Отзыв автовладельца Mitsubishi ASX 2010

Мицубиси АСХ 2010 — отзыв владельца

, Сургут
39803
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.5
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 57 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте форумчане. Машине скоро стукнет 6 лет, решил подвести итоги владения машинкой. Начнём по традиции с выбором авто. В далеком 2010 начал задумываться о смене авто, а ездил в это время на ВАЗ-2115, на тот момент ей было 8 лет. За последние пару лет так утомила меня мелкими проблемами, что ездить уже на ней лишний раз совсем не хотелось. Сразу хочу уточнить что присматривал я сначала седан класса В, и желательно с АКП так как предпологалось , что супруга будет водить.Даже уже не помню какие авто потестил в то время, но запомнился Рено Флюенс с ДВС-1,6 + АКП. Как реношники додумались состыковать такой маломощные движок с АКП, одним словом не едит. Аппетит как говорится приходит во время еды, начал присматриваться к кроссоверам, но так как в финансах был ограничен на полный привод ну ни как не хватало вот и метался либо легковую, либо недокроссовер. И вот в журнальчике каком не помню увидел что начались продажи свежей модели от мицубиси. Мне и Лансер тогда был симпатичен, а здесь передок от него и сам кроссовер. Короче выбор сделан, вроде и кредит банк одобрил ,а нет... Звоню  дилеру Мицубиси в нашем городе, а на эту модель очередь на полгода. Ладно думаю позвоню в Тюмень,а там такая же история тоже самое повторяется и в Екатеринбурге. Чем больше город тем больше очередь. Ну мы так просто не сдаемся, звоню в Нижневартоск ,это от Сургута 300 км,мне менеджер отвечает мол у них тоже очередь т к модель новая и тд и тп. Я ему говорю мол готов заплатить наличкой и телефон оставляю. Через пару часов звонок из салона если сможете заплатить наличкой в ближайшее время, то милости просим пару машин можем показать. Еду в Вартовск посмотреть, что они мне предлогают. Выкатывают мне 2 машинки, один в черном цвете другой в бирюзовом. Который в бирюзовом цвете пожирней в плане комплектации, а чёрный пустой. Одним словом озадачили. Ну ни как не представляю себя в бирюзовом цвете, решено беру черного хоть и пустого.На следующий день беру деньги прыгаю в автобус и за машиной, не хотелось ни кого беспокоить в будничный день, чтобы составили компанию в поездке. Сразу хочу сказать, что на АКП не ездил не считая тестовые поездки. Посмотрел ,подождал пока оформят и в путь домой. Через первые сто км дороги как будто всю жизнь и ездил на автомате. После флюенса показался болидом. Супруге и сыну машинка тоже понравилась. Сын сразу оценил простор на заднем сидении после пятнашки. Так что мы имеем ДВС-1.8, кондиционер,АКП вариатор, плюс вебасту диллер успел установить, которую снять уже не вариант, о чём я в будущем ни разу не пожалел. И всем на будущее, если живёшь на севере, то вебаста это необходимость.               Первые впечатления от новой машины положителные,всё куда надо дует, печка жарит, свет хороший динамика  после пятнашки ракета. Сперва думал поставить диски на 17, но поездив с месяц решил ,что на 17 перебор т к трясло сильнее чем на пятнашке.По поводу поломок сразу предупрежу машина скучная,ничего серьёзного не ломалось.Честно сказать при покупке немного беспокоился по поводу вариатора,но по прошествию 6 лет могу сказать пока полет нормальный. Когда приобрёл данный аппарат на дворе стоял октябрь 2010,решил на зиму не замарачиваться с перебортовкой резины и приобрести зимнюю резину с литьём.Резину взял мишлен,литьё на фото не помню производителя. Первые полгода люди подходили спрашивали, что за машинка ,нравиться тк машин  данной модели было мало.Честно признаться приятно,хотя ждал какую нибудь пакость от машины. Частенько бывает новая модель и соответственно какие нибудь косячки вылезают.В первую зиму оценил вебасту. Всем рекомендую и машине хорошо и не нервничаешь.В декабре 2010 решили с семьёй съездить в Тюмень, туда и обратно где-то 1700 км,на улице минус 30. Морду перед поездкой не закрывал,печка работала нормально в салоне жара ,в кофте съездил. По дороге оценил жесткость подвески, городе где это напрягало, то на трассе наоборот. Там где многие сбрасывали скорость до 30 я ехал 60-70 . Кстати на второй год  эксплуатации заметил, что машина стала не такой и жесткой. У официалов был только на первом ТО, потом обслуживался самостоятельно. Я вообще такого мнения ,если за первый год ничего не случилось значит и не случится, конечно при условии если ты целенаправленно не  убиваешь его. Раз в год меняю расходники и всё. В остальном по мелочи. На 3 год зимой засвистел вентилятор печки.Заказал , цена вопроса где-то от 2-3 тысяч.руб,сама работа 500. Где-то на 40 000 тыс сразу перегорели лампочки ближнего света. На 48000 тыс поменял передний правый ступичный подшипник. После 30 тыс вариатор чуть изменил голос,как будто громче начал работать, но никаких толчков не наблюдается,работает адекватно. На 60 тыс планирую поменять масло в вариаторе. Хочу рассказать историю для тех кто говорит что на вариаторе машина не едет. Значит приобрел друг в 2011 себе Киа спортриджа 2 литра АКП, ну и началось давай мол на перегонки. Выбрали дорогу и стартанули,сперва я оторвался на подкормки так до 150.км/ч.На 2 заезд он вырвался на полкорпуса, а уехать так и не смог. Хотя по паспортным данным у него резвее на пару секунд.Салон конечно не немец. Пластик везде жесткий, но я по этому поводу не замарачиваюсь.В основном касаешься этого пластика, когда протираешь его. Рулевое управление и сам руль меня устраивают. Усилие на баранку среднее. Диаметр руля оптимальный, для меня.На том же спортридже руль показался очень маленький и пустой, что на парковке что на трассе очень легкий. Напоминаю это моё субъективное мнение. Сиденье водителя сперва показалось удобным,но в дальних поездках начинает затекать в районе шеи. Считаю что это из за нерегулируемого подголовника. Багажника со временем стало не хватать. Про внешний вид говорить не буду у каждого свои вкусы. На бездорожье лучше не соваться,передний привод и вариатор не лучший вариант. Каждую зиму минимум разок зароешься. Вот пример,поставил машину на стоянку,на дворе оттепель месяц март,через пару часов решил выехать,а не тут-то было. При небольшой пробуксовке одно из ведущих колёс обнажило наледь под снегом. Вариатор не может передать крутящий момент плавно и срывает колёса в пробуксовку,результат без посторонней помощи выбраться не смог.Так что на бездорожье на переднем приводе лучше не соваться, а если проезжать только ходом. На трассе вариатор нравиться,разгон без рывков,как на троллейбусе. Вроде и 6 лет машине,пора бы и менять,но с такими ценами на новые автомобили уже и не знаю может ещё поездить пару лет,машина вроде больших вложений не требует.Ну вот как то так ,прошу строго не судить ,отзыв пишу первый раз. Итог: кому нужен не неприхотливый и надёжный рекомендую, любителям комфорта в салоне(мягкий пластик,хорошую шумку и тд) не вариант.





















Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всех приветствую. Машина продана, в связи с пополнением в семье, так что можно подвести итоги владения:

плюсы:

- надежность, честно сказать больше всего боялся за вариатор.

-ликвидность при продаже, даже не ожидал, что продастся быстро(цена была средняя по дрому)

- неприхотливость в обслуживании

минусы:

- слабое ЛКП;

-шумоизоляция ;

-маркая тряпка в салоне, которая с годами плохо очищается;

-мало всяких крючков, ниш для покажи.

, пробег 72 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
Хороший отзыв-5!хорошая машина!Пластик в этой машине точно не самый плохой,панель и дверки мягкие
17
10
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Хороший отзыв, вот и у меня так же, вроде и поменять авто есть желание, но с такими ценами на новые авто тоже решил пока своё оставить, а там уж видно будет
5 за отзыв
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
12
4
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
для йогов авто, чтобы влезстьь в него подбородок к гуди прижимать приходится...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
5
25
Ответить
Сообщений: 1
Отличная машина. За свою стоимость отрабатывает на ура. Американская сборка намного лучше нашей: как по точности, так и по ЛКП. До этого был Шевроле Круз: так у него в сравнении с ASX — ЛКП вообще колхозное... хотя машинка, тоже, вцелом нравилась. Езжу на ASX уже 3-й год — никаких поломок, никаких сюрпризов, ничего не скрипит. В остальном — как к машине относишься, так она и служит. Отзыв неплохой — удачи на дорогах!
21
4
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
с такими пробегом чего его менять то, ездит и ездит. а есп нет разве на ней? если есть,то ее отключать нужно (если отключаема) при пробуксовке, она глушит двс. масло в варике менять нужно конечно раз в 60т.км. я у себя слил, нормальное масло было и фильтр нормальный (со снятием поддона и полной заменой). думаю можно было обойтись частичной отсосом ) без замены фильтры а вот уже после 120 т.км. полную делать. удачи, 5
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
11
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 356
монотонно, абзацев бы не помешало штук 10.
7
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 853
Пять за отзыв! Сейчас сам езжу на такой, только 2,0 литра и полный привод, вполне нормальный авто за эти деньги.
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
9
2
Ответить
Спасибо за отзыв. У меня машина по параметрам копия вашей. Купила в августе 2010. Меня еще и уговаривали. Очереди в Мурманске тогда на неё не было. Модель незнакомая и видимо народ не торопился, благо выбор был большой. Цвет у меня берюзовый, зато на стоянке нахожу быстро. Проблем за 6 лет серьезных не было. Заклинило как то тормозную колодку, поменяли. А так только расходник. 5 лет у дилера, и только с прошлого года обслужилась у знакомого в другом сервисе. Не так давно появился какой то ритмичный звук как бы со стороны двигателя, но возможно вариатора. Звук появлялся при скорости 60 км и исчезал при 90. Один специалист проехал, послушал ничего особенного не услышал. Вчера еще одному показала, предположил ослабление цепи вариатора. Решили провести диагностику на днях. Не знаю что проявится. Скорость набирает нормально. На дороге себя ведет спокойно, без дергатни. У нас в дилерской конторе, по слухам одни пацаны, страшно туда и загонять. Если проявится проблема, то придется искать специалистов. Может и правда пора машинку менять, а так не хочется! Я бы взяла такую только новую, но их сейчас не закупают. С подорожанием доллара, она стоит дороже АутЛандера, который сейчас в Калуге собирают. Седан не хочется, а на новый крассовер денег не хватит. Вот наверное так и придется, чинить и ездить.
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 37
А что расход то такой конский тем более с вариком и на трассе, может ошибочка вышла?
2
 
Ответить
Обычно все перечисленные поломки вылазиют на этой машине после 150ткм, странно....
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi ASX 2010 в России


Добавить отзыв