После капиталки прошел честно обкатку, не больше 60 на спидометре, не больше 2 тысяч на оборотов тахометре. Так 2 тысячи км и замена масла. Все чистенько, свеженько. Начала подтраивать. Поменял свечи на denso tt( усиленный ток). Старые свечи негодные. Троение прошло.
Стал слышать бряк по ходовке. Потом решил понасильничать движку на предмет жора масла и проявления слабых мест.
Так целый день я первый уходил со всех светофоров, по тахометру доходило до 6 - 7 тысяч оборотов. Был приятно удивлен возможностями автомобиля) в обычной жизни езжу неспеша.
Периодически срабатывать стала abs вне торможения.
В общем после надругательством над машиной поехал в свой любимый автолэнд на диагностику.
Пусть они теперь посмотрят всю машину.
По abs - недавно меняли пыльник гранаты, старое кольцо осталось и задевало датчик - вот и срабатывала, срезали - все нормально.
По ходовке - замена нижнего переднего рычага и сайлентблока.
По движку подтекание нового сальника распредвала. Все вскрыли - все нормально, все новое, просто некачественный сальник попался. Выставили обратно ремень ГРМ. По двигателю менять больше нечего, все новое.
Есть лёгкий вой с генератора на мизерных оборотах- сказали не париться пока, понаблюдать.
Всё пока что.
По технической части автомобиль сейчас в идеальном состоянии!