Такс, собственно история поисков машина началась летом 2017, до этого ездил(подчеркну!), только ездил на разных моделях мирового автопрома, но своей вот небыло, да и не лежало как-то владеть своим автомобилем. А тут совпали все звёзды, подкопил небольшую сумму, да и по работе нужно было двигаться теперь чаще. Вообщем с лета до осени был поиск, сначала хотелось что-то из немецкой двойки( именно двойки, Ауди никогда не ценилась за бугром так как старшие братья, лишь наши люди ее почему-то возвели в ранг с остальными), но живых небыло, либо там уже хозяев больше чем барашков у пастухов на альпийских лугах, а то и просто угнанные модели предлагали в наглую. Пришлось снизить требования по маркам машины и в один октябрьский вечер нашёл в продаже ее, Аську)))) Созвонился с человеком, съездил этим же вечером посмотреть, прокатились с ним и договорились на следующий день в СТО заехать. Нус вообщем на следующий день все проверили и подписали договор, и вот я новый хозяин. По технической части либо электрике проблем небыло, бывший хозяин что интересно перед продажей сделал всю подвеску у официалов на сумму под 50к( зачем это было только никто понять так и не смог😀). Из самых первых вложений была за неё масла во всех агрегатах и сменил сразу тапки с резиной, чтоб агрессивная мордаха ака Эвика ещё бодрее смотрелась) Ну вот как то так началась моя история длинною в 2.5 года владения машиной. За весь срок владения из самых больших вложений, это была покупка новых фар фирмы Deppo, ибо уже через год родные, а пробег приближался к 180к уже просто перестали светить. По мелочи были сайлентблоки передних рычагов, да и все пожалуй. Возможно были ещё мелочи, но это реально копейки, в плане работы нареканий к машине небыло. Про скорость, разгон даже нет смысла описывать, ну это же вариатор)))) А в остальном до середины 19года устраивала Аська, но в семья пополнилась у нас карапузом и уже в 4 стало сложнее в салоне, с учетом колясок и прочему вещей, да и сильно в лес не уедешь на пикник на ней( были уже застревания в грязи)) ), хотя возможно и захотелось еще драйва как в молодости. И вот на февраль 20 года и 211к пробега (все агрегаты( кроме фар) родные) машина была продана. Новая машина уже взята, на порядок классом выше, но к малышу Асх остались тёплые воспоминания, в плане надежности он ниразу не подвёл. Как одну из первых машин, могу это модель посоветовать возможно даже всем)))