Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2002

Мицубиси Аиртрек 2002 — отзыв владельца

, Омск
28562
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.8
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
   Здравствуйте уважаемые посетители дрома. Хочу оставить свои впечатления о владении авто под названием ММС Аиртрек. Владею данным чудом 2 с половиной года, и уже имеются кое-какие впечатления. До этого владел несколькими авто (включая российский автопром – кстати «наши» авто отбили желание впредь иметь российскую машину). Перед покупкой Трека ездил три года на Toyota Corolla Wagon 1999 года. Впечатления самые положительные (тем более я был первый хозяин в России), но есть одно значительное НО, что и явилось причиной замены авто – это очень маленький клиренс, цеплял практически все лежачие полицейские. Имея домик в деревне в 60 км. от города (живет теща) ездим семьей практически на все выходные. А в деревнях у нас как правило – дороги снятся только в сказках, если пройдет дождь, пиши пропало, даже и не суйся, трактора не ездят, да и цеплял днищем все подряд.  В один прекрасный день сидя на Дроме в объявлениях, просматривая машины с полным приводом, увидел ЕГО, предлагали обмен, созвонились, встретились. Машина почти в убитом состоянии, машина битая, крашеная (ни сколько не удивился, удивляюсь когда пишут, что машине около 10 лет не битая не крашенная 100%) , ПТС выдана взамен 25, то есть сколько хозяев – одному богу известно. Взвесив все за и против и оценив свои возможности, учитывая, что доплата была небольшая, решил – БЕРУ (скажу сразу – машина в итоге обошлась в 2010 году в 360 т.р.).
   Одним из факторов моего решения – за такие небольшие деньги я вряд-ли что-нибудь подберу среди полноприводных, да и по технической части автомобиль был в хорошем состоянии, в основном все проблемы по кузову. Итак, что мы имеем, ММС Аиртрек, январь 2002, кузов CU2, 4WD, 126 л.с., цвет серебристый, в России с 2008 года.
    Начались будни.
    Первым делом удивил вентилятор охлаждения двигателя. Он жил самостоятельно от авто, включался когда хотел, выключался также (на температуру охлаждающей жидкости это не влияло). Порывшись в дебрях Интернета, оказалось я не один такой, проблема решилась заменой датчика работы вентилятора, замена 5 мин. – все встало на свои места. Теперь он практически вообще не включается (прошлым летом ездили на юга, при работе кондера услышал что он работает). Левое зеркало с трещиной, долго не мог найти (они у меня с подогревом, все что предлагали были без оного) и вот удача – на одном из разборов нашел за 6 т.р. то что нужно, поставил, все работает.
    Поездив определенное время сделал для себя вывод, что решение о замене авто скорее правильное, чем наоборот. Посадка очень удобная, при поворотах из кресла не выкидывает, водительское сиденье регулируется еще и по высоте,  места для пассажиров задних сидений более чем достаточно (в королле приходилось принимать определенные позы, что-бы удобно устроиться), задние сидения еще и регулируются по наклону, в дальних поездках очень удобно. Машина имеет высокий клиренс и полный привод, что показало себя во всей красе в ежедневной эксплуатации. В повороты заходит (и выходит) замечательно. Обороты набирает достаточно для своей мощности, её вполне хватает, что бы завершить маневр обгона без потери нервных клеток. Подвеска немного жестковата, но это из-за того, что стойки короткоходные (потеря комфорта в угоду управляемости). Багажник просто шикарный, для моей семьи (Мы и две дочки (24 и 6 лет)) вполне.
   Дальше пошли запланированные расходы (все чеки за два года сохранил, но писать о суммах не вижу смысла, напишу только про некоторые). Посмотрел ремни (ГРМ и приводной) решил пора менять. Когда произошло «вскрытие» убедился в правильности решения, там кроме ремня ГРМ есть еще один маленький на балансировочные валы, так вот он был в ужасном состоянии, и если он порвется, то куски его порвут основной. Во время работы были заменены сальники и ролики. Хочу отметить, что на момент покупки пробег был 102 т.км., когда меняли ГРМ обратил внимание, что все болты отвинчивалась с характерным щелчком (это говорит о том, что туда никто не лазил) и учитывая что все ремни оригинальные идут с запасом прочности можно сделать вывод (могу ошибаться) машина имеет реальный пробег, а если и скручен то не намного. После этого ездить стало спокойнее. Обнаружил что «запотевает» шланг гидроусилителя, тут же заказал (дубликатов на него нет – только оригинал 6,5 т.р.) и заменил, проблема благополучно разрешилась.
  В зимний период салон прогревается нормально (учитывая наши сибирские морозы), достаточно комфортно и тепло, прогревается очень быстро, буквально через несколько минут (3-5) уже идет теплый воздух. Перед зимой поставил обогрев передних сидений (накидки не покупал, а установил в передние кресла «Емелю», кнопки вывели на панель приборов), теперь кайф.
  В 2011 году решили семьей съездить в Анапу своим ходом, прошел диагностику ходовой и двигателя. Выяснилось что бензонасосу осталось жить не долго (сказалось качество бензина, сеточка была забита под самое не хочу, и естественно бензин в насос поступал с проблемами, а учитывая что он и играет роль смазки, то становится все понятно). Оригинал без фильтра 11 т.р., (дороговато, в помощь – Интернет, поставил насос БОШ от десятки и новый фильтр с сеточкой, только пришлось переделать клеммы). Заменил стойки по кругу. Замена масла в АКПП и заднем редукторе. В августе 2011 года рванули на Юг. Не буду писать про путешествие, понимая что это не тот раздел, Машина показала себя с наилучшей стороны, особенно на Урале, когда перед тобой пять фур на подъеме и их всех надо обогнать, педаль в пол, передача переключается с 4 на 2 и пошла родимая. Еще раз убедился в правильности выбора.
  Не так давно поменял задние пружины (поставил усиленные). Надобности как таковой не было, но задок сильно просел. После установки визуально машина стала выглядеть «бодрячком». Заменил передние тормозные накладки и задние колодки, во время замены проточил передние диски. За 2 с лишним года я (или жена) наездили 35 тыс. км.
   Что бы не было вопросов скажу, что большинство работ выполнялись на СТО, но мелкие проблемы по замене некоторых деталей делал сам, а то что требует квалифицированного специалиста, то доверял машину ему.
   Резину (летнюю и зимнюю) заказывал во Владивостоке. Зимнюю купил Bridgestone Blizzak а летнюю Yokohama, оба комплекта 215/65/16, единственное - летнюю заказал на литых дисках. Что интересно (век живи век учись) подбирал диски по креплениям 5/114,3, но оказалось, что не все диски подходят к ММС, необходимо учитывать и другие параметры (вылет и т.д.), честно не знал, поэтому диски заказал оригинальные. Вместе с летней резиной диски обошлись в 25 т.р. (причем резина в идеальном состоянии).
   Какие выводы по моему мнению можно сделать.
Качество японского автопрома на высоте, все что говорят про марку ММС, по моему «слегка» преувеличено. Уход требует любая машина, может быть и есть «неубиваемые», но не по моим финансам. Запчасти на Аиртрек не дороже, чем на другие авто японских марок, а может даже дешевле. В наличии практически все есть, если нет то под заказ есть. Столкнулся не так давно, надо было поменять внутренний пыльник на ШРУС, так на крупном СТО не могли подобрать похожий, проблема решилась неожиданно, прикинув что в большинстве своем корейские авто по ходовке – это лицензионные Митцубиси, поехал в ближайший магазин корейских авто, где тут же был найден пыльник нужного размера. Аиртрек стоит свих денег, очень крепкая и не прихотливая машина, при хорошем уходе прослужит долго. Внутри все просто и аккуратно, места хватает всем (при моих габаритах 184 см., 105 кг. не чувствую себя ущемленным), да и задние пассажиры довольны. Полный привод постоянный – это скорее плюс чем минус, мне кажется он более безопасен чем подключаемый. По крайней мере дискомфорта я не чувствую. Куда «Макар телят не пас» не заезжал, но еще не разу не застрял, включил 2 передачу (типроник) и машина едет, потихоньку, такое ощущение, что включил пониженную и прешь. Хотя вру – один раз зимой неудачно съехал с колеи и днищем сел на снег, переднее левое и заднее правое крутит и все, немного работы лопатой и пошла родимая.
    Ну и как же без недостатков.
Увод вправо, не критично, но все же, чего только не делал, результат тот же, предполагаю, что машина были бита влево, и где что-то сделали не так, но резину не жрет и ладно. Под капотом и на днище следы коррозии, но за два года не увеличились, буду скоро решать эту проблему. На рынок не ездил, но люди говорят, что машина не ликвидная, трудно продать. Я уже думал, что если буду продавать и не продам – отдам дочери, она сейчас на права учится.      
          
          
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Airtrek, 2002
4.3
35360
Mitsubishi Airtrek, 2002
16932957, Волгоград
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.7
20462
Mitsubishi Airtrek, 2002
Серокуров Андрей Александрович, Ханты-Мансийск
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.6
54938
Mitsubishi Airtrek, 2002
Иван, Корсаков
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.9
18212
Mitsubishi Airtrek, 2002
Николай, Новый Уренгой

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Нормальная машинка,и отзыв хороший.Пятёрочку поставил.
УДАЧИ!!!
38
 
Ответить
  
ХБР-ВЛД
Сообщений: 308
Привет! Доводилось на турбо аиртреке кататься?
LX 470 2005г.
RAV 4 2001г.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1559
отличная машина, в Новосибирске без проблем продаж, тут на авторынке они махом продаются, 4вд особенно. Внешний вид на 5+, лексус :)
8
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9
Не бритый:
Привет! Доводилось на турбо аиртреке кататься?
На турбо не приходилось. когда этот брал, у нас турбо вообще в продаже не было
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
Хороший внешний вид... +5!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
сам симпотизирую артекам.отличное авто держи 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
     
54
Сообщений: 2297
у кореша аутлендер в поряде машинка5
Больше , чем Лада Калина ломается только
девушка на первом свидании .
4
 
Ответить
  
38 rus
Сообщений: 11329
Корея авто лицензиат митцубиши? А какие именно, а то что то новое услышал
Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
 
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Kovagenn:
5
5..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 101
Про корейцев слышал, что Hyundai Galloper сделан по лицензии Mitsubishi Pajero и многие запчасти у них идентичны. По грузовикам тоже многие запчасти совпадают.
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 101
За отзыв 5! У самого был airtrek. На самом деле - неприхотливый и удобный во всех отношениях автомобиль, управляемость отличная. Многим нравится, а продать даже в хорошем состоянии действительно сложно.
3
 
Ответить
   
Мариуполь
Сообщений: 27
До этого владел несколькими авто (включая российский автопром – кстати «наши» авто отбили желание впредь иметь российскую машину)

Да автор, это ты точно подметил, молоток))))
3
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1271
+5
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
 
 
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Хорошая машина...
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9
Про корейские авто прочитал в инете, про марки нечего не было написано, но написано что ходовка делалась по лицензии ММС
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
выбирал между ним и форестером сг5. Выбрал сг5)
а так 5 поставлю каэш :)
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Неужели правда такой расход у тебя на 4вд?
 
 
Ответить
 
Заринск
Сообщений: 135
Хороший отзыв. Сиденья не перетягивали?
Если пить каждый день, то пятница теряет свой культовый статус ))

Airtrek CU2W 4 wd
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
кстати «наши» авто отбили желание впредь иметь российскую машину)
хорошо, что только желание отбило, а то бывает и по всем органам пройдется))).
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
за отзыв 5!
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9
насчет расхода, летом в десятку уладываюсь, потому что езжу город-трасса, а вот зимой с прогревами доходит до 15, но считаю, что это терпимо, когда диагностику делал кислородный датчик верхний жив, а нижний нет, но мастер сказал, что на расход не влияет, да и расход это такая тонкая вещь - непонятно, неделю езжу - 11 литров, следующую уже 15. Да бы избежать вопросов - я езжу каждый день и орентируюсь от заправки до заправки.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9
Сиденья родные, но мысль была перетянуть, на заднем есть прожог от сигареты, но руки не дошли.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
Машина, еще какая ликвидная!(у нас в Красноярске) Увод в право практически у всех,даже без аварийных, некоторые доробатывают-не критично.
1
 
Ответить
 
Заринск
Сообщений: 135
krivleonid:
Сиденья родные, но мысль была перетянуть, на заднем есть прожог от сигареты, но руки не дошли.
Имею в виду что обычно вышаркивает или трескается кожа/дермантин с водительской стороны. У вас кожа?
Если пить каждый день, то пятница теряет свой культовый статус ))

Airtrek CU2W 4 wd
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9
Сиденья дермантин, но почему-то не потрескались, сейчас передние с подгревом, да и зимой она у меня в гараже, может поэтому.
 
 
Ответить
 
Заринск
Сообщений: 135
У меня потрескалось с водительской, у всех треков какие я смотрел такая фигня, материал не удачный, буду перешивать.
Если пить каждый день, то пятница теряет свой культовый статус ))

Airtrek CU2W 4 wd
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9
Все! Не успел продать. Дочка забрала. Купил Аутлендера 06 года. Покатаюсь отпишусь.
3
 
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
Подскажите, какое масло лить в турбомотор 2 литра аиртрек? Вязкость, про зводитель.
 
 
Ответить
Феникс
Барнаул
Вот думаю брать или не брать?!
У меня такая же магнитола пионер была, я думал не увижу уже ни когда её, Пионер клёвый.
 
 
Ответить
Эдик
Белебей
я вот читаю отзывы и уже на 50% не хочу Аиртрек брать,поясню--ну что это такое,зеркало одно 6000 например...что то цены на запчасти космос....внешне да,он секси,но вот внутри комплектация беееедная очень,ни подогрева сидений ни климата ни люка ни фига,ни компа даже бортового вроде нет...на панели ручка АКПП и три крутилки и ******....2000-2003 года цену у нас в Башкирии просят 300-350 тыщ...вот выбор у меня еще за эти деньги падает на форд фокус 2, но он будет свежее 2007-8 года,цена ему такая же и в полной комплектации...и кто скажет,что седан сравнивать глупо с универсалом,я сравниваю про навороты и комплектацию...а не именно сами авто...мне тачка для души нужна и семью по магазинам возить...а для бездорожья у меня и нива старушка есть,иными словами я рассматривал митсубан как для под***ника по городу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек
Запчасти на двигатель K/C/ в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром