Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Aspire 1998

Мицубиси Эспайр 1998 — отзыв владельца

, Омск
10171
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.5
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1834 куб.см, 493140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Viento
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: сине-черный
Салон: климат-контроль, кожаный руль, рукоять АКПП, ручника, электростекла( на водительской двери все в режиме авто)
Кузов: Обвес, спойлер, закрывающиеся и открывающиеся с ключа стекла, противотуманные фары, тонировка задних стекол(опция)
Ходовая часть: задний стабилизатор (крайне редко встречается)
Двигатель: Рядная четверка с четырьмя клапанами на циллиндр, прямым впрыском топлива, два распредвала. Привод ГРМ ременной. 140 л/с.
Всем доброго времени суток!!!
Вот и я, спустя почти три года эксплуатации, решил все же написать свой отзыв о Mitsubishi Aspire. Куплен автомобиль был совершенно случайно. Вообще я хотел Мерседес в 124-ом кузове. И вот когда нужный образец был найден, я в срочном порядке "спихнул" свой Ниссан, оставил человеку предоплату и ждал, когда же он снимет Мерин с учета, но.... Автомобиль угнали...... Забрав предоплату я сидел на работе и думал о том как я был близок к своей мечте. Открыл автомобильную газету с объявлениями о продаже и решил: Вот что сейсас понравится то и куплю!!! Полистал и наткнулся на эту красотку. Влюбился мгновенно! Позвонил-продается еще. Поехал смотреть. ехал и думал: блин движок ЖДИ, проблемный, может ну ее на фиг, но потом решил, что не попробовав не узнаю, а слушать кого-то бред, к тому же кроме того что ЖДИ ерунда, никто ничего сказать не мог. Почему ерунда так же молчали. Ну да, слухи есть слухи, как говорится собака лает-ветер носит. Если уж в конце концов она такая плохая-то продам ее через месяц-два и забуду........ в таких размышлениях я добрался до условленого места. на дворе 13-ое марта, время около девяти вечера. на улице темень..... че приперся?....... Оказалось машину продавали мои знакомые. После долбанного Ниссана у меня сформировались свои требования к будущей японке (мерин то ушел, а искать второй такой и опять убить на это 2-3 месяца я не хотел). Климат, независимая задняя подвеска, темный салон ( у Ниссана был светлый и я реально устал его чистить каждую неделю) и более мощный двигатель ( надоело когда меня на 105 сильном Ниссане девятки со светофоров просто убирали). Все это я нашел в ней, той с которой как оказалось я связал судьбу надолго.... купил почти не глядя, глупо конечно, но желание обладать ей и уверения знакомых сделали свое дело))) В десять мы выписали справку-счет, я отдал деньги (220 000) и вот, я счастливый обладатель красивого и просторного автомобиля, а каков он из себя в остальном предстояло понять позже. Немного покатавшись я поставил её на стоянку и пошел спать. Не спалось. Думал о ней. Кое как дождавшись утра, я отправился на стоянку, дабы все же посмотреть чего это я там купил. осмотрел снаружи и внутри, полазил в багажнике и под капотом, проверил работоспособность всего что есть и обнаружил следующие моменты: билась моя старушка в заднее левое крыло, удар был не сильный, крыло осталось родное, но шпакля на простукивание слышалась, текли обе передние стойки, в салоне была маленькая дырочка на потолке от сигареты и пара таких же на сиденьях, спойлер ни на чем не держался, стоп сигнал на нем не работал, на всю оптику всего лишь пара лампочек "в строю" а остальных либо не было либо сгорели. Руль был слегка потерт. В целом картина мне не очень понравилась, запустил двигатель-тарахтит!!! Блин что за странные стуки??? Прогрелся и затих..... Непонятно..... Поехал. Коробка переключается без рывков, руль правда мне показался туговат( у Ниссана он вообще невесомый был). Резкое нажатие в пол - машина практически не думая срывается в разгон сопровождая это посвистыванием резины по вымерзшему и чистому асфальту. Ох ничерта себе!!! А там точно 1,8??? Разгон то был с ходу и такой подрыв.... Но, выкрутилась первая, включилась вторая и тачка просто уснула.... Нажимаю на тормоз и.... она не тормозит!!!!! Жму сильнее, о, есть контакт!!! остановилась))) Блин, недочетов хватает...... Дадно будем устранять.... А дальше пошли трудо выебудни. Менялись расходники, масла, ремонтировались стойки, цеплялся спойлер, подключался стоп сигнал, мепнялись все лампочки и убирались все пржженые дырочки. Около недели у меня ушло на все. И вот она стоит и сверкает))) Далше проверять все это на ходу! покатался-блин едет машинка то))) вечером того же дня вызвал на овощедраг товарища на его Форестере двух месяцев отроду, с его двушкой, автоматом и 158-ю силами по паспорту. старт..... И он от меня улетел.... Еще раз старт и ситуация повторилась..... Что за ерунда???...... товарищ уехал а я остался в раздумиях как так???...... решил проверить разгон до ста при помощи секундомера и спидометра и охренел! она сотню разменяла спустя 14,6 секуды!!! А ведь стартовала очень бодро!!! на следующий день поехал на СТО проводить диагностику. там мне и сказали, что у меня проблемы с зажиганием и подачей воздуха - ТАЧКА ПРОСТО ЗАДЫХАЕТСЯ!!! (странно воздухан то новый, че ей надо опять не понял). купил новые свечи по каталогу, снова ребята проверили и выдали вердикт-зажигание в поряде!!! А воздух то где??? в выходной я с утра по раньше приехал в гараж, и давай искать причину. Снял впускной коллетор и офигел!!! Там все в саже!!! клапан ЕГР вообще наглухо забит, дроссель грязный!!!!!! ( Во блин купил тачку у знакомых!!!) вооружившись ершиком для бутылок, бензином и парой баллончиков с очистителем карбюратора я принялся за чиску. К вечеру все собрал, запустил и.... ТИШИНА!!!!!! Двигатель просто шепчет!!! Когда снимал коллектор за озно снял и отвез форсунки на промывку. Прокатился - вроде пободрее. надо проверить. На ком?....
-алло, Серега, может еще разок прокатимся?
-ну поехали, я тебя еще раз причешу!!!)))
Вечером Серега с задумчивым видом смотрел на свой Форестер и не мог понять как он, пару дней назад порвавший начисто мой ММС сейчас проиграл 4 корпуса!!! Очередной замер спринта 0-100  км/ч показал 9,7с!!! Все, машина по технике в порядке, дальше внешний вид. По моему мнению у машины должны быть четыре вещи: Хорошие колеса, тонировка, музыка и ксенон и больше ничего не надо! Диски уже стояли. Прежний хозяин поставил на 16. За пару-тройку месяцев я смог купить саб, усилитель, динамики, затонировать в круг с лобовиком и поставить ксенон. Все, машина под себя сделана!!! На все про все у меня ушло почти 4 месяца. По техничке я за нее отдал около 20 тыров+ расходы на "косметику". Дальше началось подробное изучение матчасти этого авто, всех его "ДА" и "НЕТ". За почти три года владения им я могу отметить следующие плюсы и минусы:
+ Просторный салон, удобная эргономика, превосходный экстерьер (особенно в обвесе Viento), прекрасный интерьер и хорошее качество материалов, отличная управляемость (лидер в своём классе), энергоемкая подвеска, живой и заводной двигатель, способный оставить далеко позади всех одноклассников с двигателями примерно равного объёма, поразительная курсовая устойчивость на любых скоростях и на резких и быстрых виражах на две головы выше чем у конкурентов, вместительный багажник.
- Раздражает стук гидрокомпенсаторов на холодную, необходимость регулярной (хотя бы раз в пол года) чистки воздушной магистрали от сажи (впускной коллектор, клапан ЕГР, дроссельная заслонка), потребляет только 98-й бензин (можно и попроще, но не стоит удивляться что тачка чахнет, жрет как лошадь и не едет), слабые шаровые опоры. Чувствует колейность.
На моей машине установлен задний стабилизатор, которого по каталогу даже в опциях нет. Такой же я видел дважды. Один у Веера второй на галанте европейце с двиглом 2,5. Сам состою в ММС клубе города Омска. Ребята реально удивлялись, когда заглянув под задний бампер видели стаб. Не так давно рассыпался катализатор, выбил и тачка потухла!!!!!! ехать перестала, обороты набирала вяло. Долго не мог понять что с ней, из трубы валил черный дым, как на дизеле. Потратив несколько рабочих))) дней на поиски пояснений сего факта в Инете и сопоставив их с личными познаниями, было принято решение установки обманки на лямбду. Спаял, поставил и машина ожила!!! Черный дым исчез, динамика вернулась даже с плюсом!!! Скорость контрольной дистанции до установки обманки 147 км/ч после 159 км/ч!!! Схему обманки взял на просторах инета. Суть проста: не вдаваясь в подробности работы каталика и датчиков, опишу так. Потеряв каталик перед собой, лямбда видит бедную смесь и начинает ее обогащать, хотя смесь в норме, в итоге бензин в трубу а динамики нет. Обманка же выдает усредненный сигнал нормальной смеси и не происходлит ее переобогащение. Хотя если честно, то овощь с двигателем в 140 сил, коробкой автомат и весом 1260 назвать спорткаром как то язык не поворачивается. Комфортный городской автомобиль, который иногда дает пошалить и не более того. Но меня вполне устраивает.
В заключении хочу сказать: что эта машина на все сто оправдывает вложенные в нее деньги. У нее есть характер. А Владельцам Тоёт с их скептическим настроем к ЖДИ я скажу следующее: ребята не гоните, ваш D4 или к примеру 1NZ намного хуже. Да, не спорю, была проблема с ТНВД на машинах до 98-го года, кода стоял насос первого поколения но на втором все проблемы и огрехи удалось японцам устранить, не говоря уже о третьем и четвертом поколении. Да Митсуба требует внимания но за это она отблагодарит сполна.....
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Rafaga, 1993
4.8
24526
Honda Rafaga, 1993
Алексей, Иркутск
Nissan Terrano, 1993
3.3
27684
Nissan Terrano, 1993
Станислав Федорович, Новосибирск
Nissan Terrano, 1994
4.7
35249
Nissan Terrano, 1994
Doctor1828, Благовещенск
Chrysler Sebring, 2004
4.3
17845
Chrysler Sebring, 2004
15 РУС 15, Владикавказ
Chrysler Sebring, 2005
4.4
18839
Chrysler Sebring, 2005
11985979, Кемерово
Mitsubishi Aspire, 2000
4.4
2404
Mitsubishi Aspire, 2000
Вадим, Кемерово

Комментарии

   
Сообщений: 790
Лучше бы конечно Мерс купил. А это разве не галант?
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
10
4
Ответить
Павел Семёнеов
Фактически Галант. Отличается только оптикой)))
4
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90721
На главной фотге Павел Семёнов ?! )))))
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3238
http://Mr.LION :
На главной фотге Павел Семёнов ?! )))))
Водонаева Алена)))
5
7
Ответить
3125444
тачка зачет
6
3
Ответить
А чем NZ плох?
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3238
"А Владельцам Тоёт с их скептическим настроем к ЖДИ я скажу следующее: ребята не гоните, ваш D4 или к примеру 1NZ намного хуже." Немного непонятно...
8
2
Ответить
  
Сообщений: 12401
Нормально
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Почему это D4 и 1NZ намного хуже??? Поясни...
豊さん
10
2
Ответить
430
Бийск
Рассказ очередного гонсчега...Ёптиль...
9
2
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Норма
in Russia
2
4
Ответить
 
Кемеровская обл.г.Л
Сообщений: 162
http://Mr.LION :
На главной фотге Павел Семёнов ?! )))))
Ага,чего то все поголовно взялись своих жён да девчёнок рядом со своими тачками фотать. Может это как то компенсирует какие то недостатки?
5
1
Ответить
Кемерово
Эрудит:
Ага,чего то все поголовно взялись своих жён да девчёнок рядом со своими тачками фотать. Может это как то компенсирует какие то недостатки?
да ! это повышает просмотры,а продажи нет?
1
 
Ответить
"А дальше пошли трудо в***удни" - супер выражение, автор!!))) от слова "на*******..ся" с рмонтом?.. за машину 5, отзыв тоже . Дизайн Галантов этих годов суперский, сам облизывался да так и не рискнул взять-убитые у нас в городишке, а за хорошике и бабки хорошие просили, даже отличные я бы сказал. Удачи!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3238
больше половины коментов удалили...по теме,в свое время хотел взять Галанта в этом кузове,но почему-то не получилось
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 218
за 220 норм. Жалко, что 1,8. Выглядит тачка зло,ей бы 2,4 не помешали бы
 
1
Ответить
Павел Семенов
BlackJaguar:
за 220 норм. Жалко, что 1,8. Выглядит тачка зло,ей бы 2,4 не помешали бы
Было дело задумывался о такой, но потом отказался от этой идеи потому что по динамике отличается незначительно а расход дай бог!!! если бы сейчас покупал, зная все за и против и имея выбор я бы взял 2 литра. Самое то. Для активой езды за глаза хватит, а если для гонок, то тут только "Веер".
 
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 20
Отличный отзыв), зачет, сам езжу на таком, правда Галанте)))
мне пох у меня GDI
1
1
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Ксенон вытащи, слепишь же всех.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
 
1
Ответить
    
west siberia
Сообщений: 48926
430:
Рассказ очередного гонсчега...Ёптиль...
Какой это гонсчег??С мотором 1.8???
Эрудит:
Ага,чего то все поголовно взялись своих жён да девчёнок рядом со своими тачками фотать. Может это как то компенсирует какие то недостатки?
Интересно,какие недостатки??
А девушка действительно красавица.Да и что плохого в том,что она на фотке?
Do not tell me what to do, and I will not tell you where to go

V6 2,5 м/т
CBR1100XX
1
1
Ответить
  
Сан-Тропе
Сообщений: 11302
Движки Мицу надёжнее многих тоётовских :)
Японские автомобили: Subaru, Mitsubishi, Honda.
Продам Камаз 43114 с КУНГом 2013г.в.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Aspire 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто