Здравствуйте форумчане. Машине скоро стукнет 6 лет, решил подвести итоги владения машинкой. Начнём по традиции с выбором авто. В далеком 2010 начал задумываться о смене авто, а ездил в это время на ВАЗ-2115, на тот момент ей было 8 лет. За последние пару лет так утомила меня мелкими проблемами, что ездить уже на ней лишний раз совсем не хотелось. Сразу хочу уточнить что присматривал я сначала седан класса В, и желательно с АКП так как предпологалось , что супруга будет водить.Даже уже не помню какие авто потестил в то время, но запомнился Рено Флюенс с ДВС-1,6 + АКП. Как реношники додумались состыковать такой маломощные движок с АКП, одним словом не едит. Аппетит как говорится приходит во время еды, начал присматриваться к кроссоверам, но так как в финансах был ограничен на полный привод ну ни как не хватало вот и метался либо легковую, либо недокроссовер. И вот в журнальчике каком не помню увидел что начались продажи свежей модели от мицубиси. Мне и Лансер тогда был симпатичен, а здесь передок от него и сам кроссовер. Короче выбор сделан, вроде и кредит банк одобрил ,а нет... Звоню дилеру Мицубиси в нашем городе, а на эту модель очередь на полгода. Ладно думаю позвоню в Тюмень,а там такая же история тоже самое повторяется и в Екатеринбурге. Чем больше город тем больше очередь. Ну мы так просто не сдаемся, звоню в Нижневартоск ,это от Сургута 300 км,мне менеджер отвечает мол у них тоже очередь т к модель новая и тд и тп. Я ему говорю мол готов заплатить наличкой и телефон оставляю. Через пару часов звонок из салона если сможете заплатить наличкой в ближайшее время, то милости просим пару машин можем показать. Еду в Вартовск посмотреть, что они мне предлогают. Выкатывают мне 2 машинки, один в черном цвете другой в бирюзовом. Который в бирюзовом цвете пожирней в плане комплектации, а чёрный пустой. Одним словом озадачили. Ну ни как не представляю себя в бирюзовом цвете, решено беру черного хоть и пустого.На следующий день беру деньги прыгаю в автобус и за машиной, не хотелось ни кого беспокоить в будничный день, чтобы составили компанию в поездке. Сразу хочу сказать, что на АКП не ездил не считая тестовые поездки. Посмотрел ,подождал пока оформят и в путь домой. Через первые сто км дороги как будто всю жизнь и ездил на автомате. После флюенса показался болидом. Супруге и сыну машинка тоже понравилась. Сын сразу оценил простор на заднем сидении после пятнашки. Так что мы имеем ДВС-1.8, кондиционер,АКП вариатор, плюс вебасту диллер успел установить, которую снять уже не вариант, о чём я в будущем ни разу не пожалел. И всем на будущее, если живёшь на севере, то вебаста это необходимость. Первые впечатления от новой машины положителные,всё куда надо дует, печка жарит, свет хороший динамика после пятнашки ракета. Сперва думал поставить диски на 17, но поездив с месяц решил ,что на 17 перебор т к трясло сильнее чем на пятнашке.По поводу поломок сразу предупрежу машина скучная,ничего серьёзного не ломалось.Честно сказать при покупке немного беспокоился по поводу вариатора,но по прошествию 6 лет могу сказать пока полет нормальный. Когда приобрёл данный аппарат на дворе стоял октябрь 2010,решил на зиму не замарачиваться с перебортовкой резины и приобрести зимнюю резину с литьём.Резину взял мишлен,литьё на фото не помню производителя. Первые полгода люди подходили спрашивали, что за машинка ,нравиться тк машин данной модели было мало.Честно признаться приятно,хотя ждал какую нибудь пакость от машины. Частенько бывает новая модель и соответственно какие нибудь косячки вылезают.В первую зиму оценил вебасту. Всем рекомендую и машине хорошо и не нервничаешь.В декабре 2010 решили с семьёй съездить в Тюмень, туда и обратно где-то 1700 км,на улице минус 30. Морду перед поездкой не закрывал,печка работала нормально в салоне жара ,в кофте съездил. По дороге оценил жесткость подвески, городе где это напрягало, то на трассе наоборот. Там где многие сбрасывали скорость до 30 я ехал 60-70 . Кстати на второй год эксплуатации заметил, что машина стала не такой и жесткой. У официалов был только на первом ТО, потом обслуживался самостоятельно. Я вообще такого мнения ,если за первый год ничего не случилось значит и не случится, конечно при условии если ты целенаправленно не убиваешь его. Раз в год меняю расходники и всё. В остальном по мелочи. На 3 год зимой засвистел вентилятор печки.Заказал , цена вопроса где-то от 2-3 тысяч.руб,сама работа 500. Где-то на 40 000 тыс сразу перегорели лампочки ближнего света. На 48000 тыс поменял передний правый ступичный подшипник. После 30 тыс вариатор чуть изменил голос,как будто громче начал работать, но никаких толчков не наблюдается,работает адекватно. На 60 тыс планирую поменять масло в вариаторе. Хочу рассказать историю для тех кто говорит что на вариаторе машина не едет. Значит приобрел друг в 2011 себе Киа спортриджа 2 литра АКП, ну и началось давай мол на перегонки. Выбрали дорогу и стартанули,сперва я оторвался на подкормки так до 150.км/ч.На 2 заезд он вырвался на полкорпуса, а уехать так и не смог. Хотя по паспортным данным у него резвее на пару секунд.Салон конечно не немец. Пластик везде жесткий, но я по этому поводу не замарачиваюсь.В основном касаешься этого пластика, когда протираешь его. Рулевое управление и сам руль меня устраивают. Усилие на баранку среднее. Диаметр руля оптимальный, для меня.На том же спортридже руль показался очень маленький и пустой, что на парковке что на трассе очень легкий. Напоминаю это моё субъективное мнение. Сиденье водителя сперва показалось удобным,но в дальних поездках начинает затекать в районе шеи. Считаю что это из за нерегулируемого подголовника. Багажника со временем стало не хватать. Про внешний вид говорить не буду у каждого свои вкусы. На бездорожье лучше не соваться,передний привод и вариатор не лучший вариант. Каждую зиму минимум разок зароешься. Вот пример,поставил машину на стоянку,на дворе оттепель месяц март,через пару часов решил выехать,а не тут-то было. При небольшой пробуксовке одно из ведущих колёс обнажило наледь под снегом. Вариатор не может передать крутящий момент плавно и срывает колёса в пробуксовку,результат без посторонней помощи выбраться не смог.Так что на бездорожье на переднем приводе лучше не соваться, а если проезжать только ходом. На трассе вариатор нравиться,разгон без рывков,как на троллейбусе. Вроде и 6 лет машине,пора бы и менять,но с такими ценами на новые автомобили уже и не знаю может ещё поездить пару лет,машина вроде больших вложений не требует.Ну вот как то так ,прошу строго не судить ,отзыв пишу первый раз. Итог: кому нужен не неприхотливый и надёжный рекомендую, любителям комфорта в салоне(мягкий пластик,хорошую шумку и тд) не вариант.