Доброго времени суток! Начну с истории покупки. При выборе автомобиля решил, однозначно брать японца, т.к. цена соответствует качеству! Но по началу склонялся только к 2 вариантам NISSAN Primera и NISSAN Cefiro, но когда начал поиски случайно наткнулся на "трека". Меня удивило что в таком диапазоне цен можно присмотреть себе паркетник, естесственно я отдал предпочтение машине повыше..... После долгих поисков на дроме, ничего стоящего не нашел, решил поехать в Новосиб на рынок. На рынке убил целый день и ничего подходящего не нашел - треков на рынке не было вообще((((. Вернулся ни с чем. И начались новые поиски в Кемерово. В итоге остановил свой выбор на европеского NISSAN Primera 2002г с левым рулем на фарше, со всеми прибамбасами и на Айртреке 2001г. При осмотре обоих машин проехался на Ниссане вроде бы все хорошо, но при выезде со двора не много скребанул днищем - слава богу о снег. Когда поехал на "треке" - машина сразу чувствуется выше, просторнее и больше. Да и ехала она бодрее не смотря на то что у примеры было 150 лошадок..... Выбор был очевиден! Сторговались с хозяином и все я стал обладателем паркетника! Ну что можно сказать, авто очень и очень хорошее, особенно если учесть, что посадка у нее большая - что не мало важно для наших дорог особенно зимой! Движка на моем аппарате стоит простая не GDI, коробка тип-троник, полезная штука при обгоне, особенно на трассе! Всю весну, лето и осень проездил на отлично, несколько раз славливал злых кочек - думал, все хана подвеске, ничего подобного, ездил на диагностику, все отлично! Перекрестился и поехал дальше! Больше всего пугала зима т.к. в сильные морозы я на нем еще не ездил. Мои опасения были не напрасны((((( При морозе -30 машина не завелась. Все попытки завезти машину, были напрасны. Только хуже сделал, из фильтра побежало масло и свечи залил маслом. В итоге пришлось вызывать отогревальщиков. Машину отогрели, прокалили свечи, завели, но масло подтекало. Заменил фильтр, свечи и прокладку в движке, думал все отделался легким испугом. Через пару дней после этого, морозы не отпукали, по дороге на работу машина заглохла на светофоре, я перепугался, завел ее еще раз, прогазовал - снова заглохла. Увезли на СТО, диагноз на ремне ГРМ срезало зубья - заменил ремень ГРМ и балансировочный ремень цена вопроса 3500 вместе с работой. Вскрытие показало, что еще позагибало клапана - 8шт. Пришлось заказывать один клапан выпускной - 300 руб. + маслосъемные колпачки 16шт - по 165руб + прокладка ГБЦ - 1шт по 650руб. + работа 6000. Сейчас езжу тьфу-тьфу все нормально, только когда у меня загнуло клапана удар пришелся на компенсаторы - тоже нужно менять, а то машина тарахтит как дизель. Заказал компенсаторы цена 1шт - 250руб, а их здесь 16шт + работа 3000руб. В общем если бы во время поменял ремень ГРМ, то спокойно бы ездил, и не тратился.
Итог: за год я наездил 20000. Машина мне нравится, если за ней следить, и в мороз не насиловать, то будет служить вам верой и правдой. В любом случае это лучше чем "пузотерки".