбавляя темп, а тут с ребенком неторопясь просто радует такое дело. Машина просто летит, управление острое, кренов в поворотах просто нет, даже когда чувствуется близкий срыв в занос машина полностью прижата к асфальту... Расход около 10 литров, приобретаем вышеперечисленное и стартуем домой. Начинаю привыкать к коробке, пробую типтроник...
На след день пора менять звук, езду к другу, вскрываем панель, ставим alpine, все пашет, щастье есть. Вечером еду в город, завожу включаю подсветку, подсветки нет, щастье? его нет!!!!
Утром еду к мастеру, находим сгоревший предохранитель под капотом, ставим новый, опять сгорает, значит коротыш! Начинаем смотреть, снимаем торпеду, спидометр, общивку руля, находим! Под рулем блок предохранителей на плате и от нее несколько крупных шлейфов расходятся к спидометру и торпеде, Так вот в шлейфе на спидометр спрятался зелененькай провадочег весь такой оплавленный оплавленный, Решено заменить! Сказано сделано, кидаем новый проводок между шлейфом и часами на приборке (сгорело именно между ними, пор какой причине загадка, много чего могло быть, как вариант друг при установке слегка задел проводок какой-нить его подрезало об острый металлический край коробки-каркаса торпеды и вуаля - коротыш). 500 рублей, подсветка есть и щастье вернулось вместе с ней)))
Несколько дней экспуатации, ничего не стучит не ломается, все четко. Сегодня выехали на песок и сразу начали гонять по барханам вдоль и поперек, абсолютно спокойно едет по рыхлому песку! Я был приятно удивлен. А вот родные Супсехские разбитые гравийно-каменно-грязевые дороги эйртрек не очень любит, как и написано в книге следует ехать по такому "г" медленно.
Машина нравится не то слово, чувствуется очень высокий уровень японских мастеров, сборка просто блеск все очень сбито без зазоров, комплектация супер, как говорится "американцы плачут", элетропакет с доводчиками стекол на всех 4-х окнах, зеркала с подогревом и поворотничками, и тд и тп. Все работает, задний дворник оборудован системой подачей воды, в багажнике все работает и дополнительный разъем для зарядки аппаратуры! Все на клипсах и защелках, очень удобный салон, задние сидения раскладываются в ровень с полом багажника и получается огромный диван на 2-х взрослых+ ребенок. Палатка в путешествия? Ноу)... Порадовал подлокотник между водительским и пассажирским креслом, он двигается вместе с водительским сидением обеспечивая его родимого комфортом., Бардачек под подлокотником огромный и удобный, задние пассажиры имеют много места для ног и ругулируемые по наклону спинки! + вынимаемый подлокотник.
Итого:
+: Рвущщийся на волю японский дракон с острым послушным управлением, офигенным комфортом, качественным звуком (родные 6 пионеров после установки альпины заиграли всеми красками даже без усилка...), постоянный полный привод гребущщий песок шо демон (главное подходящщая резина и заедет хоть куда.)
-: расход топляка дает о себе знать, налог, масло в двиге раз в 5000км, но можно конечно лукавить посматривая после 5ти на щуп, говорить самому себе что еще чистое и кататься еще пару штук до замены. главное лейте мобил и ни в коем случае не лить кастрол!
PS
Теперь я на галерах, мою до блеска, натираю как сума сошел. Радость как-будто дитю мороженое дали))) Реально тащщусь от своего турботрека, красавец не просто, а с evo родословной однако))) Весьма приличное авто, вокруг собирает взгляды....
потом дополню если вопросы возникнут...
С наилучшими пожеланиями, Артем.