Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2004

Мицубиси Аиртрек 2004 — отзыв владельца

, Хабаровск
33408
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.7
5 — 244 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2007
Пробег: 220 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет! Думаю, было бы нечестно по отношению к любимой машине не написать о ней отзыв)
Владел машиной почти 6 лет, наездил около 100.000км.
Эмоции и опыт приобретенные за рулем этой ракеты - бесценный опыт. Всем сомневающимся в выборе однозначно советую. .

1. Кузов.
Мне достался без коррозии, благодаря политике местных властей (у нас не сыпят ГМО на дороги). После небольшого удара в зад и некачественного ремонта. 5 лет я ждал, пока кто-нить зимой мне приедет в зад, чтобы переделать все, но так и не дождался. За много лет бывал в разных мелких ДТП. Все ремонтируется без проблем, есть много взаимозаменяемых запчастей с атмотреков и аутлендеров, что делает ремонт проще и дешевле. Кузова, конечно, уже современные, мягкие. Жесткости никакой, металл гнется как пластик, при вывешивании играет. Шумоизоляция не включена в стоимость. Краска по кузову тоже никакой не перламутр, курс на удешевление.
2. Салон.
Простота полная. Места вагон, сидушки укладываются полностью. Чехлы с сидушек снимаются - стираются. Удобная посадка - не низкая и не высокая. Водителю , как высокому, так и полному будет удобно. На сидушках с турбо, хорошая боковая поддержка. Центральный бардачок емкий. Благодаря отсутствию туннеля АКПП между сидениями можно передвигаться не выходя их машины. Приборка хорошо читаема, руль чуть меньше среднего размера, очень удобный. Отделка, конечно, тоже современная - все в гармонии и по-спартански (пластик, отсутствие всяких регулировок, нормальной подсветки повсюду, кожа только на руле и ручке АКПП). Но вместительный багажник с кучей полезных и не очень карманов и хорошая (даже штатная) аудиосистема все минусы компенсирует.
3. Тех.часть.
Подвеска простая и надежная. Родные стойки выдержали 5 лет наших дальневосточных дорог и порядка 70.000км. В подвеске редко выходило что-то из строя. Может, какие-то мелочи типа линек или пыльников.  
Мотор резвый, большой потенциал. Некоторые умельцы из 11 секунд на квотере выходят,любителям тюниха этот вагон понравится. Управляемость машины отличная, но многие жаловались, что жестковато. Я на этом не зациклен, поэтому меня это мало волновало. Радиус разворота просто огромный. У меня сейчас крузак разворачивается ловчее. Подводя черту, можно сказать, что мотор незаурядный и популярный по всему миру, подвеска крепкая, но жесткая. Собственно с таким мотором и только, ИМХО, эту машину и стоит брать. Я имел опыт 2.0 атмо 4ВД около месяца езды. Динамика даже в половину не та, экстерьер не тот, салон хуже, подвеска-тормоза проще, расход тот же. Поэтому лучше не скупиться и переплатить немного.
4. Расходы.
Тут мне немного повезло с ПТС. Тачка была под полную пошлину, но в ПТС 126 сил. Это сделало страховку и налог не такими глупыми. Остальные траты складывались из бензина, обслуживания и тюнячек. Из дорогостоящих процедур можно выделить такие как замена ГРМ и масла АКПП. Остальные запчасти стоят копейки, очень много взаимозаменяемых запчастей с Аутов и Атмотреков. При покупке, слышал очень много и различных болячках данного авто, но по факту, после почти 6 лет эксплуатации с 120.000 до 230.000км пробега, машина продалась с родным мотором и родной АКПП. Из серьезных ремонтов была замена колпачков, ГРМ 2 раза, заварил выпускной коллектор. По запчастям средний ценник:
1. Замена масла - 2500
2. Замена всех жидкостей вкруг вместе с АКПП - порядка 8-10
3. Замена ГРМ - порядка 12
4. колодки (пара) - 1,2 т.р.
5. Стекло лобовое контрактное 4
6. Капот 5
7. Двери по 3,5 также как и крылья
8. Бампер задний 3,5
9. Стойки 4шт. KYB 20
Цены с распилов и с Amayama

Основное изложил. Я почти 6 лет рулил этим пылесосом и не мог найти замену. Хотелось иметь возможность ездить в горы на лыжи, на море с кучей вещей, по городу не тошнить, при этом не платить конский налог за "идеальные" дороги (итак за бензин платим больше американцев). В своем ценовом диапазоне и сегменте рынка автомобиль считаю лучшим, поэтому если от него отказываться, то уже в пользу полноценного джипа, что и сделал.

P.S (ИМХО и не более) по конкурентам:
1. Форестер. Свежий вариант - хорош, но в птс 280 сил и цена как за порядочный крузер-прадик, что делает покупку мягко говоря неразумной. Старые кузова - сзади места нет вообще, туннель посередине никому не нужен, посадка ниже, аир тюнится легче + надежность оппозитника оставляет желать лучшего (эротика полная). Из плюсов у форей можно выделить вездеходные качества и харизму. И, если рядом нет порядочного аиртрека, то можно брать:)  
2. Хорек 3.0 ценник завышен, динамика хуже, банален до безумия
3. Европейские кроссоверы на ДВ эксплуатируют только энтузиасты + большинство поездило уже по химозным западным дорогам и гниют, разлагаются

P.P.S. Прошу не исправлять орфографические, стилистические и другие ошибки. Если Вас тянет исправлять людей, идите работать в школу или колонию

P.P.P.S. Хаять и писать каки всякие тоже не надо, их в новостях хватает

Всем добра
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Airtrek, 2001
2.5
14081
Mitsubishi Airtrek, 2001
Сергей, Ессентуки
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.9
18178
Mitsubishi Airtrek, 2002
Николай, Новый Уренгой
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.6
54669
Mitsubishi Airtrek, 2002
Иван, Корсаков
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.9
48257
Mitsubishi Airtrek, 2001
Иван, Новосибирск
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.7
20278
Mitsubishi Airtrek, 2002
Серокуров Андрей Александрович, Ханты-Мансийск
Mitsubishi Airtrek, 2005
4.8
19511
Mitsubishi Airtrek, 2005
Владимир, Новосибирск

Комментарии

   
Сообщений: 29446
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
29
3
Ответить
Что взял в итоге?
7
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Tim Aherns
Что взял в итоге?
Крузак, там же написано
7
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
Взял после трэка аут хл и расстроился
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
7
1
Ответить
>Форестер. Свежий вариант - хорош, но в птс 280 сил и цена как за порядочный крузер-прадик
это что за форестер такой? аналоги твоего аиртрека это 220-240 сил по птс, 2004-го года конечно подороже будет, но зато их больше
1
6
Ответить
   
Сообщений: 716
Vlad Nimof
>Форестер. Свежий вариант - хорош, но в птс 280 сил и цена как за порядочный крузер-прадик
это что за форестер такой? аналоги твоего аиртрека это 220-240 сил по птс, 2004-го года конечно подороже будет, но зато их больше
Он же написал - "Старые кузова - сзади места нет вообще, туннель посередине никому не нужен, ".
В новых места наоборот больше чем в треке, но цена и кобылы... действительно неразумно.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
8
 
Ответить
Димаста
Сочи
Был в студенчестве атмо айр.....всем устраивал...кроме расхода зимой((((
 
 
Ответить
Dimsa
Вот честно, тачка хлам... Может конечно и турбо - огонь. Но у меня был в сове время, лет 10 назад, тоже 4 года 2,4 атмо. Жрал много. Ездил скудно. Подвеска -*****о полное! Тряская, ломучая... Номера рулевых тяг, до сих пор помню, причем оригнал:))) Смени их штуки 4. Кроме 4wd не о чем и вспомнить. Шумки нет, салон особо не скрипел, но и тихим не назвать. После него взял крайслер пацифика - мля небо и земля. Причем дешевле и в лучшем состоянии. Хотя Аиртрек был бЭспробежный, чисто япами проперженный.... После него на всю линейку митцу до сих пор смотрю с содроганием. ИМХО.
4
22
Ответить
Кирилл
автор
Комсомольск-на-Амуре
Tim Aherns
Что взял в итоге?
взял крузак с гидрой. на нем меньше ощущаешь наши ровные дороги)
2
1
Ответить
Кирилл
автор
Комсомольск-на-Амуре
Vlad Nimof
>Форестер. Свежий вариант - хорош, но в птс 280 сил и цена как за порядочный крузер-прадик
это что за форестер такой? аналоги твоего аиртрека это 220-240 сил по птс, 2004-го года конечно подороже будет, но зато их больше
я про форь в последнем кузове, свежий)
1
3
Ответить
Кирилл
автор
Комсомольск-на-Амуре
Мелехов Дмитрий
Вот честно, тачка хлам... Может конечно и турбо - огонь. Но у меня был в сове время, лет 10 назад, тоже 4 года 2,4 атмо. Жрал много. Ездил скудно. Подвеска -*****о полное! Тряская, ломучая... Номера рулевых...
В наших краях одно слово Крайслер вызывает содрогание. Думаю, ни один владелец аиртрека не поменялся бы на Крайслер. АиртрекАутлендер можно ремонтировать на коленке, да и в сервисах тебя с ним на три буквы не пошлют, в отличии от Крайслеровбмв итд. Продать мицу куда проще.
Опять же, это касается нашей глухомани...
23
2
Ответить
    
Сообщений: 39
Chrom10
Он же написал - "Старые кузова - сзади места нет вообще, туннель посередине никому не нужен, ".
В новых места наоборот больше чем в треке, но цена и кобылы... действительно неразумно.
да какие кобылы? там никогда больше 240 не было, если не считать sti.
2008 года кузов был, 230 лс (меньше чем на аиртреках), места вагон, покупал за 700.
про новые нет смысла говорить, цены на порядок выше
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
2
1
Ответить
    
Сообщений: 39
Chrom10
Он же написал - "Старые кузова - сзади места нет вообще, туннель посередине никому не нужен, ".
В новых места наоборот больше чем в треке, но цена и кобылы... действительно неразумно.
новые это какие, с салона за 3 ляма что ли?
был у меня sh турбо 2008 год, 230 сил (меньше чем аиртрек), места вагон, цена 700.
следующий тоже не мощнее трека был.
 
 
Ответить
Кирилл
автор
Комсомольск-на-Амуре
linky
новые это какие, с салона за 3 ляма что ли?
был у меня sh турбо 2008 год, 230 сил (меньше чем аиртрек), места вагон, цена 700.
следующий тоже не мощнее трека был.
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7974
Форь 280 л.с. - это СТИ, наверное, ты имел в виду. Достаточно обычного, с 230 л.с.
Насчет "надежности оппозитника" - копья ломать не будем, много уже об этом сказано, просто скажу из своего опыта, что твое мнение не верно, все с ними нормально, если берешь живой экземпляр и правильно его эксплуатируешь.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
3
Ответить
Кирилл
автор
Комсомольск-на-Амуре
Kavin
Форь 280 л.с. - это СТИ, наверное, ты имел в виду. Достаточно обычного, с 230 л.с. Насчет "надежности оппозитника" - копья ломать не будем, много уже об этом сказано, просто скажу из своего...
Копья ломать не будем, но мое мнение неверное)
280 сил идет последний кузов форя без всяких сти., выше ссылки дал.
А по поводу эксплуатации и надежности... нет дыма без огня
5
 
Ответить
10714908
Хабаровск
отличный отзыв помог в выборе машины давно присматривал трек!!! но что то смущало, теперь буду искать подходящий вариант
6
1
Ответить
georg1970
Хабаровск
"Некоторые умельцы из 11 секунд на квотере выходят,любителям тюниха этот вагон понравится."

Что верно, то верно)))
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Хороший отзыв
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Кирилл
взял крузак с гидрой. на нем меньше ощущаешь наши ровные дороги)
Отличная замена)
 
2
Ответить
9036361
Саратов
Зачёт!
 
 
Ответить
михаил
Новосибирск
Всем привет!
Какой расход у турбы? Город/трасса
 
 
Ответить
сан
Благовещенск
Рвр лучше аиртрека при равных моторах
1
2
Ответить
14365202
Алдан
Kavin
Форь 280 л.с. - это СТИ, наверное, ты имел в виду. Достаточно обычного, с 230 л.с. Насчет "надежности оппозитника" - копья ломать не будем, много уже об этом сказано, просто скажу из своего...
Знакомый долго на форе старом гонял, весь туняный... Двигло менял раза 3 точно.. А он любил субаря...
 
 
Ответить
14365202
Алдан
сан
Рвр лучше аиртрека при равных моторах
Только внешне рвр как атомная война полу автобус полу хер пойми что.. Япы сами не знали видимо что слепить хотели
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7974
14365202
Знакомый долго на форе старом гонял, весь туняный... Двигло менял раза 3 точно.. А он любил субаря...
Ну вот тут может и кроется ответ: тюненный если, то как и кем, как настроен, как "сильно" он гонял. Не удивляюсь, что 3 раза менял двигатель. Если в среднем двиг выживал по 150.000км в тяжелых условиях - не самый плохой результат!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
14365202
Алдан
Kavin
Ну вот тут может и кроется ответ: тюненный если, то как и кем, как настроен, как "сильно" он гонял. Не удивляюсь, что 3 раза менял двигатель. Если в среднем двиг выживал по 150.000км в тяжелых условиях - не самый плохой результат!
один раз знаю точно что товарищи которые меняли двигло решили покататься и запороли
 
 
Ответить
Павел
Магадан
Как-то очень давно, году эдак в 2008-2010 продавался во Владивостоке на Дроме очень интересный экземпляр из Японии без пробега по РФ - мицубиси-Аиртрэк-спорт-гир. Он изначально был на усиленных лифтованных пружинах и выглядел очень даже достойно. Скорее всего таких машин было выпущено немного, равно как и мицубиси-РВР-спорт-гир.Но зато на них можно было позволить себе больше, чем в стоке.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек
Запчасти на кузов SUV в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром