Отзыв автовладельца Mitsubishi Aspire 1999

Мицубиси Эспайр 1999 — отзыв владельца

, Кемерово
7300
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.4
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493140 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Вот уже прошел целый год как я продал свой NISSAN PULSAR  и нашел себе друга. Тогда оставшись без колес я решил, что больше я не возьму машину только для того, чтобы она у меня была. Искал только то, что мне понравится, а бюджет составлял только максимум 175 т.р. То что мне нравилось соответственно никак в него не укладывалось, а брать безликое старье я не хотел, да еще и домашние каждый день напоминали, что ходить пешком им уже надоело. Прошел месяц как я стал пешеходом, каждый день начинался с просмотра интернета и покупки новых газет и вот однажды на DROMе я увидел его хищные черты за 170 т.р., это была любовь с первого взгляда (тогда я еще ничего не слышал о GDI). Машина была укомплектована сигнализацией с автозапуском, что очень актуально при нашей зиме и полным комплектом резины о чем расскажу чуть позже. Позвонив по телефону, выяснилось, что хозяин живет за 150 км от меня (в этот момент я разочаровался, так как ехать мне туда было совсем не с руки), но позже он добавил, что завтра будет в наших краях. Тогда мы назначили встречу, и я стал ждать. На следующий день, во торой его половине я не выдержал и позвонил с вопросом ты где, ответ был "через 10 минут подъеду". Я сразу вышел на улицу, чтобы издалека рассмотреть его. Скажу сразу, что этот первый взгляд меня не впечатлил, машина была очень грязная, было такое ощущение, что не эту машину я видел на фотографиях. Ладно, решил я посидим, прокатимся, поторгуемся, а там видно будет. Один момент,  до того как я сел в этот аппарат я про него ничего не слышал, поэтому фактически я брал кота в мешке. Хозяин предупредил сразу, что вся подвеска требует замены и скоростная езда сейчас не для него, потом я это прочувствовал, когда приходилось ловить машину после малейшей кочке на дороге.  Сев в машину меня сразу купил ЖК дисплей с климатом и оптитрон, после PULSARа это конечно же был класс "люкс". Двигатель работал ровно, единственное заметил, что за двигателем хороший подтек масла и вся горловина была в нем же. Хозяин тут же заметил, что не закрыта маслоналивная горловина. Тогда все масло на двигателе объяснилось именно этим. Прокатившись на машине решено было брать, я еще не знал во сколько мне все это вылезет.
На следующий день я стал счастливым галантоводом (почти галантоводом).На дороге  почувствовал  себя гораздо уверенней чем раньше, пропало чувство ощущения себя беспородным щенком среди волчьей стаи, двигатель позволяет резкие рывки вперед когда это необходимо.  Один хищный вид чего стоит. Теперь не я уступал дорогу, а мне. В салоне простор и сделано все для удобства водителя, все находиться там где должно.  
Наступила зима, но в салоне осталось также тепло, как и раньше,  даже в -20 градусов салон прогревается до 18 гр. (проверено градусником). В общем я ни разу не замерз. Сразу отмечу, внештатного утепления нет.  По поводу резины:  та летняя, которая стояла, оказалась вся в грыжах, еле доездил до зимы. Вместо зимней резины оказалось в наличии две китайские всесезонки (говно еще то), по причине отсутствия денег купил две покрышки Cordiant Snow-Maks , чтобы хоть как то держаться на дороге.
Далее случилась беда. Не заметил пазик и подставил ему правый борт. Удар пришелся прямо в центральную стойку, которая сложилась пополам, был бы удар в жопу или морду повреждения были бы гораздо серьезнее. Геометрия кузова не нарушилась. Уехал я от туда своим ходом и в течении месяца ждал возвращения своего джедая. Ремонт вылез в 50 т с заменой дверей и лобового стекла, которое пришлось, потом переклеивать, ибо в первый раз его клеили кривые руки  и как только снег стал таять, потекли ручьи в салон.
Кстати масло сзади двигателя оказалось по причине его утечки через сальник РВ, но пока езжу с этой проблемой, покупаю запчасти на замену ремня ГРМ.
Задняя подвеска почти восстановлена – это не только стоики, но и почти все сайлентблоки , некоторые из них стоят тоже не малых денег (хотя и не понятно за что, наверное за спрос). Осталось пробрести регулировочные болты, которые как наивный чукотский парень я считал живыми и ехать на регулировку.
Спереди пока поменяны прямые рычаги, ШРУСы и приобретены пыльники.
Взял на лето новую резину Nokian i3, меняю расхолники в срок, бензин только 95.
А также лежит еще небольшая кучка новых запчастей,  которые ждут когда у меня появиться свободное время, которое я мог бы посвятить им.  
По расходу бензина скажу следующее: если не обращать внимания на лампочку ЭКО, то 40 литров хватает на 300 км по городу, если же следить за ней, то хватит на 420 в тех же условиях (засекал специально)
В общем машиной я полностью доволен, а также взглядами, которые провожают меня.
Действительно GDI это лотерея,  встречался с некоторыми владельцами,  которые  то жалуются, что машина ведет себя неадекватно, и некто ничего не может сказать. А кто полностью  доволен своей машиной как я.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Абдула 007
Ну! Удачи!
2
 
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
мало фото! авансом 5, обновляй
2
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
это не диамант случайно?
-The Power of Dreams-
 
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 998
"Теперь не я уступал дорогу, а мне..."
Видимо пульсар был реально детским или АВТОР боялся других машин, если не уступали...
Мицуба - нормальный аппарат.
Когда будешь ремонтить двигатель, меняй сразу все ремни.
Удачи в гараже и на дороге.
ENU14 SR18DE 4WD Attesa АКПП 1996год. ДВС и АКПП меняны. Кузов капитален.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
 
 
Ответить
Asik Almaty
это же галант!
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1178
VovaBluebird:
Мицуба - нормальный аппарат.Когда будешь ремонтить двигатель, меняй сразу все ремни.Удачи в гараже и на дороге.
и про сальники+ролики не забудь.
авто - красавец! сам когда-то от дизайна такого Галанта тащился! и цвет толковый! Жаль что нынешние галанты не такие поджарые и хищные красавцы!
Автору бы фотографий больше выложить и про салон не забыть. Если еще при таком цвете кузова и салон светлый, то вообще красота!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1178
на фото салон светлый вроде и руль с деревяшкой))). класс!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 149
Давай фото салона! Что там тебя "купило"!
 
 
Ответить
    
И целого мира мало..
Сообщений: 39
Аппарат неплохой, только тнвд на нем пошаливает иногда. А салон для этого года действительно хорош, и джидай 1,8 на 140 л.с поэкономичней одноклассников.
За 170 лучше бы и не было, но если устраивает, то держи 5=)
С каждым годом все больше склоняюсь к мысли о необходимости помыть машину
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19
ТНВД за год себя не разу ни как не проявил, даже фильтры топливные еще не менял, хотя все три уже приобретены. Почему то не высветился мой предыдущий коментарий. Pulsar реально слабенькая машина, да и вид у него пришибленный, поэтому и приходилось всем уступать. Цвет салона у меня бежевый. Хотя в этом есть минус - пачкается ну очень быстро. В планах сшить нормальные чехлы и перетянуть салон (не кожей, но хорошим кожзамом) Опыт уже есть. На второй своей девятке перетягивал полностью весь салон простым дермантином, поэтому хоть какое-то представление имею что и как надо делать.
Мой отзыв: Mitsubishi Aspire 1999
 
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
Олег, скажи пожалуйста где в Кемерово норм сто есть, чтоб в джидаях шарили и галантах в целом?
Заранее спасибо!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Aspire 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Эспайр.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Мицубиси Эспайр: Модельный ряд Мицубиси Эспайр, продажа Мицубиси Эспайр

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Эспайр с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром