В мае прошлого года стал обладателем Мицубиси Аутлендер 2,4 спорт. К выбору автомо-биля подходил серьезно, читал о нем отзывы в Интернете, в том числе тесты Авторевю и других изданий, разговаривал с продавцами. Хотел приобрести в первую очередь надежный автомобиль, на что, в общем-то, все и указывало. Решающим фактором при выборе стала японская сборка и известное имя производителя.
Решение принято – дело сделано. Автомобиль действительно хорош, просторный комфор-табельный салон, эффектная внешность, отменные ездовые качества, экономичный двигатель, если бы не одно НО, вернее несколько. Сразу насторожила очень посредственная шумоизоляция днища и задних колесных арок, песок барабанит так, что создается впечатление, что этой шумои-золяции вообще нет, я уже не говорю о мелких камушках, ерунда, лечится элементарно, при уста-новке сигнализации в торжественной обстановке вручил мастерам банку мастики, видели бы вы их глаза – стало намного тише. Следующее, удивил датчик расхода топлива, врет безбожно, завы-шает расход на сотню по расчетам белее, чем на полтора литра, в баке топлива еще километров на восемьдесят, а он уже зовет на заправку. Хочется верить, что это продиктовано заботой о вла-дельце, дабы он не остался без топлива где-нибудь в поле, приятно, но с детства не люблю, когда меня обманывают. Неприятный сюрприз преподнесла работа климат контроля, на скорости свыше ста километров в час из воздуховодов в ноги начинает поступать холодный воздух. Выход – накру-чивать терморегулятор. Далее начинается самое интересное. При движении задним ходом, при слегка прижатой педали тормоза от задних тормозных дисков раздается гул, который с увеличени-ем пробега становился громче, при сырой погоде люди издалека оборачиваются. При пробеге около шестнадцати тысяч повело передние тормозные диски, надо заметить, я не любитель пого-нять с ветерком и объективных причин их выхода из строя не вижу, на сервисе со мной согласи-лись и произвели замену по гарантии. Через пару тысяч запотела передняя правая фара, на сер-висе объяснили, что на данную модель устанавливались некондиционные, был такой момент, и мне их тоже заменят по гарантии. Совсем скоро в передней подвеске начали раздаваться непри-ятные скрипы, далее заскрипели сайлентблоки сзади, при движении создавалось впечатление, что едешь не на новом автомобиле, а как минимум на несмазанной телеге. На сервисе опять успокои-ли, скрипы – это конструктивная недоработка, устраним детские болезни, и все будет нормально, но причину гула при движении задним ходом объяснить не смогли. Через некоторое время фары заменили, поколдовали с подвеской. Можно вздохнуть с облегчением, детские, т.е. конструктив-ные, недоработки устранены, и можно надеяться на долгую надежную эксплуатацию. Но не тут-то было, после первой же мойки запотела теперь уже левая фара, а через пару дней я услышал уже знакомые звуки, еще через неделю перестал прятаться в бампер омыватель правой фары.
Итак, подведем итоги. Три с половиной месяца безрезультатной борьбы со скрипом в зад-ней подвеске кончились победой этого самого скрипа (на сервисе его «устраняли» четыре раза, помогало максимум на неделю), при движении задним ходом гудят диски, омыватель фары пря-чется в бампер через два раза на третий. Надо отдать должное инженеру по гарантии, он терпе-ливо выслушивает мои жалобы, меняет фары, ремонтирует заднюю подвеску. На вопросы когда это все кончится, разводит руками и говорит, что фары, это досадное недоразумение, скрипы – конструктивная недоработка, которая когда-нибудь будет устранена, возможно тогда, когда поя-вятся новые рычаги с новыми сайлентблоками, о которых все только слышали, но никто их не ви-дел, омыватель фары, так это должно так быть, потому что в механизм попадает наша российская грязь (!!!), а гул сзади, так это у каждого второго Аутлендера. Надо заметить, что про указанные дефекты Вам расскажет любой владелец этой модели.
А теперь пусть ответят мне менеджеры с Мицубиси, что это все: отголоски кризиса компа-нии или мне просто достался неудачный экземпляр? Как вообще на автомобиле японской сборки, стоимостью 36 тыс. зеленых оказалось столько конструктивных недоработок?
Одно точно знаю, следующим моим автомобилем Мицубиси не станет.
Дмитрий,
Волгоград.