Прошел еще месяц, пробую заезжать куда макар телят не гонял. Вчера спокойно забрался в 30 градусный земляной подъем длиной около 50 метров. Прет спокойно. Конечно не колея после краза, но переднеприводные универсалы-седаны туда непотянут. Кашкай друга не рискнул за мной поехать.....
На спуске подъезжая к съезду задумался о переднем бампере)))), потихоньку слез, ничем неприкоснулся... Удивительно просчитали инженеры мицу свесы, при таком невысоком клиренсе машина ничего нецепляет, глотает небольшие камни, переваливается потихонечку и сытенько урчит мотор.......
Лето началось, следите за обновлениями...
Итаки снята и промыта дроссельная заслонка. Обороты встали на место, заводится с "полтычка".
Отдельно хочу отметить что за операцию взяли всего 780р. в Nippon Новороссийск, дали гарантию, чек и оплатил все мастеркардом. Браво ниппон, пожалуй единственная ответственная ремонтная мастерская на побережье...
Итак))) Решил написать отзыв по ремонту трека. Поменять и вылечить пришлось много чего, поэтому решил что эта информация может оказаться полезной для треководов...
Тысяч 10 назад застучала ходовка, причем застучала резко, сразу и вся целиком. Задние колеса выгнулись как на "татре" (или как на бмвх5))) Диагностика обнаружила, убитую 1 стойку слева и почти добитые все остальные, порванные пыльники, порванные сайлентблоки спереди и сзади, порванные стойки стабилизаторов. Вобщем все что есть из резиновых и неочень запчастей под брюхом....