Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2002

Мицубиси Аиртрек 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
38297
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.4
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Название: 4WD
Цвет кузова: серый
Доброго времени суток уважаемые автолюбители!

Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации – Mitsubishi AirTrek, которым мне довелось владеть почти 19 месяцев.
Скажу сразу, что на момент написание уже авто как давно продан, но хорошие воспоминания (их почему-то больше) сохранились.

Отзыв свой разделю на части, поэтому кому не интересно, некоторые можно пропустить:

Покупка: в недалеком 2010 году решено было обзавестись иномаркой, ну и как всегда понеслось… бессонные ночи в прочтении отзывов, просмотр объявлений. Изначально хотел взять пузотерку в кузове универсал. Смотрел Mazda Premacy, Honda Stream, Nissan Wingroad,  Mazda Familia Wagon. Из всего просмотренного нравилась Honda Stream, но волею судьбы в Томске на тот момент не было подходящего экземпляра, хорошие экземпляры уходили сразу, а то, что оставалось не подходило или по цене, или находилось в удручающем состоянии.
Итак, время шло, а машина не была найдена. Время поджимало, т.к. начинался дачный сезон и вопрос в приобретении авто встал очень остро, т.к. предыдущей машины уже не было, а до дачи на автобусе не хотелось ездить. Да забыл упомянуть, что передвигался на Тазике седьмой модели, которая была отдана мне отцом. На самом деле эксплуатация сего агрегата особо не утруждала, т.к. всегда знал, что может сломаться, с запчастями проблем не было (особенно в сравнении с запчастями на иномарку), руки из того места, да и сервисов полно, где можно было все быстро сделать, да и не подводил меня авто сильно, просто был бзик – хочу иномарку и всё.
И тут стоит отдельно сказать спасибо моей жене, за то что надоумила присмотреться в сторону авто с полным приводом и повыше клиренсом.
Началась новая стадия поиска авто, принял решение, что бюджет увеличиваем до 350 – 400 т.р. В данный ценовой диапазон попали автомобили: Subaru Forester (атмо) и Mitsubishi AirTrek 2.0 (атмо). Скажу честно,  Forester очень сильно понравился, особенно турбовый, но опять же, за нормальные аппараты 2002-2003 годов просили за 400 т.р., и вот случайно натыкаюсь объявление о продаже Трека 4WD 2.0, созваниваемся, встречаемся, тест-драйвим -  всё устраивает. Скажу честно, в момент поиска и покупки (апрель 2010) в авто не сильно разбирался, но все изменилось после покупки Трека…
В момент тест-драйва внутри где-то екнуло, хочу этот автомобиль, понравился как внутри, так и снаружи. Хорошее ускорение (после Жигулей), высокая посадка, все удобно и все под рукой, да еще и 4 везде.
При дальнейшем осмотре мной было выявлено, естественно, недочеты по кузову в виде сколов на бампере, крыльях и капоте, отчасти пошарканный, прокуренный салон, на тот момент я курил, поэтому значению не придал. Ну и как я сказал, в авто особо не разбирался, а поскольку приобретал на долгий срок  – решил все досконально проверить.
Поэтому пригласил друга, который раньше занимался молярными работами, а также решил отогнать к официальному дилеру Mitsubishi на Комсомольском, в плане проверки с технической стороны (в тот момент почему-то только эта идея пришла в голову, ехать на СТО официального дилера).
Вердикт друга по кузову, машина битая вся «в круг», за исключением задней правой пассажирской двери и крыши – все это подтвердилось в дальнейшей эксплуатации авто.
Вердикт специалистов-официалов – ничего серьезного, необходимо поменять пыльник на приводе переднего колеса и все (ну это пустяки подумал я, как потом оказалось, с этого все и началось).
После этого еще раз облазил всю машину сам, посмотрел в моторном отсеке ничего ни где не подтекает, не бежит, не сапунит, уровень жидкости везде в норме и нормального цвета, подвеска не брякает и ни стучит, коробка работает плавно и мягко …. И я соглашаюсь на покупку этого коня, да еще и ценник за кузов был сбит до 325 т.р.
И срочная командировка в Самару на неделю, оставляю задаток в размере 5 т.р. и уезжаю на неделю. Продавец Виталий (собственник авто) показался нормальным мужиком, сказал, поставит в гараж и авто будет ждать меня неделю.
В командировке места себе не находил, уже не в терпеж было. По прилету в тот же день началась процедура купли продажи, которая растянулась на 2 дня, т.к. приехал я поздно и в ГАИ не успели все сделать.
И вот на следующий день я стал законным обладателем автомобилем родом из Поднебесной – Mitsubishi AirTrek.

Эксплуатация: началась с того, что часа 2 лазил по нему в гараже, посидел на всех сиденьях, почистил багажник от оставшихся вещей старого хозяина, да и просто приятно было смотреть на новую машину у себя в гараже, в общем, радости не было придела.
Ну и собственно на следующий день была произведена замена масла с масляным фильтром, заменил воздушный фильтр, жидкость в АКПП, раздатке и редукторе (были как сажа, такое ощущение, что ни разу не меняли), тормозуха были заменена предыдущим владельцем 5 тыс. км назад). Ну поскольку авто в момент приобретения был не новый, осознавал, что замена каких-либо элементов не минуема, жидкости необходимо проверять постоянно (эта привычка осталась еще от нашего русского автопрома) и вот однажды, на девятое мая я обнаружил низкий уровень масла на щупе, б..ть, на машине езжу 8 дней, на новом масле, и тут те на – расход. Звоню сразу старому хозяину, говорю, что за херня. Ну вразумительного ответа не получил было сказано, что с машиной все было в порядке, сам же смотрел!?!?.
Итак, масло Castrol Magnatec 5w-40, поначалу уходило где-то 150-200 мл на 2000 км. Гарью никакой ни пахло, и на выхлопной трубе потихоньку стал образовываться масляный нагар (при проверке авто до покупки лично пальцем залазил в трубу, следами масла и в помине не пахло). С этого момента и начался попадос, с каждым пройденным километром, масло уходило все больше, да и чернело оно очень быстро, спустя какое-то время появился и сизый дым. Я конечно понимал, что 100% попадаю либо на капиталку, либо на контрактный двигатель. Потом в итоге перешел на дешевое масло Роснефть, т.к. очень много улетало в трубу (на 1 тысячу один литр масла) С этого момента началось штудирование форумов и книги по ремонту Трека (отдана старым хозяином).
В связи с тем, что лишними деньгами не располагал, пришлось покупать масло на долив и ждать своего часа по ремонту двигателя (подробнее опишу в разделе про двигатель).

Началась бурная эксплуатация авто. Скажу честно к автомобилю отношусь по принципу «авто для человека, а не человек для авто»

Двигатель: про него целая история… немного отступления, но моем треке стоял легендарный двигатель 4G63, который некогда на Эволюшинах, также точно такой идет и на турбо Треках. Когда читал отзывы до покупки авто, уже точно для себя решил, что брать будут только двух литровый, ибо как самый надежный, но, мне не повезло, «спасибо» за это предыдущим владельцам.
Ну и вот однажды зимой (в январе) за городом мотор затроил и отказался ехать, замена свечей не помогла, не долго думая – автомобиль поставлен на «прикол». Начались поиски специалистов, кто по движкам 4G63 хорошо «шарит», т.к. моё мнение брать контракт – покупать кота в мешке, и был найден, Максим, спасибо, что сделал все качественно, кому нужны контакты скину (не реклама).
Итак вскрытие показало, прогорело 2 клапана, развалились кольца в 2 цилиндрах (я мотор вроде не перегревал, думаю может предыдущий владелец поотжигал после получения задатка, ну да бог с ним), начинаем капиталку, поскольку цилиндры были без задиров и канавок, а также инструментальный метод не выявил отклонений, расточка не понадобилась. В итоге решено было сделать: замена клапанов и их притирка, замена всех вкладышей, маслосъемных колец, колпачков (были дубовые), прокладок и т.д. (по стоимости все расходы в бортовом журнале). Поскольку Томск – это большая деревня (да простят меня Томичи) все запчасти пришлось заказывать, дольше всего шли кольца (4 недели), заказывал в «Бобре», еще раз убедился, что слоган «для Бобра зап. часть достать, как 2 пальца об асфальт» не для этой конторы. В общем сделали хорошо, масло от замены до замены на одном уровне такого же цвета, как и до заливки. На масло, кстати, перешел на Mobil такой же вязкости, т.к. горит собака Castrol. Ну и мотор прям зашелестел – ремонтом остался доволен.
Электроника: ни разу не подводила, только был заменен блок управления вентиляторами на оригинал, больше проблем не было.

Тормоза: Учитывая, что ссади, стояли барабаны (с двигателями 2.4 GDi - дисковые) – тормоза цепкие, останавливали всегда и не разу не подводили (для сравнения с Toyota Corolla 2008г, которая у меня была после трека, даже острые).

Подвеска: я бы назвал её жесткой (не путать с упругой). Да и больное место это было у Трека. От врожденного скрипа пытался избавиться 3 раза (не помогло также установка полиуретановых сайлентблоков). Но управляемость была сказка, задняя много-рычажка это Вещь (почувствовал разницу, когда купил Corolla), в повороты заходил, как по рельсам, по трассе ни намека на сход с заданной траектории, а подруливание – крутотень!! В общем, подвеска мне очень понравилась, за исключением стоимости её ремонта .

4 везде: да, этот автомобиль не джип, но позволял много с ним вытворять как в городе, так и за городом. Если честно когда приобрел авто (конец апреля), снега еще не было, а было огромное желание почувствовать как «это» - страгиваться зимой со светофора без пробуксовки и уходить от моно-приводов. Застрял всего раз и то, по глупости, когда решил развернуться по накатанной от снегоходах дороге. По снегу сантиметров 20- 25 мм ползет уверенно (проверено собой когда пробирался на дачу, прямо гордо как-то). Летом особо проблем не испытывал, по грязи (в пределах разумного, за грибами например) едет тоже хорошо, единственный минус – диагоналка, а так, спасибо ММС за «честный» постоянный полный привод, который особенно чувствуется при зимней эксплуатации.
Бортовой журнал: Еще мой дед, приучил меня к ведению бортового журнала по его Москвичу 412, записывать расходы на автомобиль, да и вообще все, что с ним связано. Когда подвел последнюю черту, был конечно в шоке, сколько было «впулено» в автомобиль:

Итог или общие впечатления: автомобиль был продан семейной паре в Канск, как предыдущий владелец не поступил, рассказал честно про то, что было, что сделано и про то, что возможно сломается. Надеюсь авто прослужил им достойно после моего ремонта, вложенных мною сил и денег. За авто было не стыдно, т.к. продал с единственно неработающей «ссыкалкой» на заднее стекло.
Если быть кратким, до сих пор автомобиль вспоминаю с хорошей стороны, первая иномарка, неописуемые впечатления, высокий, полный привод … если бы задали вопрос: купил бы еще? Да, но его брата в новом кузове и с левым рулем
Ну и как говорится, почувствуйте разницу, один километр владения обошелся в 9,08 рублей, если бы ничего не ломалось, а если все расходы были бы плановые, стоимость владения была бы в три раза меньше!!!  

Т.к. автомобиль продан дополнений не будет, но точно будут ответы на ваши вопросы.
Спасибо всем кто осилил, удачного выбора и дальнейшей эксплуатации ваших «железных коней».

p.s. фото остались только с продажи, за качество извиняйте.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Airtrek, 2001
4.5
23151
Mitsubishi Airtrek, 2001
StimulRun, Южно-Сахалинск
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.6
35965
Mitsubishi Airtrek, 2001
Александр, Барнаул
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.9
16514
Mitsubishi Airtrek, 2002
Николай, Новый Уренгой
5088
Mitsubishi Airtrek, 2001
Константин, Владивосток
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.8
7409
Mitsubishi Airtrek, 2001
Максим, Шадринск

Комментарии

    
Сообщений: 43319
Отличный отзыв )) 5+
JDM
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
5 хороша
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Отличный отзыв! Вот только интересно как вам удалось добиться расхода 8 литров, в каком скоростном режиме? Просто я даже когда по ровной трассе в пенсионерском режиме 80-90 ехал, то все равно меньше 8,8 не получалось, а у меня был ПЕРЕДНИЙ привод, а не полный (отзыв на Дроме есть кстати).
8
 
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
S.c.o.r:
Отличный отзыв! Вот только интересно как вам удалось добиться расхода 8 литров, в каком скоростном режиме? Просто я даже когда по ровной трассе в пенсионерском режиме 80-90 ехал, то все равно меньше 8,8 не получалось, а у меня был ПЕРЕДНИЙ привод, а не полный (отзыв на Дроме есть кстати).
На фото видно что расход 7,5 км на 1 литр топлива... Может автор именно это и имел?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 425
И вот на следующий день я стал законным обладателем автомобилем родом из Поднебесной – Mitsubishi AirTrek.
А что, Эйртреки выпускаются в Китае???
6
1
Ответить
    
автор
Красноярск-Томск
Сообщений: 54
S.c.o.r:
Отличный отзыв! Вот только интересно как вам удалось добиться расхода 8 литров, в каком скоростном режиме? Просто я даже когда по ровной трассе в пенсионерском режиме 80-90 ехал, то все равно меньше 8,8 не получалось, а у меня был ПЕРЕДНИЙ привод, а не полный (отзыв на Дроме есть кстати).
как правильно заметили, в пенсионерском режиме, при пустой машине со скоростью не более 90 км/ч, проверял несколько раз по трассе Красноярск Томск, если ехать и ни в чем себе ни отказывая, по трассе больше 10 литров не выходило (проверка до полного бака).
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/airtrek/76834/
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
1
Ответить
    
автор
Красноярск-Томск
Сообщений: 54
heel17:
На фото видно что расход 7,5 км на 1 литр топлива... Может автор именно это и имел?
это расход в городском трафике 13,5 л по пробкам Красноярска )
за все время владения трафиком очень быстро освоил перевод из км. на л. и обратно :)
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/airtrek/76834/
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск-Томск
Сообщений: 54
3М:
И вот на следующий день я стал законным обладателем автомобилем родом из Поднебесной – Mitsubishi AirTrek.А что, Эйртреки выпускаются в Китае???
:)
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/airtrek/76834/
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск-Томск
Сообщений: 54
krastom:
как правильно заметили, в пенсионерском режиме, при пустой машине со скоростью не более 90 км/ч, проверял несколько раз по трассе Красноярск Томск, если ехать и ни в чем себе ни отказывая, по трассе больше 10 литров не выходило (проверка до полного бака).
да, забыл указать, что такой расход был после того, как была сделана капиталка двигателя.
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/airtrek/76834/
2
 
Ответить
 
Заринск
Сообщений: 135
расход может быть и 7, сотка по трассе с кондеем. хороший отзыв, 5.
Если пить каждый день, то пятница теряет свой культовый статус ))

Airtrek CU2W 4 wd
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
отзыв и авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
bori5an:
расход может быть и 7, сотка по трассе с кондеем. хороший отзыв, 5.
У меня даже при 80-90 по трассе 8.8 получалось :) правда двиг 2.4 GDI, зато привод передний
 
 
Ответить
 
Заринск
Сообщений: 135
S.c.o.r:
У меня даже при 80-90 по трассе 8.8 получалось :) правда двиг 2.4 GDI, зато привод передний
Сам в шоке от расхода после других вэдовых машин (карина и камри 2 л 4вд, форестер), те ели от десятки, а трек прям скромняга... езжу не тошню особо...
Если пить каждый день, то пятница теряет свой культовый статус ))

Airtrek CU2W 4 wd
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хороший авто был...
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 93
а сколько был пробег на момент покупки?(до капитаплки)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 320
вроде хорошо написано... но.. пусто! нет цен,пробега,цен на расходники? масло одного цвета по-моему не должно оставаться (оно же моет)
Потому как ,ибо !
4
 
Ответить
6126903
Томск
А можете номер дать, капиталку кто делал? В Томске же
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2002 в России