Всем доброго времени суток!!!
Вот и я, спустя почти три года эксплуатации, решил все же написать свой отзыв о Mitsubishi Aspire. Куплен автомобиль был совершенно случайно. Вообще я хотел Мерседес в 124-ом кузове. И вот когда нужный образец был найден, я в срочном порядке "спихнул" свой Ниссан, оставил человеку предоплату и ждал, когда же он снимет Мерин с учета, но.... Автомобиль угнали...... Забрав предоплату я сидел на работе и думал о том как я был близок к своей мечте. Открыл автомобильную газету с объявлениями о продаже и решил: Вот что сейсас понравится то и куплю!!! Полистал и наткнулся на эту красотку. Влюбился мгновенно! Позвонил-продается еще. Поехал смотреть. ехал и думал: блин движок ЖДИ, проблемный, может ну ее на фиг, но потом решил, что не попробовав не узнаю, а слушать кого-то бред, к тому же кроме того что ЖДИ ерунда, никто ничего сказать не мог. Почему ерунда так же молчали. Ну да, слухи есть слухи, как говорится собака лает-ветер носит. Если уж в конце концов она такая плохая-то продам ее через месяц-два и забуду........ в таких размышлениях я добрался до условленого места. на дворе 13-ое марта, время около девяти вечера. на улице темень..... че приперся?....... Оказалось машину продавали мои знакомые. После долбанного Ниссана у меня сформировались свои требования к будущей японке (мерин то ушел, а искать второй такой и опять убить на это 2-3 месяца я не хотел). Климат, независимая задняя подвеска, темный салон ( у Ниссана был светлый и я реально устал его чистить каждую неделю) и более мощный двигатель ( надоело когда меня на 105 сильном Ниссане девятки со светофоров просто убирали). Все это я нашел в ней, той с которой как оказалось я связал судьбу надолго.... купил почти не глядя, глупо конечно, но желание обладать ей и уверения знакомых сделали свое дело))) В десять мы выписали справку-счет, я отдал деньги (220 000) и вот, я счастливый обладатель красивого и просторного автомобиля, а каков он из себя в остальном предстояло понять позже. Немного покатавшись я поставил её на стоянку и пошел спать. Не спалось. Думал о ней. Кое как дождавшись утра, я отправился на стоянку, дабы все же посмотреть чего это я там купил. осмотрел снаружи и внутри, полазил в багажнике и под капотом, проверил работоспособность всего что есть и обнаружил следующие моменты: билась моя старушка в заднее левое крыло, удар был не сильный, крыло осталось родное, но шпакля на простукивание слышалась, текли обе передние стойки, в салоне была маленькая дырочка на потолке от сигареты и пара таких же на сиденьях, спойлер ни на чем не держался, стоп сигнал на нем не работал, на всю оптику всего лишь пара лампочек "в строю" а остальных либо не было либо сгорели. Руль был слегка потерт. В целом картина мне не очень понравилась, запустил двигатель-тарахтит!!! Блин что за странные стуки??? Прогрелся и затих..... Непонятно..... Поехал. Коробка переключается без рывков, руль правда мне показался туговат( у Ниссана он вообще невесомый был). Резкое нажатие в пол - машина практически не думая срывается в разгон сопровождая это посвистыванием резины по вымерзшему и чистому асфальту. Ох ничерта себе!!! А там точно 1,8??? Разгон то был с ходу и такой подрыв.... Но, выкрутилась первая, включилась вторая и тачка просто уснула.... Нажимаю на тормоз и.... она не тормозит!!!!! Жму сильнее, о, есть контакт!!! остановилась))) Блин, недочетов хватает...... Дадно будем устранять.... А дальше пошли трудо выебудни. Менялись расходники, масла, ремонтировались стойки, цеплялся спойлер, подключался стоп сигнал, мепнялись все лампочки и убирались все пржженые дырочки. Около недели у меня ушло на все. И вот она стоит и сверкает))) Далше проверять все это на ходу! покатался-блин едет машинка то))) вечером того же дня вызвал на овощедраг товарища на его Форестере двух месяцев отроду, с его двушкой, автоматом и 158-ю силами по паспорту. старт..... И он от меня улетел.... Еще раз старт и ситуация повторилась..... Что за ерунда???...... товарищ уехал а я остался в раздумиях как так???...... решил проверить разгон до ста при помощи секундомера и спидометра и охренел! она сотню разменяла спустя 14,6 секуды!!! А ведь стартовала очень бодро!!! на следующий день поехал на СТО проводить диагностику. там мне и сказали, что у меня проблемы с зажиганием и подачей воздуха - ТАЧКА ПРОСТО ЗАДЫХАЕТСЯ!!! (странно воздухан то новый, че ей надо опять не понял). купил новые свечи по каталогу, снова ребята проверили и выдали вердикт-зажигание в поряде!!! А воздух то где??? в выходной я с утра по раньше приехал в гараж, и давай искать причину. Снял впускной коллетор и офигел!!! Там все в саже!!! клапан ЕГР вообще наглухо забит, дроссель грязный!!!!!! ( Во блин купил тачку у знакомых!!!) вооружившись ершиком для бутылок, бензином и парой баллончиков с очистителем карбюратора я принялся за чиску. К вечеру все собрал, запустил и.... ТИШИНА!!!!!! Двигатель просто шепчет!!! Когда снимал коллектор за озно снял и отвез форсунки на промывку. Прокатился - вроде пободрее. надо проверить. На ком?....
-алло, Серега, может еще разок прокатимся?
-ну поехали, я тебя еще раз причешу!!!)))
Вечером Серега с задумчивым видом смотрел на свой Форестер и не мог понять как он, пару дней назад порвавший начисто мой ММС сейчас проиграл 4 корпуса!!! Очередной замер спринта 0-100 км/ч показал 9,7с!!! Все, машина по технике в порядке, дальше внешний вид. По моему мнению у машины должны быть четыре вещи: Хорошие колеса, тонировка, музыка и ксенон и больше ничего не надо! Диски уже стояли. Прежний хозяин поставил на 16. За пару-тройку месяцев я смог купить саб, усилитель, динамики, затонировать в круг с лобовиком и поставить ксенон. Все, машина под себя сделана!!! На все про все у меня ушло почти 4 месяца. По техничке я за нее отдал около 20 тыров+ расходы на "косметику". Дальше началось подробное изучение матчасти этого авто, всех его "ДА" и "НЕТ". За почти три года владения им я могу отметить следующие плюсы и минусы:
+ Просторный салон, удобная эргономика, превосходный экстерьер (особенно в обвесе Viento), прекрасный интерьер и хорошее качество материалов, отличная управляемость (лидер в своём классе), энергоемкая подвеска, живой и заводной двигатель, способный оставить далеко позади всех одноклассников с двигателями примерно равного объёма, поразительная курсовая устойчивость на любых скоростях и на резких и быстрых виражах на две головы выше чем у конкурентов, вместительный багажник.
- Раздражает стук гидрокомпенсаторов на холодную, необходимость регулярной (хотя бы раз в пол года) чистки воздушной магистрали от сажи (впускной коллектор, клапан ЕГР, дроссельная заслонка), потребляет только 98-й бензин (можно и попроще, но не стоит удивляться что тачка чахнет, жрет как лошадь и не едет), слабые шаровые опоры. Чувствует колейность.
На моей машине установлен задний стабилизатор, которого по каталогу даже в опциях нет. Такой же я видел дважды. Один у Веера второй на галанте европейце с двиглом 2,5. Сам состою в ММС клубе города Омска. Ребята реально удивлялись, когда заглянув под задний бампер видели стаб. Не так давно рассыпался катализатор, выбил и тачка потухла!!!!!! ехать перестала, обороты набирала вяло. Долго не мог понять что с ней, из трубы валил черный дым, как на дизеле. Потратив несколько рабочих))) дней на поиски пояснений сего факта в Инете и сопоставив их с личными познаниями, было принято решение установки обманки на лямбду. Спаял, поставил и машина ожила!!! Черный дым исчез, динамика вернулась даже с плюсом!!! Скорость контрольной дистанции до установки обманки 147 км/ч после 159 км/ч!!! Схему обманки взял на просторах инета. Суть проста: не вдаваясь в подробности работы каталика и датчиков, опишу так. Потеряв каталик перед собой, лямбда видит бедную смесь и начинает ее обогащать, хотя смесь в норме, в итоге бензин в трубу а динамики нет. Обманка же выдает усредненный сигнал нормальной смеси и не происходлит ее переобогащение. Хотя если честно, то овощь с двигателем в 140 сил, коробкой автомат и весом 1260 назвать спорткаром как то язык не поворачивается. Комфортный городской автомобиль, который иногда дает пошалить и не более того. Но меня вполне устраивает.
В заключении хочу сказать: что эта машина на все сто оправдывает вложенные в нее деньги. У нее есть характер. А Владельцам Тоёт с их скептическим настроем к ЖДИ я скажу следующее: ребята не гоните, ваш D4 или к примеру 1NZ намного хуже. Да, не спорю, была проблема с ТНВД на машинах до 98-го года, кода стоял насос первого поколения но на втором все проблемы и огрехи удалось японцам устранить, не говоря уже о третьем и четвертом поколении. Да Митсуба требует внимания но за это она отблагодарит сполна.....