Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замечательные 3 года

Замечательные 3 года

Замечательные 3 года.

Начну с того, почему я не дополнил свой отзыв. Через некоторое время после покупки Я поехал на остров и сделал приличный фотосет (несколько фотографий из него сохранились, прикладываю ниже). Приехал домой, запустил ноутбук и стал кропотливо работать над своим отзывом, он получился очень объемный, но как мне казалось приятный для чтения, достаточно содержательный и интересный. Однако при отправке возникли проблемы, как я понял позднее - из-за большого количества фотографий и их большого размера. Ведь я специально пригласил подругу, с хорошим зеркальным фотоаппаратом. В итоге в течении следующих дней я написал 4-ре отзыва и каждый раз терял все написанное. По собственной глупости разумеется, не сохраняя в блокнот или куда-то еще. Сейчас Я собрался продать своего Airtrek'а и понял - если не сделаю дополнения сейчас, то не сделаю его никогда.

Общие впечатления от владения:

Три года с этой машиной и каждый раз, оставляя машину на стоянке, я останавливался и оборачивался. Дизайн этой машины поистине вечен, из примеров такого же удачного дизайна в 2000-х есть пожалуй только Mazda RX8 и BMW в кузове e46. Фары, что передние что задние необычайно красивы, однако хочется сказать что света ночью в дождливую погоду мне не хватало. Удачный скос задней части машины, это не просто элемент дизайна, а часть продуманной эргономики - благодаря ему при открытой двери багажника вы можете туда сесть и не биться головой. Бывали случаи когда мне нужно перевести довольно объемные вещи - спутниковую тарелку, гардероб и пр. Трек с этим справился на ура, его салон-трансформер очень крутая вещь! Когда я последний раз переезжал, все вещи включая кучу техники и большой стол привез за два раза.

По управляемости как я считаю аналогов. Ездил и на CRV 2001 и на Forester 2005. Если взять 2001 версию Forester'a экстерьер устарел и смотрится уже сейчас гораздо хуже чем Airtrek. CRV 2001 машина более внедорожная, а вот Forester 2005 реальный соперник. Однако машины совсем для разных аудиторий. Forester "грубый", "дерзкий", "резкий", "мощный". Именно такие ассоциации вызывает у меня старт машины. Airtrek же, в противовес - "плавный", "мягкий", "спокойный". Недавно я думал, как лучше описать его движение и сначала хотел сказать что он "плавный и текучий как вода", однако потом взглянул на его название и все понял. Дизайнеры, проектировщики и маркетологи проделали фантастическую работу и машина сама ответила на мой вопрос "Воздушный след". Действительно, Трек едет так легко и не принужденно по трассе и городу, невероятный баланс в управляемости и внедорожных способностях, что сразу вспоминаются фотографии трасс с оставляемыми светом фар "воздушными следами". Эта машина не для offroad, но бордюры для Трека не преграда, идеально для активного городского человека который нет-нет да планирует куда-то выбраться. А с нашими зимними дорогами машина вписывается в городской режим очень удачно.

Техническое обслуживание:

Airtrek невероятно надежная машина, если вы уделите ему должное внимание. Для своего, я выбрал замену маслу каждые 7.5 тыс, и ни разу машина не вызвала у меня серьёзных проблем. Все что я делал - менял масло, свечи и пр. расходники. Самая большая поломка - вышел из строя блок управления вентиляторами. Если машина стала странно "гудеть" когда вы поворачиваете ключ, знайте это он. Новый блок обошелся в 700р. Так же я был удивлен проблеме скрипа и сайлентблоков, похоже это значит что владелец не аккуратно ездит по кочкам или ваши сайленты действительно уже исчерпали свой ресурс. Машина мне досталась "со скрипом", которого я и ждал. Один мой знакомый подсказал адрес мастера - Юры, вырвавшись к нему с работы я потратил 700 рублей на новый рычаг, 200 на регулировочный болт и 300 отдал за работу, все решилось в течении получаса и никаких скрипов.

Путешествия:

Я не уезжал далеко от города, максимум ~100 километров. Однако трек на трассе спокоен. Управление приятное, реагирует именно так как ты ожидаешь, крены в поворотах минимальны. Сиденья очень комфортные, подвеска одновременно проглатывает все неровности дороги и держит цепко. Скорость по прямой до 140 км\ч довольно комфортная и "не напряженная" для машины, двигатель работает относительно тихо. Однако на 126 л.с. однозначно не хватает динамики для обгона после 100 км\ч, поэтому я всегда еду спокойно и не стараюсь обгонять. Если вы ищите машину для частых путешествий и любите совершать обгон на трассе, рекомендую присмотреться к 160 л.с. версиям треков\аутов.

Внедорожный опыт:

Довелось мне как-то поехать в гору, по лесной дороге, в дождь. Я думал что не проеду много на своей летней резине, но решил попробовать и Airtrek невероятно удивил меня. Он действительно борец, не сдаётся до последнего, каждый метр периодически шлифовавшие колоса говорили мне "это сложно", но ползущий уверенно вверх трек всем своим видом утверждал - Я СМОГУ! Тогда я по-настоящему влюбился в свой трек и больше никогда не пожалел о том что он у меня ест на пару литров больше, потому что я всегда знал - если что, он - сможет.

Итог:

Трек навсегда останется в моем сердце и сейчас аналогов ему нет. Просто поражает, как Японцы в 2000-х смогли так тонко подобрать баланс управляемости и внедорожных качеств, внедрить практически все возможные на тот момент технологии и сделать машину достаточно доступной. Пожалуй, ближе всего к Airtrek'y приблизился Porshe Macan, таким бы я хотел видеть новый Airtrek. А Outlander и ASX ушли в другую сторону. Остается лишь надеется что когда-нибудь MMC решит выпускать Airtrek как отдельную модель и вернется к ее концепции с учетом всех сегодняшних технологий.

P.S. А спустя три года ничего не изменилась, ошибка все так же не дает мне выложить отзыв! Хорошо что на этот раз я его сохранил. Оставляю только "новые" фотографии на телефон.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Airtrek 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром