Доброго времени суток уважаемые Дромовцы. Давно уже хотел дополнить отзыв, да всё отсутствие времени... С тех пор как отремонтировал двигатель, мой Airtrek прошёл 5600 км, уровень масла в норме, посмотрим что холода покажут.
Замена стекла.
Как уже повелось, после очередной командировки руки уже чесались чего-нибудь да сделать со своим треком. Долго планировал поменять лобовое стекло, т.к. родное за свою бытность совсем затёрлось плюс масса сколов, в общем в сумерки ездить одна мука. Случайно по радио услышал запоминающуюся рекламу спецов по замене стёкол с названием "ФУЯО стекло", трудно забыть). Позвонил, за всё про все просят около 5600 руб. Записался, приехал, парни на мой взгляд оказались грамотные, часа 1,5 и готово! Ощущения конечно как после старого телевизора Full HD смотреть, Красотааа!!!
Мелкий ремонт.
В последний раз, когда боролся со скрипом в задней подвеске, обнаружил убитые сайлентблоки двух поперечных рычагов (гантельки) и один надорванный продольного рычага, здоровый такой, заказал как обычно на партсибе оригинал, но недоглядел при оформлении заказа, что срок доставки рычагов 95 дней!!!. Попытался отменить заказ, да никак, а поскольку в последнее время за отсутствием времени мало езжу, то решил - хрен с ним, подожду. Задняя подвеска кстати после обработки сайлентов ВД-40 с тех пор ни раз не скрипнула. Как и обещали, спустя 3 месяца рычаги пришли, но поскольку после их замены и сайлента нужно геометрию делать, решил до весны это дело отложить.
С тех пор как купил трека, ни разу не менял тормозные колодки, в этот раз собрался всё это дело заменить и проточить тормозные диски. Были куплены:
перед - Brembo
зад - оригинал (ценник конечно конский, возможно погорячился)) Всё это проделал в одном из сервисов Новосибирска (не помню названия) друг посоветовал. Мысль о проточке дисков появилась давно, т.к. была обнаружена небольшая вибрация в диапазоне 105-110 км/ч при заведомо точной балансировке колёс. Диагноз подтвердился, правый диск был изрядно покорёжен, больше как сказал мастер точить их нельзя, только замена. Здесь я особо не расстраиваюсь, т.к за год еле 10000 км теперь проезжаю.
Замена резины.
Две зимы отъездил на колёсах КАМА-515 - были установлены на треке при покупке (продал на авито аж за 4 т.р.))) , в эту зиму решил уже переобуть своего трека в более серьёзную обувь. Выбор пал на PIRELLI WINTER ICE ZERO 215/65 R 16 102 T. Первый же снег с гололёдом показал насколько этот вариант лучше КАМА. Едет, рулит, тормозит как надо. Шумит на мой взгляд не сильно, в общем я доволен нормальным отношением цена - качество. Изначально заглядывался на NOKIAN HAKKAPELIITTA 7, но начитавшись разных отзывов передумал.
Больные фары.
В последнее время техническое состояние моего трека заставляет меня только радоваться, но одно но... Фары эти, будь они неладны!!! Почти сразу же после покупки правая начала потеть, ну а про трещины я уже молчу, избитая болячка всех треков. Стал голову ломать над разумным вариантом исправления ситуации. Контракт - средний ценник 6000 т.р., в зависимости от состояния +- 4000. Одно время решил уже купить б/у правую фару, но как оказалось они все потрескавшиеся в большей или меньшей степени и варианта абсолютно целого в Новосибирске я не нашел, может во Владивостоке с Хабаровском и имеет смысл поискать, но где гарантии, что придёт то, что на фото. Стал рыть форумы и кое как нарыл альтернативный вариант. Есть в НСК человек, который может изготовить отливку фронтального сегмента из оргстекла, срезать старую больную фронтальную часть и "вживить" новую, выглядет это примерно так (смотри фото). Договорился с этим дядькой на середину января 2017 г., надеюсь всё получится и будет мне счастье). Как будет результат обязательно дополню отзыв.
Общие впечатления.
С тех пор, как приобрёл своего трека, несмотря на много недочетов по техническому состоянию, ни разу не пожалел о своём выборе. Мне нравится абсолютно все: вполне нормальная динамика для 2.0 и 4-х диапазонного автомата, как он рулится и входит в повороты, умеренная жесткость подвески, отсутствие валкости и кренов. Как бы и куда бы я ни ездил в любых диапазонах температур и рельефах местности, данный аппарат меня только радовал (печка - огонь, кондиционер справляется с любой жарой, просторный салон, комфорта для меня более чем хватает). Один из минусов - это всё-таки хороший бензиновый аппетит и фатальная проблема с отсутствием новой оптики за вменяемую цену. Не было ни одной ситуации когда бы трек меня не довез или отказался заводиться. Если бы вернуть время назад я не раздумывая сделал такой же выбор. Поэтому, кто до сих пор сомневается стоит ли брать ММС Airtrek, я могу сказать с уверенностью - берите, только если вы не склонны экономить на качественном масле, бензине и комплектующих!
Спасибо за внимание, дополнения впереди...