Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi ASX 2010

Мицубиси АСХ 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
19889
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.5
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 105 523 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Если начинать с самого начала, то первый автомобиль мой был Тойота Королла, 98 года выпуска, и прокаталась на нем около 3-х лет. До тех пор пока, все  вокруг не начали гундеть о том что машина уже старенькая, я при этом Королкой была довольна на все 100% , но поскольку общественное мнение давило все сильнее, пришлось Короллу продать.

Я была железно уверенна что следующий автомобиль будет ТОЙОТА, но цена-качество в моем понимании за эту марку не совпадали, за тот бюджет которым я располагала на рынке были абсолютно не приятные тойоты, плюс не такие свежие как требовало общество.

Тогда я переключила свое внимание на марку МИЦУБИСИ, это тоже японец + за те же деньги можно взять намного новее машину. И тут мне попался прекрасный обслуженный Мицубиси Лансер в кузове хэтчбек 2008 года. Это отличная машина радовала меня с 2018 года по 2019 и радовала бы и дальше, если бы меня не смущало отсутствие полного привода и хотелось машину по выше. Внешний вид машины и салон, а так же техническая часть меня полностью устраивали.

Вариант при таких запросах был один пересесть на ASX, и вот в 2019 году я нашла на дроме как раз такое предложение, продавец предлагал на продажу ASX 2010 года, либо на обмен с доплатой на как раз мой вариант Лансера именно в кузове хэтчбек, и вот обмен состоялся.

Раньше я никогда не верила в чистоту сделок при обмене, мне всегда казалось что если сделка - обмен, то это однозначно один собственник технически не исправного средства не востребованного на рынке меняется с другим собственником аналогичного несчастного средства. Но в нашем варианте все прошло успешно.

Что ж машина ASX не разочаровала, все функции, что ожидала увидеть от нее после Лансера я увидела, это обязательный 4WD, который позволил не переживать если заезжаешь в заснеженную местность, и более высокий клиренс позволял вскарабкаться на ранее не доступные места.

Из плюсов ASX я могу выделить абсолютно всё:
- это надежный и не прихотливый автомобиль, лью в него наш русский 95 бензин и автомобиль ни чихает и ни кашляет
хотя если сравнивать с Лансером то тот вечно показывал ошибки если бензин был не высокого качества.
- ASX 2010 года регулярно заезжает на СТО, за весь год эксплуатации к замене мне предложили поменять только колодки и диски тормозные и на этом всё.... те за весь год в его обслуживание вложено только 10 тр. на эти расходники, (масло и фильтра не считаем)
-комфортный и практичный салон, я очень много времени провожу в машине и этот автомобиль достаточно комфортный для длительных поездок,
-теплая печка и достаточно хорошая шумоизоляция, подогрев сидений,
-вместительный багажник и большое кол-во места для пассажиров на заднем ряду,
- мне очень нравится внешний вид автомобиля,
-автомобиль не такой огромный как Мицубиси Аутлендер и лично для меня проще в управлении,


Плюсы этого автомобиля можно перечислять до бесконечности, проще обозначить пару минусов

-даже при объеме в 2 л, она совсем не хочет ехать, я чаще катаюсь без пассажиров, и при этом она при потребности быстро рвануть вперед будет рычать но не ехать,
-не маневренность, если вы решили войти в узкий поворот то будете делать это в 2 этапа, машина несмотря на свои маленькие габариты для сегмента кроссоверы достаточно не маневренная,
-из технического оснащения этой машине не хватает подогрева зеркал, так как заезжаешь в подземку все запотевает, и подогрев руля, но увы такие функции включены в машинки от 1 м.рублей.
-бесключевой доступ, запуск и выключение автомобиля с кнопки, да это и плюс и минус одновременно, так как если вы приехали и не убрали рычаг с D, вы можете выключить кнопкой авто и выйти, и машина покатиться так как ее на поставили в положение P, прозевать это при ключевом запуске не возможно машина не отдаст вам ключ пока вы не переключите коробку на Парковку, а вот с кнопкой такое легко возможно.
А плюс в том что если ключи в кармане или сумке то не нужно искать их, сел и поехал.

В заключении могу сказать, что рекомендую этот автомобиль именно в такой комплектации это обязательно должно быть 4WD  и объем не менее 2 л.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

47985
Mitsubishi ASX, 2012
rvegele, Новокузнецк
10906
Mitsubishi ASX, 2012
7773530, Краснокамск
8628
Mitsubishi ASX, 2011
Иван, Бикин
4822
Mitsubishi ASX, 2013
777, Иркутск
Mitsubishi ASX, 2011
4.8
17396
Mitsubishi ASX, 2011
Дмитрий, Иркутск
Mitsubishi ASX, 2011
4.2
9512
Mitsubishi ASX, 2011
Дмитрий Игоревич, Иркутск

Комментарии

13275507
Екатеринбург
Отзывы женщин всегда интересны. Почему корейцев не рассматривали?
13
20
Ответить
Георгий
Мыски
нажмите кнопку обогрева заднего стекла и у вас включится подогрев зеркал.
86
 
Ответить
Дак вроде как на полном приводе всего один мотор и предлагали онли двухлитровый.
11
1
Ответить
Joy Toy
Покупал для жены в 2014, продали в 2017 с пробегом 33.000. Приятный автомобиль. Требовательный к качеству бензина, и это ОЧЕНЬ чувствуется. Перешли на 98 и Экто100, стало гораздо резвей и интересней. Удивительно, что несмотря на то, что модель довольно старая, до сих пор смотрится на дороге не плохо. Доступные цены на расходные материалы и обслуживание, это приятно. Проблем при эксплуатации не доставлял, да и какие проблемы при наших пробегах. Из минусов: очень "активная" поясничная зона водительского сиденья, словно "выталкивает" тебя. Так и не привыкли, особенно на длинных поездках это напрягало. В семье два автомобиля, поэтому пересаживаясь из одного в другой начинаешь замечать "нюансы". На скоростях свыше 80 км, приходится энергично "подруливать" - машина реально "плывёт" на дороге. Приятель купил соплатформенный Citroen C4 Aircross и сразу пожаловался на управляемость. В общем, ТОГДА это было вполне интересным предложением в своем ценовом сегменте. Хороший, добротный автомобиль, до сих пор ликвидный на вторичном рынке.
6
5
Ответить
12773072
Абакан
Раньше я никогда не верила в чистоту сделок при обмене, мне всегда казалось что если сделка - обмен, то это однозначно один собственник технически не исправного средства не востребованного на рынке меняется с другим собственником аналогичного несчастного средства. Но в нашем варианте все прошло успешно.
Вас обманули - подсунули вам вариатор вместо автомата ( если лансер был 1,5 литра )
3
29
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
Joy Toy
Покупал для жены в 2014, продали в 2017 с пробегом 33.000. Приятный автомобиль. Требовательный к качеству бензина, и это ОЧЕНЬ чувствуется. Перешли на 98 и Экто100, стало гораздо резвей и интересней. Удивительно,...
К слову, к качеству бензина, он не требователен от слова ВООБЩЕ !
24
2
Ответить
   
Сообщений: 863
на заднем ряду не так уж много места и багажник совсем небольшой, а все остальное вполне хорошо
9
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13423
Александр Сечкин
Дак вроде как на полном приводе всего один мотор и предлагали онли двухлитровый.
МММ RVR с 2010г. , двс 1.8, 139 лс, 4WD.
7
5
Ответить
14800599
13275507
Отзывы женщин всегда интересны. Почему корейцев не рассматривали?
Про тёплую печку очень интересно.
А по факту машина неезженая.
Приподнятый Лансер Х. Откатал я на таком 160000.
Продал с родными дисками.
Тут что насоветуют сервисмены, то и делаю. Регулярное ТО раз в год в том числе.
Да и в минусах почему то нет маленького объёма багажника.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Не знаю почему пишут что требовательный к качеству бензина, я на 92 всегда катаюсь и все норм, на счет управляемости это тот же 10 ланс, а его управляемость при условии что все с подвеской нормально оч. хорошая. Правда у меня 17г. хотя по сути одна и та же тележка.
10
 
Ответить
Алексей Вирютин
Хорошая шумоизоляция в Митсубиси? Что-то новенькое.
17
2
Ответить
На счет динамики, сделайте чип (на расход никак не повлияет), около 5 тыс. И сразу почувствуете разницу.
3
5
Ответить
G.Alekseev
У моей подруги тоже асх. Правда с 1.8 фвд. Когда двоем всегда сажает меня на руль =) Поэтому немного есть опыт. Машина правда очень слабая. И педаль газа сильно уж заторможенная. Может и придираюсь, ибо сам езжу на финике. Тем не менее осенью брал у нее для поездки в деревню. Надо было кроликов привезти (желательно живыми) =) Вот тут-то слабость асх пошла на пользу моему кошельку. За 800км туда и еще столько же обратно ни одного штрафа. На своей такое бывает исчезающе мало. Ну и конечно же машина мягкая. Несмотря на короткую базу на трассе вполне комфортно. Кролики пережили ночь в пути в добром здравии.
14
1
Ответить
Роман
Красноярск
Общественное мнение,оно такое...
1
 
Ответить
17546382
14800599
Про тёплую печку очень интересно.
А по факту машина неезженая.
Приподнятый Лансер Х. Откатал я на таком 160000.
Продал с родными дисками.
Тут что насоветуют сервисмены, то и делаю. Регулярное ТО раз в год в том числе.
Да и в минусах почему то нет маленького объёма багажника.
Шумка там фигня..
3
 
Ответить
5258297
Братск
Подогрев зеркал есть, и он включается на кнопке подогрев заднего стекла.
2
 
Ответить
    
МО
Сообщений: 60
У меня соплатформенный пежо 4008, у него 18 диски и поэтому машина жестко проходит стыки. Это единственная претензия к подвеске. По трассе идет уверенно, как утюг.Зимой давал так в метель ей , как никогда бы на переднеприводном седане не рискнул. Прикол "кроссовера", как понимаю, именно в полном приводе.Из минусов машины неудобный задний диван и микробагажник.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi ASX 2010 в России