Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2002

Мицубиси Аиртрек 2002 — отзыв владельца

, Магадан
29623
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.6
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463240 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 и выше :) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: Ничего лишнего :)
Двигатель: DOHC, рядная четверка, тубинка, 240 севреных оленей
Сижу, работаю. Думаю, а чего бы не написать отзыв о своей девочке 

ВЫБОР, ПОКУПКА

Итак, позади 5 лет университета, полгода работы на Чукотке, возвращение домой в Магадан и муки выбора транспортного средства. На руках чуть больше 500к, на покупку было решено потратить не более 480. Особых предпочтений не было, так как машина будет первой. Главным критерием было — 4wd и более-менее свежесть. Из Тойот рассматривал Калдины в 246 кузове — красивые, но блин низкие, Ипсумы в 26 кузове (не было нормальных вариантов и нужного цвета — белый перламутр), Марк 2 в 115 кузове, обязательно с двигателем 1jz и… в белом перламутре :), остальные варианты Марковников не рассматривались вообще. Но такие Марковники в Магадане не продавались на тот момент. Из хонд — пятидверный H-RV, с втековским двигателем и ОТС. Тоже не было нормальных вариантов в продаже, или ценник кусался.
Из ММС ОЧЕНЬ нравятся делики "булки". Причем в варианте с движкой 4м40, которые вроде как наиболее неприхотливы. Мне даже было плевать на сложившиеся стереотипы, мол бусики только для многодетных и т.п. Но за имеющиеся деньги только 95-98 г.в., что огорчало… И вот — Аиртреки… Очень нравятся внешне! Их загадочная морда, хитрый четырехглазый взгляд, плавные, но агрессивные линии кузова, свежий вид (те, кто не знает какого он года думают, что машинка очень свежая и не верят, что она начала двухтысячных). НО БЛИН! Их было так мало в городе, что я даже и не надеялся купить его. Конкретно к ММС выдвигались следующие критерии — 4wd, и двигатель не GDI и цвет… Белый перламутр :). Надежда на покупку угасла вместе с тем, что незадолго до моего возвращения домой, я наблюдал за движением продаж на дроме интересующих меня моделей, среди которых был и Аиртрек. Но! За два месяца наблюдений объявление о продаже конкретно Аиртрека, удовлетворяющего моим требованиям, всплывало лишь единожды, и купили его в течение 5-7 дней. Увы!
И вот, просматривая местную газету, я натыкаюсь на единственное объявление о продаже Аиртрека с очень-очень скудной информацией. Набираю номер, и первый вопрос — "Здрасте, бла-бла-бла, сколько фар спереди, 2 или 4?" (Потому что Аиртреки с двумя фарами мне вообще ни разу не нравятся) Но их оказалось 4! В сердце ёкнуло "А привод?" — "Полный, фулл-тайм" Уже круто! "Год выпуска?" — "02", "А двигатель какой?" — "Обычный 2 литровый, 4G63Т, не GDI…" — "О! Так она еще и турбовая?" — "Да" — "И как турбина? Сухая, не отжатая?" — "Да, турбина сухая…". Я не верил своим ушам! "А цвет какой?" — спросил я, в надежде на абсолютное удовлетворение своих желаемых требований. Но тут облом — цвет оказался полностью противоположным желаемому — черный. Как у пантер. Но тоже очень красивый, поэтому расстраиваться вообще не было причин :)
Далее встреча, осмотр. Двигатель оказался грязным и пыльным, но нигде не было видно ни подтеков масла, ни смещений отдельных механизмов. За руль сначала сел отец, как опытный водитель. Проехав с километр-полтора, вынес вердикт — машина бодрая, дорогу держит, нареканий нет. Далее сел я… И тут я понял, что фразы "Не человек выбирает машину, а машина человека", "Каждая тачка найдет своего хозяина" вообще не байки! Это реально так и есть! Я почувствовал это собственной задницей, сидя на меховом, пропахшим табаком сидении! Руль словно прирос к рукам, сидение словно срослось с ягодицами. Отклик на педаль газа намного острее, чем на отцовском Ц-РВ, Руль намного тяжелее. Блин! Она реально если не летит, то ЕДЕТ! Сдавливая нахлынувшие чувства волнения, восторга и переполняющих эмоций, я воскликнул, хотя восклицанием это было назвать сложно: "АААА! Она моёёёёёёё!" — "Чего?", переспросил отец, сидя рядом, — "Не, ничего…", пробормотал я. В общем, вылезать я не хотел. Как и спать, и есть, и пить ближайшие трое суток, которые тянулись бесконечно, но что поделать — обстоятельства, то я не мог уделить время непосредственно покупки, то продавец. Все это время я мыслями был в пантерке, катящейся по ночному городу… Что печалило, продавец изначально запросил 500, что маленько скривило мое лицо. Заехали на СТО, где беглый осмотр показал, что требуют замены сайленблоки верхних задних рычагов, датчик масла подтекал. Так же не работал передний правый стеклоподъемник (известная болезнь Аиртреков, механизм слабый и быстро выходит из строя) и постоянно крутился вентилятор охлаждения (еще одна болячка — косячная заводская пайка платы в блоке управления вентиляторами). В общем, сошлись на 480. Да, переплатил, о чем узнал позже штудируя рынок Аиртреков  Но что греет душу, поскольку их мало в нашем городе, то доставка такого же Аиртрека с Владивостока, Находки, Уссурийска обошлась бы рублей в 70-80, при рыночной его цене 390-420к, на то и вышло бы…
Но вот долгожданная пятница, оформление договора купли-продажи, далее беготня по пунктам регистрации ТС, страховым компаниям, оплатой квитанций, прохождением ТО, получение номеров, и тортик с чаем в конце дня 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

После покупки началась эксплуатация, со временем радость обладания подугасла, начались однообразные будни.
Было сделано:
— замена блока управления вентиляторами;
— замена механизма стеклоподъемника правой передней двери;
— замена сайленблоков задней подвески;
— установлены крепления для сноуборда, так как ездить с доской внутри машины вообще не комильфо — неудобно и мокро :)

Что хотелось:
— установка би-линз, чтобы горели все четыре фары когда включен ближний, дальний свет и габариты чтобы ангельскими глазками светились. Прошло. Ни к чему. Штатный ксенон рулит;
— блоу-офф. Это пшиканье при переключении. Расхотелось. Ни к чему. Лишние понты какие-то;
— аморты вкруг от Аутлендера или Аиртрека не турбо. Выше турбовых на безболезненные 3-4 см
Вообще, вся нужная информация, все идеи, замыслы и планы оказывается уже сто-пятьсот-миллионов раз обсуждались на форумах, за что ПРЕОГРОМНОЕ СПАСИБО форумчанинам аут-клаба и аиртрек-турбо. Реально на большинство вопросов там получал ответы. Начиная от какого масла лить и заканчивая переборкой АКПП. Куча нужных фотоотчетов по работам, начиная от замены блока управления работами вентиляторами и заканчивая… переборкой АКПП  Очень жалею что не открыл для себя эти форумы до замены двиги на контрактную (да, было и такое, но это уже совсем другая история, о ней чуть позже). Так бы сам справился вполне. Не пришлось платить мастерам на СТО. Но это все лирика. Итак. Собрались однажды с друзьями на природу, место сборов – Нюкля. Это памятник комсомольцам-первопроходцам на побережье за городом. По дороге есть участок с перевалами – крутыми подъемами и спусками. Около 18 км. А поскольку подтягивался я последний, и вроде как меня там ждали уже с час, пришлось придтопить. Участок пройден за 7-8 минут. Быстро. Глупо. Безрассудно. Но блин, трек реально шел и держал дорогу. 120 км/ч в подъем, чуть больше в спуск. Доехал к спуску. Адреналин еще в крови. Уверен в машине. Спускаюсь к побережью, еду по гальке вдоль берега, это еще пару километров. Лужа. Большая лужа талой воды. Меня ждут. Смотрю, впереди по этой луже уже идет прадик вроде. Вода ему чуть больше середины колес. "А фигли!" - думаю я: "У меня ж постоянный полный привод, прорвемся подикась!" Еду. Вода по фары. Начинает жать очку. И неспроста. Смотрю вперед, прадик выезжает из лужи. Ска! Он на 33 колесах! "Упс!" – мелькнуло внутри. И тут же машинка ныряет мордой. Почему то глохнет  "АА!! Дурень!" – носится в голове. Приехали в общем. Прадик вернулся, вытащил. Скорая реанимация не помогла. Скинули клеммы. Закрыл машину. Пошли дальше веселиться. Вечером буксир до города (около 50 км). Попытка реанимировать. Тщетно. На следующий день замена компрессии. В двух цилиндрах нет давления. Наверн гидроудар. Решение менять двигатель. Ремонт дороже вышел бы. Ок. Заказал движку с Владивостока. В Магадане таких нет. Месяц ожидания и пешего хода. Пришел двигатель. Буксируем на СТО. Заменили. Движка неисправная. Не качает масло. По гарантии отправил обратно. Попутно заказываю другую. Снова месяц ожидания и пешего хода. Пришла. Буксируем на СТО. Возврат денег за первую движку. Замена второй. Завелась! Правда, попутно заказал и заменил электронные блоки – компьютер и SRS. Заказывал один в один с этой же модели. Подошли. Тестовая поездка. Автомат уходит в аварийный режим, не переключается выше третьей и мигает лампочка N. Что за хня. И тут я открываю для себя всю прелесть автофорумов владельцев таких же моделей. Реально по описанным аналогичным симптомах с точностью до 80-90% можно определить свою неисправность. Для начала посоветовали переподключить разъемы на проводах, ведущих к АКПП. Вытаскиваю один. Там тосол. "Мдеее!" – подумал я. Продул. Подключил все обратно. Фуф! Поехала как надо. Четко! Причем изначально СТОшники отказывались брать свою вину на себя, мол заменили и все. Только потом через несколько дней позвонил мастер и попросил проверить фишки, мол вспомнил что ОЖ проливали во время замены. "Ну спасибо! Я уже как двое суток езжу нормально!"
Через время загудели ступичные подшипники. Заменили. Наверное водичка сделала и там свое дело. Однажды не завелась осенью. Думал что из за морозов. Нет, оказался топливный насос умер. Оживал когда разбирал заднюю сидушку и стучал по бензобаку сверху. После второго случая заменил. Поставил от десятки. Подходит один в один. Перепаял только клеммы.
Потом проблем в общем то и не было, не считая возникающих в процессе эксплуатации – подвеска, линки, дворники, фильтра, масла. Вначале писал что хочу амортизаторы от нетурбового трека/аутлендера. До сих пор хочу. Но удалось купить отличнейшие контрактные стойки вкруг с чашами и пружинами с распила по очень вкусной цене. Поэтому еще на год-два думаю отложить этот вопрос 
В последнее время начало сопливить из под ГБЦ. Заменю прокладку со следующей заменой масла. Нужно снова менять сайлентблоки в подвеске. Думаю заказывать полиуретан.  
В декабре сделал себе подарок на день рождения – двухсоставную разборную ковку от Work на 17" и жирнющей зимней резиной. До этого универсальное литье на 16" стояло.
Менял кислородный датчик, поставил универсальный четырехпроводный NTK, предварительно измерив сопротивление, нужно чтоб 6 Ом было.
Распиновка тоже на форумах есть 
Бампера красил, сильные снегопады и магаданские сугробы делают свое гнусное дело.
Расход в морозы - маленькие пробеги, частые прогревы около 19-21 на сотню. По трассе в 10-11 укладываюсь при размеренных 120 км/ч и 2300 на одометре. Турбина отрабатывает после 2500 об.
Что еще написать, машинка радует, продавать не хочется, наверное поэтому и больше года продается. Устраивает вообще всем. Кроме клиренса. Хочу повыше чего нить. Турбового. Как читает в своем треке Нигатив (гр. Триада), воспевая свой Скайлик: "Машина без турбо, как дом без книг…"


Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Airtrek, 2001
4.6
32011
Mitsubishi Airtrek, 2001
Александр, Барнаул
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.9
14621
Mitsubishi Airtrek, 2002
Николай, Новый Уренгой
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.5
30486
Mitsubishi Airtrek, 2002
Иван, Корсаков
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.3
14220
Mitsubishi Airtrek, 2001
10607453, Комсомольск-на-Амуре
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.7
4056
Mitsubishi Airtrek, 2001
Максим, Шадринск
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.7
5440
Mitsubishi Airtrek, 2002
Серокуров Андрей Александрович, Ханты-Мансийск

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Что не написал как едут 240 поней ? :)))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
11
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 629
Хорошая машина, сам хотел такую, но взял форестер) 5 тебе!
7
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
5 за правильного япа.
11
4
Ответить
Андрей
Владивосток
Тоже думал о таком, но в итоге взял турбо-форя)
Да, внешне очень хорош Аиртрек - что перед, что зад. А вот ноздря как-то не впечатлила)
5
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошо выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4617
Тоже думал о таком, но в итоге перестал ))))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1812
Привет! Скок до сотки такой едет?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
4
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Читая, думал отзыв написан лет 5-8 назад. Я про цену на айртрэк и дефицит в продаже.

Вообще, в народе ходят слухи как о неочень надежной машине.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
11
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3243
DAvolniy:
Читая, думал отзыв написан лет 5-8 назад. Я про цену на айртрэк и дефицит в продаже.
Вообще, в народе ходят слухи как о неочень надежной машине.
4g63t - очень надежный мотор
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
5
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1254
DAvolniy:
Вообще, в народе ходят слухи как о неочень надежной машине.
Говорят в Рязани грибы с глазами...
У меня был такой только с простым 4g63. Есть здесь отзыв.
Из гемора могу только отметить скрипучую заднюю многорычажку. У Хонды она гораздо надежней.

На этого красавца при желании можно много чего от Эволюшена воткнуть... например, блокировку в дифференциал, короткую рулевую рейку... да и вапще это просто заготовка для тюнинга. На ютубе были раньше ролики как вот такой только красный рвал всех направо и налево... я знаю хозяина. На фото именно он.

Автар, 5 тебе и за отзыв и за машину. Удачи!
В белой армии не было негров.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
уже пятый год, на таком же катаюсь и менять не планирую....
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
8
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Нормальная машина и отзыв хороший . Мицубиши - надёжно . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 760
DAvolniy:
Вообще, в народе ходят слухи как о неочень надежной машине.
Интересно в каком народе?:) 4G63T один и самых надежнейших моторов: чугунный блок выдерживает издевательства тюнеров без ограничений (дуют 2.3 очка, снимают 500-600 кобыл). Мотор ВСЕМ хорош, единственное возраст дает о себе знать - расход для 2 литров и пускай 240 коней немаленький, особенно в городе. У меня такой же аппарат у жены, 2004 года и 145 тыс пробега. Проблем и горя нет.
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
7
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2104
очень нравится этот авто,но отсутствие леворульных модификаций оттолкнуло от покупки. купил црв.
MDX
2
10
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
vanko14:
очень нравится этот авто,но отсутствие леворульных модификаций оттолкнуло от покупки. купил црв.
црв как-бы абсолютно не аналог эйртреку турбо...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 760
vanko14:
очень нравится этот авто,но отсутствие леворульных модификаций оттолкнуло от покупки. купил црв.
Турбовый аутлендер (правда на мехе) - леворукий вариант
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
2
1
Ответить
дмитрий
Воронеж
240 л.с. агонь !мечтаю пока.
2
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
ppga:
Турбовый аутлендер (правда на мехе) - леворукий вариант
у него морда другая, оптика не подходит.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
mclumenz
Магадан
Kovagenn:
Что не написал как едут 240 поней ? :)))
Непонятно. Вроде есть, вроде нет :) может потому что движку никогда не раскручивал до отсечки, а 240 лошадок при 6000 только. А так, едет бодро и славно, запас есть, запас большой, по трассе/в городе с лихвой хватает
Kossss3000:
Привет! Скок до сотки такой едет?
Не замерял, мне кажется в 7-9 секунд уложится
DAvolniy:
Читая, думал отзыв написан лет 5-8 назад. Я про цену на айртрэк и дефицит в продаже.
Вообще, в народе ходят слухи как о неочень надежной машине.
Машину брал в Магадане, в 2013 году. На тот момент одна в продаже такая была :) смотреть на дроме в объявлениях, цена за такую турбо в районе 400-450к. Слухи на то и слухи, что это слухи ;) возможно, имеется ввиду джедеаевский 4g64, тот да - очень чувствителен к топливу. Турбо версии идут с 4g63, это совсем другой двигатель. Он и надежнее и менее прихотливый.
Garmanbozia:
Говорят в Рязани грибы с глазами...
У меня был такой только с простым 4g63. Есть здесь отзыв.
Из гемора могу только отметить скрипучую заднюю многорычажку. У Хонды она гораздо надежней.
На этого красавца при желании можно много чего от Эволюшена воткнуть... например, блокировку в дифференциал, короткую рулевую рейку... да и вапще это просто заготовка для тюнинга. На ютубе были раньше ролики как вот такой только красный рвал всех направо и налево... я знаю хозяина. На фото именно он.
Автар, 5 тебе и за отзыв и за машину. Удачи!
Брат, истину глаголишь, видно что шаришь :)
Тоже хотел раньше тюнинговать и тюнинговать ее :) совсем с недавнего времени понял, что стока хватает, лучше поддерживать в нормальном состоянии. А хочешь мощи - надо брать финика g37 :)
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
последнее не cогласен. Хочешь мощи и рулежку - надо брать ЭВО 8 просто мощи тогда jeep SRT Кстати вся моща у трека уже при 5500 а весь момент с 2500-3000
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5
 
4
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1886
Турбо пушка прям-на 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12077
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
5
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4713
Игорян, песши ишо! :) +5
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
2
1
Ответить
тазик
Барнаул
только 2
3
9
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4713
Тазик- тебе только кол!
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
6
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1784
За отзыв 5++++++
Всё будет хорошо! Я узнавала =)
3
 
Ответить
Алексей
Магадан
Игорян, за отзыв 5+++ , а Тазик пусть ездит на тазике!!!
5
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1254
mclumenz:
Брат, истину глаголишь, видно что шаришь :)
Тоже хотел раньше тюнинговать и тюнинговать ее :) совсем с недавнего времени понял, что стока хватает, лучше поддерживать в нормальном состоянии. А хочешь мощи - надо брать финика g37 :)
Вот так и зарабатывается сомнительный авторитет))))
На самом деле, я сам этим не занимался... видел как приятель своего тюнит... ну просто сказка, а не машина у него была. И, самое главное, он все делал своими руками... от железа и до настройки мозгов. И меня заразил) Тюнинг - это такое дело, стоит только взяться и все... затягивает с головой.
Был бы такой годом свежее взял бы себе его еще раз, турбового. Машина с душой, однозначно!!
В белой армии не было негров.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 271
Тачка огонь,был эво 8 и сейчас владею таким же треком 4g63t мотор легенда и надежность, валит будь здоров.
За отзыв 5.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
Во первых Аиртрек это не девушка а - мальшик!!!! А во вторых, 10 литров он априори ни в каком режиме не жрет!!! От 12 и выще. Аминь!!!
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
4
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1254
Лейтенант Альдо Апачи:
Во первых Аиртрек это не девушка а - мальшик!!!! А во вторых, 10 литров он априори ни в каком режиме не жрет!!! От 12 и выще. Аминь!!!
А чаще 20 и стабильно, что зимой что летом)))
В белой армии не было негров.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
Garmanbozia:
А чаще 20 и стабильно, что зимой что летом)))
Ога!!! 20 стабильно, с кондеем , пробками, зимой и т.д.. Даже если не гонять, все равно в пробках 20 литров 95 АИ будь добр!!! По трассе ( я часто езжу) если овощить 90 то 12 литров на сотку уложиться можно... А если с обгонами и 120-150 то 15 литров.. Газ надо ставить, я поставил уже... Жрет также , но только в два раза дешевле. Я уже это газовое оборудование за 25 тыщ окупил за три месяца.
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
 
1
Ответить
Joe Sorento
Братск
Лейтенант Альдо Апачи:
Во первых Аиртрек это не девушка а - мальшик!!!! А во вторых, 10 литров он априори ни в каком режиме не жрет!!! От 12 и выще. Аминь!!!
На японском бензе может и хавает 12 на нашем 15 минимум как ни ползи, не экономь. Езжу два года на таком меньше 15-ти по городу не получается. по трассе еще можно в 12-10 укладываться. но это с учетом АИ-98 а на АИ-92-95 прибавь еще литра три.
1
 
Ответить
Joe Sorento
Братск
Joe Sorento:
На японском бензе может и хавает 12 на нашем 15 минимум как ни ползи, не экономь. Езжу два года на таком меньше 15-ти по городу не получается. по трассе еще можно в 12-10 укладываться. но это с учетом АИ-98 а на АИ-92-95 прибавь еще литра три.
а то и пять:) а цены в сибири нынче 41.50руб за 98-е топливо.
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Люди подскажите, столкнулась с такой проблемой, ехала при скорости 100км машина попинывалась, газу даю, обороты дают, скорость не идет, потом сек 10-15 машина бежит нормально, потом неожиданно загорелся чек на светофоре,,съездила на диагностику двигателя, сказали ошибка в зажигании, сменили свечки, чек погас машинка идет как надо, а вчера буквально новая проблема, заливаю бенз,,бортовой комп видит первую партию, откатала, заливаю вторую партию, комп ее не видит а видит все еще первую, утром сегодня докатала до 0, но в баке вторая партия есть, загорелся чек, сожрал литров 4, приехала на заправку долила новую партию, комп ее считал, чек погас и машина снова бежит как надо, в сто хочу приехать с определеныыми проблемами, начинают втюхивать то что не нужно, может сталкивался кто с подобным? Аиртрэк 2.4 4wd gdi двигатель, масло в коробке не воняет , масло в двигателе свежее, фильтра воздушный и масляной новые стоят, свечи новые.
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1254
ToshkaVrednaja:
Люди подскажите, столкнулась с такой проблемой, ехала при скорости 100км машина попинывалась, газу даю, обороты дают, скорость не идет, потом сек 10-15 машина бежит нормально, потом неожиданно загорелся чек на светофоре,,съездила на диагностику двигателя, сказали ошибка в зажигании, сменили свечки, чек погас машинка идет как надо, а вчера буквально новая проблема, заливаю бенз,,бортовой комп видит первую партию, откатала, заливаю вторую партию, комп ее не видит а видит все еще первую, утром сегодня докатала до 0, но в баке вторая партия есть, загорелся чек, сожрал литров 4, приехала на заправку долила новую партию, комп ее считал, чек погас и машина снова бежит как надо, в сто хочу приехать с определеныыми проблемами, начинают втюхивать то что не нужно, может сталкивался кто с подобным? Аиртрэк 2.4 4wd gdi двигатель, масло в коробке не воняет , масло в двигателе свежее, фильтра воздушный и масляной новые стоят, свечи новые.
мало понял)
если чек горит, то нужно считать код ошибки и от этого уже плясать.
В белой армии не было негров.
 
 
Ответить
Михаил
Москва
А на первой фотка мамонта настоящий?
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1254
Михаил:
А на первой фотка мамонта настоящий?
Паходу да)
В белой армии не было негров.
 
 
Ответить
777
Магадан
Я так понял продан за 360?
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 154
Garmanbozia:
Говорят в Рязани грибы с глазами...
У меня был такой только с простым 4g63. Есть здесь отзыв.
Из гемора могу только отметить скрипучую заднюю многорычажку. У Хонды она гораздо надежней. На этого красавца при желании можно много чего от Эволюшена воткнуть... например, блокировку в дифференциал, короткую рулевую рейку... да и вапще это просто заготовка для тюнинга. На ютубе были раньше ролики как вот такой только красный рвал всех направо и налево... я знаю хозяина. На фото именно он. Автар, 5 тебе и за отзыв и за машину. Удачи!
блин. на фото
Garmanbozia:
Говорят в Рязани грибы с глазами...
У меня был такой только с простым 4g63. Есть здесь отзыв.
Из гемора могу только отметить скрипучую заднюю многорычажку. У Хонды она гораздо надежней. На этого красавца при желании можно много чего от Эволюшена воткнуть... например, блокировку в дифференциал, короткую рулевую рейку... да и вапще это просто заготовка для тюнинга. На ютубе были раньше ролики как вот такой только красный рвал всех направо и налево... я знаю хозяина. На фото именно он. Автар, 5 тебе и за отзыв и за машину. Удачи!
что-то мне машина на фото напоминает :) забавное совпадение... на моей фотке видно плохо, но даже диски точь-в-точь те же (tom"s)
no turbo - no car
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 154
Хорошая машина, езжу давно на таком. Нравится некоторая склонность к "заднеприводным повадкам", хоть до эвика ему и далеко в этом. Также нравится, что по сути своей лансер имеет далеко не лансеровский по качеству салон, и вообще за эти деньги мало кто таким похвастается. Ну а расход - ну на свои деньги едет, лучше тратиться на бензин, чем на запчасти и сервис.
no turbo - no car
 
 
Ответить
smoke
Тюмень
Garmanbozia:
мало понял)
если чек горит, то нужно считать код ошибки и от этого уже плясать.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 364
Dmitry36
ppga:
Турбовый аутлендер (правда на мехе) - леворукий вариант
у него морда другая, оптика не подходит.
подходит :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2002 в России


Добавить отзыв