Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi ASX 2013

Мицубиси АСХ 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
33232
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.1
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 98 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток! Наконец-таки добрались руки написать отзыв об эксплуатации этого замечательного автомобиля Митсубиси АСХ! Возможно кто-то присматривает себе данный автомобиль, поэтому внесу и я свою лепту. Свой предыдущий отзыв о своем недолгом печальном владении Тойоты Исис я описала здесь Отзыв о Toyota Isis .
После мучительной продажи Тойоты Исиса, было принято решение пересесть на левый руль, т.к в нашем регионе (г. Иркутск) левый руль стал очень сильно набирать популярность. Митсубиси АСХ был куплен на коже, в комплектации Instyle. Пробег на момент покупки составлял 78 тыс.км. Сразу же была поменяна жидкость в вариаторе, т.к после покупки стала замечать пинки и рывки коробки при подъеме вверх по горе, когда толкаешься в пробках. До меня жидкость никогда с завода не менялась. По регламенту замены она пришлась на мои плечи, пропустив эту процедуру предыдущим владельцем. После замены жидкости в коробке проблема ушла и больше не появлялась! Цвет авто был черным, кузов на момент покупки был уже весь в микро царапинах, которые после мойки очень сильно видны. Требовалась полировка. Очень не практичный цвет. Кузов постоянно будто пыльно-грязный в любую погоду.
Двигатель:
К двигателю претензий не было за все время эксплуатации. После покупки сменили свечи на новые иридиевые, поменяно масло и даже и написать особо нечего. Спокойно заводился и ехал без проблем в любой мороз! Зимой утепляли одеялом под капотом на всякий случай.
Коробка:
Всегда зимой прогревала коробку в режиме D несколько минут на всякий случай, услышав этот совет в каких то источниках. Хотя сейчас двигаюсь на его старшем брате Аутлендере тоже вариаторном, и таких процедур уже не провожу. У коробки имитация переключения передач, поэтому я особо не увидела разницы после обычного автомата. Разве что машина накатом хуже ехала, притормаживала, но не сильно, как аутлендер. В общем и целом коробка также не приносила никакого дискомфорта.
Подвеска:
Это кажется единственное что постоянно бесило, так это задняя часть подвески автомобиля. На скорости выше 80 км/ч на неровностях и на ямках приходилось ловить машину и подруливать, т.к казалось что зад живет отдельно от машины и щас обгонит переднюю карму, ее постоянно штормило и кидало влево вправо. На других машинах такого не замечала. На тех же дорогах проезжала потом на тойоте аурис 2016 г.в, который был у меня во владении какое то время после Асха, ничего подобного не было. Она абсолютно не замечала эти неровности и ямки и ее зад никуда не кидало и можно было лететь даже со скоростью выше, чем на Асх, т.к на Асх после 80 км/ч уже даже страшно было ехать на таких дорогах. Казалось, что я потеряю управление. В остальном подвеска была очень крепкая, более менее комфортная. В мой период владения я поменяла лишь резинки и передние стойки за 2 года.
Не смотря на отсутствие полного привода, машина ни разу нигде не застревала, хотя расположение моего гаража этому способствовало, постоянно кучи нечищеного снега и крутые подъемы и спуски, где я постоянно каждую зиму застревала на Ниссан Тииде, которой не хватало клиренса.
Салон:
Кто то жалуется, что салон деревянный или устаревший. Может быть... Но лично я привыкла к нему быстро, все под рукой. Управление магнитолой на руле, круиз контроль также под большим пальцем правой руки. Все на виду. Переключение климата хоть и допотопное на крутилках, но зато можно было вслепую ее включить и выключить, не отвлекаясь от дороги. Сиденья на 3-ку, в далекую поездку могли затекать ноги и спина. Задние сиденья по наклону не регулируются, и установлены слишком под прямым углом, хотелось бы их откинуть назад, но увы. Думаю заднему ряду вообще далеко ехать будет не комфортно, хотя из моих родных никто не жаловался.
За 2 года эксплуатации автомобиль ни разу не подвел, это мой первый авто, с которым я забыла как двери автосервиса открываются, заезжала к ним лишь на замену расходников! На столько скучна и беспроблемна эксплуатация, что даже и добавить нечего!
Автомобиль был продан очень легко и ни сколько в цене не потерял! Купила бы его снова при тех обстоятельствах, имея на то время 800 к? Однозначно да! За свои деньги он отлично справлялся со своими задачами в поездках на дачу, на отдых, работу, доедет хоть куда! После Асх остались лишь приятные воспоминания.
Был продан на отметке пробега чуток не доехав около 100 тыс. км, т.к чисто на эмоциональном уровне смущала эта цифра, хотя автомобиль абсолютно не предвещал какой то беды!
На момент написания поста куплен Митсубиси Аутлендер, 2017 гв. на полном приводе. Отзыв о нем напишу чуть позже.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

21187398
Видать дорестайлинговые асх были нормальные. У меня 18г 2.0cvt, всю кровь выпил.
18
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
машина и правда очень хорошая продавал с болью в сердце. очень удачная машина получилась....
33
14
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
отличный вариант, нравятся мне ММС своей простотой и надежностью
26
17
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 169
ММС ничего такие аппараты делает, но вот внешность не соответствует интерьеру, панель и салон, как топором вырублены, причем это прослеживается, как в десятилетних машинах, так и относительно свежих.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2011
12
22
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Интересно слышать про левый руль.
3
19
Ответить
 
Сообщений: 7456
Минивен тоета для семьи на 3 головы лучше чем ASX, зря поменяли мне кажется
сочувствующий
13
25
Ответить
   
Сообщений: 652
Alex-zz
ММС ничего такие аппараты делает, но вот внешность не соответствует интерьеру, панель и салон, как топором вырублены, причем это прослеживается, как в десятилетних машинах, так и относительно свежих.
Концерн Митсубиси-Рено, как в Логане и так сойдёт.
6
12
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2019
Обычный деревяненький японец, по мне кашкай все таки поинтереснее, мягче и по салону поновее, что ли.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
11
28
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
Купить машину, что бы 20тыс км на ней покатать послушать Гуфа.
17
5
Ответить
Был у меня такой. Брал в 2011 новым с салона. Передний привод, 1,8. Проехал на нем за 3 года 96 тыс. км. и продал. Практически безотказный авто. После 85 тыс. поменял передние стойки и все! Только расходники, а так беспроблемный аппарат. Ну а вариатор, это еще то изобретение. Особенно если нужно для обгона ускориться. Всем удачи!!!
14
2
Ответить
14800599
Виталий Шуваев
Был у меня такой. Брал в 2011 новым с салона. Передний привод, 1,8. Проехал на нем за 3 года 96 тыс. км. и продал. Практически безотказный авто. После 85 тыс. поменял передние стойки и все! Только расходники,...
Что с вариатором не так?
Мой прошлый Лансер в мае этого года после второго владельца уехал в Омск с пробегом 290.
За все время в варике три замены масла и все.
15
7
Ответить
Zloi.85
Пермь
Встречал я ASX 1.8 CVT 2WD с пробегом 430 000 км. Отжареный по всем пунктам, но двигатель и коробка были родные. В такси подрабатывал.
21
4
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
Зимаргл
Купить машину, что бы 20тыс км на ней покатать послушать Гуфа.
Очень смешно))) Данная фотография была сделана для наглядного примера работы русифицированного экрана и читаемости трека на продажу. А к Гуфу вообще отношусь ровно;)))
5
5
Ответить
Евгения
автор
Иркутск
Никола23
Обычный деревяненький японец, по мне кашкай все таки поинтереснее, мягче и по салону поновее, что ли.
Кашкай рассматривали, но меня отговорили его брать из за коробки, якобы она чаще ломается чем на асх. Хотя лично я считала их схожими. Да и кашкаи попадались мне все либо с большим пробегом за 100 либо с кучей владельцев на тот период, плюс машина нужна была срочно.
10
2
Ответить
Андрей
Тарко-Сале
Эксплуатировал ASX 8 лет, регион ЯНАО, жена ездила ежедневно (и я немного), в том числе и в хороший такой мороз (в -50 ездил лично). При температурах ниже -40 подвеска деревянная становилась - но это на всех машинах так. Стойки пережили все эти зимы, поведение авто на дороге (не в морозы) очень приятное. Летом спокойно ездил 150 км/ч - держит норм, не кидает, идет очень плотно.
А вот насчет застрять - для переднеприводного ASX очень легко. Прямо во дворе, практически не видимая ямка-углубление под передним колесом, плюс трогаешься не плавно - и все, завис.
Поскупился изначально на полный привод, когда покупал авто, потом много раз пожалел, любой снегопад и уже напрягаешься. Да дорожный просвет хороший, свесы бамперов не большие.
Двигатель 1,8 л. - ну всегда хочется побольше, для движения по городу хватит, вариатор - нудная вещь, но опять таки для неспешной езды пойдет.
В целом с авто проблем не было вообще.
13
2
Ответить
Joy Toy
Покупал себе новым в 2013 году. В общем, без нареканий. Два года сам рулил, потом он достался жене. В принципе не подводил, а что было ждать от нового автомобиля? Из неприятного как и вы заметил что "плывет" на больших скоростях, реально напрягало. И передние сиденья, словно пытаются тебя вытолкнуть в области поясницы - так и не привык к этому. На тот момент минималистичный салон даже нравился, но очень быстро наскучил. Да и гулкий он был. Но скажем так, тогда за 700.000 тыс на волне очередного провала цен и курса рубля, было очень выгодное предложение - новый автомобиль от дилера. Из особенностей хочу отметить, что резвым этот автомобиль может быть лишь с топливом 98 - 100. Я так и заправлял его, сначала АИ98, потом появился Лукоил ЭКТО100. На 95-м превращался в тыкву... Но сейчас бы точно не купил такой, слишком много за эти годы выпустили конкуренты. ))) Хотя следует признать, что данный дизайн оказался очень удачным и живучим. Даже сейчас автомобиль смотрится довольно достойно.
8
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Вроде неплохой автомобиль, но как-то не слишком популярный.
5
3
Ответить
Evgen2908
Иркутск
rgts24
Вроде неплохой автомобиль, но как-то не слишком популярный.
Наоборот, таких машин встречаю постоянно на дороге пачками. Это вот форд куга не популярная машина. а Асх что на дороге, что на продаже на фортуне всегда битком на мой взгляд.
7
3
Ответить
     
МО
Сообщений: 91
5.обалденная тачка, у нас была Пежо 4008 - суть асх с шильдом Пежо в максималке, 2 литра, полный привод.Это единственная тачка на которой я в метель жарил 140-150 (по автостраде), она на шипованной резине шла как по рельсам.Абсолютно бесячье шла на 18 колесах по разбитым дорогам медленно, ловила колейность, но на трассе на скорости машина по управлению вела себя обалденно.
Лично нам передние сиденья были очень комфортные, спинка сиденья достаточно хорошо обхватывает спину, вообще передняя посадка азартная (щас на срв меньше нравится)задние да-табуретки, багажника, считай, нет.
Панель спереди, органы управления, руль - близки для меня к идеалу машины.
Расходники не дорогие.
Для двоих, кому не нужен багаж, отличный вариант.
Пс- очень высокий клиренс на 18 колесах, пару раз ехал по такой чваге, что страшно смотреть.
5
1
Ответить
14800599
Что с вариатором не так?
Мой прошлый Лансер в мае этого года после второго владельца уехал в Омск с пробегом 290.
За все время в варике три замены масла и все.
Вы знаете, с вариатором проблем не было. Только вот после пробега, где-то 30 тыс. км. при выезде из гаража услышал в вариаторе удар, как будто молотком. Причем очень сильный удар. Машина дернулась, я остановился. Выключил , потом опять включил задний ход. Поехал. Удар себя никак не проявил. Вообще. Проехал после этого еще 2 года и более 60 т.км. Масло не менял. На ходовых качествах не отразилось и ни разу больше такого не было. Вариатор работал нормально, в обычном режиме. Что это был за удар - так и не понял.
 
 
Ответить
alyonaalyonaa
Новоалтайск
Виталий Шуваев
Вы знаете, с вариатором проблем не было. Только вот после пробега, где-то 30 тыс. км. при выезде из гаража услышал в вариаторе удар, как будто молотком. Причем очень сильный удар. Машина дернулась, я остановился....
Может вы кого то задавили))
2
 
Ответить
alyonaalyonaa
Может вы кого то задавили))
Конечно нет. Но что это все таки было? И после проехал еще 60000 км!
 
 
Ответить
Надежда
Магадан
Здравствуйте, можно ли считать машину тёплой? Например при минус 25 , как быстро прогреется двигатель? И Самое главное салон.
Затягивает ли окна ?
 
 
Ответить
Надежда
Магадан
Андрей
Эксплуатировал ASX 8 лет, регион ЯНАО, жена ездила ежедневно (и я немного), в том числе и в хороший такой мороз (в -50 ездил лично). При температурах ниже -40 подвеска деревянная становилась - но это на...
Здравствуйте, можно ли считать машину тёплой? Например при минус 25 , как быстро прогреется двигатель? И Самое главное салон.
Затягивает ли окна ?
 
 
Ответить
Расим
Томск
У меня на данный момент Хонда фит (2003), стоит ли брать АСХ 2011 года с двумя хозяином и 100 тысяч пробег?
 
 
Ответить
11005657
Никола23
Обычный деревяненький японец, по мне кашкай все таки поинтереснее, мягче и по салону поновее, что ли.
Ну да Кашкай со своими ноздрями посередине торпеды самый конченый салон
2
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2019
11005657
Ну да Кашкай со своими ноздрями посередине торпеды самый конченый салон
Эти как вы говорите "ноздри" , очень даже удобны. А конченный не конченный, у бмв вон тоже ноздри большие, на вкус и цвет.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi ASX 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси АСХ.
Посмотреть всё о Мицубиси АСХ

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси АСХ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром