Всем привет! Думаю, было бы нечестно по отношению к любимой машине не написать о ней отзыв)
Владел машиной почти 6 лет, наездил около 100.000км.
Эмоции и опыт приобретенные за рулем этой ракеты - бесценный опыт. Всем сомневающимся в выборе однозначно советую. .
1. Кузов.
Мне достался без коррозии, благодаря политике местных властей (у нас не сыпят ГМО на дороги). После небольшого удара в зад и некачественного ремонта. 5 лет я ждал, пока кто-нить зимой мне приедет в зад, чтобы переделать все, но так и не дождался. За много лет бывал в разных мелких ДТП. Все ремонтируется без проблем, есть много взаимозаменяемых запчастей с атмотреков и аутлендеров, что делает ремонт проще и дешевле. Кузова, конечно, уже современные, мягкие. Жесткости никакой, металл гнется как пластик, при вывешивании играет. Шумоизоляция не включена в стоимость. Краска по кузову тоже никакой не перламутр, курс на удешевление.
2. Салон.
Простота полная. Места вагон, сидушки укладываются полностью. Чехлы с сидушек снимаются - стираются. Удобная посадка - не низкая и не высокая. Водителю , как высокому, так и полному будет удобно. На сидушках с турбо, хорошая боковая поддержка. Центральный бардачок емкий. Благодаря отсутствию туннеля АКПП между сидениями можно передвигаться не выходя их машины. Приборка хорошо читаема, руль чуть меньше среднего размера, очень удобный. Отделка, конечно, тоже современная - все в гармонии и по-спартански (пластик, отсутствие всяких регулировок, нормальной подсветки повсюду, кожа только на руле и ручке АКПП). Но вместительный багажник с кучей полезных и не очень карманов и хорошая (даже штатная) аудиосистема все минусы компенсирует.
3. Тех.часть.
Подвеска простая и надежная. Родные стойки выдержали 5 лет наших дальневосточных дорог и порядка 70.000км. В подвеске редко выходило что-то из строя. Может, какие-то мелочи типа линек или пыльников.
Мотор резвый, большой потенциал. Некоторые умельцы из 11 секунд на квотере выходят,любителям тюниха этот вагон понравится. Управляемость машины отличная, но многие жаловались, что жестковато. Я на этом не зациклен, поэтому меня это мало волновало. Радиус разворота просто огромный. У меня сейчас крузак разворачивается ловчее. Подводя черту, можно сказать, что мотор незаурядный и популярный по всему миру, подвеска крепкая, но жесткая. Собственно с таким мотором и только, ИМХО, эту машину и стоит брать. Я имел опыт 2.0 атмо 4ВД около месяца езды. Динамика даже в половину не та, экстерьер не тот, салон хуже, подвеска-тормоза проще, расход тот же. Поэтому лучше не скупиться и переплатить немного.
4. Расходы.
Тут мне немного повезло с ПТС. Тачка была под полную пошлину, но в ПТС 126 сил. Это сделало страховку и налог не такими глупыми. Остальные траты складывались из бензина, обслуживания и тюнячек. Из дорогостоящих процедур можно выделить такие как замена ГРМ и масла АКПП. Остальные запчасти стоят копейки, очень много взаимозаменяемых запчастей с Аутов и Атмотреков. При покупке, слышал очень много и различных болячках данного авто, но по факту, после почти 6 лет эксплуатации с 120.000 до 230.000км пробега, машина продалась с родным мотором и родной АКПП. Из серьезных ремонтов была замена колпачков, ГРМ 2 раза, заварил выпускной коллектор. По запчастям средний ценник:
1. Замена масла - 2500
2. Замена всех жидкостей вкруг вместе с АКПП - порядка 8-10
3. Замена ГРМ - порядка 12
4. колодки (пара) - 1,2 т.р.
5. Стекло лобовое контрактное 4
6. Капот 5
7. Двери по 3,5 также как и крылья
8. Бампер задний 3,5
9. Стойки 4шт. KYB 20
Цены с распилов и с Amayama
Основное изложил. Я почти 6 лет рулил этим пылесосом и не мог найти замену. Хотелось иметь возможность ездить в горы на лыжи, на море с кучей вещей, по городу не тошнить, при этом не платить конский налог за "идеальные" дороги (итак за бензин платим больше американцев). В своем ценовом диапазоне и сегменте рынка автомобиль считаю лучшим, поэтому если от него отказываться, то уже в пользу полноценного джипа, что и сделал.
P.S (ИМХО и не более) по конкурентам:
1. Форестер. Свежий вариант - хорош, но в птс 280 сил и цена как за порядочный крузер-прадик, что делает покупку мягко говоря неразумной. Старые кузова - сзади места нет вообще, туннель посередине никому не нужен, посадка ниже, аир тюнится легче + надежность оппозитника оставляет желать лучшего (эротика полная). Из плюсов у форей можно выделить вездеходные качества и харизму. И, если рядом нет порядочного аиртрека, то можно брать:)
2. Хорек 3.0 ценник завышен, динамика хуже, банален до безумия
3. Европейские кроссоверы на ДВ эксплуатируют только энтузиасты + большинство поездило уже по химозным западным дорогам и гниют, разлагаются
P.P.S. Прошу не исправлять орфографические, стилистические и другие ошибки. Если Вас тянет исправлять людей, идите работать в школу или колонию
P.P.P.S. Хаять и писать каки всякие тоже не надо, их в новостях хватает
Всем добра