Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Весенний ремонт

Весенний ремонт

Mitsubishi Airtrek 2001

, Новосибирск
Пробег: 169 800 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Доброго времени суток уважаемые дромовцы. Настал очередной отпуск и, предварительно набросав план ремонта, приступил к делу.

1. Раскоксовка поршневых колец, замена масла.

Поскольку теперь масляный аппетит моего трека стал вменяемый, решил ещё раз залить "Lubrolen SM-X" 5W30. На фоне изменений курса средняя цена 4-х литровой канистры в Новосибирске на данный момент (апрель 2015 г.) составила 3000р. Нашёл в одном из интернет магазинов цену в 2350р, почти так же, как и до изменения курса, купил заодно и фильтр. После мучительных раздумий всё же решился сделать раскоксовку "Титаном". Намечалась поездка в Рубцовск, а т.к. у меня там есть гараж, решено было всё и сделать по приезду. Основной причиной отказа от масла "Kixx" 5W30 стал цокот гидриков после 4000 пробега ( на SM-X такого не наблюдалось). Сделал раскоксовку по инструкции, единственное, не получилось у меня выставить все поршня в ряд. Прогрел двигатель, выкрутил свечи, залил эту жижу и оставил машину на 6 часов. После стартером "продул" цилиндры, накрыв свечные отверстия тряпкой, вкрутил старые свечи и завел минут на 5(по инструкции написано было 10, но не стал, боязно что-то). Дым конечно повалил ужасный и едкий от этой гадости. Слил масло, пролил двигатель остатками Kixx (около литра), заменил масляный фильтр ну и конечно масло. Предстояла обратная дорога в Новосибирск, установил уровень масла на max и вперёд. Всю дорогу намеренно при каждом удобном случае крутил мотор до отсечки, дабы лишняя гадость по вылетала. В итоге на 650 км ушло примерно грам 200 масла, по городу масложора вообще не замечаю. 2000 км. пройдено - полёт нормальный. По моим субъективным ощущуниям после всех манипуляций с раскоксовкой, динамика ощутимо прибавилась, пока всё устраивает.

2. Ходовая часть.

Левая передняя стойка загремела, до этого загонял на СТО - диагностировали умирающую рулевую тягу с той же стороны. Заказал на партсибе передние стойки оригинал по 7050р. шт.,пыльники с отбойниками, рулевые тяги, наконечники и резинки задних тяг стабилизаторов, за всё около 22000. В следующий отпуск в августе планирую самостоятельно в гараже всё это поменять, на 21099 делал, не думаю, что много сложнее, главное стяжки пружин нормальные иметь, как собирусь - дополню отзыв фотоотчётом.

3. Кондиционер.

По прошлогодней летней эксплуатации возникла проблема с кондиционером - в фатальную жару не охлаждал салон должным образом, в итоге срабатывала защита по высокому давлению (электромуфта начинала лихорадочно включаться-отключаться, при этом обороты двигателя тоже значительно плясали). Решил не дожидаясь жары всё проверить и при необходимости отремонтировать. На великих просторах интернета нашел автохолодильщиков. Грамотные оказались ребята, всё проверили протестили, диагноз - переизбыток хладогента. Свакууммировали полностью систему, проверили на утечки, заправили, ещё раз проверили - всё гут!!! За всё взяли 1500р, в апреле я так понял акция была, на 500р дешевле получилось, так бы 2000р обошлось. В общем всё сделали, на все вопросы ответили, всё работает и холодит, в общем жара покажет.

4. Непонятный звук в двигателе.

Как купил машину и сменил масло, сразу же появился странный цокот в двигателе со стороны поддона. Я в общем-то и гидрики менять взялся из-за этого звука, думал ну мало ли, вдруг в них дело, оказалось нет. В поисках причины заезжал наверное в 3 разных СТО, ответ один, ездий не заморачивайся, развалится - поставишь контракт и всё, либо давай весь капиталить - то же не особо. Решил в это раз добить этот вопрос. Позвонил в "Диамант", отзывы конечно о них не особо хорошие, ну да ладно, звоню. Задаю вопрос: Сколько будет стоить "послушать двигатель" и поставить диагноз постороннему шуму, Ответ: Минимум 630р, это ни компьютерная диагностика, ни комплексная, но вот так. Ехать передумал. Нашёл СТО "Мотор-пульс", звоню, вопрос тот же - Ответ: Нисколько, не берём денег за "Послушать", приезжайте. Приехал, снимают ремень навесного - слушают. Диагноз: подшипник натяжного ролика под замену, поменяли, но звук остался. Ещё раз послушали без ремня навесного - маслонасос. Мнение о данном СТО сложилось положительное, ребята серьёзно подошли к вопросу, думаю совместными усилиями решим сей трабл ближе к августу, пока не до этого. Спасибо за внимание, дополнения впереди!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter