Всем читателям большой привет с солнечного Казахстана. Коротко о себе: возраст - 27 лет. стаж - 8 лет. Семья, дети.
Ранее писал отзыв про прошлый автомобиль
Отзыв о Toyota Caldina
Начинаю без соплей о муках выбора.
Данные автомобиля : дата выпуска по VIN - декабрь 2003г. Двигатель - атмосферный в 2 литра. Привод - полный. АКП 4 ступ. типтроник. пробег на сегодня около 240 000 км. на момент покупки в ноябре 2012г. - около 180 000км.
В нашей семье машина третий год, так что коротко о главном:
Начну с неприятных моментов
1) для такого веса хотелось бы мотор повеселей - 2 литра и 126 лошадей при полном приводе и АКП везут машину не очень то и весело. С другой стороны, из всех трех вариантов двигателя, думаю, этот самый оптимальный и неприхотливый. Впрочем практика так и показывает. Зимой в - 30 по Цельсию заводится без проблем. Менял своевременно ремень ГРМ с роликами. Масло каждые 5000 км, воздушный фильтр раз в 15000 км. 92-й на проверенных заправках. В общем без серьезных вмешательств он ходит и ходит.
2) Маневренность. Радиус разворота большой для маневров на перекрестке. Приходится рассчитывать место с запасом.
3) Расход топлива. Следствие из первого пункта. на трассе без проблем в 10 литров укладываюсь - езжу не больше 120-130 км/ч. Вот в городе летом с учетом пробок 12-13 литров на сотню, при активной езде может и 14 глотнуть без стеснения. Зимой с учетом прогрева и средней температуры в Астане -25-30-35 по Цельсию выходит уже 15-16 литров. Если судить трезво - убежден, что это честный расход. Но не забываем про относительно мало объемный топливный бак (50-55 литров). Зимой чаще заезжаешь на заправку (до красного не довожу и оставляю запас).
4) Багажник. Не самый большой за мою практику. Не спорю, в большинстве случаев его хватает. Но всё же..
Вроде всё негативное выплеснул. А вот касаемо положительных моментов:
1) Спустя время он не перестает мне нравится внешне. Думаю удачно нарисован. Нет резких линий или лишней агрессии в облике. Золотая середина. Лаконично. Американский аналог в лице Аутлэндера в первом поколений смотрится грубым из за клюва на капоте и релингов на крыше (как будто тупо трубу приварили). Повторюсь - это мое личное мнение.
2) Простота конструкции в целом. Древний, но надежный мотор. 4 ступенчатый, но надежный автомат. Взаимозаменяемость запасных частей с другими моделями Мицубиси. Ни разу не приходилось что-то долго искать.
3) Честный полный привод. Зимой очень уверенно управляется (без фанатизма конечно).
Буду дописывать как будет время. Это далеко не конец. Ну и немного фото..