По осени собрался поменять свою КИА Спортейдж 2014 гв на авто поновее. Рассматривал прежде всего Шевроле эквинокс 2022 гв. Т.к. выпускаются у нас , в Казахстане. Завод работает как то интересно - выпускают много кобальтов,некий,Дамасков. Трейблейзер почему-то приостановили выпуск,хотя раскупали их очень хорошо. Эквиноксы выпуск наладили,2022 г. Рестайлинг. Но выпускают очень редко и мало. В общем заявка оставлена,рассрочка одобрена. Начали ждать. Этой марки не было нигде в КЗ. Все только обещают. Некоторым с августа.
Соответственно без авто напрягает.
Кияшка продана за 4 дня. Жену на работу и по всяким бабский делам приходится возить мне. Начал искать другие варианты. КИА и хундай не рассматривал впринципе. Цена и качество предыдущей КИА меня не устроило. Тойот в наличии нет да и цена подзавышена на заказ.
Зашёл в салон Хавал. На тот момент были в наличии джулиан,1,5 литра,перед привод в максималке. Отдавали за 14 500 000 тг. F7X в максималке.2 литра 4вд. Синий. 17,9 млн. И F7 в средней компл. 17.0 млн.
Джулиан очень понравился… но отзывы на дроме на него ужасные. Т.е. отказ.
F7 отзывы хорошие,цена устаревает. Но всё-таки Китай. И новые думки.
В этом же салоне были Субару на заказ. Обещали в начале февраля. Цена 17500000 устроила,но не устроило,что или нал,или кредит. Рассрочки нет. Оформил заказ,оплатил залог в миллион и стал ждать. На следующий день нашли знакомых в салоне- сказали раньше мая не ждать. В общем тут тоже в отказ,деньги обещали вернуть через 10 дней.
Начал шерстить наличие авто в Казахстане. Вышел на Астану. Салон*** с новыми Митсубиси в наличии. Пока общался с ними пару дней,пришёл автовоз с аутлендерами и АСХ. Один был оранжевый. Решили брать его.
Вариантов покупки было несколько. Нал. Кредит. Рассрочка на год. Нашла столько нет. Кредит мне не одобрили.(возраст и ип только летом). Решили на жену попробовать рассрочку. Банк какой-то мутный. Корейский. Заполнили кучу анкет и отправили в салон. Доки отправили все и вот это меня конечно напрягало. Через интернет нашёл этот банк,кредитный отдел и позвонил. Со второй попытки вышел на спеца по кредитам и задал ему несколько вопросам. Выяснил, что заявка в банк на наше имя поступала и я немного успокоился. На следующий день пришло предварительное одобрение на рассрочку 50% на один год. С переплатой всего 100000 тг. Переплата возникла из-за какого-то решения по банкам в Казахстане. Закон этот видел буквально за день до обращения в банк. В общем сумма не великая.
Из салона попросили аванс 100 000 за резерв именно этого авто.Деньги должны были войти в сумму окончательного расчета. Отправил. В процессе общения звонил менеджеру по видео. На всякий случай. Застал его в салоне,что опять немного успокоило. Показали видео автовоза и нашего оранжевого АСХ. Цену после первого звонка в салон немного сбавили. С 18790000 до 18500000 тг.
В общем в воскресенье двинули в Астану на машине. 1050 км по чистому асфальту (6 ноября) успели за 12 часов. На утро в салон и всё оказалось нормально. Салон нормальный. Авто в наличии. Кроме него были аутлендеры, паджеро, паджеро спорт и Л200. Цена по ценнику в салоне была немного ниже. Но объяснялась ценой от комплектации и трейд ином(с ним цена ниже и в других салонах на другие авто).
Оформление по сути заняло немного времени - два рабочих дня. Напрягло отношение банка. Почему-то тянули время. Подписали отправку денег в салон только на следующий день в обед. Если бы в своём городе и не обратная дорога в тысячу километров то вообще было бы всё просто замечательно.
Сутра поставили сигналку,к обеду поменяли резину. И в четыре мы уже выехали домой. С понедельника на вторник выпал снег. Всю дорогу гололёд. Доехали за 15 часов. Авто дорогу держит хорошо,но по гололеду и в конце дороги по снегу ехать довольно тяжело.
В общем всё прошло прекрасно и без приключений. Последние трое суток морозы по 38. Авто заводится без проблем. Машина тёплая. Всё работает.
Спасибо за внимание. Будут вопросы - задавайте. Постараюсь ответить