Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
59451
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
351
голос
4.7
5 — 293 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 20V
Цвет кузова: коричневый
  Доброго времени суток уважаемые "дромовцы". Начну с того, что долгое время изучал данное чудо японского автопрома, прежде чем определиться с окончательным решением "покупать".                 Приоритетом  было наличие высокого дорожного просвета, универсальность и бюджет в 350 т.р. Быстро продав свою 21099, начал поиск трека 2.0 передний привод. Хотелось конечно 2.4, но что-то насчет джидая терзали смутные сомнения. Выбор пал на коричневый аиртрек 2001 года комплектации 20v, 2.0 2WDв Томске с жк дисплеем и туманками. Хозяин уверял меня, что кроме проблем с задними стойками все в идеале. Приезжаю, смотрю, по кузову вся ровная, цвет шикарный, салон как новый, за исключением лопнувшего кож. зама на водительском сидении. Первое, что бросилось в глаза - литровая канистра масла в багажнике и совсем уж чёрный глушитель. Вытащив щуп и крутанув мотор до отсечки обнаружил характерный дымок. Хозяин долго упираться не стал по поводу жора масла. Т.к. вариантов на тот момент интересней не было, поторговавшись, я решил брать, думая что проблемы с двигателем незначительны и не обойдутся большими вложениями.
  Первое, что сделал, купил летнюю резину nokian 215/65/16, поменял масло на оригинальное Mitsubishi SM-X 5W30. Проверил состояние грм, предыдущий владелец не обманул, ремни оказались прям свежие. В скором времени появился неприятный стук спереди, дхагноз - рулевой наконечник. Поменял разумеется оба, всего по 280 за шт., проверил сразу всю ходовку у знакомых ремонтников и сделал геометрию на 3d стенде. Удивил меня вопрос ремонтника про увод машины вправо, он реально был, но небольшой. Перечитав кучу форумов и отзывов, я был абсолютно уверен, что это нормальный случай для всех аиртреков, оказалось нет. Просто нужны спецы грамотные! После некоторых манипуляций машину совсем вправо не тянет, красота! А убитые стойки оказались всего навсего сайлентблоками задних поперечных рычагов, которые собираюсь поменять в ближайшее время.
  Ещё одно из не очень приятного - трещины правой фары, оказывается распространенная болячка и ничем, кроме как заменой  пока не лечится, а ценник от 7000((((
Жор масла конечно огорчил, тем более, что  SM-X кроме как в 4_х литровых канистрах не продается, да и ценник в 2300 не из дешевых. На 1000 км выходило примерно 0.5 л масла!!! Пришлось взять еще одну канистру, перелить в ту же литрушку и так вот кататься).  
    Практически одновременно с приобретением авто был запланирован переезд в Новосибирск. Тут аиртрек был испытан на все 100%.  Вместимость меня просто удивила, столько вещей за раз увезти я никак не ожидал, сложил задние спинки сиденьев и грузи пока грузится! Динамика при полной загрузке конечно похуже, 2.4 было б веселее. Расход по трассе составил где-то 9.5л и это при загрузке под потолок!!!
   После переезда стал изучать вопрос по ремонту двигателя. По всем признакам нужна замена маслосъемных колпачков и гидрокомпенсаторов. Пробег по одометру 163000, а на самом деле, кто его знает? Объездив кучу СТО, понял, что ремонт обойдется как минимум в 20000 плюс запчасти, а это еще 20000-28000!!! Итого около 50000. Встал вопрос по поводу РЕМОНТ или КОНТРАКТ? Вопрос этот пока отложен, т.к. предстоит длительная коммандировка, по приезду домой и буду думать, вообще есть желание самому заменить маслосъемные колпачки, сальники свечных колодцев и гидрокомпенсаторы, т.к. на 4g63 SOHC это можно сделать без снятия ГБЦ и распредвала.
    Спасибо за внимание, отчет не особо подробный, т.к. владею треком всего 3месяца, дополнения впереди!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток уважаемые дромовцы! Не успел я прилететь с длительной командировки и сразу за дело!

В первую очередь сменил аккумулятор на VARTA SILVER 63А, в очередной раз после снятия АКБ по мучился с "обучением холостому ходу". Установил вместо заглушки салонный фильтр, предварительно отревизировав вентилятор печки ( сильно вибрировал на больших оборотах). Внутри было очень много листьев и прочей гадости, всё благополучно очистил, промыл и смазал втулки оси вентилятора. Вибрация ушла, чему я несказанно рад, вот только до радиатора отопителя добраться не удалось, думаю там мусора не меньше....

, пробег 168 000 км   
   

Доброго времени суток уважаемые дромовцы. Настал очередной отпуск и, предварительно набросав план ремонта, приступил к делу.

1. Раскоксовка поршневых колец, замена масла.

Поскольку теперь масляный аппетит моего трека стал вменяемый, решил ещё раз залить "Lubrolen SM-X" 5W30. На фоне изменений курса средняя цена 4-х литровой канистры в Новосибирске на данный момент (апрель 2015 г.) составила 3000р. Нашёл в одном из интернет магазинов цену в 2350р, почти так же, как и до изменения курса, купил заодно и фильтр....

, пробег 169 800 км   

Доброго времени суток уважаемые дромовцы! С момента последнего отзыва прошёл почти год. За это время было немало изъезжено по нашим замечательным дорогам.

1. Заморочки с кондиционером.

Всё-таки после заправки кондиционер работал не так как нужно, это проявилось в первую же летнюю длительную поездку, за бортом около +30, кондей включен и вроде как бы все хорошо, но после 2-х часов понял, что в машине всё жарче и жарче ( на климате +23), выкручиваю на 18 и в течение часа воздух с дефлекторов перестает дуть вообще!...

, пробег 174 000 км   

2. Система охраны

Как купил своего трека, сразу появились претензии к сигналке, была установлена наидревнейшая Jaguar с автозапуском, но без обратной связи по t, основным недостатком была очень малая дальность радиосигнала (может и неисправно что было), а на крупных парковках типа «Меги» вообще приходилось иной раз долго брелком возле лобового стекла махать, чтоб с охраны снять. Последней каплей был звонок жены среди ночи (в командировке обычно другой часовой пояс) о том что машина не хочет реагировать на брелок на парковке....

, пробег 178 000 км   

5. Новогоднее путешествие.

Вот и закончилась очередная командировка, ноябрь месяц 2015, сажусь в своего трека и прям беда – задняя подвеска скрипит как старая телега, неприятно, да еще появился свист где-то в воздуховодах при работе вентилятора на средних оборотах. Свистел забитый салонный фильтр, заменил – тишина! Подошло время менять моторное масло - 8000 проехал. С момента покупки авто всё никак руки не доходили заменить жидкость ГУРа. Записался к ребятам с 0w40 на замену жижи, заодно и моторного масла Lubrolen SM-X 5w30 ( только его лью, но с такой динамикой курса может на что-нибудь по дешевле перейду)....

, пробег 184 000 км   

6. Перетяжка обивки передних сидений.

Я думаю далеко не единственный, у кого кож. зам на сиденьях потрескался и потерял нормальный вид. Совсем не уважаю нештатные чехлы за их постоянные сморщивания и неэстетичный вид, поэтому решил в очередной раз заморочиться и отреставрировать заводскую обивку передних сидений ( с задними проблем нет). Эта идея появилась давно и даже был приобретён материал, но вот с пошивом всё никак не получалось. Воспользовавшись 2гис, нашёл ателье, договорился и уже спустя 4 дня всё было готово....

, пробег 184 000 км   

Доброго времени суток уважаемые "Дромовцы". Так как "непонятный" звук в двигателе не прошел, да и масляный аппетит не убавился, было принято решение произвести ремонт двигателя. До последнего сомневался стоит ли пытаться самому всё проделать, или доверить свой Трек "профссионалам", которых я уже насмотрелся и наслушался.

Было приобретено:

1. Кольца поршневые MN137988

2. Насос масляный MD366260

3. Вкладыш шатунный 1115A105 4 шт.

4. Прокладка ГБЦ MD332034

5. Ремень ГРМ MD329639

6. Ремень балансира MD182295

7. Ремень навесного MN128695

8. Прокладка маслонасоса MD322522

9. Прокладка маслонасоса MD322521

10. Термостат MD315301

11. Ролик грм обводной ГРМ MD156604

12. Ролик грм натяжной ГРМ MD182537

13. Ролик натяжной балансир MD352473

14. Радиатор охлаждения TERMAL 242893JP

15. Фильтр воздушный VIC A3011

16. Фильтр масляный NITTO 4S122

17. Антифриз GT OIL G12

18. Масло моторное MITSUBISHI MZ102565B (Lubrolen SM-X 5W30)

19. Герметик ELRING 036161

20. Сальник распредвала MD372536

21. Динамометрический ключ Ombra 10-110 Нм....

, пробег 186 400 км   

Доброго времени суток уважаемые Дромовцы. Давно уже хотел дополнить отзыв, да всё отсутствие времени... С тех пор как отремонтировал двигатель, мой Airtrek прошёл 5600 км, уровень масла в норме, посмотрим что холода покажут.

Замена стекла.

Как уже повелось, после очередной командировки руки уже чесались чего-нибудь да сделать со своим треком. Долго планировал поменять лобовое стекло, т.к. родное за свою бытность совсем затёрлось плюс масса сколов, в общем в сумерки ездить одна мука....

, пробег 192 000 км   

Доброго времени суток уважаемые дромовцы! с момента последнего отзыва прошло 2 года и пару десятков тысяч километров, в общем есть что рассказать. По расходникам:

1. Замена заднерго сайлентблока продольного рычага, второй думаю пора бы уже заменить.

2. подтяжка рейки (вовремя обнаружил проблему, благо не запустил, сейчас всё норм).

3. замена ролика и ремня навесного оборудования

4. замена сервопривода заслонки печки (начала издавать странные звуки в режиме "В ноги")

5. замена зимней резины (взял Pirelli winter ice zero 215/65/16), пару лет нормально себя показала, ни одного шипа не потеряно, по шумности приемлемо....

, пробег 212 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Airtrek, 2002
4.5
27808
Mitsubishi Airtrek, 2002
Иван, Корсаков
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.3
12170
Mitsubishi Airtrek, 2001
10607453, Комсомольск-на-Амуре
Mitsubishi Airtrek, 2001
5.0
8793
Mitsubishi Airtrek, 2001
Иван, Новосибирск
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.7
4918
Mitsubishi Airtrek, 2001
vadik5555, Курган
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.7
2860
Mitsubishi Airtrek, 2001
Максим, Шадринск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
фото бы! пробег не родной 100%!Конечно лучше колпачки поменять
7
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 771
Цвет хороший, добавляйте еще фото ,удачи в эксплуатации!
Honda CRV RD-1, 1998
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
8
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохой автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороший цвет
4
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 242
Без фото - ни о чем
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Гидрокомпенсаторы - это попа ещё та!Испытал на мазде их стрекотание,после этого зарёкся впредь покупать авто с ентими штуками в моторе.А стОят они в районе 2,5тыр каждый!И дублей,как правило,нет.
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Ладно,хоть ГДИ не прикупил...
Бу-га-га-гатти
3
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 147
ev1968:
Гидрокомпенсатор ы - это попа ещё та!Испытал на мазде их стрекотание,после этого зарёкся впредь покупать авто с ентими штуками в моторе.А стОят они в районе 2,5тыр каждый!И дублей,как правило,нет.
Что за глупости про гидрокомпенсаторы с ценою в 2500 за штуку. Цена за оригинал от 280 до 400. Если брать за 400,то общая сумма будет 400х16=6400 р. Может с Хондой Одисей попутал?
1
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Myav:
Что за глупости про гидрокомпенсаторы с ценою в 2500 за штуку. Цена за оригинал от 280 до 400. Если брать за 400,то общая сумма будет 400х16=6400 р. Может с Хондой Одисей попутал?
На хондах и тойотах нет этой хрени,читаешь и не видишь чё написано.
Бу-га-га-гатти
3
3
Ответить
    
Сообщений: 38783
Цвет красивый.Фото ещё бы..)
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 704
гидрики застучат опять через пару тысяч, хоть меняй,хоть нет
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 704
ev1968:
Ладно,хоть ГДИ не прикупил...
чем вам гди не устраивает?
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Да отличный мотор, вот только с нашим бензином тяжело дружит...
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
 
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Автор,скажите какая причина тяги вправо была?
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Причиной было небольшое нарушение геометрии, но, как объяснил мастер, если у японской праворульной машины сделать геометрию точь в точь по заводским параметрам, то увод вправо неизбежен, т.к. эти параметры настраивались под левостороннее движение и соответственно левый уклон. Так что эти ребята слегка изменили один из углов(какой точно не знаю), заверили меня что увод вправо у треков-это миф, и действительно как бабка отшептала! Катаюсь и радуюсь.
 
1
Ответить
 
Заринск
Сообщений: 135
Хороший трек, цвет красивый.
Про двигатель. На моем треке предыдущий хозяин лил ликви моли, гидрики стрекотали, был жор масла. Начал лить шелл, он все отмыл, гидрики замолчали, но жор стал 1л на 3 т.км. Так же заменил кольца маслосъемные и прокладки свечных колодцев. Дело наладилось, мотор шепчет, жора почти нет. Пробег около 190 т.км. 4g63 вообще хороший мотор, из серии "старый добрый".
Если пить каждый день, то пятница теряет свой культовый статус ))

Airtrek CU2W 4 wd
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Я всё больше склоняюсь к оригинальному SM-X, про мотор согласен, думаю кроме колец делать там больше нечего, хотя в сервисе наговаривали и про элипс циллиндров, про разбитые направляющие и вкладыши, направляющие отличные, все проверил, не люфтят, вкладыши думаю тоже, спасибо!
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Всегда белой завистью завидую мужикам, которые сами способны взять вот так и поковыряться в движке, наладить! Молодец! А про небольшой увод в право - это стандартная болячка всех Треков. Я в свое время просто забил на это и ездил :)
15
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Думаю сделать так же)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
Внешность симпатичная.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
пробег судя по фото не родной! как машинка после ремонта?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Вполне возможно, но каким образом это можно определить по фото?
По моим субъективныв ощущениям, двигатель стал работать тише. Насчёт потребления масла точно пока сказать не могу, но в разы меньше, чем было. После 1000 Км уровень на щупе почти не изменился.
 
 
Ответить
САНЯ
Горно-Алтайск
Доброе время суток . Пользователи треков , под скажите как машина в эксплуотации ??? Я просто думаю такой преобрести .
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
День добрый, тут, на мой взгляд, хозяин-барин). Лично я бы если 4WD брать собрался, то обязательно 2.4. 2 литра для переднего привода вполне хватает(ну это лично мне), паркетник в любом случае не для гонок берут.
САНЯ:
Доброе время суток . Пользователи треков , под скажите как машина в эксплуотации ??? Я просто думаю такой преобрести .
1
 
Ответить
Алексей_А
Томск
Владею "Треком" полгода, 2.0 4WD Отзывы тока положительные, да есть замечания, типо болячки: фары трескаются, радиатор бежит, датчики, водительское кресло потресканое, и т.д.. Но чего ожидать от б/у авто?! Моё мнение отличный авто за недорогие деньги.
4
 
Ответить
   
НСК
Сообщений: 19
Автору респект. Вставлю свои пять копеек. Может быть кому-то будет интересно:

Своим владею лет наверное этак 6... По поводу масла : 100 гр на 1000 -это норма (мой был с пробегом на момент покупки 38 000 км, небольшой жор был всегда,а именно 100 гр на сотню. сейчас пробег 130 000. 80% передвижения моего авто - это трасса(500 км в одну сотрону). мотор 4g63 оооочень надежен, но на высоких оборотах любит масло подъедать ) Ликви моли 5-30(хай теч какой не помню) пробовал...., но оно оч. сильно горит, примерно 300гр на 1000. знакомый тоже заливал - "песня" случилась такая же, как у меня.
По подвеске: Лично я с Каябой завязал, не прошло и года , стойки задние загремели, причем одна застучала спустя 3 месяца после замены. перед еще полуживой - но стучит на разрыв. Недавно заменил задние на LYNX номер по каталогу- G12182LR. Этот амортизатор ставят на аут с кузовом CU2 (тот что переднеприводный на механике.. и с нашим 4G63 двигателем) Кстати стоимость заднего амортизатора 1800 была, дублей много , даже FENOX белорусский есть... НО САМОЕ ПРИМЕЧАТЕЛНОЕ , это то, что чашка под пружину приварена на 1 см, выше, а следовательно , машина станет немного выше. После замены , понял что КАЯБА это тихий ужас , в сравнении "ЛИНКСОМ". ЗА 4 тыс пробега, абсолютно, не было ни одного пробоя на "разрыв" Не знаю как поведут себя зимой , но пока я доволен. На "перед" идут если не ошибаюсь вот такие : G32489LR Стойка амортизационная LYNX. Буду в Новосибирске через пару недель-куплю. Ценник что то в районе 2700 за шт. передние стойки стабилизатора в оригинале откровенное "гуано", меняю каждый год(с наступлением холодов резинки "умирают" ,теряя эластичность на всегда....) , хочу попробовать другие....Сайлент блок переднего рычага ,тот что задний -ставь только ОРИГИНАЛ!!! дубль хватает на год (зимой рвутся теряя эластичность) - проверено лично дважды. Недаdно залазил под машину для ревизии, сайленты живы, что конечно же радует.... Шаровые буду менять на этих выходных (куплены CTR CBM-36)
Для замены рулевой тяги понадобиться "хитрый ключик" для удобства. Размер точно не помню (может быть на 24) Отрезаешь от рожкового ключа "рабочую" часть, делаешь ее тоньше на наждаке, привариваем гайку или ненужную головку к заготовке .... трешетка + удлинитель - делов на 30 минут. Кстати тяги и наконечники ставил СТR после 70000 заменил на новые , после снятия был приятно удивлен отсутствием люфтов ранее замененных деталях, можно было не менять , но раз купил то надо ставить:)
При замене задних рычагов и сайлентов будь внимателен , почитай манул. Некоторые из них( такие как плавающий сайлентблок нижнего рычага на котором амортизатор крепиться, кстати для справки: это он скрепит когда в него попадает влага из за разрушения герметичности Причины две: естественный износ и неправильная установка , точней финальная протяжка на вывешенных колесах - как результат быстрая кончина ) требуют протяжки "на колесах" , т.е. не на подъемнике. а другие наоборот.
Ой чего разошелся:)
Машина хорошая , простая и надежная как автомат Калашникова, ремонт пригодная как в гараже у дяди Васи так и своими силами. Минус все таки есть -это расход топлива в городском режиме в зимний период времени. Если в городе зимой потреблял 15-край 16 литров с прогревами и включенной печкой при прогреве, то в области с небольшими пробегами и частыми запусками +плохими дорогами + включенная печка при 15 минутном прогреве. Расход в 20 литров обеспечен......
Мой летний расход топлива примерно 13 л в городе, трасса примерно 8 - 8,5 литров при скорости 120 км/час. было как-то 7,3 л но при этом тошнил до 90 км час Разница в 92 и 95 бензине .... мало ощущаема , ну может получше гружёным едет ,хотя.....

PS: С наступающим всех !!!!
5
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Спасибо! Полезная информация, насчёт KYB в последнее время тоже наслышан, посмотрим как оригинал себя поведут, хотя на шильдике стойкий под надписью "Mitsubishi" и иероглифами японскими тоже KYB выбито, но как говориться KYB KYBе рознь может быть, время покажет!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
vasiliy.rar54:
День добрый, тут, на мой взгляд, хозяин-барин). Лично я бы если 4WD брать собрался, то обязательно 2.4. 2 литра для переднего привода вполне хватает(ну это лично мне), паркетник в любом случае не для гонок берут.
Нууу.... не всё так однозначно. На 4вд зимой можно и угла дать, даже на атмо)
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
 
 
Ответить
   
НСК
Сообщений: 19
vasiliy.rar54:
Спасибо! Полезная информация, насчёт KYB в последнее время тоже наслышан, посмотрим как оригинал себя поведут, хотя на шильдике стойкий под надписью "Mitsubishi" и иероглифами японскими тоже KYB выбито, но как говориться KYB KYBе рознь может быть, время покажет!
На счет оригинальности запчастей.... на днях менял подшипник передней ступицы (купил пару NTN) так вот вскрытие показало , что стояли те же NTN, что и купил... Вообще ожидал , что увижу надпись что то вроде "митцубиси" , ан нет....)))) Кстати во время демонтажа ступицы , сломал датчик ABS. В теории он должен легко выходить, поддетый отверткой, из посадочного места, но на практике, он закис.... в общем сломал. С другой стороны, когда буду менять подшипник... попробую выдавить датчик наружу , предварительно залив WD-кой.... контракт- 1500. Новый датчик от 4500. сейчас горит лампочка АБС, надеюсь , что в выходные все исправлю. Процедура замены ,проста . И если бы не закисшее стопорное кольцо подшипника и потраченное время на попытку выковырять датчик , то легко можно уложиться в 1-1,5 часа. при наличии соответствующего инструмента конечно....
Масло: Сейчас залито "мицубиси" Сингапур(черная канистра) Пробежал за 1,5 недели 1600км(из них 1300 по трассе ) Достал щуп , а там уровень, все четко. честно признаться не ожидал такого... посмотрю как поведет себя дальше, возможно переведу авто на него.
 
 
Ответить
Александр
Бийск
Машина супер. За отзыв 5. А по поводу эксплуатации, да кто как ездит. И где. ) ...У меня друг на калдине 2003 года ездит 7 лет и ничего не ремонтировал ни разу, ...ДА. И пробег за 7 лет 50 тысяч. ))) Я за год 90. ))) И он ещё по каждой кочке медленно, кое как, а мне по фиг, топлю везде как угорелый, ) ...Вот и результат. У меня 2 -3 раза в году ремонт. А у него ничего )
2
 
Ответить
   
Сообщений: 853
хорошая машина, но... 15 лет по дорогам дают знать о себе. Удачи!
5
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Не спорю, время никого моложе не делает, всё-таки большинство проделанных манипуляций - это расходники, будь то жидкости или элементы подвески. Я вовсе не против нового Аутлендера, но пока 1,5 млн в кармане нет, поезжу на Аиртреке).
1
 
Ответить
maxim
Вилючинск
настоящий отзыв.
молодец.
пять.
не надо 2.4, надо 4G63T 4wd.
Удачи.
6
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Спасибо!
1
 
Ответить
Станислав
Новосибирск
сегодня спонтанно выбор упал на такую машину 2001г. двиг.2.0 .мужики уехали в Новосиб покупать для меня .а я (баба) сижу и переживаю .вообще хотели или хонду см-х или тойоту цр-в .но поехали за этой -успокойте кто может!!
4
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Не вижу причин для паники, как и любой автомобиль, если следить, то всё гут будет!
1
 
Ответить
Новокузнецк
Хороший отзыв!
2
 
Ответить
tasya0142
Нижний Тагил
Очень хороший отзыв и интересные темы по ремонтам и эксплуатации. Ваш опыт полезен многим пользователям! P.S. будущий владелец трека.
 
 
Ответить
6379327
Новосибирск
Здравствуйте. Подскажите как на мужика выйти который фары делал и сколько взял за это?
1
 
Ответить
vasiliy.rar
автор
Новосибирск
Добрый день. По поводу фар видимо пока не судьба. Сменил работу и на данный момент не до того. Телефон должен быть этот: 8-913-729-76-85.
1
 
Ответить
Анна
Новосибирск
Только 5!!! Браво!
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
5!
 
 
Ответить
...
Биробиджан
Станислав
сегодня спонтанно выбор упал на такую машину 2001г. двиг.2.0 .мужики уехали в Новосиб покупать для меня .а я (баба) сижу и переживаю .вообще хотели или хонду см-х или тойоту цр-в .но поехали за этой -успокойте кто может!!
Я бывший владелец црв, почему то всегда был уверен что езжу на хонде... а н нет тайотой оказалась)))
 
 
Ответить
...
Биробиджан
Алексей_А
Владею "Треком" полгода, 2.0 4WD Отзывы тока положительные, да есть замечания, типо болячки: фары трескаются, радиатор бежит, датчики, водительское кресло потресканое, и т.д.. Но чего ожидать от б/у авто?! Моё мнение отличный авто за недорогие деньги.
Даже не знал что деньги бывают дорогими и недорогими думал у денег одна цена)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России


Добавить отзыв