Как только откапиталился движок через день пришли морозы до -47
По возможности ставлю в теплый гараж, сегодня стояла на улице.
Боялся что не заведется, но все в порядке, так как все возможные причины замёрзнуть устранены:
Аккумулятор на 74ah новый
Естественно после капиталки новые свечи, фильтра, масла. В двигателе 5w30
Новый японский температурный датчик на сигналку.
Установлена на -5 прогрев по времени 15 минут.
На -5 посоветовал ставить очень хороший автоэлектрик. Сказал что датчик стоит сверху, под одеялом долго тепло держится, в то время как снизу может все замёрзнуть. Поэтому на -5 градусов самый оптимальный вариант. Сегодня ночью заводилась каждые два часа.
Высоковольтные провода всегда брызгаю wd40.
Бензин 95й Прайм - только его, если на улице ниже 30
Автоодеяло
Стальная защита картера (враг отогревщика))) но снизу не выдувает, ведь машина высокая, а с ней намного дольше сохраняет тепло.
Ну и самое главное я считаю что в такие холода если стоит машина на улице, нельзя экономить на бензине.
Холодный запуск ЗЛО
Лучше в перерывах между прогревами ещё раз завезти, ночью если встал, дойти до машины и глянуть работает ли она, чем проспать и с утра охренеть от происходящего...