Добрый Новосибирский вечер, друзья! Решил, наконец-то, написать свой первый отзыв о своем первом автомобиле. Строго не судите, многих профессиональных терминов и правил написания отзывов еще не знаю, пока что еще вливаюсь в автомобильную деятельность=) Буду все рассказывать "своими" словами=)
Итак, до этого автомобиля, других не имел и ездил только на нашей, Российской "шестерке" (когда экзамен сдавал=)), Suzuki Jimny и пару тысяч проехал на Харьке с передним приводом.
Как выбирал. О автомобиле мечтал с поступления в универ и вот к середине 5 курса появилась возможность приобрести авто. Возможность составляла 350-400 тыщ. рублей=) Долго рассказывать не буду как выбирал. Остановлюсь только на том, что выбирал машины на дроме и автобарахолке. Сначала хотел Харька, но из-за 98 года и стоимости за 400 тысяч, выбор перепал на "хоть что нибудь, но поновее". Тяжело оказалось выбирать машину в первый раз самому. В итоге в один прекрасный день поехал на барахолку и выбор пал между X-trail но за 460 и Airtrek , в итоге уже пошел забирать "икса" но прям передо-мной он уехал с новыми хозяевами внутри. И я стал обладателем "трека".
Первые впечатления конечно же сделали машину идеальной, "знающие" мужики сказали что внутри все нормально, а на косяки в салоне я даже не обратил внимание, настолько сильна радость была=)) И вот я еду счастливый с левого берега на правый, чувствуя себя полноценным водителем=)
Со временем "первый" автомобиль вошел в повседневность и вот начал я замечать недостатки. Проездив всего 4 зимних месяца я могу утвердить, что следующий автомобиль будет исключительно полноприводный, все благодаря нынешней очень снежной зиме. Вообще первые проблемы растраты на содержание начались после 2000 км. с наступлением зимы. Первое "дополнение" были колеса. Поговорил с одними, с другими в итоге остановился на шипах Bridgestone Ice Cruiser 5000 ничего говорить о них не буду, т.к. сравнить ни с чем не могу, но иногда я задавался мыслью "неужели это нормально что я не могу подняться на такую маленькую ледяную горку?".
С наступлением морозов подготовил машину к зиме заменой масла, фильтров, свечей. Но при наступлении температуры -25 начались проблемы с запуском двигателя, заводилась через раз, с брелка особенно и вот однаждый днем сижу на паре смотрю в телефоне написанно "температура -34", я с мыслью, что машина у меня на автопрогреве стоит спокойной иду к ней что, бы поехать домой. Но каково было мое удивление когда подходя к ней я видел как она просто моргала аварийкой каждые секунды 3-5. Как потом оказалось во всем виной старый аккумулятор и моя неопытность (первый авто - на техническую сторону первое время вообще не обращал внимания). В итоге оставил ее около универа на время когда отпустит температура до 25-30, за это время купил аккумулятор новый Vesta. и вот когда температура поднялась, вызвонил "отогревальщиков" знакомых, которые отогрели, поменяли аккум и рассказали что лучше делать с машиной зимой=))
Буквально через пару дней, я ночью решил съездить в магаз, завожу авто свой, отъезжаю метров 20-30 и машина встает колом прям на ходу. Тормоз не нажимается, руль заблокирован, машина не заводится. Думал сигналка, скинул клеммы, не помогло. На следующее утро на эвакуаторе отвез в сервис, через 4 дня мне ее вернули, спросив что же все таки было, ответ был "грм полностью поменяли и катализатор", за все отдал 20 тысяч русских.
Потом со временем, начал "валить" дым из под капота, смотрю а там радиатор начал просачиваться. Итог: 4000 русских. Вообще обслуживание марки ММС дорогое, вот разбил случайно фару заднюю, цена новой 3.5-4 тысячи! Помню другу на Крузак покупали за 3000 за обе задних фары, так там и размеры гораздо больше!
Наездил за эти 4 месяца почти 8 тысяч км.
Недавно увидел объявление у оф. дилера о бесплатной диагностике автомобиля. Сделал, итог: еще на ремонт надо вместе с запчастями и работами 40 тыщ русских=( В основном все по ходовке. Печалит, для студента, это ого-го какие деньги.
А так вообще впечатления о машине в общем положительные! Может быть, потому что первый автомобиль. Внешне нравится с каждым днем все больше и больше. Релинги, я так понял с аутлендера, придают спортивный вид что ли, хотя это может только мне так кажется. Со временем еще хочу поменять решетку радиатора, думаю может убрать мухобойник.
Внутри автомобиль мне преподнес сюрприз, недавно решил постирать чехлы. (кстати когда покупал, они были надеты только на передние сиденья, на вопрос почему на заднем сиденье нет, ответ был - что бы их одеть надо его снимать, там в багажнике лежит чехол, потом сами можете надеть его) Снимаю я передние чехлы, смотрю, а кожа на сидушках вся потресканная! В итоге думаю теперь что сделать можно с ними. все время с чехлами ездить не охото.
Еще на передней панели приборов на декоративной вставке наклеены значки MMC, сначала думал, что так и надо, в итоге оказалось, что они собой "заслоняли" какие то выженные круги на этой вставке, как будто туда что то клеили, а потом отодрали а клей остался. Решение, на днях заменю эту вставку. А так, все нравится внутри, сам понимаю, что машинка уже старенькая, излишеств не имеет. Печка работает хорошо, кондер еще не пробовал. Хочу заменить спидометр на белую версию, и подсветку сделать другую=) но это дело времени.
Шумоизоляция слабенькая, особенно почувствовалось это на зимней резине. Но хорошая громкость на магнитоле спасает ситуацию. Колонки штатные вполне приемлемы. Но мне как любителю хорошего звука все же мало, хочу саб самодельный сделать в запаску (банан) и может сменить магнитолу на пионер или сони, но это вопрос денег уже.
Едет машина очень таки уверено, управление вроде нормальное. Вроде - это потому что сравнить не с чем. Ездили в шерегешь, на прямой дороге (не в горку) не уступал Крузаку на скорости до 120 км/ч. А вообще движка, конечно, маловато для трассы, на обгон можно идти, только если встречная машина на приличном расстоянии. Подвеска у машины жестковатая, частенько пробивает передние стоки, но я ссылаюсь на то, что их просто давно никто не менял, и пора бы уже это сделать.
Расход зимой разочаровал, до 15-17 литров, это с прогревами, на трассе укладывался в 11, интересно как летом будет.
Это наверно пока что все, со временем буду дополнять, надеюсь получился хоть маленько интересный отзыв. Спасибо всем, и пусть вас не подводят ваши четырех колесные друзья! =)