Доброго времени суток читающим мой отзыв.
Авто владею уже почти год и пора бы поделится впечатлением...
1. Не большая предыстория:
Распрощавшись со своим Sprinterom
Отзыв о Toyota Sprinter) я начал искать авто побольше=) Спринтёра я очень любил-машина хорошая, но тесно в ней и пассажирам сзади и мне тож было тесновато и низковато.
Изначально выбор пал на 2-х дверный H-RV, проходя по рынку очень понравился "рыжий" на 17" катках чёрных матовых- очень понравился и глаза загорелись=) По кругу прошел, по пинал, под капот заглянул, поехали прокатится... Привод передний, двигатель 1.6... Вообщем ходовые качества не впечатлили= Коробка не очень, разгоняется медленно- вообщем пришлось отказаться=
Но владелец h-rv посоветовал глянуть Airtrek`a, мол тебе понравится похожи, но двигатель побольше. На рынке были осмотрены пару машин в старом кузове ещё квадратном, авто понравилось, договорились о повторной встрече и разъехались по домам. Вечером были гости у родителей и один из его друзей был на Треке, но в новом кузове, он его как раз продавал, но 500 тыс. руб у меня не было, договорились,что 400 отдам сразу и 50 через пол года, а 50- скидыка как сыну лучшего друга)
2. Первые впечатления от авто:
Высокий, морда агрессивная как клюв, сидишь высоко, клиренс приличный ( через поребрики без проблем ездить). Сидения удобные, но после 3-х часов за рулём начинает болеть поясница( может проблема во мне). Места сзади много 3-е сидят комфортно,а девушки и в 4-м помещались.
3. Ходовые характеристики:
Двигатель 2.4 после 1.5 даёт о себе знать) Хорошая динамика, "умная коробка". Повезло с двигателем не GDI, а 4G69 MIVEC- говорят не плохой и такие вроде в MMC EVO ставят. Тормоза хорошие- дисковые , не смотря на массу оттормаживается на отлично=)
4. Впечатления от езды:
Летом всё было прекрасно- полный привод цепляется за асфальт, по песку ползёт, в лес за грибами тоже не плохо едет, а вот зимой столкнулся с "проблемой" последняя время ездил я только на переднеприводных авто, а как ведёт себя полный привод по голёду и снегу не знаю... Первое время было страшно ездить на авто- поясняю: в поторотах даю газу тащит то ли боком, то ли задницу, если отпустить газ- то задница сразу уходит... Судя по всему проблему а отсутствие курсовой устойчивости... В повороте приходится поддерживать одни обороты и педаль газа в одном положение.
Езжу на все сезонке- Yokohama Ice Guard IG35. Хорошая резина не шумит и тормозит как надо.
Достоинства полного привода и высокого клиренса позналв первую же зиму=) Снег валил не останавливаясь, дворы не чистят, дороги- тоже... Из 10 машин у подъезда выезжало 2-3...
Потом опять же зима преподнесла сюрприз с морозами ниже 40... И опять же трек себя хорошо ведёт и без проблем заводится =)
5. Впечатления в целом:
Машиной Очень доволен! Эксплуатация дорого не обходится ( не многим больше тойоты). Бензина кушает... не много- не мало... 12 думаю нормально=) Места много в салоне, но багажник маловат - мог бы быть и побольше=) Телик с диагональю 50" влез только без коробки =(
Если желаете приобрести такой автомобиль- то берите, не пожалеете! Как конкуренты C-rv и X-trail, по характеристикам примерно равны- так,что кому какая к душе лежит...
Следующим авто будет Lexsus 470=)
P.S спасибо тем кто дочитал, прошу прощения за ошибки смысловые и орфографические =)
Отзыв будет дополнятся, фото будут, сделаю фото- по заказу если,что то интересует. Задаём вопросы- с удовольствием отвечу и поделюсь опытом.