Продолжение по просьбам радиослушателей

Mitsubishi Airtrek 2003

, Казахстан, Астана
Пробег: 240 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Всем салют! Было вот как: ноябрь 2012 год. Тестю выбирали машину, в результате выбор пал на эту. Советовал я, будучи владельцем Калдины, о которой ранее писал. Голосовал в пользу полного привода, кузова универсал и всего оттуда вытекающего положительного. Брали уже с перекинутым рулём. На момент ввоза этой машины в Казахстан у нас уже был в силе запрет ввоза правого руля. Заехала к нам она с Грузии (видимо там и переделали). Последствия переделки конечно были: печка работала слабо и прошлой осенью я отдал ребятам на сервис машину на 3 дня. Вскрытие передней панели показало, что внутренности (воздуховоды, крепления, проводка и т.д.) мягко говоря, переделаны на авось. Всё было исправлено и печка заработала как надо. тепло пошло правильно. И вот еще прикол. До этого тесть 7 лет ездил на лансере 1.3 с механикой. Так вот после неё динамика Эйртрека ему казалось просто взрывной)))). И АКП у него была впервые - ему очень понравилась машина. Аккуратист советской школы - всегда заботливо обходился с вещами (земля ему будет пухом). Он ушёл из жизни. На машине теперь ездим мы с супругой и стараемся также ухаживать за ней. На этом лирическое отступление я закончу и перейду к конкретике.

Минусы я вроде расписал. О плюсах не добил. Так вот:

1) Внутреннее пространство салона. Достаточно просторно. Спереди нравится панель - лаконичная, не перегружена лишними кнопками, но в то же время всё необходимое есть. Нравится вместительный бокс между передними сиденьями - реально практичный, очень много всякого влезает. Посадка удобная, за рулем не устаешь, твердая 4-ка! Сзади места достаточно для троих и спинка заднего сиденья имеет регулировку угла наклона - несомненный плюс для удобства посадки. Тоннель посередине выступает несильно. Интересно, что следующие поколения Аутлендера еще больше в габаритах. Багажник скромен, но есть удобный органайзер под фальшполом. Да и в большинстве случаев его хватает. Динамики заводские - звучание хорошее - я не ярый меломан.

2) Управление. Адекватное. За исключением вышеупомянутого угла разворота. Думаю поставить заводское литье. Дорогу держит хорошо. На трассе как вклеенный (на разумных скоростях). Без проблем идет 160-170, но не увлекаюсь. Руля слушается. Зимой полный привод дарит уверенность. Не шлифуешь на светофорах. Езжу на липучке, в шипах не вижу особого смысла. Только шум от них больше раздражает. Ходовая достаточно крепкая. На оффроуде не проверял))).

3) Коробка передач. Пожалуй надежный агрегат. Нюансов минимум: умеренная езда, замена фирменной жидкости каждые 30 000 км. Поменьше дёргать её в ручном режиме (пользуюсь только на трассе на обгонах и зимой для имитации торможения двигателем при гололёде). Мелкие толчки при переходе с 1 на 2 есть. Но если брать во внимание пробег (240000 км) - понимаешь, что большего от нее требовать уже стыдно))). Уверен, что еще минимум 80-100 тыщ она в лёгкую намотает.

4) И по мелочи. Освещение хорошее даже без противотуманок. Габариты нахожу оптимальными для передвижения по городу. Да и вообще машину скорее советую, чем нет.

Сам работаю в отделе продаж в автосалоне, с машинами на "ТЫ". Люблю их. И убежден - идеальной машины не бывает. У каждого свои критерии. А у каждой модели свои + и -. И к выбору машины надо подходить, сперва определив свои требования к ней. Тонкий момент на самом деле. Так вот по моим критериям это БЫЛ оптимальный вариант. Но время идёт, предпочтения меняются, и я чаще поглядываю на минивэны. Дети растут, их становится больше (слава Всевышнему). И хочется уже что-то 7-ми местное...

Всем спасибо за внимание! Будут вопросы - по возможности отвечу. Всем всех благ!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Airtrek 2003 в России

Комментарии

10016966
Новоегорьевское
какой маркой будете брать минивэн. Я определится не могу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв