Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
23159
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.5
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток дромовцы) Мой 1 отзыв, сильно не пинайте.

Предыстория.

Случилось так, что после армии (мне 23) у меня появились деньги и не много заняв, у меня оказалось 360 тон. Своим авто горел давно. Соответсвенно как и многие в свои года горел, марком или чайзером 2.5 бензин турбо жопа. Но поняв, что их у нас в Южно-Сахалинске как грязи, я решил взять, что то другое, то чего мало в городе, что то вместительное и с интересным дизайном. Человек я не ординарный.

Выбор авто.

На местном сайте начались поиски поддержанного авто, в не плохом состоянии, что бы сел и поехал. Выбирал сначало турбо форика 97-99 год. Но четвертый целиндр мне не давал покоя. Все форики были деланые переделаные. А на 01-02. год мне не хватало и я решил успокоиться.

Глаз упал на Мазду атензу спорт вагон. Ездили смотрели, все отлично, не плохой дизайн, состояние кузова на 4. Но в силу некоторых причин, я его выкупить не успел. После чего увидел ее в городе с разбитой в хлам мордой.

Калдина отпадала сама собой. Не нравится она мне. Но глаз упал на бардового марк гранд 2 литра жопа. Поинтересовался у знакомого, сказал, что с таким весом авто двигатель еле тянет. Мне хотелось чего то порезвее.

Смотрел еще мазду Требут, хороших не было, на клюгер мне явно не хватало, тоже самое и с рав4, ескудо, харек и тд. решил не плавать в мечтах и использовать то, что есть.

И вдруг я вспомнил Аиртрек. 1 раз увидел его у знакомого бати на стоянке. Он был красного цвета, внешне пуля, турбо, но мне тогда показалась у него смешной его торпеда, и сиденья аля домохозяйка. Я решил зайти на тот же сайт и посмотреть, что у нас есть в наличии. Сразу оговорюсь, что это мое 1 авто, потому прекрасно давал себе отчет, что 1 авто должен быть атмо. Хоть и безумно хотел турбо. Сразу ограничил себя атмо треками. вариатов не масса, было всего 4 трека. Атмо 2йка, Атмо 2.4 GDI. Решил смотреть все. 2йки после смотрин отпали сами собой, на вопрос сколько льешь масла, чел отвечает литр в неделю.

И так у нас остается последний атмо 2.4 GDI 24-V серого цвета, в обвесах. Выхожу смотреть (человек подьехал на работу). Был сильный ветер и времени болтать не было. Когда вышел, я ахирел просто)) Стоит красавчик, чистенький, в юбочках акуратный трек. Прошу открыть капот, под капотом чисто (пыльно но без пятен масла) Салон чистый, без коцыков. Только положительные эмоции. Даю себе отчет нужно думать головой. Смотрю арки ( точечная ржавчина проглядывается, спивываю на то, что трек отбегал уже 13 лет. Не страшно) Едем по трассе, ни чего не бьет, не скрипит. Шумоизоляция отличная, дорогу не слышно. Рывков нет при переключении нет. В общем договорились о диагности которая показала, что все в отлично и зиму отбегает без всяких усилий. Но самое главное GDI/ - слышал, что их не хвалят, мол гавно, в морозы не заводится, и тд. Капризный и вообще не в коем случае. Но все таки взял. ДААА Я КУПИЛ СВОЕ ПЕРВОЕ АВТО!!! ))) В добавок хозяин отдает лето Бриджсоун. Нави систему от Pajero 5 (которая конечно же мне не встает) Родные пароги.

Дело за малым. Купле продажа, остальную сумму после сверки в гаи (боялся, что распил) оформление. Сразу замена масел и фильтров. И вот я на коне) Девочки, отдых туда сюда, в общем доволен как слон.

Но не долго, отказал этот сраный стеклоподьемник, сделал. - с разборки 3500. ахиреть.
Разобрав обшивку удивился, что стоит акустика Kenwood. Ну да ладно, заменил едем дальше.

Гудит задний левый подшибник - заменяем.

Первый снег, я на тайванькой всесезонке. Отбегал отлично, дорогу держит. На льду акуратно. И вот тебе счастье.

Снимаю обвесы. Снял морду - все отлично. Снял боковые - восхетительно, поставил штатные пороги. Снимаю жопу - и ах..ю. Бампер крашеный, деланый переделаный, смотрю метал вроде не замятый, думаю слава богу, что в аварии был только пластик. Узнаю сколько покрасить и сделать обвес, выходит дорого, смотрю на дроме во Владике жопа цвет в цвет с обвесом 2500 сразу заказываю. В остальном все отлично.

И вот бежит мой трек по зимним Сахалинским дорогам. И понимаю, что уже не так бежит, смотрю щюп и рву волосы на голове масло ниже отметки, каак куда оно девается, ведь внешних признаков ноль. Захожу на турбо семью курю форумы, мне говорят расслабся чувак это Аиртрек. В общем думал, что хана моему двигателю. Но позже оказалось, что масло сьедало в основном из за того, что автозапуск в сильные морозы прогревал авто на оборотах 2000-3500 10 минут. И так всю зиму. Масло было shell helix 5w40. Сейчас сменил его на Mobil 5w40.

И так скачем дальше подливая по мере жора, покупаем голову Pioneer, эксперементируем с подсветкой в салоне с диодами. Делаем в сало комфортно. Протираем салон тряпачками, пылесосим и моем. В общем кайф ))

Затем пора какашек, когда авто все грязное, мыть авто смысла нет, и тут просыпается моя ходовка. Начинает скрипеть жопа, позже бить переднее левое. Затем все скрипеть еще и перед, колодки скрипят, чувствешь как плачет трек. Вроде мелочи, а дискомфорт. Начинаем копить на резиночки, прокладочки, тампоны и т.д. сейчас этим и будем заниматься.

И так замена масла, еду вечером на один круглосуточный СТО. Заливаю Mobil, меняю фильтра, еду домой, хочу поднять стекло, а у меня все трещит, у меня паника опять он сломался, я ору и прокленаю Мицубонов. Потом успокоился. Разобрал, подпер стекло и вроде бы все. На след утро завожу авто, а оно работает как трактор, будто сижу на замученном в хлам дизельном двиге. Чувствую как вал ходит внутри. Звоню на СТО обьясняю ситуацию и мне назначают диагностику, которая показала, что у меня в 1 цилиндре ВОДА O_O вот. Как она туда попала ни кто не знает. Покупаю новые свечи, компресором выдуваю ее оттуда. Все норм.

Двигаюсь дальше. Тепло, девочки в юбках, я одеваю на своего трека обвесы. Глаз не нарадуется. Двигаюсь как деловая колбаса по городу. Ловлю взоры.

Но не тут то было, раз через раз, беря разгон примерно с 60-100 кмч. на оборотах с 1900-3000 машину начинает потряхивать, появляется вибрация, это можно сравнить с тем когда у вас жвачка прилипла к резине, и вы движетесь. Отбивает в руль и т.д. причину до сих пор не выяснил. Пока акуратно не насилуя двигаюсь.

Но вдруг мне не перестало хватать атмо, и сейчас я решил взять турбо 2йку. Авто скорее всего буду продавать, но  новым авто будет только Аиртрек и только Турбо Мивек.))) А далее лепить по мере зп. из него пулю. Оболденное авто, при всех болячках, до сих пор балдею от него.

Сейчас в планах.
- сраный стеклоподьемник))
- убрать замена всех пост зимних болячек ходовой.
- выяснить и устранить вибрацию.

Комплектация не богатая, нет задней шторки в багажнике, нет противотуманок, и впереди нет мульти тач бортового компа, вместо низ стоят часы, которые мне ни как не обламывают))

А в остальном вроде все. Авто отличное на которые многие плюются, по большей части видя GDI. Но моло кто знает, что это обычный и надежный двигатель, который требует к себе внимания со стороны 98 топлива и регулярной заменой масла. + чистка форсунок и остального.

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Airtrek, 2002
4.9
16533
Mitsubishi Airtrek, 2002
Николай, Новый Уренгой
5100
Mitsubishi Airtrek, 2001
Константин, Владивосток
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.5
43438
Mitsubishi Airtrek, 2002
Иван, Корсаков
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.4
23354
Mitsubishi Airtrek, 2001
10607453, Комсомольск-на-Амуре
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.8
12359
Mitsubishi Airtrek, 2002
Серокуров Андрей Александрович, Ханты-Мансийск

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 117007
Без обвеса красивее.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
14
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Соглашусь,что человек ты неординарный...и не очень грамотный.

Зачем возить лопату в багажнике,если она приделана к переднему бамперу?
ГДИ - для сильных духом и верой людей.Удачи!

"ТРИ".
Бу-га-га-гатти
14
8
Ответить
  
Сообщений: 14091
Очередной отчёт о ремонтах и доливке масла в масложрущий мотор.
Всё честно написал, пять!
8
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13421
за настоящего япа 5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
3
Ответить
    
Сообщений: 43319
С обвесами - красиво,
без обвесов - практично ))
JDM
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Лаймонд:
С обвесами - красиво,
без обвесов - практично ))
согласен
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34236
5 хорошая тачка
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
Алекс56 рус:
5 хорошая тачка
Лёха, а чем она хорошая то? Вот этим:
"....И вот бежит мой трек по зимним Сахалинским дорогам. И понимаю, что уже не так бежит, смотрю щюп и рву волосы на голове масло ниже отметки, каак куда оно девается, ведь внешних признаков ноль......"
".....На след утро завожу авто, а оно работает как трактор, будто сижу на замученном в хлам дизельном двиге. Чувствую как вал ходит внутри. Звоню на СТО обьясняю ситуацию и мне назначают диагностику, которая показала, что у меня в 1 цилиндре ВОДА O_O вот. Как она туда попала ни кто не знает......"
".....Но не тут то было, раз через раз, беря разгон примерно с 60-100 кмч. на оборотах с 1900-3000 машину начинает потряхивать, появляется вибрация, это можно сравнить с тем когда у вас жвачка прилипла к резине, и вы движетесь. Отбивает в руль и т.д. причину до сих пор не выяснил. Пока акуратно не насилуя двигаюсь....."
2
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
"...Лёха, а чем она хорошая то? ..."

Он всем так пишет,просто очень хороший человек,дай Бог ему здоровья.Нам бы всем такими быть....но не всегда получается...
Бу-га-га-гатти
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14091
ev1968:
"...Лёха, а чем она хорошая то? ..."
Он всем так пишет,просто очень хороший человек,дай Бог ему здоровья.Нам бы всем такими быть....но не всегда получается...
Ну пусть будет так.
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
2.4 ЖДИ вообще овощ!! и мотор капризный.. Трека лучше брать турбо однозначно..Я вот недавно ездил на жди,не возбудило. собрату ставлю 5))
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
 
1
Ответить
Александр
Омск
Сам езжу на GDI уже полтора года и не вижу НИКАКИХ проблем. После покупки сразу почистил впуск, заменил все фильтра (кстати твоя вибрация на оборотах 2-3 тыщи это как раз говорит о грязных фильтрах) и всё в порядке. Масло от замены до замены уходит около 300 грамм. Расход по городу в нормальном режиме 12-14 л.. Что касается турбы, да согласен, тяги всегда хочется больше, но останавливает обслуживание. Турбо предполагает дорогое масло каждые 5 тыщ, плюс расход 18+ летом. Так что кому что.
 
 
Ответить
Max
Уссурийск
Машина не плохая,но владелец........Срочно продавай авто и купи букварь.С такими знаниями русского языка,не за руль надо садиться,а за парту в первый класс.И букварь надо читать,а не курить,горе водитель!!!!!!
5
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России