Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2003

Мицубиси Аиртрек 2003 — отзыв владельца

, Одесса
17565
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.7
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 240 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всегда мечтал о полноприводном турбовом авто на автомате -люблю комфорт в передвижении по городу, а так же устал от возможностей моторов до 200лс.

Но такое в Украине либо редкость, либо очень дорого.

Увидел MMC Airtrek turbo в продаже, посмотрел, поторговался и купил.

Основные плюсы: мотор от 8го Эволюшена (правда слегка дефорсированный, например клапана не такие жаростойкие = хотя размер идентичен эвиковским), штатный ecu шьется любым настройщикам эвиков(в отличии от Otlander'ов с их электронной дроссельной заслонкой и очень тяжелым в прошивке ecu), наличие 5ст АКП(ну люблю я комфорт, а изредка "выпрыгивать" можно и с 2х педалей).

Полгода ездил на стоке, но начитавшись форумов начал скупаться деталями для увеличения мощности авто.

Основная цель была турбина TD05 от 9го Эво со всем обеспечением....

Конфигурация авто на сегодняшний день:
- мотор 2,0л 4g63 для airtrek со сток низом и верхом (мотор 2,0л 4g63 эво8 с шатунами manley и поршнями эво9 почти собран)
- турбина ТД05 сток от эво9
- выпускной равнодлинный коллектор ETS с ранерами 1,25' (коллектор от эво7-9 ,был)
- впускной коллектор от эво 7-9
- ЕГР заглушен физически и программно
- валы, пружинки и тарелки от эво8 (HKS 264/264 новые установлены в мотор от эво8 вместе с пружинками и тарелками ВС)
- разрезные шестерни HKS (установлены в мотор от эво8)
- низкоомные форсунки pte 680cc(лежат новые pte 880сс)
- резистор-бокс от эво7-9
- фронтальный интеркуллер черный анодированный ETS Mitsubishi Evolution 9 Wide Tank Intercooler Upgrade 2006 (тот который с узким ядром и большими бачками) 22"x11.5"x3.0" Bar & Plate Core, 1092cfm-742hp at 79% efficiency (Direct Replacement)
- фильтр конус K&N в коробе холодного впуска хенд мэйд бай Роман Грубник
- пайпинг впуска FUJITA для эво 7-9
- МАФ эво7-9
- патрубок МАФ-турбина samco эво 7-9
- металлический байпас от эво РС
- щуп уровня масла акп сейчас сток (со стоковым интеркулером эво7-9 был щуп от эво 7 gt-a)
- масляный редуктор эво9 и радиатор охлаждения масла двигателя от эво8
- толстый 40мм спортивный радиатор охлаждающей жидкости
- силиконовые патрубки радиатора Mishimoto
- термостат охлаждающей жидкости на 76 градусов от эво5
- основной тонкий вентилятор flex-a-lite
- вспомогательный тонкий вентилятор mishimoto
- 3' аутлет INVIDIA эво7-9
- 3' даунпайп DC SPORT (надо переделать - сильно низкий, не дает поставить распорку. + вварю короткую гофру)
- 3' выхлоп Fujitsubo Legalis R Evo от ММС LEGNUM VR-4 переделанный в стоковую геометрию Аirtreka.
- топливный насос aeromotive 340
- топливная рейка AP, топливный регулятор и шланги подачи-слива топлива эво9 ( регулятор aem ждет мотор эво8)
- усилитель зажигания HKS TWIN POWER IGNITION DLI II (снял)
- фильтр от воздушного компрессора в разрыв шланга(на впускной коллектор) вентиляции картера 1шт

- проваренные лазером пальцы 3х планетарных редукторов в АКП
- червячная блокировка в трансфер от эво 7-9 MR
- дисковая блокировка в задний редуктор от эво 7-9 MR

- стойки TEIN STREET BASIC GSR60-11SS2 - самые элементарные из тейнов (на зиму сток)
- передняя нижняя распорка UltraRacing (не становится - лежит ждет переделки даунпайпа)
- передняя верхняя распорка UltraRacing
- нижняя средняя распорка UltraRacing (пока снял, надо передвинуть резонаторы, т.к. Мешают нормальной установке)
- нижние боковые распорки UltraRacing
- задняя нижняя распорка UltraRacing (снял, т.к. Оооочень низко висит)
- задний стабилизатор 21мм UltraRacing
- тяги заднего стабилизатора - передние тяги WiteLine от эво 7-9
- рулевая рейка от эво7 (ждет установки)

- передние 6 поршневые тормоза Greddy с составными дисками 330*26
- задние двух поршневые тормоза Brembo от эво7-9 и щитки от vr-4
- ГТЦ от эво7-9
- армированные тормозные шланги

- летние колеса #1 RAYS TE37 18/8,5 +30 белые с резиной Pirelli pzero 235*40
- летние колеса #2 RAYS NISMO LMGT4  17/8,5 +30 серебро(ждут Мишку с овощными размерами 235/50/17 - хочу попробовать комфорт)
- зимние колеса AGForged AG1 17*8 +38 7,6кг/шт серые с резиной Nokian 235*45

- бустконтроллер APEXI AVCR (настройка на 1,3 и 1,5бара. правда про 1,3 давно позабыл)
- буст и егт Shadow Pro (пока стоят, буст подарю, а егт будет в паре с apexi)
- 6 приборов APEXI EL2 (егт, буст, темп.воды, давл.топлива, темп.масла, давл.масла) - лежат
- широкополосный лямбда зонд AEM UEGO
- прибор для замеров мощности, скорости и пр. GTECH SS
- карбоновый подиум на 3 прибора на торпеду для праворульного авто- лежит
- подиум Perrin на 2 прибора на рулевую колонку - лежит

- модифицированная прошивка эво 7 gt-a
- настройка Дмитрием (ButcherDSM)
- программно ускоренны переключения АКП(давление в акп не подымалось подкручиванием болтика)

украшалки:
- передний бампер OKUYAMA оригинал, номер перенсен на лево
- на зиму стоковый бампер, убраны решетки, номер перенесен налево, врезаны воздуховоды из бампера эво7
- обратная ноздря(на выдув) на капот (СКОРО БУДЕТ) вместо стоковой на вдув
- карбоновые крышки блоков предохранителей
- карбоновая свечная крышка
- прозрачная крышка грм
- (валяется термоэкран выпускного коллектора TOME т.к. инсталлирован равнодлинный коллектор ETS)
- синяя крышка масла ARC

P.S. Airtrek не продам, пока на планете есть 98 бензин за вменяемые деньги.
Для семьи куплю другое авто. Новое и дизельное. Например SKODA SUPERB 2.0TDI DSG универсал.
На Эиртреке буду ездить на работу. Сам.
Захочу быстрое и современное - будет 3 машины в семье.
Точка.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

N7
  
Сообщений: 9001
За такое крепление номера штраф 5 тыс по-моему и устранение не стандарта.
1
14
Ответить
  
Одесса
Сообщений: 15
еще фото
 
 
Ответить
  
Одесса
Сообщений: 15
фото 2
 
 
Ответить
  
Одесса
Сообщений: 15
фото3
 
 
Ответить
  
Одесса
Сообщений: 15
N7:
За такое крепление номера штраф 5 тыс по-моему и устранение не стандарта.
в Украине не трогали пока. Да и в России многие треководы так катаются и не жалуются.
на Эво можно - почему на треке нельзя? Пусть докажут - подиум номера заводской
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
да уж ...
Ipsum
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 222
Ничего такой аппарат получился, и сколь теперь выдает мотор по расчетам?
А точно АКПП 5-и ступый а не 4-х?
"- проваренные лазером пальцы 3х планетарных редукторов в АКП
- червячная блокировка в трансфер от эво 7-9 MR"
Последнее вообще не понял, так автомат усиливают проваркой планетарных редукторов?
Блокировка трансформатора в автомате что ли? Можно по яснее!
Тормоза передние просто зло!
1
 
Ответить
  
Одесса
Сообщений: 15
1. на стенде пока не был. по идее как бустапный эво8 ~320. поставлю мотор эво8 и буду дуть 1,8-2бара до 400лс
2. 5ти ступенчатый автомат, а планетарных редукторов 3 :)
3. на этих акп(airtrek, evo gt-a, vr-4(внутренности почти такие же, но с ними такое редко случается)) частенько вываливаются пальцы шестерней планетарных редукторов после 100-150тыс. я купил новые планетарные редукторы и эти пальцы приварил к корпусу планетарки лазером
4. Блокировка дифференциала. В стоке свободный дифференциал

на фото большая планетарка, которая разваливается. видны еще не проваренные пальцы
1
 
Ответить
  
Одесса
Сообщений: 15
Лаймонд:
да уж ...
главное не записывать сколько потратил :)
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 222
Спс за пояснение, может нужен радиатор на коробас + спец масла, что продлит ее жизнь?
 
 
Ответить
  
Одесса
Сообщений: 15
радиатор есть в стоке
но разрушения происходят не от перегрева, а от ударных нагрузок. тут не поможет ни радиатор, ни спец масла
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.
1
 
Ответить
    
Ростов на Дону
Сообщений: 41
Зачотный аппарат!Ты походу Украине один,не!?В мае едем с женой в Киев,жаль Одесса далековато,поглядеть,пообщатьс я.Удачи!
AirTrek 2002, 2WD.+Daihatsy Yrv /No TURBO,No PARTY/
2
 
Ответить
  
Одесса
Сообщений: 15
не один. в Одессе еще 3 турбовых Airtrek"а.
Спасибо!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 164
Злой аппарат!5ка)
Мой отзыв: Toyota Celica 1999
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Что с ноздрей на капоте ? понятно что фронтальник, но выглядит как человек со сломанным носом ...или там девайс какой то ?
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
2
 
Ответить
  
Одесса
Сообщений: 15
Ноздрю надо доделать - на выдув, все доехать до мастера не могу.
Но плывет из японии капот от овощного трека, а вот что с ним буду делать - пока не решил. Или скромно нарезать в нем отверстий и закрыть сеткой, или врезать гриль от эвика(лежит давно), или снять с него матрицу и сделать пластиковый с грилем эвика.

под капотом жарко и из моторного отсека надо выдувать. поэтому пока на эстетику забил
 
 
Ответить
  
Хабаровск и Сахалин
Сообщений: 8199
N7:
За такое крепление номера штраф 5 тыс по-моему и устранение не стандарта.
читайте гост по креплению номера- допускается его крепление на левой стороне...
MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
Lexus RX400h hybrid 2008
1
 
Ответить
  
Хабаровск и Сахалин
Сообщений: 8199
Yuriy ODS:
Ноздрю надо доделать - на выдув, все доехать до мастера не могу.Но плывет из японии капот от овощного трека, а вот что с ним буду делать - пока не решил. Или скромно нарезать в нем отверстий и закрыть сеткой, или врезать гриль от эвика(лежит давно), или снять с него матрицу и сделать пластиковый с грилем эвика.под капотом жарко и из моторного отсека надо выдувать. поэтому пока на эстетику забил
Самое грамотное решение- эвогриль. Проверено. Разница огромная в темпере подкапотки летом....
MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
Lexus RX400h hybrid 2008
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Слушай, ну шикарный Трек у тебя! Вот только с длиной передней губы маленько перебор, на мой взгляд.
2
 
Ответить
  
Одесса
Сообщений: 15
мне кажется что у DAMD еще длиннее губа
а так, есть же доработанный сток бампер - можно це******любой под настроение, главное запастись закладными пластиковыми болтами, которые в крыльях и к ним крепится бампер на углах :)
с не экстремально выкрученными вниз teinами, губа смотрится гармонично. на фото не выкрученные - мешала низко висящая задняя нижняя распорка
1
 
Ответить
  
Одесса
Сообщений: 15
У треков болячка - трескаются фары головного света. Мне достались потресканые. В принципе 10лет машине.
Купил новые голые фары под ксенон по 380дол/шт с доставкой: MR991783 и MR991784
с ними в комплекте идут корректоры, которые тоже не вечны. Данный факт меня очень порадовал, т.к. у меня одна фара в верхнем положении немного елозила сама постоянно вверх-вниз
 
 
Ответить
  
Одесса
Сообщений: 15
Сразу забронирую и поменяю лампы d2r
Старые фары останутся валятся про запас или пойдут на опыты по инсталляции линз
 
 
Ответить
  
Одесса
Сообщений: 15
S.c.o.r:
Слушай, ну шикарный Трек у тебя! Вот только с длиной передней губы маленько перебор, на мой взгляд.
мне кстати сейчас стоковый бампер больше нравится. с ним катаюсь
2
 
Ответить
  
Одесса
Сообщений: 15
мне конечно по большему счету параллельно, но сугубо из спортивного интереса: те, кто ставят за отзыв ниже "3", если Вас не затруднит - прокомментируйте свой выбор
интересно, где я поступил НА СТОЛЬКО не верно? :)
3
 
Ответить
  
Одесса
Сообщений: 15
фотки
2
 
Ответить
   
Московская область
Сообщений: 733
N7:
За такое крепление номера штраф 5 тыс по-моему и устранение не стандарта.
Почитай ГОСТ. Никакого штрафа
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2003 в России


Добавить отзыв