Всем привет . Хочу поделиться своим бывшим опытом (т.к. машина уже продана ) эксплуатации данного авто , а именно Mitsubishi Aspire. Сразу же предупрезжу что я не писатель , но буду стараться . Данный авто у меня появился осенью в 2008году. Давно хотел галанта но все как то не срасталось . Но как то раз в виду маленьких манипуляций я стал обладателем мицубиси правда не галанта но очень похожего на него а именно аспайром . После того как я стал обладателем авто я осмотрел его и прикинул что мне предстоит сделать . Скажу честно машина была немного в уставшем состоянии . На момент покупки был пробег в 105200 тыщ. Когда я начал менять фильтр сеточку в баке то увидел, что до меня ни кто с завода сюда не лазил. Конечно сеточка была в ужастном состоянии и прохода для бензина практически не было. Я уже думал что бензаносос в ближайщее время **поставит свои боты в угол** ан нет служил верой и правдой вплоть до продажи. Ну вот поменял я все фильтра (кроме фильтрика ТНВД), ремни навесного оборудования, свечи,а также заменил абсолютно все жидкости может и не нужно было но все же не помешает. После всех манипуляций машина стала ехать намного бодрее, но все же что то ей не хватало и часто на оборотах загорался чек. После долгих поисков в инете, и некоторых раздумий решил промыть дроссельную заслонку,помыть форсунки и что не маловажно поменять фильтрик ТНВД. После такого мини ремонта сделал обучение дроссельной заслонки, и о чудо машина поехала на холостых стала чисто работать, и на много меньше ее стало колбасить на холостых .Ну а в остальном все работало исправно, коробка не пиналась. Расход масла меня устраивал в районе 1литра на 7 тыщ масло Мобил0W40. Расход топлива составлял летом по городу в районе 11.5 зимой около 13 АИ-95. Конечно люблю поганять , но делаю это исключительно когда я один в машине, и когда дорога пустая . По роду своей деятельности насмотрелся на груды искареженного железа, и большое количество смертей . Автогонщики и мастера разбиваются на подготовленных для спорта авто тогда что говорить про гражданских . Говорят что митцубиси не едет, я соглашусь с этим просто коробка на них действительно туповата . Многие пугали что GDI это зло. Так вот я если честно **зла ** не ощутил при замере давления в ТНВД было установлено, что оно в норме да и после 2000года насосы пошли другого поколения что положительно сказалось на их работе и долговечности . Зиму машина пережила без эксцессов . Радовала меня постоянно . Заводилась в -35 раза со второго стабильно (начевала всегда на улице и обдувалась ветрами) и самое интересное что аккумулятор стоял еще родной 45а.ч. Прогреваются 2 литра конечно немножко долговато например в те же -35, минут 20 стабильно до рабочей температуры греются. Зимой в машине жара. Поведение на дороге в зимний период эксплуатации не вызывает напряжения, рулиться предсказуемо. После первой зимы решил трехануть подвеску. Было заменено стойки в круг Бильтштайны, два нижних рычага (по одному с каждой стороны, линьки, рулевые наконечники , рулевые тяги .В задней подвески ничего не менял (кроме стоек разумеется ).Самое интересное что я это все делал на пробеге в районе 130тыщ, и что удивительно при замене было выявлено что подвеска стоит родная . Мне закрались сомнения, что пробег на момент покупки был родной . После ремонта подвески машина стала жесткой, мне это очень понравилось .А еще с приходом тепла в салон стала поступать пыль , а так как с завода у меня не было салонного фильтра пришлось вырезать заглушку, и вставить салонный фильтр. И сразу же раз уже начал ковыряться с фильтром, прочистил всю систему кондиционирования. За время эксплуатации все делалось своими руками, по многим причинам: 1) У нас поблизости нет сервисов которые взялись бы за GDI, все от него открещиваются .2)Люблю все делать своими руками . 3)Раз сам сделал, то и уверенности больше, что машина дольше будет радовать как никак для себя делал, и спрос в случае чего будет тоже с самого себя. Шумоизоляция в машине на слабенькую четверку. Но я сильно не заморачивался, и проклеил только двери и крышку багажника . После чего на крышку багажника сделал ковролин, получилось совсем даже неплохо .По крайней мере больше ни у кого такого не видел .И еще ради прикола сделал коврик в багажник с логотипом мицубиси. Я конечно не любитель **колхоза** но японцы они же не любители подсвечивать в салоне .Я немного это подправил сделал подсветку ног диодными лентами бело-лунного света спереди, а сзади не хватило диодов и сделал синим цветом ,но потом со временем переделал в нормальный цвет. А также подсветку дверных ручек изнутри (как на ауди получилось ) . И вод после прошествия некоторого времени машина была продана. Может я в нее и вложил много средств, но зато авто меня никогда не подводила, и перед новым хозяином мне было не стыдно. Ну вот вроде бы и все теперь можете пинать.