Доброго всем времени суток!
Про выбор писать не буду, потому что сколько людей, столько и мнений, я выбрал Аиртрек и этим доволен! :) До этого был Ниссан Ад. Взял свою машинку за 375 тысяч рублей в городе Красноярске! :)
Было сказано многими о разном, я составил план того, что именно я хочу донести.
Внешний вид - это то, что заставило меня впервые обратить на него впечатление. Он правда очень интерес. Поэтому с моей точки зрения за внешний вид я ставлю оценку +5
Двигатель - Не GDI, пока рассматривал этот автомобиль, многие говорили разные отзывы об этом типе двигателя, и что безпроблемно и с какими-то проблемами, я решил не заморачиваться, как будет так и будет. Нашел именно тот красивый вариант, который мне полностью понравится и авто был не GDI, возможно мне и повезло.
А теперь по поводу эксплуатации двигателя. Я человек спокойный, нерезкий, поэтому для меня объем 2.0 вполне нормальный, ни когда не возникало такой ситуации, чтобы я подумал, блин, вот лучше бы 2.4 взял, даже на трассе при обгоне фур мне всего хватало.
Салон - очень вместительный, здесь ни каких вещей сказать не могу, всё очень красиво, достойно и удобно. Места море и спереди и сзади, задние сиденья опускаются, перевезти холодильник очень просто.
Подвеска - замена расходников, все старался делать вовремя, как только есть какой-то шум, сразу еду и меняю. Езда спокойная, по ямам сильно не прыгаю, поэтому всем доволен. По трассе все мелкие ямки съедает на ура.
Свеклоподъемник - эта штука меня один раз подвела, стекло опустилось до предела, а подниматься вверх отказывалась категорически. Повезло, что на улице была весна, градусов 15, так бы весь промерз, пока ехал до автосервиса. Там сказали, порвался тросик, сделать нереально, надо покупать новый - цена вопроса 4,5 т.р. - 4 тысячи только стеклоподъемник, я их не послушал. Нашел похожий тросик, тросик на трек был 1.6 мм по моему, я нашел только 2шку, поставил, но пока ставил возникало куча трудностей и проблем, разбирал и собирал раз 5 точно. В итоге проездил пол месяца и он стал закрываться не до конца. Я психонул и сразу заказал новый за 2300, как пришел в этот же день поставил и снова я счастливый человек.
Резина - резину летнюю купил новую Toyа, проблем ни каких не возникало, купил за 20000 рублей, полет прекрасный.
Подлокотник - очень удобная штука, у меня проблемы со спиной (межпозвоночная грыжа), поэтому эта штука меня прям спасает, на него облакачиваюсь и в дальних дорогах снимаю нагрузку со спину, поэтому этой мой спаситель, спасибо создателям за это.
Фары - светят хорошо, что ближний, что дальний, ночью по трассе видно все достаточно неплохо.
Клиренс - Из-за обвесов, точнее заднего бывает проблематично проезжать в какие-нибудь сложно проходимые месте, но это для меня редкость, в основном в городе, редко с родственниками выезжаем, не внедорожник, но лучше седана на голову.
Расход - зимой мера расход пугал 13-15 литров, летом всё устаканилось, в смешанном режиме 10 литров.
Печка - это одно удовольствие, где бы я не сидел, скажу честно, что такого "ташкента" ещё ни где не видел, очень жаркая, быстро прогревается и садишься уже в теплую машину. В Сибири у нас морозы под 40 бывают, заводилась с прогревом без проблем, ни разу не подвела. Да и был куплен новый аккумулятор Bosch, чтобы наверняка не подвела!:)
Прикуриватель - очень удобно, что их 2, когда купил, оказалось, что передний не работает, оказалось сплавился, 100 рублей делов и мне его сделали, сказали, что лучше сюда прикуриватель не сувать, я конечно удивился, но с того времени ставлю туда только видеорегистратор.
Подумываю о продаже этой машины, хочу взять Оутлендер хл - механку. По идеи, я раньше в ММС относился вообще ни как, но увидев эту машину и попользовавшись ей, я влюбился в ММС по уши. Любитель механки, поэтому и решаюсь взять XL, каплю деньги и надеюсь, что в скором времени добьюсь своей цели.
В целом машиной полностью доволен, она мой хороший друг и помощник! (