Много писать не буду, постараюсь по существу.
Приехал с запада на дальний восток, сразу искал себе не дорогую машину. Много смотрел много читал.
Выбор пал на Аиртрека 2001 года джидиай. Долго сомневался на счет движка с ТНВД но почитав отзывы из которых 70% плохих, 30% хороших решил рискнуть...
Нравиться дизайн машины, особенно морда, сразу бросается в глаза, выгляди круто.
По салону средненько... все удобно, комфортно но не вызывающе, как на современных авто... хотя для их класса то что надо.
При покупке менял масло каждые пол года, на зиму заливал пожиже на лето погуще (накатывал в год не больше 10 тыс). Можете даже не спрашивать жрет ли масло, у движиай это заложено и он всегда будет его жрать.
Ни чего плохо по надежности сказать не могу, катался почти каждый день на работу, и зимой и летом км 10 туда и обратно. Заводилась в любой мороз, правда не всегда с автозапуска (при -40) приходилось выходить заводить с ключа с выжатым газом, крутил долго но заводился, когда остальные машины приходилось отогревать.
По надежности особых нареканий нет, больше считаю свою вину по уходу.
Прошляпил ремень ГРМ, порвался на трассе при скорости 140 км/ч, движку под замену (хотя можно было голову поменять но решил сразу всю, темболее нашел не дорогую). Это самое серьезное что с ней было. Из мелочей: за 3 года катания по грунтовке (по плохой грунтовке) и плитам поменял передние саленблоки (по ходовке всё). Менял печку, которая просто зажила своей жизнью (то включалась сама на полную, то вообще не работала).
Езда: подвеска мягкая, следовательно крены, на большой скорости большие. Максимум разгонял 180 (может чуть больше) машина плывет, но стоит лишь на трассе попасть в какие то не ровности машина начинает прыгать и ощущение что сейчас взлетишь. За то в городе и по грунтовке очень комфортно, мягко без ударов, ямы глотала как надо. Зимой для паркетника она гребла как надо, застревал один раз когда просто стащило в сугроб. Езда по снегу (глубиной 20 см) без проблем, пока перед собой сугроб не соберет не остановиться.
Вообщем нравилась машина (взял её за 300 тыс). К джидиаю тож вопросов не было. Лил нормальный бензин (я лил 95), иногда добавлял присадку по выведению влаги и менял масло.
Продал когда случилась беда. Ехал из поселка в город. Проехав км 70 машина загорелась под капотом. Потушили оттащили в город. По последствиям писать не буду а причина: или аккум ( в которым была дыра с кулак) или проводка... к спецам машину не возил, продал сразу, потому что живу не в городе а возиться времени нет.
Если были бы машины посвежее такие же, купил бы сразу, но увы...