Если начинать с самого начала, то первый автомобиль мой был Тойота Королла, 98 года выпуска, и прокаталась на нем около 3-х лет. До тех пор пока, все вокруг не начали гундеть о том что машина уже старенькая, я при этом Королкой была довольна на все 100% , но поскольку общественное мнение давило все сильнее, пришлось Короллу продать.
Я была железно уверенна что следующий автомобиль будет ТОЙОТА, но цена-качество в моем понимании за эту марку не совпадали, за тот бюджет которым я располагала на рынке были абсолютно не приятные тойоты, плюс не такие свежие как требовало общество.
Тогда я переключила свое внимание на марку МИЦУБИСИ, это тоже японец + за те же деньги можно взять намного новее машину. И тут мне попался прекрасный обслуженный Мицубиси Лансер в кузове хэтчбек 2008 года. Это отличная машина радовала меня с 2018 года по 2019 и радовала бы и дальше, если бы меня не смущало отсутствие полного привода и хотелось машину по выше. Внешний вид машины и салон, а так же техническая часть меня полностью устраивали.
Вариант при таких запросах был один пересесть на ASX, и вот в 2019 году я нашла на дроме как раз такое предложение, продавец предлагал на продажу ASX 2010 года, либо на обмен с доплатой на как раз мой вариант Лансера именно в кузове хэтчбек, и вот обмен состоялся.
Раньше я никогда не верила в чистоту сделок при обмене, мне всегда казалось что если сделка - обмен, то это однозначно один собственник технически не исправного средства не востребованного на рынке меняется с другим собственником аналогичного несчастного средства. Но в нашем варианте все прошло успешно.
Что ж машина ASX не разочаровала, все функции, что ожидала увидеть от нее после Лансера я увидела, это обязательный 4WD, который позволил не переживать если заезжаешь в заснеженную местность, и более высокий клиренс позволял вскарабкаться на ранее не доступные места.
Из плюсов ASX я могу выделить абсолютно всё:
- это надежный и не прихотливый автомобиль, лью в него наш русский 95 бензин и автомобиль ни чихает и ни кашляет
хотя если сравнивать с Лансером то тот вечно показывал ошибки если бензин был не высокого качества.
- ASX 2010 года регулярно заезжает на СТО, за весь год эксплуатации к замене мне предложили поменять только колодки и диски тормозные и на этом всё.... те за весь год в его обслуживание вложено только 10 тр. на эти расходники, (масло и фильтра не считаем)
-комфортный и практичный салон, я очень много времени провожу в машине и этот автомобиль достаточно комфортный для длительных поездок,
-теплая печка и достаточно хорошая шумоизоляция, подогрев сидений,
-вместительный багажник и большое кол-во места для пассажиров на заднем ряду,
- мне очень нравится внешний вид автомобиля,
-автомобиль не такой огромный как Мицубиси Аутлендер и лично для меня проще в управлении,
Плюсы этого автомобиля можно перечислять до бесконечности, проще обозначить пару минусов
-даже при объеме в 2 л, она совсем не хочет ехать, я чаще катаюсь без пассажиров, и при этом она при потребности быстро рвануть вперед будет рычать но не ехать,
-не маневренность, если вы решили войти в узкий поворот то будете делать это в 2 этапа, машина несмотря на свои маленькие габариты для сегмента кроссоверы достаточно не маневренная,
-из технического оснащения этой машине не хватает подогрева зеркал, так как заезжаешь в подземку все запотевает, и подогрев руля, но увы такие функции включены в машинки от 1 м.рублей.
-бесключевой доступ, запуск и выключение автомобиля с кнопки, да это и плюс и минус одновременно, так как если вы приехали и не убрали рычаг с D, вы можете выключить кнопкой авто и выйти, и машина покатиться так как ее на поставили в положение P, прозевать это при ключевом запуске не возможно машина не отдаст вам ключ пока вы не переключите коробку на Парковку, а вот с кнопкой такое легко возможно.
А плюс в том что если ключи в кармане или сумке то не нужно искать их, сел и поехал.
В заключении могу сказать, что рекомендую этот автомобиль именно в такой комплектации это обязательно должно быть 4WD и объем не менее 2 л.