Доброго времени суток! Наконец-таки добрались руки написать отзыв об эксплуатации этого замечательного автомобиля Митсубиси АСХ! Возможно кто-то присматривает себе данный автомобиль, поэтому внесу и я свою лепту. Свой предыдущий отзыв о своем недолгом печальном владении Тойоты Исис я описала здесь
Отзыв о Toyota Isis .
После мучительной продажи Тойоты Исиса, было принято решение пересесть на левый руль, т.к в нашем регионе (г. Иркутск) левый руль стал очень сильно набирать популярность. Митсубиси АСХ был куплен на коже, в комплектации Instyle. Пробег на момент покупки составлял 78 тыс.км. Сразу же была поменяна жидкость в вариаторе, т.к после покупки стала замечать пинки и рывки коробки при подъеме вверх по горе, когда толкаешься в пробках. До меня жидкость никогда с завода не менялась. По регламенту замены она пришлась на мои плечи, пропустив эту процедуру предыдущим владельцем. После замены жидкости в коробке проблема ушла и больше не появлялась! Цвет авто был черным, кузов на момент покупки был уже весь в микро царапинах, которые после мойки очень сильно видны. Требовалась полировка. Очень не практичный цвет. Кузов постоянно будто пыльно-грязный в любую погоду.
Двигатель:
К двигателю претензий не было за все время эксплуатации. После покупки сменили свечи на новые иридиевые, поменяно масло и даже и написать особо нечего. Спокойно заводился и ехал без проблем в любой мороз! Зимой утепляли одеялом под капотом на всякий случай.
Коробка:
Всегда зимой прогревала коробку в режиме D несколько минут на всякий случай, услышав этот совет в каких то источниках. Хотя сейчас двигаюсь на его старшем брате Аутлендере тоже вариаторном, и таких процедур уже не провожу. У коробки имитация переключения передач, поэтому я особо не увидела разницы после обычного автомата. Разве что машина накатом хуже ехала, притормаживала, но не сильно, как аутлендер. В общем и целом коробка также не приносила никакого дискомфорта.
Подвеска:
Это кажется единственное что постоянно бесило, так это задняя часть подвески автомобиля. На скорости выше 80 км/ч на неровностях и на ямках приходилось ловить машину и подруливать, т.к казалось что зад живет отдельно от машины и щас обгонит переднюю карму, ее постоянно штормило и кидало влево вправо. На других машинах такого не замечала. На тех же дорогах проезжала потом на тойоте аурис 2016 г.в, который был у меня во владении какое то время после Асха, ничего подобного не было. Она абсолютно не замечала эти неровности и ямки и ее зад никуда не кидало и можно было лететь даже со скоростью выше, чем на Асх, т.к на Асх после 80 км/ч уже даже страшно было ехать на таких дорогах. Казалось, что я потеряю управление. В остальном подвеска была очень крепкая, более менее комфортная. В мой период владения я поменяла лишь резинки и передние стойки за 2 года.
Не смотря на отсутствие полного привода, машина ни разу нигде не застревала, хотя расположение моего гаража этому способствовало, постоянно кучи нечищеного снега и крутые подъемы и спуски, где я постоянно каждую зиму застревала на Ниссан Тииде, которой не хватало клиренса.
Салон:
Кто то жалуется, что салон деревянный или устаревший. Может быть... Но лично я привыкла к нему быстро, все под рукой. Управление магнитолой на руле, круиз контроль также под большим пальцем правой руки. Все на виду. Переключение климата хоть и допотопное на крутилках, но зато можно было вслепую ее включить и выключить, не отвлекаясь от дороги. Сиденья на 3-ку, в далекую поездку могли затекать ноги и спина. Задние сиденья по наклону не регулируются, и установлены слишком под прямым углом, хотелось бы их откинуть назад, но увы. Думаю заднему ряду вообще далеко ехать будет не комфортно, хотя из моих родных никто не жаловался.
За 2 года эксплуатации автомобиль ни разу не подвел, это мой первый авто, с которым я забыла как двери автосервиса открываются, заезжала к ним лишь на замену расходников! На столько скучна и беспроблемна эксплуатация, что даже и добавить нечего!
Автомобиль был продан очень легко и ни сколько в цене не потерял! Купила бы его снова при тех обстоятельствах, имея на то время 800 к? Однозначно да! За свои деньги он отлично справлялся со своими задачами в поездках на дачу, на отдых, работу, доедет хоть куда! После Асх остались лишь приятные воспоминания.
Был продан на отметке пробега чуток не доехав около 100 тыс. км, т.к чисто на эмоциональном уровне смущала эта цифра, хотя автомобиль абсолютно не предвещал какой то беды!
На момент написания поста куплен Митсубиси Аутлендер, 2017 гв. на полном приводе. Отзыв о нем напишу чуть позже.