Вот и настал момент наконец таки сделать антикоррозийную обработку днища. Металл целый, но начинает гнить. Нужно было срочно спасать.
Для начала привел автомобиль в идеал по ходовке, сделаны были арки.
Перед обработкой заехал на мойку днища, с вечера укрыл яму пленкой, поставил на проставки и оставил на ночь.
С утра кропотливая работа по очистке ржавчины абсолютно во всех доступных местах и обезжириванию днища. Затем полностью покрасил днище и арки. Специальной краской 3в1 грунт, эмаль прям на ржавчину, атмосферостойкая, быстросохнущая. Взял 2 банки серую и черную. Соответственно все и покрасил.
После высыхания компрессором задул чистое пушечное сало во все отверстия, стыки.... Снимал пластиковые пороги, подкрылки. Так же была обработаны внутренности дверей, багажника, капота... В общем все что видел и куда только мог жирным слоем. А главное задул во все лонжероны, пороги и полости.
Данный способ посчитал наиболее надёжным, проверенным, дешёвым и прощающим ошибки.
Пушечное сало никогда не высыхает, растекается, самовосстанавливается. Под пушсалом никогда ничего не сгниет, при нагревании и скорости растекается и заполняет всё. Глушитель пока не трогал.
Цена вопроса примерно 2-3 тысячи, 2 дня, желание и энтузиазм.