Всегда мечтал о полноприводном турбовом авто на автомате -люблю комфорт в передвижении по городу, а так же устал от возможностей моторов до 200лс.
Но такое в Украине либо редкость, либо очень дорого.
Увидел MMC Airtrek turbo в продаже, посмотрел, поторговался и купил.
Основные плюсы: мотор от 8го Эволюшена (правда слегка дефорсированный, например клапана не такие жаростойкие = хотя размер идентичен эвиковским), штатный ecu шьется любым настройщикам эвиков(в отличии от Otlander'ов с их электронной дроссельной заслонкой и очень тяжелым в прошивке ecu), наличие 5ст АКП(ну люблю я комфорт, а изредка "выпрыгивать" можно и с 2х педалей).
Полгода ездил на стоке, но начитавшись форумов начал скупаться деталями для увеличения мощности авто.
Основная цель была турбина TD05 от 9го Эво со всем обеспечением....
Конфигурация авто на сегодняшний день:
- мотор 2,0л 4g63 для airtrek со сток низом и верхом (мотор 2,0л 4g63 эво8 с шатунами manley и поршнями эво9 почти собран)
- турбина ТД05 сток от эво9
- выпускной равнодлинный коллектор ETS с ранерами 1,25' (коллектор от эво7-9 ,был)
- впускной коллектор от эво 7-9
- ЕГР заглушен физически и программно
- валы, пружинки и тарелки от эво8 (HKS 264/264 новые установлены в мотор от эво8 вместе с пружинками и тарелками ВС)
- разрезные шестерни HKS (установлены в мотор от эво8)
- низкоомные форсунки pte 680cc(лежат новые pte 880сс)
- резистор-бокс от эво7-9
- фронтальный интеркуллер черный анодированный ETS Mitsubishi Evolution 9 Wide Tank Intercooler Upgrade 2006 (тот который с узким ядром и большими бачками) 22"x11.5"x3.0" Bar & Plate Core, 1092cfm-742hp at 79% efficiency (Direct Replacement)
- фильтр конус K&N в коробе холодного впуска хенд мэйд бай Роман Грубник
- пайпинг впуска FUJITA для эво 7-9
- МАФ эво7-9
- патрубок МАФ-турбина samco эво 7-9
- металлический байпас от эво РС
- щуп уровня масла акп сейчас сток (со стоковым интеркулером эво7-9 был щуп от эво 7 gt-a)
- масляный редуктор эво9 и радиатор охлаждения масла двигателя от эво8
- толстый 40мм спортивный радиатор охлаждающей жидкости
- силиконовые патрубки радиатора Mishimoto
- термостат охлаждающей жидкости на 76 градусов от эво5
- основной тонкий вентилятор flex-a-lite
- вспомогательный тонкий вентилятор mishimoto
- 3' аутлет INVIDIA эво7-9
- 3' даунпайп DC SPORT (надо переделать - сильно низкий, не дает поставить распорку. + вварю короткую гофру)
- 3' выхлоп Fujitsubo Legalis R Evo от ММС LEGNUM VR-4 переделанный в стоковую геометрию Аirtreka.
- топливный насос aeromotive 340
- топливная рейка AP, топливный регулятор и шланги подачи-слива топлива эво9 ( регулятор aem ждет мотор эво8)
- усилитель зажигания HKS TWIN POWER IGNITION DLI II (снял)
- фильтр от воздушного компрессора в разрыв шланга(на впускной коллектор) вентиляции картера 1шт
- проваренные лазером пальцы 3х планетарных редукторов в АКП
- червячная блокировка в трансфер от эво 7-9 MR
- дисковая блокировка в задний редуктор от эво 7-9 MR
- стойки TEIN STREET BASIC GSR60-11SS2 - самые элементарные из тейнов (на зиму сток)
- передняя нижняя распорка UltraRacing (не становится - лежит ждет переделки даунпайпа)
- передняя верхняя распорка UltraRacing
- нижняя средняя распорка UltraRacing (пока снял, надо передвинуть резонаторы, т.к. Мешают нормальной установке)
- нижние боковые распорки UltraRacing
- задняя нижняя распорка UltraRacing (снял, т.к. Оооочень низко висит)
- задний стабилизатор 21мм UltraRacing
- тяги заднего стабилизатора - передние тяги WiteLine от эво 7-9
- рулевая рейка от эво7 (ждет установки)
- передние 6 поршневые тормоза Greddy с составными дисками 330*26
- задние двух поршневые тормоза Brembo от эво7-9 и щитки от vr-4
- ГТЦ от эво7-9
- армированные тормозные шланги
- летние колеса #1 RAYS TE37 18/8,5 +30 белые с резиной Pirelli pzero 235*40
- летние колеса #2 RAYS NISMO LMGT4 17/8,5 +30 серебро(ждут Мишку с овощными размерами 235/50/17 - хочу попробовать комфорт)
- зимние колеса AGForged AG1 17*8 +38 7,6кг/шт серые с резиной Nokian 235*45
- бустконтроллер APEXI AVCR (настройка на 1,3 и 1,5бара. правда про 1,3 давно позабыл)
- буст и егт Shadow Pro (пока стоят, буст подарю, а егт будет в паре с apexi)
- 6 приборов APEXI EL2 (егт, буст, темп.воды, давл.топлива, темп.масла, давл.масла) - лежат
- широкополосный лямбда зонд AEM UEGO
- прибор для замеров мощности, скорости и пр. GTECH SS
- карбоновый подиум на 3 прибора на торпеду для праворульного авто- лежит
- подиум Perrin на 2 прибора на рулевую колонку - лежит
- модифицированная прошивка эво 7 gt-a
- настройка Дмитрием (ButcherDSM)
- программно ускоренны переключения АКП(давление в акп не подымалось подкручиванием болтика)
украшалки:
- передний бампер OKUYAMA оригинал, номер перенсен на лево
- на зиму стоковый бампер, убраны решетки, номер перенесен налево, врезаны воздуховоды из бампера эво7
- обратная ноздря(на выдув) на капот (СКОРО БУДЕТ) вместо стоковой на вдув
- карбоновые крышки блоков предохранителей
- карбоновая свечная крышка
- прозрачная крышка грм
- (валяется термоэкран выпускного коллектора TOME т.к. инсталлирован равнодлинный коллектор ETS)
- синяя крышка масла ARC
P.S. Airtrek не продам, пока на планете есть 98 бензин за вменяемые деньги.
Для семьи куплю другое авто. Новое и дизельное. Например SKODA SUPERB 2.0TDI DSG универсал.
На Эиртреке буду ездить на работу. Сам.
Захочу быстрое и современное - будет 3 машины в семье.
Точка.