Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
35830
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.4
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 139 л.с.
Год приобретения: 2014
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Много писать не буду, постараюсь по существу.
Приехал с запада на дальний восток, сразу искал себе не дорогую машину. Много смотрел много читал.
Выбор пал на Аиртрека 2001 года джидиай. Долго сомневался на счет движка с ТНВД но почитав отзывы из которых 70% плохих, 30% хороших решил рискнуть...
Нравиться дизайн машины, особенно морда, сразу  бросается в глаза, выгляди круто.
По салону средненько... все удобно, комфортно но не вызывающе, как на современных авто... хотя для их класса то что надо.
При покупке менял масло каждые пол года, на зиму заливал пожиже на лето погуще (накатывал в год не больше 10 тыс). Можете даже не спрашивать жрет ли масло, у движиай это заложено и он всегда будет его жрать.
Ни чего плохо по надежности сказать не могу, катался почти каждый день на работу, и зимой и летом км 10 туда и обратно. Заводилась в любой мороз, правда не всегда с автозапуска (при -40) приходилось выходить заводить с ключа с выжатым газом, крутил долго но заводился, когда остальные машины приходилось отогревать.
По надежности особых нареканий нет, больше считаю свою вину по уходу.
Прошляпил ремень ГРМ, порвался на трассе при скорости 140 км/ч, движку под замену (хотя можно было голову поменять но решил сразу всю, темболее нашел не дорогую). Это самое серьезное что с ней было. Из мелочей: за 3 года катания по грунтовке (по плохой грунтовке) и плитам поменял передние саленблоки (по ходовке всё). Менял печку, которая просто зажила своей жизнью (то включалась сама на полную, то вообще не работала).
Езда: подвеска мягкая, следовательно крены, на большой скорости большие. Максимум разгонял 180 (может чуть больше) машина плывет, но стоит лишь на трассе попасть в какие то не ровности машина начинает прыгать и ощущение что сейчас взлетишь. За то в городе и по грунтовке очень комфортно, мягко без ударов, ямы глотала как надо. Зимой для паркетника она гребла как надо, застревал один раз когда просто стащило в сугроб. Езда по снегу (глубиной 20 см) без проблем, пока перед собой сугроб не соберет не остановиться.
Вообщем нравилась машина (взял её за 300 тыс). К джидиаю тож вопросов не было. Лил нормальный бензин (я лил 95), иногда добавлял присадку по выведению влаги и менял масло.
Продал когда случилась беда. Ехал из поселка в город. Проехав км 70 машина загорелась под капотом. Потушили оттащили в город. По последствиям писать не буду а причина: или аккум ( в которым была дыра с кулак) или проводка... к спецам машину не возил, продал сразу, потому что живу не в городе а возиться времени нет.
Если были бы машины посвежее такие же, купил бы сразу, но увы...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

в итоге взял себе аутлендера 2007 года =) машина уже совсем другая, подвеска жесткая... но все таки пошел дальше по модели =)))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6006
Mitsubishi Airtrek, 2001
Константин, Владивосток
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.6
54667
Mitsubishi Airtrek, 2002
Иван, Корсаков
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.9
48254
Mitsubishi Airtrek, 2001
Иван, Новосибирск
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.7
12842
Mitsubishi Airtrek, 2001
Максим, Шадринск
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.8
7121
Mitsubishi Airtrek, 2001
Илья, Новосибирск
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.4
34795
Mitsubishi Airtrek, 2002
16932957, Волгоград

Комментарии

Savamyr
Только-5 за честного масложора!
13
3
Ответить
Денис
Смоленск
Владел аналогичной машиной но с передним приводом. Покупал за 250 тысяч, эксплуатировал на западе. На 10тыс км пробега доливал 1 литр масла, на переднем приводе смысла брать нет если съезжаешь с асфальта. Передняя подвеска надежная,задняя периодически требует внимания. туповата на обгонах, двигатель какой - то дефорсированный . В сочетании с автоматической коробкой тупенький, автомат у меня подергивался но ездил без проблем. Так и не смог привыкнуть к езде и обгонам по региональным двухполосным трассам. А еще свет который светит совсем в другую сторону и постоянно сбитый сход-развал. А так в целом очень даже приличная машина. Еще бы купил такую если за дешево на механике с полным приводом.
4
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9
Что если я скажу что у меня GDI и он масло не есть не копейки? даже при езде по трассе 140-160км/ч.
8
 
Ответить
9546431
Пелым
Денис
Владел аналогичной машиной но с передним приводом. Покупал за 250 тысяч, эксплуатировал на западе. На 10тыс км пробега доливал 1 литр масла, на переднем приводе смысла брать нет если съезжаешь с асфальта....
Почему сбитый сход-развал?
1
 
Ответить
14175536
Омск
Насчет жора масла не соглашусь, после капиталки двигателя, не есть ни капли от замены до замены, меняю через 6 тыс. км.
4
1
Ответить
21482753
Красноярск
Зачем столько писать? Можно просто что ломалось, цена запчастей, есть ли они вообще. Всё. А то что не отзыв то за жизнь свою начинается! Мне не интересно куда как и зачем. Просто о машине.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек
Запчасти на кузов SUV в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром