Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi ASX 2018

Мицубиси АСХ 2018 — отзыв владельца

, Севастополь
11924
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго дня всем!
Долго держался, но все же решил написать. Не столько описать данную машинку, сколько спросить советов у владельцев таких же ASX. Отзывов о рестайле практически нет.
Итак, что у меня было: Таврия Дана (редкий зверь, 4-дверный универсал), Опель Омега-А, ВАЗ-21099, Опель Зафира. Последняя очень запала в душу – вместительная, салон трансформер (5-7 мест). Ездил бы и ездил на ней до сих пор, кабы не авария…
Потом был ФВ Поло (впервые для меня на автомате). Покупали как переходную, с перспективой отдать дочери, что потом и сделали.
И вот накопив денег, в начале 2019 года, ринулись на поиски новой машины. Долго думал, что взять: седан или кросс. Тут ведь как – у одних салон широкий, но низкий (а у меня рост 189 см), у других высоко, но узко. А там, где и высоко и широко, цена ого-го!!
Психологически не готов отстегнуть за машину цену двухкомнатной квартиры. Установил предел в 1,5 ляма чисто за машину (плюс был еще запас для допов, страховки и т.д).

Первыми отпали седаны: Церато и Элантра – на заднем сидении голова упиралась в потолок, хотя ходовка понравилась. Октавия показалась скучной, да и моторы 1,4 отпугивали. 1,6 едва хватало для Поло, думаю для Октахи это маловато. Смотрели французов С4/408. К моему удивлению – французский шарм не приглянулся жене. Возможно, ее отвлёк стоящий рядом минивэн Пикассо )). Там, конечно, шикарный салон, но клиренс и цена отпугивали.
А больше седанов у нас то и нет!
Да и все же больше хотелось поездить на кроссовере, попробовать что-то новое. Выбор кроссов намного больше.
Итак:
Тойота и Мазда не нравятся мне, по разным причинам. Да и дорогие они. Так что и не рассматривал их вообще (в т. ч. и седаны).
Форд уже уходил с нашего рынка – зачем связываться?
Дастер и Крета не нравились чисто внешне.
Аркана, Карок и Селтос тогда еще не добрались на наш рынок.

Так что смотрели Тигуан, Кашкай и Каптюр.
Первым отпал француз (дорестайл). Эффектный внешне, дубовый и тесный внутри. И куча недостатков, описанных на этом ресурсе (тугой руль, маленьких бак).
Кашкай (тогда рестайла тоже еще не было) вроде ничего, но хуже всех проходил ЛП, громыхал сзади. Багажник также не впечатлил. Материал его отделки «достоин» Газели )). Плюс цена. Да и название какое-то нелепое (имхо).
Тигуан очень понравился. Немного консервативно, зато просторно и удобно. Даже готов был смириться со «сладкой парочкой» ТСИ и ДСГ, и добавить (подзанять) немного денег на Коннект.
В салон Мицубиси зашли чисто из интереса. И тут увидели ASX.
Вот оно - идеальное сочетание цена/потребительские свойства. Максимальная комплектация Инстайл: движ 2.0, подключаемый ПП, кожаные сидения, камера заднего вида плюс парктроники, японская сборка. И все это за искомые полтора лимона! Да, немного тревожил вариатор, но все же одна возможная проблема лучше, чем две на Тигуане.
Немец с нормальным мотором был не по карману, поэтому остановились на японце.

Покупали машину в Краснодаре, и пока там ездили – все было нормально. Вариатор работал четко, мне нравился плавный разгон.
Но вот, через несколько дней, поехали домой, в Севастополь, и тут высветились все те недостатки, о которых и не подозревал, и которые невозможно определить на коротком тест-драйве.
Нет, машина не подвела ни разу. Все работало и работает чётко. Никаких поломок (тьфу, тьфу, тьфу!!!).

Но…
Во-первых, в темное время суток выяснилось, что у Мицубиси нет подсветок переключателей света и щёток, а также клавиш управления стёклами. Вот на бюджетном Поло всё это есть, а на ASX , стОящем в 2 раза больше – нет! Для меня это было большой неожиданностью.
Во-вторых в дальней дороге затекла спина. И это при том, что у водительского сидения электрорегулировки. Лёгким движением руки можно двигать всеми частями кресла, в том числе менять наклон подушки. Не знаю, может дело в моем росте или в возрасте? Но до сих пор так и не нашел оптимального положения. По городу никаких проблем, но на дальняк спина ноет. Тут также часто пишут про недостатки кожаных сидения: зимой холодно, летом жарко. Не знаю, зимой был в длительной командировке (даже резину зимнюю еще не купил), а летом через штаны ничего не почувствовал. Но вот чего никто не писал, что кожаная сидушка сама по себе жесткая. Пятая точка «печет», подкладываю матерчатую прокладку. А так да, кожа сидений гладкая, приятно рукам, давно хотел.
Но самое большое разочарование вызвала штатная мультимедиа. Она всё делает хорошо – камера заднего вида показывает четко, блютус позволяет комфортно разговаривать по телефону. Не может она самого главного – проигрывать музыку. Дело в том, что я меломан. У меня на флешках и SD картах куча музыки, рассортированной по жанрам, стилям и эпохам. И все это прекрасно работало на Поло. Плюс там был CD-проигрыватель. Ну да ладно, это уже уходящая натура, он особо-то и не нужен.
Но, чёрт возьми, на ASX мультимедиа НЕ ЗАПОМИНАЕТ последний игравшийся трек!!! Каждый раз при включении начинает первый трек первой папки. Это уже не лезет ни в какие ворота! На дворе XXI век, Япония, ауууу! Вы чё творите! Совсем разучились  работать?! Растеряли все свои достижения?! Плюс дурацкое долгое предупреждение при включении.
Выглядит всё это так:
Запускаешь машину кнопкой Старт-Стоп. Мотор заводится, включается ШГУ (магнитола), сперва светится логотип Мицубиси, потом Предупреждение о том, что пользоваться мультимедиа опасно при движении. Надо нажать на экран, что ты согласен с этим, что тебя, дескать, предупредили. Все это продолжается почти полминуты. После чего появляется Главное меню, жмёшь иконку USB, начинает играть первая песня первой папки. Нужно теперь подняться на уровень вверх, найти нужную папку, нужный трек и включить его. И вот ты едешь, слушаешь музыку, все нормально. Но тут, к примеру, подъехали к магазину, жена пошла за покупками, а я остался в машине. Выключаю мотор, выключается и магнитола. Теперь чтобы запустить ее, нужно выполнить все манипуляции по новой. Снова полминуты ждать предупреждение, снова искать нужную папку, нужный трек. Через 5 минут пришла жена, запускаем мотор и … все с начала ! Ну ладно, утром при прогреве машины, есть время для всех этих тыканий, а потом, в течение дня это просто бесит!
Официалы разводят глазами, дескать на всех современных Мицыках такая хрень, а они сами-де слушают музон со своих гаджетов. Есть также лайфхак: при выключении двигателя, рычаг КПП передвинуть вправо от Паркинга, и тогда музыка продолжит играть при выключении машины. Но, во-первых недолго, несколько минут (потом все равно выключится), а во-вторых при запуске машины, магнитола все равно погаснет, потом запустится, и тогда «наша песня хороша - начинай сначала».
Что интересно, это никак не лечится, не прошивается (уже мониторил интернет). Только замена Головы. Кто-то из спецов по телефону ответил, что прошить все-таки можно, но по цене новой магнитолы. В таком случае, замена все равно предпочтительнее, т. к.  можно взять с крутилками.
Сейчас чешу репу – что менять: ШГУ или машину? ))

Ну ладно, излил душу. Наверное это мало кому интересно. Народ всё больше слушает радио или болтает по телефону )). Хотя, если кто подскажет алгоритм решения этой проблемы – буду очень признателен.

Теперь о более насущном. О вариаторе.
И опять же, всё работает чётко, никаких проблем при пробеге 15 тыс. км. Но вот какая штука. Так получилось, что сейчас мы живем на два города (Севастополь и Краснодар). При этом в Краснодаре и при движении по степной части Края, вариатор отрабатывает предсказуемо. Всё просто – давишь сильнее, машина движется быстрее, слабее – медленнее. И обгоны даются легко.
А вот Крыму и Севастополе, знаете ли, есть горы и холмы. И тут выясняется, что в гору вариатор не тянет. Совсем не тянет. Держит малые обороты по своему алгоритму. Тоже самое в Севастополе, при подъеме на холмы со скоростью потока 30-40 км/ч, движок задыхается. Ничего страшного, для этого есть подрулевые лепестки. Нюанс только в том, что на ASX нет Спортивного режима. Вот на Поло он есть, и я перед горкой переключаюсь на Спорт и моторчик набирает обороты, тянет веселее. На ровном участке опять возвращаюсь в Драйв. По городу этого хватает с головой. Типтроником я пользовался только в горах, например, на ялтинской трассе. Говорят, на Аутлендере есть Спорт-режим, но там стоит дополнительный радиатор для вариатора. На ASX такого нет. Так что только лепестки в помощь. Ими приходится пользоваться постоянно. Чувствую себя водителем инвалидской «Таврии» )).
Тут ведь ещё вот какая штука. Надо постоянно держать в голове, едешь ли ты на скорости или на автомате? Если забыть и на ручной скорости подъехать к перекрестку или остановиться, то потом получится позорная штука: при старте мотор взревёт на всю округу, а машина будет плестись на 1 передаче. Судорожно переключаешься на автомат под ухмылки окружающих. Пару раз такое было. И вот приходишь к мысли: а нужен ли такой автомат? Может проще ездить на механике? Ведь там думать не надо. Руки-ноги сами синхронно работают. А голову можно использовать для более важных дел )).
Опять же мне проще действовать традиционным рычагом переключения передач / автоматом, чем лепестками. Может быть это дело привычки.
И еще один момент. Вначале эксплуатации вариатор был вяловат. Пока была обкатка, я не обращал на это внимание. Потом, когда ничего не изменилось, полез в интернет и узнал, что этот вариатор адаптивный. Подстраивается под стиль вождения владельца. Я стал резче разгоняться, и он действительно стал шустрее. Но, опять же, вот я завелся, выехал из гаража, прогрелся, потихоньку еду по грунтовке, выезжаю на улицу, а там утренняя тянучка. В общем, приходится довольно долго ехать медленно и плавно. И тут, вырвавшись на простор, нужно газануть, а вариатор думает, что это такой твой стиль вождения, и не хочет разгоняться. И думаешь, а на хрена нужен такой шибко вумный автомат?! (прошу не придираться к словам, вариатор это тот же автомат, только вид сбоку). Мне нужен не умный, а отзывчивый. Когда-то нужно плавно, а когда-то и резко ускориться. И тут надо не думать, а выполнять команду! Но как-то мы приспособились друг к другу, и он сейчас уже так не тупит.
В Сети есть инфа о возможности прошивки вариатора, можно убрать некоторую ватность при старте. Не знаю, нужно ли мне это? Как, например, зимой при гололеде стартовать? Заводские настройки подразумевают плавный старт без пробуксовки. А будет ли прошитый вариатор правильно стартовать – тот еще вопрос. У кого есть опыт  – поделитесь. Правда, таких мастеров нет не только у нас в Крыму, но и в Краснодаре, обитают они всё больше в столицах… Так что этот вопрос для меня чисто теоретический. Живем на юге, и зимы у нас в последнее время совсем не зимние. Тем более, что всю прошлую я провел далеко от дома, машинка простояла в гараже. Вот и сейчас подался вслед за птицами на Юг. Еще минус одна зима. С одной стороны хорошо – не надо тратиться на зимнюю резину. А с другой, как узнать, нужна ли прошивка вариатору? Как он ведет себя зимой? Пишите, делитесь опытом, плииз.

P.S. расходом бензина не интересуюсь, где-то около 10 л на круг. Лью 92-й

P.S. фото машины из салона. Моя серебристая.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9195
Mitsubishi ASX, 2011
Иван, Бикин
Mitsubishi ASX, 2013
4.4
38554
Mitsubishi ASX, 2013
вадас, Саранск
Mitsubishi ASX, 2011
3.8
30935
Mitsubishi ASX, 2011
10982212, Италия
Mitsubishi ASX, 2018
4.3
29196
Mitsubishi ASX, 2018
10102230, Екатеринбург
Mitsubishi ASX, 2011
4.2
14735
Mitsubishi ASX, 2011
Дмитрий Игоревич, Иркутск

Комментарии

8613350
Все таки надо было решиться на Тигуана, ни с одной из перечисленных промблем бы не столкнулись.
69
25
Ответить
8680843
Красноярск
Так дело не пойдёт, надо избавляться от этой машины
49
11
Ответить
Павел Хорошун
Грусть в том, что авто с традиционным автоматом, да чтобы понравился и по деньгам, сейчас тяжело найти. Есть только Крета - но там дизайн на любителя, мне не нравится. Поэтому, похоже, долго буду ездить на своем дастере с 6МКПП, да, надо дергать, но зато полная свобода - хоть на равнине, хоть на серпантинах, хоть на бездорожье. И в пробках не напрягает, привык. Как подумаю, на какие жертвы придется идти при переходе на вариатор - желание сразу пропадает.
26
9
Ответить
Диман
У меня такая 18г пробег 31тыща, с автором согласен во всем и хотелось добавить: мой авто бывает глохнет на холостых в режиме D, на новой машине не закрывалась крышка багажника, после проезда ж/д переезда машина замирает на несколько секунд и моргает есп, кожа к 30тыщам начала портится, под сиденьем паралон крошится, настроение вариатора от тепла и холода вообще напрягает очень сильно, от сколов сразу рыжики - ржавеет сильнее жигулей, магнитола это вообще жесть( я кстати на N глушу, что.ы музыка не погасла если это необходимо, звучание это просто боль), кондиционер дует холодом, но в машине по прежнему жарко - вообще не понимаю что за фишка. Машина лизинговая - сильно бадаться с официалами не охото, осталось 2.5 оода на ней откатать и больше в сторону японцев даже не гляну.
44
13
Ответить
BKS
Томск
Чипаните мотор и вариатор например у Димы Ёжика Пыха- он уже не одну сотню машин прошил- зимой будет все ОК. Я лично на прошитом у него 2-х литровом моторе с механикой 2 сибирские зимы отъездил (общий пробег 270000 км) - и ничего, не шлифовал, если только сам не хотел. Вариатор по определению своему шлифовать не даст. А ездить на ASXе с прошивкой мотора и вариатора точно будет лучше, тягу будет дозировать гораздо удобнее. Машину поменять всегда успеете. Только не факт что она окажется такой же надежной как ASX. С родной головой тоже не забивайте себе мозги - поменяйте на китайскую. "Митсубиши ASX" и "СР-club" клубы Вам в помощь. Там на тысячу раз уже все жёвано-пережёвано. С подсветкой беда, но тоже дело привычки. 8 лет я отъездил на клоне ASX без подстветки всего вами сказанного выше. Сейчас езжу на другом авто - где светятся все кнопки. И что вы думаете? Я на них смотрю? НЕТ. Привык уже делать все на ощупь. Хотя приятно - ведь светится все, что можно (улыбающийся смайлик)
15
16
Ответить
Кашкай даже дорестайл по салону куда как свременнее и лучше фыча. Я как только потолок в мице увидел, как и убогое управление климатом, так в шоке был. Как такое можно предлагать? А уж как дёшево закрываются двери.
39
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Вариатор нельзя шить ни в коем случае! У меня в Кашкае был такой Джатко - он своими затупами себя защищает. Прошьёшь - убьёшь) вообще автор описал все то, чем японец отличается от немца - когда сел с Кашкая в прошлый Тигуан, показалось, что машины разных эпох, хотя по факту ровесники. В японце даже подсветки в бардачке не было, стеклоподъемник авто только у водителя и только у него одна тусклая лампочка на этой кнопке) сидушки короткие, климат своей жизнью живёт.
Или немец, который подсвечивает всё, климат настраивается пару раз в году. Штатная мультимедиа работает отлично, после прошивки от более дорогой версии, даже друзья с хорошим слухом оценили. Можно конечно поменять ГУ, но остальные проблемы неизлечимы, поэтому проще поменять машину, как сделал мой товарищ на Дроме Игорь, уже не патриот, крутил в свой Аутлендер лампочки и прочий колхоз, а теперь купил Кодьяк, в котором сразу это всё есть) Связка 1,4TSI EA211 + DSG DQ250 в Тигуане одна из самых надёжных в современности, всяко надёжнее силуминового одноразового атмосферника и нежного варика Джатко. За отзыв 5 конечно.
43
24
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 339
"Если забыть и на ручной скорости подъехать к перекрестку или остановиться, то потом получится позорная штука: при старте мотор взревёт на всю округу, а машина будет плестись на 1 передаче. Судорожно переключаешься на автомат под ухмылки окружающих. Пару раз такое было."
У меня на Крете так бывало, когда уставал от автомата.
7
3
Ответить
Кстати, вариатор там норм, должен быть 016 джатко, такой же и на кашкае второго поколения на 2 литрах. Весьма адекватная коробка. Но у меня было так, на холодном моторе вариатор затягивает, то есть едем тихо а обороты большие и тут ничего не поделать, защита вариатора такая, но после прогрева все хорошо. Потом работы коробки не замечаешь, газ порезче, она либо имитирует ступени, либо если в пол при обгоне, то кик даун и обороты повисают на максимуме. Так было на кашкае моем, кюможет на фыче настройки другие
5
4
Ответить
20323453
Нефтеюганск
Не понятная логика у Вас, тут название тут ещё что...
В итоге взяли ужасный asx, и тоже в итоге по описанию полная дрянь.
Конечно дрянь, он устарел уже по всем параметрам.
29
6
Ответить
    
Сообщений: 1083
Доброго времечка! Смотрели АСХ в 2014- не купили салон совсем расстроил! Но, сама машина не плоха, по моему совету двое товарищей купили АСХ и Аиркросс( одно и то же), все Ок-ездят и радуются. В семье сейчас уже третий ***** с автоматической трансмиссией Фабия и Витара с 6 АКПП, Икс Ви с вариком, так вот Фабио переключал при обгонах в ручной режим- не едет! Витару в ручной на бездоре. А Икс Ви -никогда! Нет необходимости вообще! А кик-даун у Вас не работает? Продавил педаль и Варик уйдёт типа на пониженную! И заедете в любую гору!
7
7
Ответить
менять авто! вопрос - на что?
7
4
Ответить
20324028
Вариатор, двигун, ходовая всё отлично на АSX , пыльники на стойках правда не радуют, 2014г цена качество были лучшие на рынке по сравнению с какашками, тойотами, маздами, немцами, мультимедиа работает полчаса при выключенном двигателе, не бумбокс конечно. Сиденье на дальнем расстоянии вполне сносно. По Крыму ездили, без проблем по перевалам и т.д. ведёт себя на 5. Сейчас цены под завысили конечно.
12
13
Ответить
7694749
Нет подсветки, переключателей света и щеток, и стеклоподьемников!!!
У меня стеклоподьемников подсвечиваются, но ночью я туда даже не смотрю, а интуитивно нажимаю, какой надо .
Щетки и свет переключение, просто вращаешь рычажочки, в жизни не смотрю, на них . Там подсветка нужна, только пенсионерам...
33
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
7694749
Нет подсветки, переключателей света и щеток, и стеклоподьемников!!! У меня стеклоподьемников подсвечиваются, но ночью я туда даже не смотрю, а интуитивно нажимаю, какой надо . Щетки и свет переключение,...
Да что уж там - нащупал весло на двери и крути - все интуитивно! Рычажок механической заслонки воздуховода двигай, тоже все просто! ВАЗ-2101 идеальный автомобиль! Я ездил и кайфовал)
29
6
Ответить
Олег Лазарев
Я не смог смириться с вариатором. Первый звоночек прозвонил когда поехал в Белгородскую область из Москвы. До этого был аутлендер на механике, все было чудесно. Совершать обгоны стало совершено невозможно. После механики педаль газа стала такой ватной! Нога просто уставала все время продавлтвать педаль газа в пол. В городе тоже при маневрах иногда нужно было резко ускориться, но это не про вариатор. Поездка в Крым совсем растроила! По горам совершенно невозможно было ездить. И вот в один прекрасный день я не смог резко стартануть, мой маневр не поняли и въехали мне в лоб! Так закончились мои отношения с вариатором
13
4
Ответить
Сергей
автор
Севастополь
Доброе утро! Спасибо всем за комменты, даже тем, кто считает меня засланным казачком ))). По сути: Да, салон не шибко стильный, зато добротный. Единственное, если бы я был пассажиром, меня бы напрягало отсутствие косых ручек на дверях, как на ФВ и Шкодах, да и на старых Ладах. За них очень удобно держаться на поворотах. К отсутствию подсветок переключателей вскоре привык и не смотрю на них. Просто вначале очень удивило их отсутствие!
По климат-контролю: крутилки стрёмные на вид, зато удобные и приятные на ощупь. А вот проблемка, о которой напомнил Диман: кондёр дует, но не холодит, это да, есть такое. На Зафире летом сел в машину, кондей пошумел минут пять, подул и успокоился, просто поддерживает температуру. Вот на Поло шумит и дует все время. Я связывал это с недостаточной термоизоляцией стекол и салона, все таки это бюджетка. Но, к сожалению на ASX почти то же самое...

По варику два противоположных мнения - буду продолжать мониторить тему.

"А кик-даун у Вас не работает? Продавил педаль и Варик уйдёт типа на пониженную! И заедете в любую гору!"
На равнине работает хорошо, в горку давлю тапку дальше уже не куда - не едет! Переключаюсь на ручной - прет как танк, сразу все 150 лошадок просыпаются ))

"... всяко надёжнее силуминового одноразового атмосферника"
По отзывам этот двухлитрович - один из самых безпроблемных.

"Нада была Марка брать!"
Марк у меня есть - внук )))

"менять авто! вопрос - на что?"
Вот он - главный вопрос!!!
20
2
Ответить
 
Сообщений: 240
Илья Иваненко
Кстати, вариатор там норм, должен быть 016 джатко, такой же и на кашкае второго поколения на 2 литрах. Весьма адекватная коробка. Но у меня было так, на холодном моторе вариатор затягивает, то есть едем...
Вы мягко говоря попали пальцем в небо. JF016е - худший из вариаторов Jatco в принципе, до старого JF011 ему как до луны. Из пяти наблюдаемых машин с этим вариком три уже побывали на ремонте вариатора на пробеге до сотни (и это не "сцепление поменять" у DSG, натуральная капиталка с заменой гидроблока, у одной - замена вариатора в сборе, повезло по гарантии успеть). Коробочные сервисы честно говорят, что эти вариаторы - отличный источник заработка. Не произошло у вас такого и доехали до сотни - повезло, чего тут можно сказать. Везет вот только не всем.
11
11
Ответить
Илья Куделин
IvanLeon711
Вариатор нельзя шить ни в коем случае! У меня в Кашкае был такой Джатко - он своими затупами себя защищает. Прошьёшь - убьёшь) вообще автор описал все то, чем японец отличается от немца - когда сел...
Точно. Год назад отцу обновляли авто. Взяли икс-трэйл 2Л передний привод.
До сих пор жалею, нужно было брать тигуан 1.4
Город у нас маленький и основной пробег именно по городу. Основной критерий был экономичность
18
7
Ответить
   
Сообщений: 907
У нас второй машиной в семье ASX, и честно говоря, салон практически такой же, как в Каптюре. Есть пара приятных обводов "под карбон", но и все. Зато магнитола даже выглядит хуже, не говорю уже как бесит это нажимать "принять". Ну хотя да, сзади места побольше, но диван такой дубовый, как табуретка. В общем, это и есть японский каптюр :) Тем не менее, мне нравится (но мне и каптюр нравился)
13
 
Ответить
KMatrosov
Вы мягко говоря попали пальцем в небо. JF016е - худший из вариаторов Jatco в принципе, до старого JF011 ему как до луны. Из пяти наблюдаемых машин с этим вариком три уже побывали на ремонте вариатора на...
015 проблемный вариант, и то вроде бы порешали проблемы. А 016 нормальный коробас.
9
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 883
Странное дело с вариатором...
На ASX-клубе поиск выдает единственную похожую ситуацию еще за 2013 год. Создайте там тему, может что подскажут. В разделе "Вопросы и проблемы машин 2017-2020" нет вообще ни одной темы про вариатор.
Интересна также реакция дилера или профильного сервиса. Обращались? Что сказали? Надо искать конкретную и явную поломку.
Дело в том, что этот варик на ASX не уникален, он устанавливается несколько лет на множество машин самых разных брендов, выпускающихся по всему миру. Если бы проблема была системной, то мы все наблюдали бы колонны автомобилей, не едущих в горку или затыкающихся на перекрестках.
13
1
Ответить
Сергей
автор
Севастополь
Забыл добавить один весомый плюс ASX - его подвеска. Лежачих проходит очень собрано. Не раз замечал, что многие из упомянутых здесь моделей машин, проезжают ЛП медленнее, чем я.
Что касается маленького салона и багажника, то это был наш осознанный выбор. Дети живут отдельной жизнью, у них свои машины. Ездим в основном с женой одни. И гости летом сейчас тоже приезжают на своих машинах. Надобности в 7-местной Зафире или нечто подобном, уже нет ))). Зато парковаться в городе весьма удобно.
А сзади на подобных кроссоверах везде тесно (кроме Тигуана). Показалось, что самый просторный задний ряд у Креты. Но у ASX всяко больше чем у Каптюра. Хотя речь идет максимум о 1-2 см.
5
4
Ответить
лифалекс
Красноярск
Павел Хорошун
Грусть в том, что авто с традиционным автоматом, да чтобы понравился и по деньгам, сейчас тяжело найти. Есть только Крета - но там дизайн на любителя, мне не нравится. Поэтому, похоже, долго буду ездить...
У корейцев автомат тоже адаптивный.езжу на ix35,по началу вообще не мог ездить,тупая как пробка.сбросил адаптации лучше стало,но все равно со старым автоматом и механ.дросселем нет ни какого сравнения
4
 
Ответить
20327624
Здравствуйте, у самого АСХ 2014 на механике, согласен с мнением ставить китай андроид и нет вопросов : если подороже то и играет прилично, флак читает и яндекс навигатор , камеры, микрофоны гром связи, 5 юсби, даже с быстрой зарядкой ... а насчёт менять авто почему-то никто про корейцев не пишет (тусан , спортэйдж..)?
2
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 728
В таком климате надо ставить доп радиатор на вариатор и лучше следить за температурой варика больше 90 градусов масло горит,вариатор тупит.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
2
1
Ответить
12378
Москва
Диман
У меня такая 18г пробег 31тыща, с автором согласен во всем и хотелось добавить: мой авто бывает глохнет на холостых в режиме D, на новой машине не закрывалась крышка багажника, после проезда ж/д переезда...
Наверное,воздухом не сильно холодным дует,если жарко.Если авто на гарантии,обратитесь к официалам.
 
2
Ответить
12378
Москва
Залевский Александр
менять авто! вопрос - на что?
На Роллс ройс.
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 803
Сергей
Доброе утро! Спасибо всем за комменты, даже тем, кто считает меня засланным казачком ))). По сути: Да, салон не шибко стильный, зато добротный. Единственное, если бы я был пассажиром, меня бы напрягало...
На тигуан! Мысли-то светлые, реализация ни у чёрту!
Я вообще не понимаю кто из сейчас покупает, тем более ща те деньги, что ща них просят 🤦
6
6
Ответить
12378
Москва
Олег Лазарев
Я не смог смириться с вариатором. Первый звоночек прозвонил когда поехал в Белгородскую область из Москвы. До этого был аутлендер на механике, все было чудесно. Совершать обгоны стало совершено невозможно....
Гидротрансформаторное АКПП считается более совершенным и надёжным,чем вариатор и робот.
9
11
Ответить
Диман
12378
Наверное,воздухом не сильно холодным дует,если жарко.Если авто на гарантии,обратитесь к официалам.
Наверное климат убогий
3
 
Ответить
12378
Москва
Сергей
Доброе утро! Спасибо всем за комменты, даже тем, кто считает меня засланным казачком ))). По сути: Да, салон не шибко стильный, зато добротный. Единственное, если бы я был пассажиром, меня бы напрягало...
К сожалению,инженеры ещё не довели вариатор до совершенства.Хотя в наш век практически все авто делают недолговечными.
4
4
Ответить
Алексей
Павел Хорошун
Грусть в том, что авто с традиционным автоматом, да чтобы понравился и по деньгам, сейчас тяжело найти. Есть только Крета - но там дизайн на любителя, мне не нравится. Поэтому, похоже, долго буду ездить...
Нет никакой грусти,в начале 19-го за 1,5-1,6 млн автор мог купить Мазду6,чуть добавить Камри,или,на крайний случай Оптиму и ездить с комфортом.А все кроссоверы-это кроилово,которое ведёт...ну,вы знаете.
А Митсубиси-не только дизайн не смог сделать,а с Весты скопировал,а оказывается, ещё и музыку, подсветку и нормальную коробку
7
5
Ответить
Алексей
Диман
У меня такая 18г пробег 31тыща, с автором согласен во всем и хотелось добавить: мой авто бывает глохнет на холостых в режиме D, на новой машине не закрывалась крышка багажника, после проезда ж/д переезда...
Мазда и Тойота-японцы,а Митсубиси-москвич
1
13
Ответить
   
Северск
Сообщений: 796
Про вариатор. Заводские карты передаточных отношений заточены на минимизацию расхода топлива. Такая же беда на сногих современных автомобилях, хоть на DSG, хоть на гидроавтоматах. То, что машина при этом становится неудобной в использовании - производителю чихать. Понятно, что это лечится перепрошивкой CVT-ECU, но на рынке эта услуга практически отсутствует, я в своем регионе (Томск) такой услуги не нашел. Поэтому для езды по городу просто принудительно отключаю блокировку гидротрансформатора (рву цепь соответствующего соленоида). При этом поведение авто становится в разы приятнее (отзывчивость, плавность, накат). Да, вырастает на литр расход - пофиг, комфорт важнее. По трассе в штатном режиме с блокировкой гидротрансформатора.

Про спорт режим. В мозгах он есть. Нужно просто "приземлить" ногу 4 (белый провод) разъема C-131 CVT-ECU (к селектору эта цепь приходит в виде светло-зеленого провода). Спорт режим не менее бестолковый, чем "D": гидротрансформатор разблокирован до 70 км/ч и передаточное отношение такое, что даже при малом газе обороты за 3000.
Золотой середины нет. Либо езда внатяг на около 1200 об/мин, либо с ревом двигателя.
ASX 2018 2.0
2
3
Ответить
Алексей
7694749
Нет подсветки, переключателей света и щеток, и стеклоподьемников!!! У меня стеклоподьемников подсвечиваются, но ночью я туда даже не смотрю, а интуитивно нажимаю, какой надо . Щетки и свет переключение,...
Подсветка стеклоподъёмников нужна не водителю,а пассажирам,которые первый раз в машине,это же очевидно.И стоимость её для производителей рублей 50 на машину
6
2
Ответить
Алексей
Сергей
Доброе утро! Спасибо всем за комменты, даже тем, кто считает меня засланным казачком ))). По сути: Да, салон не шибко стильный, зато добротный. Единственное, если бы я был пассажиром, меня бы напрягало...
На Мазду 6.Красива,надёжна.Вспоминать как страшный сон будете Асх
6
5
Ответить
Vsevolod
Санкт-Петербург
Прошивка нужна не коробке, а мотору. Исчезнет задержка при нажатии на газ (уйдёт ватность педали) и прибавится дюжина лошадок. Про магнитолу не подскажу, т.к. у меня ещё старая, без Mitsubishi Connect и там нет такой проблемы - при включении играет с того места где выключилась. ASX нужна дополнительная шумка и хорошая защита, т.к. увести его, тем более с бесключевым доступом - пара пустяков.
Вагодрочеры пусть покупают свои Тигуаны и наслаждаются "современными материалами", "технологичными решениями" и "полностью доработанными DSG-коробками". Лично по-мне - нет денег на покупку и обслуживание нового BMW или MB - не надо себя обманывать, ни Skoda, ни VW, ни Audi и рядом не стоят.
11
15
Ответить
Vsevolod
Санкт-Петербург
KMatrosov
Вы мягко говоря попали пальцем в небо. JF016е - худший из вариаторов Jatco в принципе, до старого JF011 ему как до луны. Из пяти наблюдаемых машин с этим вариком три уже побывали на ремонте вариатора на...
Вы забыли указать что все эти а/м - Nissan, а не Мицу.
4
3
Ответить
Vsevolod
Санкт-Петербург
Олег Лазарев
Я не смог смириться с вариатором. Первый звоночек прозвонил когда поехал в Белгородскую область из Москвы. До этого был аутлендер на механике, все было чудесно. Совершать обгоны стало совершено невозможно....
Все эти симптомы - один в один как у родственника на Камри 2.4 с обычным автоматом. В Крыму качество топлива совсем никакое, отсюда и провали мощности.
4
2
Ответить
Vsevolod
Санкт-Петербург
Алексей
На Мазду 6.Красива,надёжна.Вспоминать как страшный сон будете Асх
Надежна, это Вы про про сборку во Владивостоке или про лопающиеся задние стекла?
4
6
Ответить
10188951
Присел в такой на задний диван - не понравилась почти вертикальная спинка.
На дальняк устанешь, однозначно.
4
3
Ответить
Сергей
автор
Севастополь
Vsevolod
Прошивка нужна не коробке, а мотору. Исчезнет задержка при нажатии на газ (уйдёт ватность педали) и прибавится дюжина лошадок. Про магнитолу не подскажу, т.к. у меня ещё старая, без Mitsubishi Connect...
Да, был я у официалов. Спросил - можно ли поставить такую магнитолу с младшей комплектации? Ответ был - 100 тыр!!! ))) - No comment
3
2
Ответить
Vsevolod
Прошивка нужна не коробке, а мотору. Исчезнет задержка при нажатии на газ (уйдёт ватность педали) и прибавится дюжина лошадок. Про магнитолу не подскажу, т.к. у меня ещё старая, без Mitsubishi Connect...
Да что ты такое несёшь)))
2
2
Ответить
Vsevolod
Вы забыли указать что все эти а/м - Nissan, а не Мицу.
А разница? Агрегаты то одни, джатко. Ну разве что разница в настройках, да форме поддона
3
2
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 471
12378
Гидротрансформаторное АКПП считается более совершенным и надёжным,чем вариатор и робот.
Эт с какого перепуга. Надёжными были 4х ступенчатые. Всё остальное хлам.
3
6
Ответить
12378
Москва
adeev
Эт с какого перепуга. Надёжными были 4х ступенчатые. Всё остальное хлам.
4-х ступенчатые вообще бомбические.
3
2
Ответить
Диман
Алексей
Мазда и Тойота-японцы,а Митсубиси-москвич
Может и так, не спорю
1
4
Ответить
Vsevolod
Санкт-Петербург
Сергей
Да, был я у официалов. Спросил - можно ли поставить такую магнитолу с младшей комплектации? Ответ был - 100 тыр!!! ))) - No comment
Я бы поменял свою на вашу, мне нравится возможность навигации со смартфона через Mirror Link.
Но вообще купить её не проблема и стоит она даже дешевле чем ваша.
 
 
Ответить
Vsevolod
Санкт-Петербург
Илья Иваненко
А разница? Агрегаты то одни, джатко. Ну разве что разница в настройках, да форме поддона
А разница в том, что Jatco это компания которая принадлежит Nissan и обкатывают коробки именно на машинах материнской марки. И, поверь, разница есть. Не скажу что 015 и 016 стали надежнее чем 010 и 011, пока основная масса поломок именно на машинах марки Nissan. Те же Juke - рядами стоят в ожидании замены.
Фото из бж Насти Семеновой ( https://www.drive2.ru/l/567899...)
2
2
Ответить
Vsevolod
Санкт-Петербург
Илья Иваненко
Да что ты такое несёшь)))
Я с Вами на ТЫ не переходил. но раз уж встряли - изложите свою версию.
2
3
Ответить
Wizard Wizard
IvanLeon711
Вариатор нельзя шить ни в коем случае! У меня в Кашкае был такой Джатко - он своими затупами себя защищает. Прошьёшь - убьёшь) вообще автор описал все то, чем японец отличается от немца - когда сел...
Я прошил варик митсу на 70ткм, сейчас пробег 240ткм и все отлично.
1
3
Ответить
14647089
IvanLeon711
Вариатор нельзя шить ни в коем случае! У меня в Кашкае был такой Джатко - он своими затупами себя защищает. Прошьёшь - убьёшь) вообще автор описал все то, чем японец отличается от немца - когда сел...
Игорь еще отзыв про кодиак не наваял? Кстати этот 2-х литровый движок у мицу очень надежный.
1
2
Ответить
Bekus86
Сургут
Соглашусь с автором по поводу сидений. Мой рост 176 см , но в дальней поездке в области лопаток и шеи дискомфорт. За 8 лет пользования так и не привык. Сейчас владею Кадиаком там сидушки лучше, не идеал конечно, но на порядок удобнее. В остальном мицубиси не подводил.
 
 
Ответить
Антон
Москва
Нуууу. Зато не TSI+ DSG, сами выбирали, старались :)
Лучше было выбирать машину по тому, как она едет и ведёт себя. А не на бумаге "Максимальная комплектация Инстайл: движ 2.0, подключаемый ПП, кожаные сидения". В тот же Тигуан надо было сесть и покататься. А потом на АСХ.

Ваше недовольство вариатором - это, по сути, неосознанное пока что недовольство ещё и вялым атмосферным двигателем, который про эластичность и крутящий момент на низах вообще не слышал. На Тигуане с TSI такой проблемы бы не было.

Про музыку - подключите телефон по Bluetooth и прекратите мучить флешку :)
8
1
Ответить
Антон
Москва
Сергей
Доброе утро! Спасибо всем за комменты, даже тем, кто считает меня засланным казачком ))). По сути: Да, салон не шибко стильный, зато добротный. Единственное, если бы я был пассажиром, меня бы напрягало...
>>> На равнине работает хорошо, в горку давлю тапку дальше уже не куда - не едет!

У вас кнопка кик-дауна под педалью есть? Коврик педаль не блокирует, часом?
1
2
Ответить
Антон
Москва
DP0 (AL4) вообще огонь!
1
 
Ответить
Vsevolod
Я с Вами на ТЫ не переходил. но раз уж встряли - изложите свою версию.
Кутузов, ты выше со мной на ты общаешься, а тут обиделся)))
1
 
Ответить
Vsevolod
А разница в том, что Jatco это компания которая принадлежит Nissan и обкатывают коробки именно на машинах материнской марки. И, поверь, разница есть. Не скажу что 015 и 016 стали надежнее чем 010 и 011,...
Там моторы 1.6 с 015 вариатором, который на мицубиси асх не ставили ибо там 1.6 на ручке был, а на ниссан кашкай первый рестайл его ставили с мотором 1.6, на следующий кузов до сих пор ставят на мотор 1.2 турбо. Сейчас ваз его массово использует. Вот этот вариатор и считается проблемой, бывает до 50 тысяч не доезжает, но поломки его изучены и поддаются лечению. Так и джуки основная масса в последнее время шли с мотором 1.6 и пресловутый 015 вариатором. Ну и вообще, сравнивать тигуан и асх это сильно конечно.смех да и только.
4
 
Ответить
Диман
Антон
>>> На равнине работает хорошо, в горку давлю тапку дальше уже не куда - не едет!

У вас кнопка кик-дауна под педалью есть? Коврик педаль не блокирует, часом?
Нет там кнопки кик даун под педалью
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13461
У меня Галант Фортис, сделано все на одной платформе с АСХ, одно и то же, никаких нету проблем с этой тачкой, мультимедиа штатная работает на ура, ходовка крепкая, никаких лишних дурацких подсветок, о которых вещает автор. Крепкий надежный авто, не обремененный лишними электронными приблудами. Возможно дело в том , что у него ЛР, а у меня ПР?
1
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13461
И вариатор работает вполне себе хорошо, вовремя меняй масло и фильтра в нем
ММС
1
4
Ответить
8613350
Все таки надо было решиться на Тигуана, ни с одной из перечисленных промблем бы не столкнулись.
И на кашкае нет этих проблем, сейчас владею тигуаном, раньше был 2 литровый кашкай на вариаторе
 
 
Ответить
Vsevolod
Санкт-Петербург
Илья Иваненко
Там моторы 1.6 с 015 вариатором, который на мицубиси асх не ставили ибо там 1.6 на ручке был, а на ниссан кашкай первый рестайл его ставили с мотором 1.6, на следующий кузов до сих пор ставят на мотор...
Так и в итоге - где массовый выход из строя вариаторов на ASX? А сравнивать ASX и Тигуан можно и нужно в одной ценовой категории. За новый полноприводной Тигуан второго поколения просят почти 2 ляма и это будет машина в весьма средней комплектации, с роботом и мотором 1.4, разве не так?
1
3
Ответить
Vsevolod
Санкт-Петербург
Илья Иваненко
Кутузов, ты выше со мной на ты общаешься, а тут обиделся)))
Стоматолог, не увиливай - отвечай на вопрос.
 
3
Ответить
Алексей
Первая Мазда б/у куплена,а следующие две брак поставщика поршней.Мазда не виновата,а вот корейцы,которые неудачно заднюю подвеску Соляриса разработали,а катализаторы из*****а до сих пор ставят,и двигатели свои g4kd или как их там...Вот где косяки
1
5
Ответить
Vsevolod
Так и в итоге - где массовый выход из строя вариаторов на ASX? А сравнивать ASX и Тигуан можно и нужно в одной ценовой категории. За новый полноприводной Тигуан второго поколения просят почти 2 ляма и это будет машина в весьма средней комплектации, с роботом и мотором 1.4, разве не так?
Так а я разве писал про массовый выход из строя? Если почитать мои комментарии, то наоборот, я писал о том, что на асх не ставили геморные 015 джатко
1
 
Ответить
Диман
Алексей
Первая Мазда б/у куплена,а следующие две брак поставщика поршней.Мазда не виновата,а вот корейцы,которые неудачно заднюю подвеску Соляриса разработали,а катализаторы из*****а до сих пор ставят,и двигатели свои g4kd или как их там...Вот где косяки
У меня у друга на сх-5 на 4т.км мотор клинанул - мазда не виновата, мотор виноват)))
6
2
Ответить
Диман
36-й
У меня Галант Фортис, сделано все на одной платформе с АСХ, одно и то же, никаких нету проблем с этой тачкой, мультимедиа штатная работает на ура, ходовка крепкая, никаких лишних дурацких подсветок, о...
Возможно потому-что у вас другая машина)
2
2
Ответить
Алексей
Диман
У меня у друга на сх-5 на 4т.км мотор клинанул - мазда не виновата, мотор виноват)))
Тоже тех лет выпуска или сейчас?
1
3
Ответить
16154110
Алексей
Первая Мазда б/у куплена,а следующие две брак поставщика поршней.Мазда не виновата,а вот корейцы,которые неудачно заднюю подвеску Соляриса разработали,а катализаторы из*****а до сих пор ставят,и двигатели свои g4kd или как их там...Вот где косяки
))))))
3
1
Ответить
Антон
Москва
Vsevolod
Так и в итоге - где массовый выход из строя вариаторов на ASX? А сравнивать ASX и Тигуан можно и нужно в одной ценовой категории. За новый полноприводной Тигуан второго поколения просят почти 2 ляма и это будет машина в весьма средней комплектации, с роботом и мотором 1.4, разве не так?
>>> За новый полноприводной Тигуан второго поколения просят почти 2 ляма и это будет машина в весьма средней комплектации

Ну так и новый ASX с полным приводом - это минимум 1.87 ляма, а "кожа, круиз, 6 динамиков, блютус, электропривод сиденья" - это 2 миллиона.
https://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx-20my/price/#price_compl
7
 
Ответить
Vsevolod
Санкт-Петербург
Антон
>>> За новый полноприводной Тигуан второго поколения просят почти 2 ляма и это будет машина в весьма средней комплектации Ну так и новый ASX с полным приводом - это минимум 1.87 ляма, а "кожа,...
Ну погоди, 2.0 CVT Instyle (кожа, круиз и бесключевой доступ) стоит 1.7 миллиона, а 2 миллиона - это уже совсем "новая" машина, если её так можно назвать. По сути там добавили диодные фары и докатку с ровным полом, но у человека же не она.
 
4
Ответить
Антон
Москва
Vsevolod
Ну погоди, 2.0 CVT Instyle (кожа, круиз и бесключевой доступ) стоит 1.7 миллиона, а 2 миллиона - это уже совсем "новая" машина, если её так можно назвать. По сути там добавили диодные фары и докатку с ровным полом, но у человека же не она.
В чем смысл сравнивать цену актуального поколения Тигуана с уже ушедшим поколением ASX? Дорестайловую машину вряд ли уже можно найти, т.к с февраля прошлого года уже пошли «новые». Светодиодный свет, кстати, это ОЧЕНЬ важно. Галоген на помойку пора отправить. И ещё в рестайле в топе мультимедиа новая, с карплеем и андроид авто, что автоматически подразумевает навигацию на экране.
3
1
Ответить
Диман
Алексей
Тоже тех лет выпуска или сейчас?
2015г.в.
3
 
Ответить
Vsevolod
Санкт-Петербург
Антон
В чем смысл сравнивать цену актуального поколения Тигуана с уже ушедшим поколением ASX? Дорестайловую машину вряд ли уже можно найти, т.к с февраля прошлого года уже пошли «новые». Светодиодный свет, кстати,...
Как раз новые очень плохо продаются, в отличии от машин 19-го года. Последних завезли довольно много и их выкупали у дистрибьютера ещё по старому курсу. Диодный свет, да, хорош, но до Тигуановского ему, к сожалению, далеко. А про галоген - согласен, свет никакой, поэтому я почти сразу заменил лампы.
2
 
Ответить
Антон
Москва
Vsevolod
Как раз новые очень плохо продаются, в отличии от машин 19-го года. Последних завезли довольно много и их выкупали у дистрибьютера ещё по старому курсу. Диодный свет, да, хорош, но до Тигуановского ему, к сожалению, далеко. А про галоген - согласен, свет никакой, поэтому я почти сразу заменил лампы.
Так потому они плохо и продаются, что цена конская за довольно слабое предложение :)
А дорест пойди найди, если вообще ещё где-то есть.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33801
Ну ХЗ был такой тоже 2 литра и вариатор,продавал с болью в душе прекрасное авто...не твоя видать машина.купи тси и дсг,может там найдешь что надо
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33801
Сергей
Доброе утро! Спасибо всем за комменты, даже тем, кто считает меня засланным казачком ))). По сути: Да, салон не шибко стильный, зато добротный. Единственное, если бы я был пассажиром, меня бы напрягало...
двухлитрович действительно надежнейший мотор тут ,Авариатор лично я люблю,мне нравится эта коробка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi ASX 2018 в России