Пересел на данный автомобиль после ФФГ2 из-за финансовых трудностей. Приобрел его по цене на 30% ниже рыночной, по кузову была куча коцок, несколько деталей были крашены веником, но технически авто было исправно и обслужено.
Что понравилось сразу, так это высокая посадка и возможность парковаться на бордюрах, т.к. это был первый мой авто такого класса. Еще понравилась реакция и алгоритм работы АКПП: на мазде 6, мазде 3 и ФФГ2, и астре, коробка реально тупее! Для многорычажной подвески авто оказалось очень валким на поворотах, скорее всего дело было в стойках.
Т.к. сейчас владею полноприводным европейцем в таком же кузове, дорогу на развязках держит как вкопанный, пожалуй лучше в данном классе только форик.
Расход не радовал, потому-что до этого все машины жрали не больше 10л.
Понравилось то, как машина справляется с легким бездорожьем, на одном гравийном подъеме с торчащими булыжниками полноприводный фит забуксовал, спортейдж кое как забрался подключая жопу, а я на переднем приводе и на первой передаче, спокойно заехал!
Еще понравился размер багажника, и регулировка наклона спинки задних сидений, для меня это важно, т.к. часто загружаю машину под завязку!
Из текущих ремонтов за пробег от 220 до 250 тыс.:
поменял помпу,
подушку двигателя,
подшипники генератора,
и одну катушку,
остальное - масло и фильтра. Не смотря на 12 летний возраст, проблем с электроникой как у любого другого пруля, не возникало! Все разъемы, переключатели датчики, все было в исправном состоянии! Еще впечатлился тем, что сверчков по салону меньше чем в моем нынешнем OUTLANDERe 2007 года.
Вообщем машиной остался доволен. Едиственный минус, что просят за них дороговато для старенького пруля!
Спустя 1,5 года эксплуатации, выставил это авто на продажу, и купил OUTLANDER в таком же кузове, (не самый лучший из одноклассников, зато самый дешевый и неприхотливый)